Глава 18.
18 мая 2021, 22:33POV Огастус.
Девушка держалась твёрдо. В этом строгом чёрном платье, доходящем до середины бёдер и лаковых туфлях она совсем не была похожа на мою девочку, которая не так давно в легком струящемся по телу сарафане, абсолютно по-домашнему ела у меня дома курицу, причмокивая свои миниатюрные пальчики.
-Бриджетта, познакомься, это Мелман Линдсей, - улыбнулся во все зубы Люциус, обвивая правую руку вокруг талии девушки.
Она грациозно подошла к столу, пожимая моему отцу руку.
-Много наслышана о вас, мистер Линдсей, - она игриво улыбнулась, но эта улыбка была такой же фальшивой, как и у моего брата.
-Надеюсь, только хорошего? - спросил отец, покосившись на мое недовольное лицо. В ответ девушка лишь загадочно пожала плечами. Я почувствовал толчок под столом, но не стал предпринимать никаких действий, продолжая прожигать дыру в лице Бриджетты. - А это мой сын, Огастус.
Слова Мелмана все же заставили её бросить взгляд в мою сторону. И в эту же секунду она встретилась им с моими глазами. Я надеялся увидеть в них раскаяние, мольбу о прощении, но нет... Лишь на секунду её взгляд сузился от удивления, но тут же, словно по щелчку незаметных пальцев, превратился в камень. Она была такой стойкой, прижималась к Люциусу, невинно улыбаясь, словно и не было тех свиданий, бессонных ночей у меня дома, того беззаботного утра, знакомства с Мелиссой, секса в машине и моего чистосердечного признания.
-Медвежонок, я отойду припудрить носик? - спросила Бриджетта, на что получила поцелуй от своего парня и короткое «Хорошо».
Воспользовавшись этой возможностью, я уведомил отца о том, что отойду позвонить Пэрриджу. Хотелось остаться наедине с Бриджеттой, чтобы она наконец сняла свою каменную маску и показала мне настоящее лицо и эмоции. Я вломился в женский туалет без стука, не боясь, что помимо неё там будет кто-то ещё. К моей удачи, она была одна. Стояла возле зеркала и действительно припудривала своё лицо.
-Огастус, - увидев меня в отражение зеркала, произнесла Бриджетта, - только не говори, что пришёл читать мне нотации о предательстве, - она закатила глаза, убирая пудру в сумочку.
Кто это девушка, похожая на богатую светскую львицу? Мы были словно не знакомы, словно не было тех дней, которые мы проводили вместе. Она совсем забыла о тех словах, которые я говорил ей в нашу последнюю ночь. Я был зол, как зверь, а Бриджетта, наоборот, смотрела на меня с абсолютно спокойным выражением лица.
-Ну нет, милая, - я иронично усмехнулся, начав расстегивать ремень своих брюк, - нотации о предательстве тебе прочитает «Медвежонок», - толкнул её в первую кабинку туалета, до того, как она успела справиться с удивлением и начать возражать.
Сейчас не было места любви и страсти, только непреодолимое желание показать свою боль. Прогнув Бриджетту перед собой, я схватил её волосы, небрежно намотав их на сжатый кулак, и поднял платье. Вцепившись в её талию и крепко прижав к себе, лишая возможности пошевелиться, я стал двигаться так быстро, что удовольствие начало граничить с болью, но, как бы сильно я не злился, не смог пересечь эту грань. Она молча принимала наказание, сжимая губы и пытаясь не застонать.
Все вокруг закружилось, Бриджетта издала последний несдержанный крик, её тело пронзила судорога, и она обмякла в моих руках.
Пытаясь восстановить дыхание, я мечтал встать и уйти, оставив её одну и больше не возвращаться, сделав так же больно, как она мне. Но я не мог. Не мог пошевелиться, наблюдая за тем, как неуклюже она поправляет подол своего платья.
-Это был ваш план? - неожиданно для себя, спросил я, - сделать мне больно и бросить, как ненужную игрушку?
Бриджетта пождала губы, взглянув в мои глаза. Я вновь не видел в них ничего. Одну лишь маску, скрывающую её настоящие эмоции.
