История начинается со Storypad.ru

Глава 12. Как разозлить генерала

22 июня 2022, 09:50

Больно. Мне было больно видеть капитана и парней. В голове пульсировало огнём слово «Предатели», и мне отчаянно хотелось покричать, поплакать, убежать – хоть что-то сделать, лишь бы заглушить это ужасное чувство внутри. Но, сложив руки на груди, я и с места не сдвинулась, наблюдая, как всё ближе подходят мои, можно сказать, враги.

— Не вижу феробраслетов, — произнесла ядовито, как только они подошли. — Или вы их где-то прячете? Если так, доставайте! Я с радостью их надену.

И протянула руки вперед, выжидающе на них смотря, чуть приподняв бровь. Марк, Роберт, Аристарх и Рик потупили взгляды, избегая на меня смотреть, Стоун стоял как всегда с каменным лицом, а у капитана сквозь маску напускного спокойствия пробивалась злость.

— Успокойся, Кейтелин. Ни к чему устраивать цирк, — прошипел он, яростно смотря то на меня, то на мои руки, которые я после его слов опустила. — Прощайся со своими... друзьями. Нам нужно уже быть на Полмадроне.

— Надо же, вы мне и попрощаться разрешили! Вы так добры! — воскликнула и сделала большие глаза, заламывая руки.

— Кейтелин! — шикнул на меня Стоун с всё той же ледяной физиономией. — Быстрее, и без комментариев.

Я в открытую закатила глаза и повернулась к Рону и Уне. Обняла каждого как можно сильнее.

— Пишите, звоните, не забывайте! — с унылой полуулыбкой прошептала. — Обязательно пригласите на свадьбу! — и когда уже хотела разворачиваться, добавила: — И кстати, второй «вариант» ещё в силе. Можем сделать переливку.

Надеюсь, те, кто позади, не поняли, что я говорила об удалении яйцеклеток. Честно, это была хорошая идея. Фуанки не могли забеременеть от представителей других рас, только от фуанов, это их расовая особенность, а если такое и случалось, то это считалось чудом. А так, если я стану донором, у Рона и Уны шанс родить ребёнка во много раз возрастёт.

— Только попробуй, — грозно сложила руки на груди девушка-киборг, всем своим видом давая понять, что она думает о моей идее.

— И всё-таки – подумайте над этим, — вполне серьезно произнесла я, но после тоскливо улыбнулась: — До встречи!

— До встречи, Кейти, — мягко, но так же грустно улыбнулся Рон, притягивая за талию свою невесту, которая предпочла вообще не улыбаться.

Махнув рукой, я развернулась и решительно обошла капитана, Стражей и Стоуна, направляясь к белому кораблю. Не успела далеко уйти, как меня тут же окружили парни, которые всё так же старательно смотрели куда угодно, но только не на меня. Наблюдая такую картину, я только презрительно фыркнула, глубоко внутри воя от обиды и непонимания.

— Ну, и когда свадьба? — скептически спросила у Стоуна, чтобы хоть как-то разбавить тишину.

— Все вопросы обсудим на корабле, — послышалось позади сухое.

— Есть, сэр! — ещё и руку ко лбу приложила, останавливаясь и вытягиваясь в команду «Смирно!».

— Кейтелин! — рявкнули в унисон капитан и Стоун, на что я даже бровью не повела, продолжая строить из себя дуру.

— Ещё приказы будут? — ехидненько так спросила, всё же обернувшись к полмадронцу, тут же об этом пожалев.

Взглядом, которым смотрел на меня мужчина, только гвозди в гроб забивать. Не невестой себя чувствуешь, а будущим трупом.

— Не нарывайся, — предупреждающее проскрежетали рядом, да ещё и таким тоном, что я прикусила язычок.

Всю оставшуюся дорогу мы шли в молчании. Вокруг нас кричали, смеялись, плакали, визжали, в общем, были живыми и настоящими, мы же играли в немых и обиженных.

Когда поднимались по трапу на корабль, я обернулась. Пошарив глазами по площадках, увидела как флай Рона поднимается и уносится прочь с космопорта.

— Что-то случилось? — выгнул бровь полмадронец на мою заминку возле входа. — У тебя траурное лицо.

— Естественно, я ведь замуж выхожу! — выдала я язвительно и пулей влетела на корабль.

Понимала, что за такие слова ещё получу на орехи, но злость и обида во мне были сильнее здравого рассудка.

