Ужин в семейном зале
16 июля 2016, 15:36Несмотря на неловкое появление, Леголас вел себя спокойно и с достоинством. Близнецы хохотали в голос, да и многие из старших не могли сдержать смеха, особенно Келебриан и родители Фанес. Трандуил, Хитель с Гваиром и Фанес замерли, слушая такой редкий смех Кириона.
Успокоившись, близнецы начали расспрашивать Кириона, что за дьявол заставил их с братом с такой скоростью нестить по коридорам. Кирион, радостно хохоча, объяснил, что демоном оказался не кто иной, как Эсфен.
Фанес наклонилась к Леголасу.
- Спасибо. Я давно не видела его таким счастливым... Он почти не разговаривал с тех пор, как вас взяли в плен.
- Да, я заметил. Я волнуюсь, но, надеюсь, ему станет лучше. Видишь, близнецы решили присматривать за ним.
- Но больше всего ему нужен ты. Это тебе удалось развеселить его сегодня.
- Да, и в таком случае я, возможно, разрешу тебе не только опаздывать на ужин, но и бегать по дворцу, - едва скрывая улыбку, проговорил Трандуил.
- Заметь, на этот раз обошлось без травм.
Услышав это, Король многозначительно посмотрел на плечо сына. Крови не было, и Леголас лишь раздраженно вздохнул.
Принц повернулся к родителям Фанес и улыбнулся им. Гилрин была в полном восторге, а Фанор чуть склонил голову, а потом, закатив глаза, покосился на жену.
Леголас усмехнулся и снова посмотрел на Фанес. Во взгляде его сквозила нежность, и Фанес нежно сжала его руку, продолжая разговаривать с Келебриан.
- Леголас, ты выпил чай, который я тебе принес? - спросил Элронд и повернулся к Королю. - А ты?
- Конечно, - хором ответили отец с сыном.
- Если еще нужно, скажите мне. Или Эсфену. Мне неловко отнимать у него работу.
- Не волнуйся за Эсфена, - улыбнулся Трандуил и взглядом намекнул Элронду, что Леголасу не помешает еще лечебного чаю.Владыка Ривенделла внимательно посмотрел на Принца.
"Тебе сейчас сделать, или пока справишься так?"
Леголас умело спрятал удивление, ведь голос Элронда звучал у него в голове.
"Вот теперь мне нужна помощь, ты меня до смерти напугал!... Я в порядке, сейчас обойдусь без чая. У меня просто болит голова".
"Я сделаю тебе чай вечером"
Присутствие Элронда исчезло, и Леголас глубоко вздохнул. По правде говоря, эта пробежка только усилила головную боль, но ради смеха Кириона он был готов и потерпеть. Да и сейчас Кирион был в отличном настроении и весело болтал с Элладаном и Элрохиром.
- Леголас, - позвал Трандуил. - Завтра утром будет собрание. Надо снова установить график патрулей и обсудить проблему Дол Гулдура.
- Еще вчера надо было возобновить патрули. Где все мои бумаги?
- У меня. Пока ты отдыхал, я ими пользовался.
- Ничего, я их заберу, когда пойду обратно.
- Сейчас в лесу нет патрулей? - спросил Глорфиндел.
- Есть несколько, но обычный график еще не возобновился после битвы. Очень много раненых, а времени менять составы у меня не было.
- Этим обычно ты занимаешься? - нахмурившись, спросил Глорфиндел.
Леголас покачал головой.
- Нет, этим занимался Аэвон. Теперь вместо него будет Сарнор, когда выйдет от лекарей.
Двери открылись, и в зал вошли слуги с блюдами еды. Поставив тарелки на стол и налив вино, они поклонились и вышли.Трандуил поднял бокал:- Спасибо, что собрались с нами здесь сегодня. Сегодня вечером мой сын предложил руку и сердце прекрасной Фанес. И я с радостью приветствую мою новоиспеченную невестку. Добро пожаловать в нашу семью!
Раздались аплодисменты и удивленные возгласы, ведь о помолвке знали только Трандуил и родители Фанес. Хитель громко возмущалась, что ей никто не рассказал раньше, а близнецы просто сидели раскрыв рты. Элронд и Келебриан не выглядели удивленными, они просто искренне улыбались.
