Отчаяние
16 июля 2016, 15:16Целые час они сидели, повторяя в голове все вопросы, на которые им хотелось получить ответы. Вдруг Леголас вздрогнул и тихо застонал. Его глаза были крепко закрыты, а между бровей появилась морщинка. Он весь напрягся и что-то тихо шептал.
Элладан и Элрохир сразу поняли, что у Принца кошмары. Они нежно запели, стараясь отогнать демонов. Элрохир положил руку Леголасу на щеку, показывая, что он не один.
Скоро Принц расслабился и снова погрузился в сон. Близнецы улыбнулись друг другу, довольные, что помогли другу.
Они так хотели понять, что происходило с Леголасом, увидеть его воспоминания и кошмары, но, хоть они и унаследовали от отца и бабушки этот дар, им никогда не удавалось проникнуть в сознание Принца. Еще при первой встрече они поняли, что сознание Леголаса закрыто от других, наверное, из-за его силы. Его сознание было скрыто за высокими стенами, и никто не мог проникнуть внутрь.
Через пару часов кошмары вернулись, и на этот раз близнецы ничего не могли сделать. С губ Принца сорвалось одно имя: "Аэвон". Братья в ужасе переглянулись. Они знали, что Леголас с Аэвоном были очень близки, как братья. Аэвон был рядом с Принцем, когда умерла его мама, а сейчас и сам он погиб...
Элрохир почувствовал, что на глазах наворачиваются слезы, когда Леголас все глубже и глубже погружался в кошмары, а на лице отражалось все больше и больше страданий. Им было больно видеть мучения друга, но еще сильнее их ранило то, что они не могли ничем ему помочь. Элрохир в отчаянии посмотрел на брата, но Элладан тоже не знал, что делать.
Судорожно вздохнув, Леголас сел и попытался выбраться из-под одеяла. Элрохир помог ему, и Принц провел рукой по волосам. Он весь дрожал и тяжело дышал.
Элрохир положил руку Леголасу на плечо, но тут же убрал ее, когда Принц напрягся, словно от удара.
Вдруг Леголас понял, что не один, и посмотрел на близнецов. На щеках Элрохира остались дорожки слез. Принц протянул руку и осторожно их вытер. Братья молчали и смотрели, как их друг постепенно расслабляется.
- Что вы здесь делаете?
Близнецы не ответили, и он увидел подушку у Элладана на коленях и одеяла на полу.
- Ох. Я, кажется, уснул. Извините, что напугал вас. Я не могу контролировать сознание, когда сплю.
Братья не знали, что сказать. Они хотели узнать, что произошло, но боялись спросить. Они хотели спросить, что ему приснилось, но в тоже время боялись, что Леголасу будет больно это вспоминать. Только сейчас они поняли, что никогда не видели, чтобы Принц отчаивался, и никогда, ни разу, не видели, чтобы он сдался...
- Ты не сдаешься...
Леголас улыбнулся, протянул близнецам руки и помог им подняться на ноги.
- Я никогда не сдамся, - сказал он с такой уверенностью в голосе, что братья с облегчением выдохнули. Леголас потянул их к двери.
- Идем, вы устали. Я проведу вас в комнату.
Близнецы в молчании пошли за Принцем. Сначала они присматривали за ним, а сейчас роли поменялись.
Руки Леголаса были холодные, но в них чувствовалась сила, сила, в которую можно верить. Спина Принца была прямая, голова чуть приподнята, он был готов принять любой вызов, и он никогда не отступит. Его глаза дарили понимание и спокойствие. Его тело, тренированное тело воина, было готово защищать дом любую секунду его жизни.
Они дошли до комнаты близнецов, и Леголас открыл дверь.
- Идите, вам надо поспать. Мы поговорим утром, когда все отдохнем.
Элрохир зашел внутрь, а Элладан взял Принца за руку.
- Пообещай, что ты поспишь.
- Обещаю.
Элладан коротко кивнул и пошел за братом. Леголас закрыл дверь и вернулся в королевское крыло. Даже немного поспав, он чувствовал себя лучше, но все еще уставшим. Нужно было просто поспать целую ночь без кошмаров.
Леголас зашел к себе, чтобы забрать плащ.
- Что ты делаешь?
Принц медленно повернулся к отцу. Он стоял у двери, и Леголас подошел к нему и положил голову на плечо. Трандуил прижался щекой к волосам сына и нежно провел рукой по лицу.
- Я не мог спокойно спать.
- Знаю... Что будешь делать?
