История начинается со Storypad.ru

Глава 15. Улыбаемся и машем!

22 июня 2022, 10:28

Стоун смотрел на меня, я смотрела на шов его формы, а шов смотрел вообще куда-то в сторону. Поэтому я на него обиделась, вздохнула и всё же посмотрела на генерала. Мрачно так посмотрела, из-подо лба.

— Успокоилась? — как-то уж слишком спокойно вопросил Стоун.

— Нет, — буркнула. — Но слушать готова.

Стоун хмыкнул и подался чуть вперед ко мне через стол. Сейчас мы находились в его кабинете, в который мы перешли как только с моим ступором после слов капитана Дрэлка было более или менее покончено. Сайтен, врач в зелёной форме, от которой меня то и дело потряхивало, принес какое-то лекарство и заставил меня его выпить. Попустило меня наверное не из-за его действия, а от его гадкого вкуса. Врач на мои кривляния лишь насмешливо фыркнул и удалился. Капитан Дрэлк же стал возле шкафа и старательно пытался мимикрировать. А мы с самим владельцем кабинета уселись за стол и игрались теперь в гляделки.

— Точно готова? — Стоун все ещё сомневался в моем психическом здоровье и умении слушать, но как только я зло на него зыркнула, давая понять своим взглядом всё, что о нем думаю, генерал похмурился, похмурился и наконец-таки принялся объяснять сложившуюся ситуацию с симайей. — Начну с того, что Платицию Фирскам, как она тогда представилась, мы приняли на посаду кухарки два месяца назад. Причина того, как мы не заметили её сущности, проста – на корабле в то время царил полнейший беспорядок, — на этом моменте удивленно изогнула бровь, не особо веря в то, что Стоун не смог что-то проконтролировать. Но полмадронец проигнорировал мое удивление, продолжив дальше. — Из-за чего именно был беспорядок сказать не могу – военная тайна. Думаю, ты это прекрасно понимаешь. Как только на корабле всё стало спокойно, мне поступил сигнал отправляться к вам на помощь с миссией по поводу ахолинов, — при слове «помощь» я поморщилась, а при воспоминании ахолинов меня и вовсе передернуло. — Выполняя приказ, мы благополучно забыли о симайе. А та, завидев, что её никто не проверяет, осмелела и времени больше не теряла. Кейтелин, что ты вообще знаешь о симайях?

От резкой смены разговора и своего собственного имени я вздрогнула. Недоуменно посмотрела на Стоуна и повела плечами.

— Я знаю немного. Как-то раньше не интересовалась этим, в связи с тем, что встретиться с симайей шанс приравнивается практически к нулю, — я отвела взгляд от генерала и принялась вспоминать, что нам рассказывали во время обучения. — Единственное, что известно точно и является фактом, это то, что симайи очень хорошо скрываются и найти их сложно. Симайи делятся на светлых и темных. Отличить их просто. У светлых магия и проклятия не столь смертельны и опасны, как у темных. Это пожалуй все, что я знаю. Хотя нет... — вскинула голову, припомнив ещё кое-что. — Симайи поклоняются своему божеству, личному, которое неизвестно науке.

— Не густо, — резюмировал Стоун, кивнув. — Что ж, ты рассказала о общеизвестных фактах, но наши ученые, полмадронцы, узнали ещё кое-какую интересную информацию. Симайи, как и другие нормальные существа и организмы, не долговечны. Узнать точно, сколько они живут, пока что не удалось. Но это сейчас не важно. Дар симай, то есть магия, не появляется сам по себе. Его передают. Как только симайя чувствует, что её дар начинает слабеть, что значит о скорой смерти, она передает его ближайшему родственнику. Если же таковых нет поблизости или вообще нет, симайи ищут пригодного для передавания дара человека в своем окружении. Это же и случилось с Платицией. Она нашла подходящую девушку из своих помощников на кухне и готовила её к передаче...

— Постой, — прервала рассказ Стоуна, хмурясь. — Как Платиция поняла, что девушка ей подходит? По каким критериям она её отобрала?

— Судя по всему, симае нужна была та, что здорова, сильна, вынослива, и, как парадокс ко всему перечисленному, эмоционально нестабильна на момент передачи дара...