Когда шум поутих, раздался растерянный голос Кириона: -А вы разве не женаты?
Фанес улыбнулась и погладила его по голове.
- Нет, мы не женаты.
- А почему вы тогда... - Фанес торопливо закрыла ему рот рукой.
Близнецы расхохотались. Хитель и Гваир громко хихикали, а Леголасу от одного взгляда отца Фанес захотелось добежать до ближайшего дерева и побиться об него головой. Фанес возмущенно озиралась по сторонам и начала что-то выкрикивать. Но Леголас ее не слушал: Кирион весь дрожал, по щекам его текли слезы, а в глазах плескался страх.
Принц вскочил со стула и подбежал к брату. Но Кирион только сильнее испугался и, спрыгнув на пол, медленно отходил назад, прикрывая лицо. Он споткнулся и упал на колени. Леголас рванулся было к брату, но, услышав его слова, замер.
- Это все моя вина. Прости, это моя вина. Моя вина.
- Кирион, все хорошо... твоей вины в этом нет.
Элронд первым заметил, что что-то не так и резко попросил тишины.
- Нет... нет, нет, нет! Все моя вина! Моя вина!
- Кирион, послушай меня. Ты ни в чем не виноват. Ни в чем.
- Ты ошибаешься! Ты не понимаешь! Если бы меня там не было, вас бы никогда не поймали! Аэвон остался бы жив. Это моя вина!
- Почему ты так решил?
- Хитель сказала, что это ее вина, так как она не остановила меня. Если бы она остановила, то меня бы там не было, и вас бы не поймали... Это моя вина.
- Нет, Кирион, пожалуйста, не думай так. Мы не...
- Я УБИЛ МАМУ! Это моя вина! Моя! Он так сказал!
- Кирион, пожалуйста.
Кирион отползал от брата, а на лице читался ужас.
- Пожалуйста, не бей меня... пожалуйста, я не специально... я не хочу быть один... пожалуйста, помоги мне... помоги...
- Ты не один. Я не причиню тебе боль. Ты не виноват, ты никого не убивал...
- ТЫ ЛЖЕШЬ! - закричал Кирион и бросился к двери.
Только воинская выучка позволила Леголасу схватить брата. Он крепко обнял Кириона и не давал ему вырваться. Малыш отчаянно забился в объятиях, но Леголас не отпускал, просто закрыл глаза и начала что-то тихонько напевать на ухо.
Скоро Кирион успокоился и застыл, глядя в одну точку.
- Это не твоя вина, Кирион, - продолжал он шептать брату на ухо, пока тот не вздрогнул.
- Ты не понимал, что делал в тот день, когда погиб Аэвон. Мы не знаем, изменилось бы что-то, не будь тебя там. Ты прав, было не очень разумно убегать, когда я запретил тебе это делать. Но это не значит, что ты виноват в гибели Аэвона или в том, что нас с отцом взяли в плен... Ты ребенок и не может брать на себя вину за то, что случилось.И я не изменил своего мнения по поводу смерти мамы. Это не твоя вина. Ты не мог это предотвратить. Ты был совсем маленьким, и у тебя не было выбора. Выбор сделала твоя мама, и она выбрала такого чудесного сына.
- Но он говорил...
- Он был не в себе, даже не мог со мной по-нормальному обращаться, и ты думаешь, он хоть что-то понимал в смерти мамы? К счастью, теперь он пришел в себя.
Кирион улыбнулся. Леголас только крепче обнял брата.
- Ты не виноват, ни в чем не виноват. И я никогда не причиню тебе боль. Я люблю тебя, Кирион.
Кирион окончательно расслабился, Леголас взял его на руки и обернулся на сидящих за столом.
Девушки плакали, а Элладан с Элрохиром явно чувствовали себя виноватыми. Хитель тоже виновато опустила глаза, наверное потому, что из-за нее Кирион надумал свою вину.
Вина и боль плескались в глазах Трандуила, он очень хотел помочь, помочь младшему сыну. Но Элронд сдерживал его, понимая, что не стоит подпускать его к Кириону в такой момент.
