История начинается со Storypad.ru

Встреча

11 января 2021, 14:53

К прибытию гостей замок подготавливали очень тщательно. Смахнули пыль и паутину со статуй; рамы портретов начистили до блеска; рыцарские доспехи теперь сверкали как новый сикль; все шторы и портьеры постирали. На Филча было жалко смотреть, казалось, что он стал ещё более тощим, а седых волос на его голове прибавилось. Наш завхоз носился по всему замку, не останавливаясь, и руководил уборкой.

В день прибытия делегаций из Шармбатона и Дурмстранга уроки закончились на полчаса раньше, чтобы ученики успели привести себя в подобающий вид. Последний урок у нас был как раз у декана на радость красно-золотым, которые так ликовали, что они будут находиться на целых тридцать минут меньше в обществе «ужаса подземелья», как сами и прозвали Снейпа. В очередной раз заметив, как Снейп бросил взгляд, полный холодного презрения на Симуса Финнигана, который едва не подпрыгивал на первой парте от нетерпения, я только сокрушенно покачала головой. Декан в этот момент посмотрел на меня, а я, посмотрев на гриффиндорцев, только закатила глаза и послала в сознание профессора только одно слово: «идиоты». Уголки его губ едва заметно дрогнули, словно хотели подняться в улыбке, а я вернулась к своему заданию, радуясь, что Снейп оценил мой жест.

После урока мы спокойным шагом направились в гостиную, чтобы оставить там сумки и переодеться в теплые мантии. Я решила ради такого события немного принарядиться и отыскала среди своих платьев одно черного цвета, на груди которого красовалась эмблема Дурмстранга. Платье, сидевшее на мне раньше свободно, теперь плотно облегало фигуру, а в груди было тесновато: моя фигура уже меняла свои формы на более женственные.

Посмотрев в зеркало, я убедилась, что выгляжу прилично и надела мантию сверху и ботиночки на высоком каблуке, чтобы хоть как-то компенсировать свой низкий рост. К моему разочарованию в свои четырнадцать я была гораздо ниже сверстниц почти на полголовы и была всего лишь полтора метра! Ровно! Этот факт немного, но все же меня расстраивал.

Распустив волосы, которые я уже научилась укладывать в прически самостоятельно при помощи магии (спасибо Дафне!), я расчесала их, оставив свободно струиться по спине.

Готово! Можно и отправляться вниз.

В общей гостиной все уже были готовы, я встала рядом со старшей Гринграсс, которая окинула меня оценивающим взглядом и довольно хмыкнула, одобряя мой внешний вид. Да, Даф у нас оказалась той ещё модницей.

Вскоре старосты построили нас в колонны по двое, и, дождавшись Снейпа, мы организованно двинулись к выходу из замка, тихо переговариваясь.

Оказавшись на улице, мы выстроились перед замком рядами: впереди стояли первогодки, а в последнем ряду седьмой курс. Наш ряд был четвертым, и я оказалась зажата между Драко и каким-то гриффиндорцем, а передо мной стояла какая-то высокая третьекурсница, поэтому я себя похвалила за идею надеть обувь на высоком каблуке.

Вечер был холодным, а ветер пробирал до костей, заставляя сильнее кутаться в мантии. Я же, замёрзнув, наложила согревающие чары, а по восторженным шепоткам поняла, что радиус действия заклинания получился довольно большим. Многие принялись гадать, кто именно применил чары, а я закатила глаза: похоже, кто-то вспоминает, что они волшебники только за партой.

Над замком уже сгущались сумерки, и до меня донёсся чей-то голос:

— Уже шесть.

Я устремила взгляд на озеро, рассуждая, кто появится раньше: Шармбатон или Дурмстранг. Мне уже не терпелось увидеть Виктора и Геллерта, пусть я и видела их перед самым началось учебного года.

— На чем, по-твоему, они едут? На поезде? — раздался голос Уизли, а я фыркнула.

Ага, как же! Предположите, что ещё на метлах!

— А как тогда? На метлах? — задал вопрос Поттер, а я коротко усмехнулась.

— Что смешного? — тихо спросил Драко, но я только покачала головой. Ну уж нет, мой скользкий друг, сейчас давать тебе повод для подколов этой троицы и не собираюсь.

Ученики принялись оглядываться, пытаясь заметить хоть что-то, что указало бы на приближающихся гостей, но ничего не было видно, я же продолжала смотреть на озеро.

— Чует мое сердце, — раздался голос Дамблдора, отвлекая меня от разглядывания луны, отражающейся от гладкой водной поверхности, — делегация Шармбатона недалеко!