-Послушай, Огастус, - её голос дрогнул, но она сделала вид, что это просто случайность, - я люблю Медвежонка и не собираюсь его бросать из-за того наваждения, что было между нами.
-Наваждение? - засмеялся я, сжимая переносицу двумя пальцами, - да я люблю тебя, дура, - больно. Я никак не мог понять, почему она поступила так со мной после всего, что я рассказал ей о Роузи.
-Огастус, ты ошибаешься в том, что это любовь, - продолжая играть свою роль, кивнула Бриджетта, открывая кабинку, - просто забудь обо мне, мы не можем быть вместе. Я не оставлю Медвежонка, - она развернулась на каблуках, собираясь покинуть туалет, но у самой двери обернулась, ещё раз взглянув на меня, - и ещё, - её глаза опустились в пол, - у нас через полгода свадьба.
Я сорвался с места, вылетев из туалета, как чёрная фурия. Не верю. Не верю ни единому слову. Я видел искренность в её глазах все время, которое мы проводили вместе.
Позвонив Пэрриджу, я вернулся в комнату, где отец находился в компании Люциуса. Они не разговаривали и даже не смотрели друг на друга. Усевшись на своё место, я взглянул на брата, который все посматривал на дверь, ожидая свою невесту. Бриджетта вернулась через несколько минут после меня. На ней не было ни единого следа жаркого секса, пять минут назад в туалете. Все так же уложена, так же опрятна и женственна. Их отношения с Люциусом вызывали у меня рвотные позывы. Я никогда бы не подумал, что девушка может быть настолько лицемерной.
Пэрр вошёл в нашу комнату, как и обещал, через десять минут. Он приветственным взглядом посмотрел на Бриджетту, но как только отец представил её невестой Люциуса, выражение его лица сменилось удивлением. Пэрридж посмотрел на меня, как бы прося объяснений, но я лишь пожал плечами, опуская глаза в пол. Девушка же оставалась непреклонной. Её как будто не пугало то, что Люциус может узнать об измене. Это наталкивало меня на мысль, что они специально подстроили все, что было между нами. Но неужели мой брат такой умалишенный, что позволил своей невесте спать со мной? Бред.
-Думаю, мы можем приступить, - постучав пальцами по столу, улыбнулся Люциус. - Можешь озвучить свои условия, отец.
-Он тебе не отец, - неожиданно для всех присутствующих, подал голос я, наплевав на продуманный нами план. - А что насчёт Town, то ты получишь компанию, только через мой труп.
Парень явно не ожидал таких нападок с моей стороны, но сдаваться не стал и, сдвинув брови к переносице, сказал:
-Попрошу ясности, братец: я собираюсь забрать свою половину компании, которая не имеет к Town никакого отношения, - его слова вызвали у меня смех, я опустил взгляд на ладонь Люциуса, сжимающую руку Бриджетты и закипел ещё сильнее.
-Твоя омерзительная мамаша украла половину компании у моего отца, поэтому к тебе она никакого отношения не имеет, - мужчина разозлился и поднявшись с места, подлетел ко мне.
Он склонился надо мной, на секунду показавшись мне действительно медведем, но потом, я увидел в нем моего маленького братца, который часто отхватывал от меня тумаков в детстве за ябедничество.
-Не смей, - прошипел сквозь зубы он, не обращая внимания на голос своей невесты, пытающейся остановить его, - слышишь? Не смей говорить так на мою мать!
-А то что? - на моем лице появилась ехидная улыбка и я поднялся с места, смотря брату прямо в глаза.
Не знаю, что произошло бы дальше, если бы не вовремя вмещающиеся отец и Пэрридж, которые оттащили нас друг от друга. Вырвавшись из рук Пэрра, Люциус подлетел к Бреджетте и схватив её под локоть направился к выходу.
-И как ты живёшь с таким ублюдком, девочка? - крикнул ей в след Мелман, натянув на лицо фальшивую улыбку.
-Не ваше дело!
Это была последняя капля. Слова Бриджетты по отношению к моему отцу перечеркнули все, что было между нами. Шлюха. Все это неправда. Она такая же, как и её парень: омерзительная, фальшивая предательница.
Пока нет комментариев.