Фанес единственная поднялась на ноги. Она знала Кириона как своего сына, она растила и воспитывала его.
-Ты почувствовал себя виноватым потому, что Фанес не дала тебе договорить?
Кирион кивнул.
- Ты не сказал ничего плохого, просто все неправильно тебя поняли.
Леголас погладил брата по спине и повернулся к столу.
- Вы все неправильно поняли. Кирион хотел спросить, почему мы с Фанес вели себя как его родители. Видите ли, мы с Фанес так вошли в роль,что казались зрелой парой. Потому Кирион и запутался. Фанес не дала ему договорить, чтобы не доставлять боль отцу,а не чтобы скрывать что-то от вас.
Все смутились, а родители Фанес еще и облегченно выдохнули.
Леголас подошел к Фанес. Она тут же обняла Кириона и поцеловала его в лоб. Леголас выглядел уставшим, словно из него высосали все силы.
- Эсфен меня убьет. Кирион порвал швы...
- Так иди и поправь. Если появится кровь, Кирион поймет, что произошло... и принеси для него успокаивающего чая.
Леголас кивнул и повернулся к брату.
- Мне нужно отойти по делам. Ты побудешь пока с Фанес?
Кирион отчаянно замотал головой и сильнее прижался к брату.
- Не оставляй меня...
- Я уйду на пятнадцать минут, не больше. Пятнадцать минут, и я снова буду весь твой. Но мне правда надо скорее идти.
Кирион подумал и ,наконец, кивнул. Он обнял Фанес за шею и прижался к ней.
Леголас быстро вышел из комнаты. Выйдя за дверь, он тут же снял верхнюю тунику, чтобы не испачкать ее кровью. Эсфен будет в ярости, когда увидит порванные швы.
Принц зашел в больничные палаты, в глубине души надеясь, что Эсфена не будет на дежурстве. Нет, не в этот раз. Он тут же почувствовал на себе пронзительный взгляд лекаря.
У Леголаса даже не было сил придумывать объяснения. Он просто сел на кровать и пробормотал: "Извини".
Эсфен удивился, но потом тяжело вздохнул и подошел поближе. Помог Леголасу снять рубашку, размотал окровавленные бинты и резко поднял брови.
- Что случилось? Рану словно разорвали.
- Кирион. Он запаниковал и стал дергаться. Я обещал, что буду у него через десять минут... Фанес просила принести успокоительного чая.
Эсфен кивнул. Он знал, как Леголасу важно сдерживать обещания, потому он быстро удалил порванные швы и нахожил новые. Рана будет еще долго заживать, если Принц будет так часто рвать швы... Потом лекарь сделал чай Леголасу и Кириону, один успокаивающий, другой обезболивающий.
Через семь минут Леголас в новой перевязке и рубашке уже шагал к обеденной зале с двумя кружками чая. Он успел точно вовремя. Когда он вошел, разговоры стихли, Кирион с отстраненным видом сидел на коленях у Фанес.
- На, держи, - улыбнулся Леголас, протягивая Кириону чай. - Это для тебя. Специальный рецепт от нашего дорогого Эсфена.
Кирион улыбнулся и потихоньку начал пить. Видимо, чай Кириона был приятнее на вкус, ведь Эсфен всегда делал Леголасу самые отвратительные снадобья. Наверное, в наказание за вновь разорванные швы.
- Давай, надо что-то поесть, пока не остыло.
- Я не голоден...
- А помнишь, что ты мне обещал? Что мы вместе поужинаем?
Леголас поставил кружку на стол и пододвинул тарелку с едой к брату. Малыш вздохнул и начала вяло ковыряться в ней вилкой.
Тут Леголас взял свою вилку, жадно схватил картофелину с тарелки брата и мигом проглотил. Кирион изумленно на него посмотрел, и Леголас едва не засмеялся. Кирион глазом не успел моргнуть, а Леголас уже снова что-то стащил с его тарелки.
- Это мое... - возмущенно надул губы малыш и схватился за вилку, целясь в тарелку брата.
Брови Трандуила взлетели до небес при виде манер сына, но Король расслабился, увидев, как Кирион, радостно хихикая, поглощает еду с тарелки брата.