— А это ещё зачем? — удивленно вскинула брови.

— Кейтелин, не перебивай! — раздраженно нахмурился Стоун. — Родственники симайи на подсознательном уровне всегда готовы к передаче дара, а вот другому этот дар может навредить. Симайи ищут эмоционально нестабильного человека по той причине, что этот человек подсознательно примет дар как помощь и решение своего нестабильного состояния, тогда как здоровый организм, не загруженный стрессами и тому подобным, воспримет дар как угрозу и попытается сопротивляться ему, в последствии чего человек попросту умрет. Этот критерий у симай, как мне кажется, самый главный и решающий. Платиция нашла на корабле подходящую девушку...

— А почему девушку? Почему не парня? Их же здесь больше!

Мужчина вздохнул, закатив глаза, и видимо решил воспринимать меня как неизбежное зло.

— Потому что дар от женщины может получить только женщина. У мужчин аналогично. Так вот, Платиция нашла девушку и принялась готовить её к передаче дара. В тот день, когда всё это должно было произойти, их планы нарушила ты. Из-за твоей «маскировки»... — на этой фразе капитан Дрэлк, стоявший до этого молча, насмешливо хмыкнул, —...Платиция приняла тебя за парня и решила отстранить тебя простым способом – дать снотворного и отправить спать в каморку. Но, к счастью, в твой организм давно был вживлен имплант, который уничтожал снотворное, яды и прочее. Ты всё не засыпала и Платиция начала нервничать. Из-за этого симайя себя и выдала. Ты, слава Всевышнему, дурой не была и смекнула что к чему. Завязалась драка. На шум, который вы создавали, сбежались воины и поднялась тревога. Во время драки ты себя раскрыла и Платиция увидела, что ты на самом деле девушка. Слыша, что подмога к тебе уже идёт, симайя пошла на крайние меры, знатно рискуя. Она передала тебе свой дар. Вот так. Без подготовки, без каких-либо обьяснений. К тому же, она не знала, подходишь ли ты. Но, к всеобщему удивлению, Платиция не прогадала – ты приняла дар. И вот это нас всех напрягает. Ты здорова, физическая подготовка у тебя лучше, нежели у той девушки, которую готовила симайя, а выносливость тем более. Остается лишь вопрос о твоем эмоциональном состоянии.

И Стоун требовательно уставился на меня. Капитан Дрэлк тоже подошел к столу, положив мне ладонь на плечо. Я же, поразмыслив, сбросила движением плеча его руку и не совсем уверенно ответила:

— Кажется, я знаю в чем причина. Я была эмоционально нестабильна из-за понимания того, что мне не выжить. Оружия у меня не было, так как вы его у меня отобрали. А что я сделаю против магии, ещё и без оружия? Информер вы тоже забрали, и связаться с вами не могла. Что я должна была думать? Конечно же, я готовилась к смерти! А кто, по-вашему, будет это делать в вменяемом состоянии?

В кабинете повисла тишина. Генерал и капитан Дрэлк смотрели на меня, но как будто не видели, думая о чем-то своем. Я тоже задумалась, прокручивая в голове сложившуюся ситуацию с симайей. Как-то мне до конца не верилось, что у меня есть дар и я теперь сама не человек, а... симайя. Я не чувствовала в теле никаких изменений, разве что была бодрее, как будто хорошенько выспалась. Это, кстати, неудивительно, ибо провела в отключке целые сутки. А так ощущала себя вполне обыденно и нормально, никаких желаний проклясть или что-то того у меня не возникало. Хотя... Была одна странность. Я совершенно не переживала и не боялась того, что теперь симайя. Может, это и было проявлением дара?

— Стоун, — мотнув головой и прерывая собственные размышления, обратилась к генералу. Тот моргнул и гневно посмотрел на меня, недовольный обращением, но я это проигнорировала. — Когда вы вернете мне мое оружие? И информер? Ты же сам прекрасно видишь, к чему привело то, что у меня этого не было.

— Кейтелин! — поморщился капитан Дрэлк, сложив руки за спиной. — Не наглей! Хотя бы в открытую.

