Г Л А В А 67
22 сентября 2019, 23:59Лицо Криса на секунду застыло, а краска отхлынула от лица. Он проморгался, а потом с трудом выдавил:— Ты серьёзно?! Ты правда сделала это?! — На последнем слове, удивлённый голос дрогнул. Я же, наоборот, оставалась невозмутимой. — Обдуманно и хладнокровно. — Подтвердила я. — О господи... Как ты это сделала?— Подстроила самоубийство, как будто она перерезала своё горло кухонным ножом. Я знаю, что ты сейчас думаешь, Крис... — Я обескуражен, Джесс! Видимо не зря говорят, что не бывает вожаков без крови на руках. — Я сделала это ради Лесли!.. И если понадобиться снова кого-то убить, ради её благополучия, я сделаю это снова! Зря я это тебе сказала...— Не зря... — Возразил он. — Теперь ты будешь думать, что я чудовище...— Нет, я буду думать, что ты очень любишь свою сестру. — Это ни в коем случае не является для меня оправданием, но я не сожалею. — У меня плохие новости для тебя. — Лицо парня значительно помрачнело. — И какие же?.. — Тревор болен. — Произнёс Крис и в моей голове всплыли образы улыбчивого мужчины с русыми как у Харрисона волосами и карими глазами. Он всегда так улыбчив и счастлив, что казалось с ним никогда не случается плохого. — Чем?! Это лечиться? — Волчьей чумой. Она убивает за три дня. Это родовая болезнь, которая может проявиться у любого в семье в любом возрасте. Если ты конечно оборотень. Прадед Тревора болел, и это передалось и ему. Сначала дикий жар, потом ты теряешь контроль уже не отличаешь реальность от вымысла, а затем перестаёшь контролировать себя и обращаешься. Когда это случиться, значит, что жить осталось ему не больше суток. — Что чёрт возьми?! — Воскликнула я настолько громко, что услышала даже сидящая на лавочке Лесли. Она на секунду подняла на меня свой взгляд, а затем снова перевела его на листья под своими ногами, как будто они были самым увлекательным из всего, что она видела. — Думаю нам следует всё обсудить, наедине. — Жди меня здесь, я отведу её домой и вернусь, как можно быстрее. — Хорошо. — Кивнул он. — Лесли. Думаю, нам пора. — Можешь меня не провожать, я в состоянии дойти сама. — Я не сомневаюсь. — Буркнула я, взяв её за локоть. — Эй, потише! — Цокнула она, мне пришлось бросить на неё полный злости взгляд, чтобы девушка хмуро поджала губы.
Как только всё наладиться, и ты расслабишься, жизнь обязательно преподнесёт тебе новую порцию дерьма.
Мы мчались к дому Тревора на последней скорости моего мотоцикла. Он жил на окраине города, поэтому ехать пришлось долго. Я боялась, что может стать слишком поздно. Но, с другой стороны я отчётливо понимала, что абсолютно не имею понятия что мне делать. Я всегда думала, что иммунитет оборотней настолько силён, что болезней для нас почти не "существует". Оказалось, что у таких как мы есть целый ряд болезней и трав способных убить нас. Однако есть и те, что смогут помочь.
Убедившись в том, что я не могу внушить Тревору выздороветь, я снова прыгнула на мотоцикл и поехала к дому Миллеров. Другого решения проблемы я не вижу. Если ему не поможет бабушка Маркуса, то не поможет никто. И один из моей стаи снова умрёт. По дороге, я всё время пыталась установить связь с ним. Я чувствовала его жар, его головную боль и ломоту во всем измученном теле. Даже пыталась его "усыпить", чтобы облегчить страдания, но чем дольше он был в таком состоянии, тем труднее мне было "чувствовать" его. Тревор словно отделялся от меня, от стаи и возможно от самого себя.
После третьего настойчивого звонка дверь открыла миссис Браун. Я облегченно вздохнула увидев её.
— Здравствуйте, мне нужна ваша помощь! — Входи. — Отступив от двери ответила она. Ненависти в её глазах больше не было, видимо то, что я спасла Маркуса очень способствовало этому. Но, я всё ещё оборотень, а она всё ещё шаманка и мы обе не выпускали этого из головы. На душном и тёмном чердаке, было море книг, узнав о том, что случилось с моим другом она нехотя сказала мне искать книгу в старом темно-коричневом переплете. Как я уже сказала, их там было невыразимо большое количество, поэтому найти одну конкретную было не так уж просто. Пока я искала её, миссис Браун листала другие что-то бормоча под нос. Они были больше похоже не на книги, а на древние блокноты с листами на которых было что-то написано мелким шрифтом. Тонкие и ветхие. Наверняка они передаются в этой семье множество десятилетий. Вот только, кому они достанутся после миссис Браун?.. Я надеюсь, что Маркуса это не коснётся, но рано или поздно он наверняка столкнётся с тайнами в которые посвящена его семья.
— Вот, вот она. — Поднеся к своим глазам шрифт на коричневом переплёте произнесла женщина. Из полу-закрытого шторами окна на неё падал тусклый свет. Она стряхнула толстый слой пыли и откашлявшись произнесла: — Это очень старая книга. И очень ценная. Мне сильно повезло иметь возможность хранить её. Именно поэтому я всегда я прячу её так, что искать потом приходиться долго. — В ней есть то, что поможет моему другу?!— Девочка, в ней есть гораздо большее... — Прежде чем раскрыть она ещё раз с восхищением оглядела её, затем с не скрытым благоговением коснулась дряблых страниц, на которых записи были выведены чернилами от руки. Негромко вздыхая она медленно оглядывала каждую запись. — Миссис Браун... часы моего друга сочтены. Прошу, быстрее! — Будешь меня торопить, я что-нибудь спутаю и он умрёт. Так что помолчи и дай мне немного времени для созерцания этого чудного кладезя знаний. Я ждала. Она едва заметно улыбалась тонкими губами и нежно гладила чуть неровные строчки. Спустя долгих десять минут, за которые я уже извелась она наконец-то подняла на меня тусклые глаза. — Вот. — Худой палец тыкал в пожелтевшую страницу касаясь её лишь длинным ногтем. — Это заклинание?! — Я похожа на ведьму?! Это травяной настой, который вылечит твоего друга-оборотня. Все эти травки есть у меня здесь... пожалуй кроме одной, она растёт в лесу, на болотах к северу от города. Я соберу этот настой, "заговорю" его и он должен будет выпить его залпом до того, как потеряет рассудок. — Так значит вы будете колдовать?— Заговор это не колдовство. Это лишь маленькое преимущество потомка истинных шаманов. Я и представить не могу всего того, что умели они. — А кому это всё достанется после вас? — Я не постеснялась такого вопроса. — Моему мальчику, Маркусу. — Мне кажется он не готов этого принять. Он... слишком любит свою обыденную жизнь. — Сказав это, я вспомнила про Арию, его девушку-оборотня которая раньше как и все в стае Лаберти промышляла убийствами. Если я заикнусь об этом его бабушке, жизнь девушки превратиться в ад, а я хочу чтобы Маркус был рядом с ней счастлив. — Он не может прожить всю жизнь так и не узнав о том, какие тайны хранит город, в котором мы живём.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!