Все принялись вертеть головами, пытаясь понять, откуда директору это стало известно.

— Вон! — воскликнул кто-то в толпе, указывая в небо.

Подняв взгляд, я заметила едва различимые очертания какого-то большого предмета, летящего по небу. Когда он стал ближе, я поняла, что это самая настоящая карета, только довольно большая, а тащили ее красивые крылатые кони с золотой шкурой, которые были поистине огромными! Гиппогрифы на их фоне будут казаться совсем миниатюрными!

Когда карета приземлилась, несколько раз подпрыгнув на кочках, то первой оттуда вышла гигантских размеров женщина. Держу пари, что она даже выше, чем Хагрид! Когда женщина вышла на участок, освещенный льющимся из окон замка светом, то я с удивлением заметила, что она довольно красива.

Великанша оглядела притихшую толпу, а когда она заметила Дамблдора, ее губы растянулись в улыбке, и, направившись к нему, она протянула директору руку. На ней было так много украшений, что она сверкала не хуже новогодней ёлки.

— Дорогая мадам Максим! Добро пожаловать в Хогвартс!

— Дамблёдорр, — произнесла она с сильным французским акцентом. — Надеюсь, вы пребываете в добром зд'гавии?

— Спасибо, я в превосходной форме.

— Мои ученики, — как-то небрежно сказала она, махнув на вышедших их кареты подростков.

Десятка полтора учеников стояли, облаченные в мантии из тонкого шелка, и дрожали от холода. Я на эту картину только злорадно усмехнулась. Да, нужно было одеваться по погоде, уважаемые!

— Ка'гка'гов уже приехал? — спросила мадам Максим.

— Ожидаем. Будут с минуты на минуту.

— Тогда мы пойдем в замок. Тут у вас холодно. Вот только кони...

— Не волнуйтесь. Наш преподаватель по уходу за магическими существами обо всем позаботится.

— Моим коням нужен крепкий конюший, — с сомнением потянула она.

— Поверьте, Хагрид справится, — улыбнулся Дамблдор.

— Передайте мсье 'Агриду, что они пью только ячменный виски.

— Непременно, — ответил директор, а я проводила озябших учеников взглядом. Да, реши они проводить Турнир в Дурмстранге, то, уверена, им бы пришлось худо. Климат там не сравнится с шотландским.

Снова сосредоточившись на озере и пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце, я принялась ждать, когда покажется корабль Дурмстранга. Секунды тянулись долго, я насчитала тридцать, когда по озеру пошла рябь, а потом и вовсе появились завихрения и пузыри, а на берег все чаще набегали волны.

Ещё несколько секунд ушло на то, чтобы начал появляться корабль. Первой показалась матча, а потом уже и неторопливо вынырнул и весь остальной корабль и, покачиваясь, двинулся в сторону замка.

Когда на берег опустился трап я уже чуть ли не приплясывала от нетерпения. С борта потянулись пассажиры, когда они подошли ближе и вышли на свет, то я тут же заметила фигуру Геллерта, который с присущим только ему ехидным выражением лица оглядывал толпу, ища кого-то взглядом. Не трудно догадаться кого именно, когда он увидел меня, я заметила, как уголок его губ дернулся вверх. Я не могла отвести от него глаз, глупо при этом улыбаясь. Я уже и забыла, как он прекрасно смотрится в форме Дурмстранга, подбитой мехом.

— Дамблдор! — раздался голос Каркарова, но я даже не глянула в сторонубывшего директора, только перевела взгляд на ещё одну фигуру.

Виктор.

Брат стоял, нахмурившись и крепко сжав челюсть. И смотрел только перед собой, а потом, будто почувствовав мой взгляд, поднял глаза. Я открыто ему улыбнулась, а он в ответ только слегка кивнул.

Дамблдор и Каркаров о чем-то разговаривали, а я перебрасывалась взглядами с Виктором и Геллертом, желая уже покончить со всеми формальностями и просто обнять их.

— Старый добрый Хогвартс, — произнес Каркаров, улыбаясь и рассматривая замок. — Как хорошо снова быть здесь... Как хорошо... Виктор, иди сюда. В тепло. Вы не против, Дамблдор? Виктор немного простыл...

Так как мое внимание было приковано к брату в этот момент, то я видела, как его губы сжались после этих слов в тонкую линию, а сам он только раздражённо посмотрел на своего директора. Ну, конечно. Он ведь сейчас знаменитость!