Я на это только фыркнула. Генерал же задумчиво простучал пальцами с тёмными ногтевыми пластинами по столу незатейливую мелодию, размышляя, а потом нехотя кивнул и посмотрел на меня.

— Хорошо, отдадим...

В дверь кабинета неожиданно громко постучали и мы все резко обернулись к ней. В кабинет, не дожидаясь разрешения, вошел дарканец. Нахмурившись, я узнала в нём заместителя и помощника Стоуна – Войлета ар'Шиви. Он строевым шагом прошёл к середине кабинета и остановился. Быстро окинув всех взглядом, отрапортовал:

— Сэр! Корабль ровно через час садиться на Полмадрон. На космопорте нас уже встречает делегация Его Величества. Будут какие-нибудь указания?

— Нет, Войлет, можешь идти. Я сейчас приду, — ответил Стоун, откидываясь в кресле.

Дарканец кивнул и удалился. Я же вопросительно посмотрела на мужчин.

— Делегация?

— Позже объяснят, — резко бросил генерал и кивнул на выход. — Свободна. Тебя проводят к каюте. Оружие и информер отдадут позже.

И мне ничего не оставалось больше, чем подняться и уйти.

***

Я злилась. Ох, как я злилась! Мне прям таки захотелось проверить обретенный дар на проклятия, практикуясь на Сайтене. Этот садист, чтоб ему там икалось, успел за десять минут до посадки довести меня до белого каления.

— А здесь болит? А вот здесь не болит? Голова кружится? А ну вынь язык – розовый?.. — самые нелепые и дурацкие вопросы сыпались из врача навалом.

Он успел обследовать меня всю вдоль и поперек, игнорируя мое стеснение. И мне пришлось на него плюнуть (на стеснение, то бишь) и отвечать на дурацкие вопросы. Когда же полмадронец удалился, что-то записывая у себя в информере, я чувствовала себя выжатым лимоном. Упав на кровать в форме звезды, мысленно костерила всех подряд – и Стоуна, в чьей каюте сейчас была, и Сайтена, чьим пыткам только что подверглась, и Платицию, из-за которой и были эти пытки...

Чтобы хоть как-то себя разгрузить, я включила головизор Стоуна и, подключив свой аккаунт, принялась по сети заказывать одежду, ведь у меня совсем её не было. Счёт мне уже разблокировали, после того как я настоятельно «попросила» об этом.

Заказы я делала в полмадронских магазинах и на адрес дворца императора, так что уже ближе к вечеру они должны прийти.

Корабль ощутимо затрясло и я вцепилась в кровать, чтобы не свалиться с неё. Мы приземлялись. Когда же тряска закончилась, меня мутило и мои зубы до сих пор стучали, дверь в каюту с тихим шипением открылась. На пороге стоял сам хозяин каюты.

— Собирайся, — коротко приказал Стоун и чем-то бросил в меня.

Я поймала это «что-то» и поднялась. «Что-то» оказалось ничем иным, как моим информером, бластером и набором имплантов, что вживлялись в волосы. Времени, судя по быстрым сборам Стоуна, было мало, поэтому я нацепила информер на левую руку, бластер сунула в штаны, за неимением кобуры, а импланты спрятала во внутреннем кармане куртки. Слава Всевышнему, мне все таки выдали нормальную одежду, а не тот треклятый черный комбинезон.

Стоун собирал свои вещи, мне же больше собирать было нечего. Разве что всё тот же комбинезон, но его я по понятным причинам брать не буду. Ещё чего!

— Готова? — спросил Стоун, собравшись и поворачиваясь ко мне.

— Было бы что собирать, — закатила я глаза. Все мои вещи остались на базе Трёх Тяжестей в уборной, и вряд ли кто-то мне их теперь вернёт. — Готова.

— Тогда пойдем, — и мужчина кивнул на выход, направляясь к нему.

Я поплелась за ним. Мы размеренным шагом шли по многочисленным коридорам, то и дело встречаясь с другими полмадронцами, но не обращая на них внимания. Вскоре уже спускались с корабля по трапу. А внизу на космопорте нас встречали. Да ещё как встречали! Полмадронцев здесь было столько, что у меня возникала стойкая ассоциация с муравьями. В центре толпы, ближе к трапу, стояли с каменными лицами телохранители-переростки, что охраняли надменных полмадронцев в ярких одеждах. Это и была, видимо, делегация. И эта делегация, завидев нас, двинулась к трапу.