Заметив, что парни и капитан отошли в сторону, а Стоун надвигается на меня, поспешно сказала:

— Меня могут и Стражи к карцеру проводить.

Генерал удивленно вскинул брови, махнул ребятам, чтобы они вместе с капитаном ушли, и, взяв меня за локоток, куда-то повёл.

Члены экипажа с интересом на нас косились, хоть и пытались сделать вид, что их вообще здесь нет. И это раздражало. Будто нет им другого развлечения! Хотя... Я бы, наверное, тоже хотела поглазеть на ту, которая отказала брату императора и сбежала от него. Но судьба преподнесла мне подарочек — я и оказалась той сбежавшей невестой. Вип-билетик у меня, так сказать.

— Я не собираюсь закрывать тебя в карцере, что за глупые мысли? — раздражённо просветил меня его высочество Глыба Ледяная. — Лететь нам до Полмадрона два дня, и все это время ты пробудешь у меня в каюте.

— Что?! — воскликнула, пораженная донельзя. — Нет уж, я предпочту карцер!

Рука на локте сжалась чуть сильнее. Это было явное предупреждение. Ещё и взглянул так, что захотелось повеситься.

— Ты живёшь в моей каюте и точка, — твердо и уверенно припечатал мужчина, заворачивая в очередной коридор.

Я закатила глаза, внутри же трясясь от страха. И что бы его придумать, а? Но мысли об моей будущем «убежище» тут же вытеснили мысли о семье.

— Стой! — резко затормозила, вырываясь из его хватки, хотя удалось мне это с трудом. — Где мои родители и брат?!

— Как где? На Земле, — было мне ответом, после чего меня вновь схватили за руку и куда-то потащили.

— То есть на Земле?!

— То есть это был провокационный шантаж, Кейтелин, если ты ещё не поняла, — с явным раздражением отозвался Стоун, не останавливаясь.

Я задохнулась от переполнявших меня эмоций. Как же я была зла. Нет, я была в бешенстве! Причем настолько, что даже и слова вымолвить не смогла. Но вместе с тем меня настигло и облегчение от понимания того, что мои родные в порядке.

Тем временем Стоун молча тащил меня в свою «пещеру».

***

— Располагайся, но не наглей, — сухо бросил генерал после того, как буквально впихнул меня в каюту, и вышел, закрывая дверь.

А ключ-карту ведь не дал. Гадость.

Потоптавшись, оглянулась. Каюта была исполнена в черно-белых тонах, что не удивительно. В центре каюты – огромная кровать, возле неё с правой стороны – прикроватная тумбочка, в одну из стен встроен супер-пупер модный шкаф, а на противоположной стене висел огромный головизор. На полу лежал приятный на ощупь белый ковер (лично помацала, да!). В каюте не было ничего лишнего. Минимализм во всей его красе.

Немного походив по каюте, я заметила неприметную дверь, что была возле шкафа. Не долго думая, приложила свою ладонь. Дверь пикнула и, к моему удивлению, открылась. Это был санузел. Унитаз, зеркало, умывальник и весьма просторная душевая кабинка. Такое роскошь, вообще-то, на кораблях, но это не удивительно – каюта капитана и владельца как ни как.

Молча закрыв дверь, я ещё раз прошлась по каюте и уселась на кровать. Она оказалась сверхудобной и мягкой. Немного попрыгав на ней, скосила взгляд на прикроватную тумбочку.

«Да ну нет, не буду в ней лазить!»

Вместо того, чтобы шарить в чужой тумбочке, я растянулась на кровати в форме звёздочки. Задумалась о судьбе своей тяжкой.

Итак, неделю назад я была Стражем Миров и просто выполняла свою работу, наслаждаясь жизнью. Но потом всё пошло наперекосяк. Мы упустили ахолинов, которым захотелось захватить Землю, потом и вовсе попали к ним в плен. Я едва не покончила собой, после выяснилось, что у меня супер-пупер-мега-крутая репродуктивная система и меня отдали замуж. За генерала, брата императора и Глыбу Ледяную в одном лице. Мне повезло сбежать, но меня всё же нашли и пригрозили семьёй. И я вновь лечу на этом проклятом корабле на планету полмадронцев.

Ну, что могу сказать? Весело живу, весело.

