История начинается со Storypad.ru

24 глава

18 сентября 2018, 23:06

"Они расставались, чтобы наконец-то встретиться"Януш Леон Вишневский "Одиночество в сети"

"Нас так часто выбирают, словно кастинг в фильме.Непохожи на других, и значит сразу фрики.Нас так часто видят так, как им внушили фильтры.Но мы те, кто есть внутри, без этой лишней пыли.Так много взглядов ловили, как прокаженные в Риме,Надеясь на перемирие, ведь мы давно нелюдимы.Корабль не плывет, если объявлен штиль.И звери не едят зверей на водопое в мир!"Дана Соколова(feat. Скруджи)

Раннее утро. Погода не радует. Хоть уже и лето, но сегодня холодно по-осеннему.

Черное пальто поднимается на ветру, который предвещает о скором ливне. На горизонте собрались темные тучи. Птицы летают так низко, что кажется, вот-вот заденут своими крыльями землю. Где-то вдали уже слышны первые раскаты грома. Ветер уже не на шутку разбушевался, грозя сорвать маленькие кустарники с корнем.

Верхушки деревьев наклоняются друг ко другу. Листья не выдерживают напора и падают на землю, поддерживаемые каждым вздохом ветра.

В такую погоду животные прячутся в свои убежища, а люди закрываются в квартирах или домах. Маленькие детишки пытаются спастись под одеялами, вздрагивая от грохота грома. А взрослые садятся у окна и наблюдает за буйством на улице, ожидая желанного солнца.

Кристиан уверенно идёт по заросшей траве, иногда замедляя шаг из-за сильного ветра. Что же он забыл на кладбище в такую погоду? Девис напряженно что-то ищет, но ничего не видит. Уличная пыль поднялась и застилает глаза.

Парень сильнее закутался в легкое пальто. На кладбище ни души. Мрак от серых туч окутал это безлюдное место. Стемнело так, будто наступил вечер.

Заметив нужную могилу, он уверенно подходит к ней. Опускается на колени. Прерывисто дышит.

Его глаза скользят по имени, вычерченному на нагробном камне.

"Ребекка Куинси", - гласят крупные черные буквы.

Они кажутся какими-то тяжелыми, давящими. Под ними черно-белая фотография девушки. Пальцы сами касаются контура лица. Они доходят до лба и опускаются.

- Здравствуй, Ребекка, - шепчет Кристиан. - Смею ли я вообще теперь называть тебя по имени? Смею ли я приходить сюда, после всего, что сделал с тобой?

Большие зеленые глаза смотрят прямо в серые парня. Девису кажется, что они заглядывают в самую душу и упрекают. Ненавидят. Просят уйти. Забыть.

- Прости. Прости меня, если сможешь.

Ливень. Дождь не щадит. Волосы Кристиана вмиг мокнут, и капли с кончиков падают на могилу. Но ему плевать. Снова и снова темное небо озаряют вспышки ярких молний.

Девис внимательно изучает каждую частичку лица Ребекки, пытаясь оживить ее образ у себя в голове. Но перед глазами встает лишь картина заплаканной девушки, которая прижимается к стене в кабинете. Дрожит. Плачет. Пытается спастись от Кристиана.

- Ты сказала, что все, что было между нами, ненормально, - начинает Девис. Его голос срывается, и он замолкает.

Он снова заглядывает в лицо Ребекки, словно спрашивая разрешения на его слова. Это лишь фотография, но парню кажется, что она еле кивает.

- А были ли мы нормальными, скажи? - вопрос висит в воздухе и смывается дождем. - Был ли я нормальным, когда ранил тебя? Я был безумцем, Ребекка.

Голос парня снова затихает на некоторое время. Кристиан притрагивается пальцами к устам девушки. Проводит по нижней губе.

- Эти губы. Такие сладкие, - он горько улыбается.

Глаза Девиса наполняются теплом. Он плотно сжимает зубы, чтобы не закричать от ужасного чувства вины и одиночества.

- Я врал. Врал, что ничего не чувствую к тебе.

- Я не могу сказать, что люблю, Ребекка. Я не знаю, что такое любовь, - почти неслышно шепчет он. - Но я влюблен. Определенно влюблен в тебя.

Кристиан поднимает взгляд на темное небо, из которого льет дождь.

- Боже, если ты есть, почему забираешь лучших? За что? В чем она согрешила? - громко восклицает парень. Его голос срывается. - Разве на ее месте не должен был быть я?

В ответ небо содрогается очередным громом, а ливень становится сильнее. Кристиан снова опускает взгляд на нагробие.

- Мы ценим людей лишь тогда, когда теряем. Но я не верю, что тебя нет. Я не хочу в это верить, - его подбородок мелко дрожит. - Каждый гребанный день я смотрю на дверь кабинета, надеясь, что сейчас войдешь ты. Но этого не происходит ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.

Девис смотрит на фотографию. Даже сейчас ее веснушки отчетливо видны на слегка вздернутом носу. Ее взгляд, кажется, смягчается.

- Я благодарен тебе за твой свет. За то, что пыталась изменить меня. Но этого не могу даже я. Я - фрик. Фрик среди других людей. Меня не признают. Ты же слишком прекрасна для этого мира.

Кажется, глаза Ребекки смотрят сочувственно. Она хочет подбодрить, сказать, что все будет хорошо. Но уже не может сделать ничего. Ее время на этой земле истекло. Судьба жестоко обошлась с ней.

Ее не существует. Ребекки Куинси больше нет.

- Пожалуйста, Ребекка, не молчи, - дрожащим голосом произносит Девис. - Не заставляй меня верить в твою смерть. Я так хочу притронуться к тебе.

Тишина. Угнетающая тишина. Пустота.

Боль. Отчаяние. Кристиан закрывает глаза. Сердце ноет. Это невыносимо.

- Пять дней. Тебя нет пять дней.

Кристиан пропускает скупую слезу. Она медленно катится по щеке. Попадает на губы. Девис чувствует ее соленый вкус. Капля падает на землю и впитывается в почву вместе с дождем. Кристиан впивается пальцами в сырую землю.

Достает из карманы маленький нож. Подносит к своим губам.

- Я сделаю то же, что и тебе.

Лезвием он проводит сам себе линии на губах. Достаточно глубоко. Он не щадит себя. Кровь течет по подбородку и горлу. Но Кристиан молчит. Внимательно смотрит на фотографию.

- Благодаря тебе я понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ненависть.

Ему хочется быть с ней. Обнять. Успокоить. Просить прощения на коленях. Он хочет любить. Но не может.

- Знай, для меня ты будешь жить всегда, - Девис кладет дрожащую окровавленную ладонь на левую сторону груди. - Вот здесь. Где сердце.

Кристиан тяжело поднимается с колен. Он промок насквозь. Парень отходит от могилы. Пытается не оборачиваться. Но ему кажется, что Ребекка смотрит ему вслед. Просит побыть с ней еще немного. Зовет.

Девис не может ей сопротивляться. Плевать, что это всего лишь его глупое воображение. Эта девушка жива для него. Она обитает в его холодном сердце. Согревает душу, но в то же время заставляет кричать от несправедливости.

Он смотрит на фотографию, но ушел слишком далеко, чтобы хорошо разглядеть ее. Его лоб хмурится. Пытается увидеть контуры ее детского лица.

- Я буду приходить к тебе, когда будет свободная минута, - шепчут холодные губы.

- До скорой встречи, мое искушение.

Конец

12К3900

Пока нет комментариев.