— Стоун, — шепнула, идя с ним рядом и морщась от шума толпы.

— Что? — не смотря на меня отозвался генерал, которому так был рад народ Полмадрона, что я только диву давалась.

Разве можно радоваться этой Глыбе Ледяной? Он ведь даже сейчас шел с каменным лицом, когда как на таких «мероприятиях» нужно мило улыбаться и ручкой махать.

— Стоун, я в туалет хочу, — без стеснений выдала я.

— Кейт, ты серьезно? — зашипел мужчина, всё же выходя из себя. — Почему не сходила на корабле?

— Я на корабле не хотела.

— Терпи.

— Ещё чего! Пусти.

Генерал промолчал.

— Стоун, пусти в туалет! Ведь штаны намочу! И краснеть будешь ты!

— Это почему же?! — удивился Стоун.

— Ну, я ведь твоя невеста. И полмадронцам это прекрасно известно. Разве нет?

— Ладно, — согласился, сцепив зубы, генерал. — Иди уже.

Мы наконец спустились и ступили на твердый пол космопорта. Не глядя ни на кого, я целенаправленно двинулась сквозь толпу в сторону уборной, которую увидела, когда спускались. За мной молчаливыми тенями двинулись четыри воинов-полмадронцев. М-да, видно как доверяет мне Стоун. Впрочем, сбегать не собиралась. Я же не дура, чтобы сбегать с неизвестным даром. Ведь это можно сделать и позже, когда с ним разберусь. Пока что я действительно хотела в туалет, а ещё не желала встречаться с делегацией. Терпеть не могу светские беседы! Никогда не умела их поддерживать. 

Перед тем, как пустить меня в уборную, мои конвоиры нацепили на меня браслет со слежкой, дабы потом знать, где меня искать. Я на такое лишь поморщилась и наконец попала в уборную. Когда мои дела были сделаны и я с облегченной улыбкой мыла руки, из окошка, что как раз расположилось над умывальниками под самим потолком и выходило на улицу, послышались мужские голоса и ругань. Я замерла, заинтересовано прислушиваясь.

— ...задолбал, будь он неладен! — неизвестный, судя по характерным звукам, смачно сплюнул на пол. — Почему он изменил планы, гррал его задери?!

— Если ты ещё не смекнул, что к чему, то у тебя проблемы с головой, Шай, — ответил так называемому Шаю его собеседник. — Это не какая-нибудь там встреча, а встреча самого генерала Стоуна и его вояк! Как думаешь, они бы дали нам провернуть задуманное?.. Что пялишься? Конечно же не дали бы! Тем более, император, шерх треклятый, на эту встречу-то и не явился!

— Серьезно? — изрядно удивился Шай. — Во дела... И что ж теперь делать? Как действовать-то дальше? Были какие-нибудь указания?

— Были, — собеседник Шая чем-то зашуршал. — Сказали, мол действовать нужно быстро и срочно. Ещё сказал передать всем нашим, что сегодня в Серой башне будут сборы. Нам помогут проникнуть во дворец, не переживай. В общем, Змей все расскажет...

Послышались удаляющиеся шаги и затихающие голоса. Я же, выйдя наконец из кабинки, покачала головой. Неужели заговор? Не завидую тогда императору. Судя по услышанному разговору, ребята настроены серьезно...

— Почему так долго? — недовольно осведомился один из моих конвоиров, как только я вышла.

— Тебе в подробностях? — мило улыбнулась и полмадронцы, поморщившись, махнули на меня рукой.

Стоун в сопровождении делегации стоял возле серебристого флая и о чем-то разговаривал с одним из полмадронцев. Когда же он увидел меня, мне почудилось в его взгляде облегчение. Генерал что-то коротко бросил делегации и та недовольно удалилась прочь.

— Свободны, — кивнул он моим конвоирам, когда мы подошли, и те незаметно испарились. Стоун указал на флай. — Залази.

Я молча выполнила его указание. Стоун сел за рогоподобный руль и наш флай плавно поднялся, покидая космопорт.

600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!