В зале сразу стало светлее, и все принялись за еду, довольные, что малыш больше не плачет.
Ближе к вечеру Кирион заснул на руках у Леголаса. Принц держал за руку Фанес, пока она разговаривала с Глорфинделом. Несмотря на смазанное начало, ужин оказался приятным. Родители Фанес поговорили с ним, и Гилрин сразу стала строить планы на свадьбу.
Трандуил с Элрондом обсуждали торговлю, когда вдруг Король почувствовал неладное. Он умело скрыл беспокойство и продолжил разговор. А улучшив момент, глянул на Леголаса.
Принц весь застыл и остекленело смотрел перед собой. Глаза его потемнели, а рука, что гладила Кириона, мелко подрагивала.
Даже повернувшись к Элронду, Трандуил чувствовал энергию, бьющую в сыне. Почему Дол Гулдур снова пытается проникнуть к ним после стольких лет тишины? Хотят проверить их силу?
Он оглядел гостей, но с облегчением отметил, что никто ничего не заподозрил. Все заняты разговорами.
Наконец Леголас словно что-то оттолкнул, и глаза его оживились. Он покачнулся на стуле, но тут же взял себя в руки и сел прямо. Закрыл глаза и опустил дрожащую руку на голову брата. Лицо заливала смертельная бледность.
Трандуил не заметил, что замер в середине фразы, и Элронд легонько тронул его за руку. Король повернулся, и Элронд, бросив взгляд на Леголаса, вопросительно поднял бровь, требуя объяснений.
- На щит снова напали. Леголас отбил атаку.
- Ты передал ему управление?
- Он сильнее меня. Мы решили, так будет лучше.
- Почему ты не помогаешь ему?
- Чем меньше народу знает о нападениях, тем лучше...
Трандуил положил руку Леголасу на плечо. Принц открыл глаза и едва заметно кивнул.
Через пару минут Леголас поднялся и взял Кириона на руки.
- Я пойду уложу Кириона спать. Спасибо за приятный вечер.
Все дружно улыбнулись в ответ.
- Я пойду с тобой, - Фанес встала рядом с Леголасом. - Всем спокойной ночи.
Они уложили Кириона и отправились к Леголасу в комнату. Принц, устало вздохнув, лег на кровать, а Фанес пошла переодеваться ко сну.
Она распустила каштановые локоны, и кудри отливали золотом в пламени свечей.
Леголас сел на кровати и мягко провел рукой по ее щеке.
- Какой я счастливчик. Откуда у меня такая прекрасная невеста?
Фанес рассмеялась и поцеловала его.
- Оттуда же, откуда у меня такой красивый жених... хотя этому красивому жениху надо переодеться, пока он не уснет сидя на кровати. Ты ужасно выглядишь.
- Ты только что сказала, что я красивый, а теперь ужасно выгляжу?
- Ты красивый даже когда выглядишь ужасно. Ты всегда остаешься красивым, в любой ситуации. Но сейчас ощущение, что из тебя высосали всю энергию. Что случилось?
- Помнишь, я рассказывал тебе о щите? Я с сегодняшнего дня управляю им. Во время ужина Дол Гулдур снова напал, и мне пришлось потратить энергию, чтоб отразить атаку.
- И ты сделал это во время ужина? За столом? И никто ничего не заметил?
- Ada и Элронд заметили.
Леголас, поморщившись, снял рубашку с туникой и остался только в повязке. Фанес нежно провела пальцем по шрамам от ран, полученных у брода, в трех сражениях после и от руки отца...
Леголас взял ее руку и поцеловал. Потом скинул сапоги и забрался под одеяло. Фанес покачала головой и легла рядом, положив голову ему на плечо.
- Так... завтра собрание?
- Ох, не напоминай мне.
Фанес засмеялась. Она знала, что Леголас никогда не любил собрания, несмотря на то, что быстро решал любые вопросы. Он считал их обузой, ведь советники никогда не были в битве и говорили только чтобы казаться умными и полезными, не подвергая себя опасности.
- Спокойной ночи...
- Спокойной ночи.
Фанес закрыла глаза и взяла Леголаса за руку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!