Глава 15.
30 апреля 2019, 13:34POV Огастус.
Мелисса покинула нас как только я вернулся из спальни. Бриджетта аппетитно уплетала омлет, запивая его горячим кофе с молоком. Я присел напротив, дотронувшись до её свободной руки, которая лежала на столе.
-Ты чего? - девушка задумчиво буравила взглядом неизвестную точку, сдвинув брови к переносице.
Бриджетта вздрогнула, услышав мой голос, и подняла свои глаза на меня. На её лице появилась фальшивая улыбка и она кивнула, пододвигая ко мне мою порцию омлета. Мы ели в тишине, и на этот раз она давила на меня со всех сторон. Я не понимал, что произошло в мое отсутствие и почему Бриджетта так изменилась.
После завтрака мы вновь вернулись в спальню, чтобы переодеться, но как только девушка переступила порог комнаты, я подхватил её на руки, укладывая на кровать и придавливая своим телом.
-Что происходит? - я накрыл её губы поцелуем, прежде чем она успела что-то сказать в ответ. Уж больно сильно они манили меня к себе.
Словно по сигналу, девушка стянула с меня футболку, углубляя наш поцелуй.
-Ты не ответила, - расстегивая пуговицы на моей рубашке, в которую была одета Бриджетта, сказал я. Её обнаженное тело манило меня к себе. Еле сдержавшись, чтобы не повторить ночной марафон, я отстранился, давая нам двоим возможность отдышаться.
Девушка внимательно смотрела мне в глаза, а потом, слегка прищурившись спросила то, что окончательно выбило меня из реальности:
-Сколько у тебя было девушек?
Я не понял, что заставило её заговорить об этом, но усмехнувшись, на автомате выпалил:
-Много.
-Нет, Огастус, - Бриджетта сложила руки на своей обнаженной груди, отчего она забавно сжалась, так и маня к себе, - я говорю о серьезных отношениях.
Мне не нравилась эта тема. Однако решительный настрой девушки давал понять, что просто так мне увильнуть не удастся.
-Одни, - ответил я, сползая с Бриджетты и укладываясь рядом с ней набок. - У меня были всего одни серьезные отношения.
-Её звали Роузи? - мои брови удивленно поползли вверх, а сам я, как ошпаренный подскочил с кровати.
Девушка дёрнулась за мной, попытавшись обнять, но я увернулся, натягивая на себя футболку и выходя из комнаты. Неужели Мелисса рассказала ей о моих прошлых отношениях? Что она себе позволяет? Как разъярённый зверь, я схватил со стола на кухне свой мобильник и трясущейся рукой принялся набирать номер болтливой женщины.
-Кому ты звонишь, Огастус? - вылетев вслед за мной, спросила Бриджетта, попытавшись забрать мой смартфон.
Она была слабее меня, но я поддался её порыву, послушно отдавая телефон, решив, что не стоит сейчас звонить Мелиссе, ведь я слишком зол и мог бы наговорить много всяких глупостей, за которые, потом, она вряд ли бы мня простила.
-Мелисса не рассказывала мне о Роузи, - вновь заговорила девушка, увидев на дисплее мобильника контакт, который я набирал ещё несколько секунд назад, - она лишь сказала, что уже четыре года у тебя не было серьёзных отношений.
-Зачем вспоминать прошлое, Бриджетта? - попытавшись избавиться от злости в голосе, что получилось не очень успешно, спросил я, дотронувшись до плеча девушки.
Она опустила глаза в пол, словно стыдясь за недавно заданный ею вопрос. Это выглядело настолько мило, что я не сдержался и взял её маленькое лицо в свои ладони и чмокнул сладкие нежные губки.
-Извини, - произнесла она, вновь попытавшись опустить голову, но я не позволил сделать ей это, снова целуя, - я не думала, что для тебя так сложно говорить о прошлых отношениях.
-Мы не просто расстались, милая, - ласково произнёс я, притягивая девушку в свои объятия, - меня предали.
Я поднял Бриджетту на руки. Она была такая миниатюрная и легкая, что это действие не доставляло никакого дискомфорта, а лишь успокаивало. Хотелось носить её на руках снова и снова, как маленького ребёнка. Оказавшись в гостиной, я сел на диван, усадив девушку себе на колени и, тяжело вздохнув, что было отнюдь не от веса девушки, а от тяжести прошлого, которое так долго томилось у меня в душе, не желая вырваться наружу.
-Мы познакомились с Роузи осенью две тысячи двенадцатого года, - поняв, что я все же решил рассказать ей историю своей жизни, Бриджетта, как ласковая кошечка устроилась у меня на груди, погладив жесткую щетину на моем лице, как бы успокаивая и даря уверенность в том, что я действительно могу ей довериться. - Я ехал на работу со своим другом и увидел её в центральном парке Кливленда. Её волосы были ещё светлее твоих: белые, как зимний снег, а глаза голубые-голубые. Я называл их бесконечным океаном. Мы попали в жуткую пробку, возле парка, прямо напротив лавочки, где она сидела со своей маленькой болонкой на руках, - Бриджетта сжала мою руку, словно напоминая о своём присутствии, и я неловко откашлялся, понимая, что слишком сильно ушёл в воспоминания. - У неё была изюминка, в виде смуглого родимого пятна в форме сердца на шее. Мы встречались два года. Это были мои самые первые и последние серьезные отношения. Я буквально не чаял в ней души, а она пользовалась этим, сидя у меня на шее. Как-то раз, я заметил, что наши отношения изменились: она перестала заниматься со мной любовью, постоянно прикрываясь мигренью и жуткой усталостью, хотя даже не работала.
Мне было неловко рассказывать об этом Бриджетте, так же, как и ей слушать меня, но с каждым, произнесенным мною словом мне становилось легче, ведь я так долго не мог никому рассказать об этом.
-В день нашей второй годовщины, я решил сделать ей предложение. Это был действительно серьезный шаг для меня. Мы с Пэрриджем объездили, наверное, сотню ювелирных магазинов, в поисках того самого кольца, которое, по моему мнению, Роузи была бы достойна. За два года я стал зависим от неё и мысль, что она разлюбила меня и может сказать «нет» вообще не приходила мне в голову. А зря, - Бриджетта крепче прижалась ко мне. На её лице было столько сожаления за то, что затронула эту тему, но ведь она совсем не знала, что оказала мне большую услугу, избавив от мучений и тяжелого груза на душе. - Вечером я сам приготовил романтический ужин и, дождавшись её с прогулки, сделал сюрприз. В тот день, Роузи не просто отказала мне. Она созналась, что уже полгода влюблена в моего брата, - лицо девушки, сидящей у меня на коленях в миг поменялось. Она не знала, что сказать, а мне сейчас и не нужны были слова. Я накрыл её губы поцелуем, со всей силы прижимая к себе. Не было боли, не было сожаления о прошлом, было лишь осознание того, что я вновь попал в эти цепи. Я вновь позволил себе влюбиться без памяти. И вновь стал зависеть от женщины.
Пока нет комментариев.