От жалости к себе захотелось разреветься. Но я решительно вытерла подступающие слёзы и все же полезла к тумбочке, наплевав на совесть. Внутри не было ничего интересного — какие-то бумажки. А ещё фотография. Воровато оглянувшись, как будто за мной могли наблюдать, я уставилась на фото. На нем были изображены улыбающийся(!) Стоун и... император Полмадрона. Что тоже улыбался. Причем совсем мальчишески и по-хулигански. Не знала, что они оба могут быть... такими.

Положив фотографию на место, я приметила внизу ну совсем маленький холодильничек. Не задумываясь, открыла дверцу. В нём были парочка надгрызенных бутербродов, непонятные бутылки – то ли сок, то ли обычная вода, пару бутылок минералок. Но когда добралась к самому концу, то, к моему удивлению, нашла весьма дорогой алкоголь.

— Если так посудить, то у Стоуна всё весьма и весьма. Ну, естественно, брат императора! — фыркнула я в голос.

Но всё же, откуда тут взяться алкоголю? Стоун и алкоголь не совместимы! У меня вообще складывается впечатление, что он заядлый трудоголик. Ведь какой нормальный человек будет трудиться, если он родился принцем?

Задумчиво рассмотрела этикетку. Если не ошибаюсь, этот напиток на вкус почти как бренди.

Уже через минуту я сидела на кровати, попивала алкоголь прямо из бутылки и немного ухмылялась. Совесть затолкала в самый дальний угол, убеждая себя тем, что мне можно. У меня вообще стресс, который нужно как-то снять. Вот и снимаю.

Когда полбутылки уже не было, а я свисала с кровати вниз головой и пела тюремные песенки, дверь в каюту неожиданно открылась. Я заткнулась, обрывая себя на полуслове, и подняла голову, чтобы узреть просто таки интереснейшую картину: в дверях стоял обескураженный Стоун, смотря на меня большими глазами, а позади него маячил миленький парень, что держал поднос с едой и с интересом выглядывал из-за генеральской спины.

— Вон! — неожиданно рявкнул Стоун на паренька и закрыл прямо перед его носом дверь. После медленно повернулся ко мне, гневно раздувая ноздри. — Кейтелин! Какого шерха?! Ты хоть представляешь, сколько стоила эта бутылка?! Я вёз её в подарок брату, а не для того, чтобы ты напилась и горланила на весь корабль!

Я испуганно икнула, прижала бутылку к себе, после свалилась с кровати и стала быстренько под неё залезать, чувствуя себя тараканом. Когда почти полностью скрылась под кроватью, меня схватили за шкирку и я мигом оказалась в воздухе, как раз напротив злого лица полмадронца. Нет, не так. Напротив лица полмадронца, которое перекосило от бешеной ярости.

Никогда не видела, чтобы он настолько открывал свои чувства. А вот сейчас увидела и больше как-то не хочу видеть.

— Кейтелин! Ты вообще меня слышишь? — мужчина с силой меня тряхнул, из-за чего всё поплыло перед глазами, а когда он всё же поставил мою пьяную персону на пол, то меня едва не вырвало. — Отдай бутылку! Немедленно.

— Ещё чего, — фыркнула, сильнее прижимая к себе свою прелесть и отступая на шаг назад, опасно покачиваясь. — Не отдам. Сама начала, сама и допью.

— Кейтелин, не выводи. Отдай! — и всё-таки вырвал из моего захвата бутылку.

Перед глазами всё вдруг раздвоилось. И вот тут-то мне стало совсем не смешно, ибо два взбешенных генерала для меня маленькой как-то уже слишком. Настолько слишком, что я начала подумывать, а не извиниться ли мне?

Но пока выбирала, у какого именно Стоуна мне нужно просить прощения, они вдвоем спрятали от меня бутылку. Вспомнив об алкоголе, я разозлилась.

— Ты... Вы... Шерх ты драный!..Чтоб тебя ахолины сожрали!..

— Кейтелин, успокойся! — уже более тише и спокойнее обратился ко мне Стоун, но мне было уже плевать на его речи.

— Не лезь ко мне, гррал¹ ты паршивый!.. — взвизгнула, когда он протянул ко мне руку.

Мир перед глазами покачнулся – и вот уже лежу на кровати. Как уснула – уже не помню, а как Стоун читал мне мораль – увы, да. Вот только ни слова из тех нотаций в моей памяти не сохранилось...____________________________________Примечание:

1. Гррал — ругательное слово.

0.9К570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!