Я только фыркнула на это. Но Каркаров добился того, чего хотел. Внимание всех остальных тут же переключилось на Крама. Раздались громкие возгласы, которые даже никто не пытался скрыть.

— Глазам не верю!

— Крам!

— Это Виктор Крам!

Толпа стала потихоньку рассасываться, дурмстранговцы стали пробираться к входу в замок, а я, не удержавшись, растолкала толпу и чуть ли не побежала к Геллерту, который немного замедлился, выразительно смотря на меня. Как только он увидел, что я двигаюсь к нему, то тоже направился мне навстречу.

— Геллерт, — тихо произнесла я, как только оказалась рядом. И тут же попала в крепкие объятия.

— Привет! — раздался насмешливый голос у меня над головой, пока мех формы щекотал мне лицо. — Скучала?

— Конечно, — решила честно ответить я.

— Отлично, — раздался довольный ответ, и Геллерт, высвободив меня из объятий, взял за руку и повел к замку.

— А на нас ты так восторженно не смотрела! — раздался ещё один знакомый голос, а потом его обладатель пристроился рядом.

— Адриан! — обрадовалась я, а потом увидела и его брата. — Корнел! Рада вас видеть.

— Ага, так мы тебе и поверили, — беззлобно усмехнулся Корнел.

Я рассмеялась. Да, я определённо скучала по своим друзьям! Ирмы только ещё не хватает...Уже возле замка к нам присоединились остальные слизеринцы, поприветствовав новоприбывших.

Я представила тех, кто был не знаком друг с другом, и с нетерпением ждала, когда мы уже окажемся в замке, где уже сможем спокойно, ну, или почти спокойно, поговорить.

— Учти, ты должна спасти Вика, пока его не разобрали на сувениры, — тихо произнес Геллерт, а от его голоса у меня по телу пробежали мурашки.

— Думаешь? — с сомнением спросила я, хотя прекрасно видела, какие взгляды на него бросают остальные. Глаза девушек лихорадочно горели, а парни смотрели с восторгом и восхищением.

— Конечно, боюсь, что ему и прохода не дадут поклонники. И поклонницы, — выделил он последнюю фразу, поиграв для выразительности бровями.

— Возможно, — весело фыркнула я, представив эту картину. К сожалению, брату не особо везёт в любовных делах, ещё свежо было воспоминание, как в шестнадцать лет у него случилось неудачное свидание.

Уже возле входа в Большой зал мы догнали Каркарова и Виктора.

— Привет, — тихо шепнула я, подойдя сзади.

Брат обернулся и слегка улыбнулся, а его хищные черты лица немного смягчились.

В Большом зале прибывшие немного раньше гости из Шармбатона уже сидели за столом Когтеврана, а я потянула Геллерта и Виктора к нашему.

Остальные студенты Дурмстранга последовали за нами, а я улыбнулась, заметив еще некоторые знакомые лица.

Виктор сидел напротив меня, в то время, как Геллерт разместился рядом, а по другую сторону расположилась Дафна, бросив на меня многозначительный взгляд. Малфой тут же сел рядом с братом с видом победителя, радуясь вниманию со стороны знаменитости.

Гости скинули свои теплые шубы и теперь удивлённо осматривали темный потолок, на котором уже появилась россыпь звёзд, а кто-то вертел в руках золотые кубки.

Многие слизеринцы так и лучились от восторга, когда за нашим столом расположились ученики Дурмстранга, но зато взгляды, которыми одаривали другие ученики едва ли можно назвать спокойными: кто-то так и кипел от негодование, у других в глазах плескалась зависть, некоторые девушки только вздыхали, глядя на Виктора, не замечая остальных парней, прибывших с ним. Собственница во мне была довольна таким поворотом событий, надеясь, что так и будет продолжаться дальше.

— Отлично выглядишь, — раздался над ухом голос Розье, а я немного покраснела. Моя мантия покоилась рядом на скамье, а эмблема Дурмстранга гордо красовалась прямо на левой стороне груди. Только галстук выдавал факультетскую принадлежность.

— Спасибо, — тихо ответила я, потупив взгляд.

Геллерт только усмехнулся и, притянув меня к себе, чмокнул в макушку прямо на виду у всех. Мне такое внимание польстило, и я переплела наши пальцы под столом.

— Но я всё равно на тебя злюсь, — тихо сказала я, стараясь придать себе суровый вид. Получилось довольно комично, о чем засвидетельствовал смех Геллерта.

— Ага, я заметил!

Да, этот год будет весёлый, главное только не вестись на отвлекающий фактор в лице Розье и не забыть про учебу...

0.9К750

Пока нет комментариев.