- Пойду посплю в пещере.
- Вот что бывает, если прятать лесного эльфа от деревьев. Я пойду с тобой.
- Тебе тоже нужно поспать.
- А кто сказал, что не могу спать на дереве? Сейчас возьму плащ.
Трандуил вернулся с плащом, и они направились к пещере. Один из стражников пошел за ними.
В пещере они пошли к дереву, Трандуил сел у ствола, а Леголас прилег рядом.
Они слышали шепот дерева, но оно не пыталось заговорить с ними. Трандуил смотрел, как Леголас расслабился под звуки природы, да и сам он успокоился. Глаза Принца были закрыты, его дыхание стало глубже.
Убедившись, что сын спит, Король снял плащ и укрыл им Леголаса. Потом нежно убрал за ухо прядь волос.
Леголас спокойно спал перед ним... Каждый раз Трандуил не мог не удивляться этому.
Он поднял голову и посмотрел на звездное небо. Король быстро нашел глазами маленькую звездочку, как делал, когда была жива жена.
- Любимый, посмотри на эту звездочку, - тихо сказала она, положив руку на живот. Обнявшись, они сидели у дерева. - Она такая маленькая по сравнению с остальными, но сверкает, как твои глаза. Она всегда будет присматривать за нашей семьей.
Трандуил поцеловал ее и положил руки на живот.
- Она присмотрит за нашим первенцем.
Она обхватила руку мужа.
- Любовь моя, он сильный. Я чувствую в себе его силу. Она не просто так ему дана, и это меня пугает. Я не могу не беспокоиться за него, он будет расти в мире, полном опасностей.
Трандуил поцеловал ее в лоб.
- Если так и будет, то хорошо, что он сильный. Мы будем заботиться о нем и защищать его, пока он не вырастет. Но мы не можем всегда его защищать...
- Любимая, наш сын вырос сильным, но я должен был лучше о нем заботиться... - прошептал Трандуил в темное небо и закрыл глаза.
***
Леголас медленно просыпался от солнечного света. Первое, что он услышал, это песня деревьев и тихое журчание воды. Открыв глаза, он увидел траву. Леголас осмотрелся, пытаясь понять, как он здесь оказался. Наконец, он вспомнил, но отца рядом не было, Принц был укрыт его плащом.Он спокойно проспал всю ночь... несмотря на то, что было холодно, он чувствовал, что хорошо отдохнул. Леголас сел и покрутил затекшие плечи, раненое плечо сначала возмущалось, но потом смирилось.
Леголас встал на ноги и, подняв плащ отца, вышел из пещеры. У входа сидел стражник, который вчера пошел за ними. Он спал, прислонившись к стене. Улыбаясь, Леголас присел перед ним и осторожно потряс за плечо.
Стражник проснулся и вздрогнул, увидев, кто перед ним.
- Доброе утро, - улыбнулся Леголас.
- Мой Принц! Я...
Леголас поднялся и протянул стражнику руку.
- Все в порядке.
У входа в королевское крыло Леголас усмехнулся:
- Кажется, мы оба проспали.
- Да, мой Принц.
Леголас оставил стражника у входа в крыло, сам зашел в комнату Трандуила положить плащ, потом зашел к себе.
Открыв дверь, он почувствовал сильный запах еды. Потом послышалось ворчание Элладана:
- Ну наконец-то!
Близнецы развалились на диване, перед ним стоял столик с едой.
- Вы давно здесь?
Леголас сел на стул и с аппетитом принялся за еду.
- Эй, помедленнее! Когда ты последний раз ел?
Леголас задумался.
- Позавчера, - ответил он, сам себе удивляясь.
Близнецы от удивления раскрыли рты и воззрились на Принца.
- Ты шутишь!
Леголас вздохнул и провел рукой по волосам.
- Я был очень занят последние несколько недель. Эсфен следил, чтобы я поел между первой и второй битвой, но между второй и вашим приездом я или сражался... или был без сознания... или просто... думал. Я забыл поесть.
- Ты хотя бы спал?
- Понемногу.
Элрохир придвинул к Принцу тарелки с едой, Леголас улыбнулся, но, немного утолив голод, ему пришлось силой запихивать в себя еду.
Пятнадцать эльфов погибли в последней битве... еще пятнадцать семей остались без тех, кого любили. Он лучше многих знал, что такое скорбь, ему даже думать об этом было больно. Он должен быть там сейчас, помогая кому-то, а не сидеть здесь просто так.
Леголас опустил кусок хлеба и покачал головой, стараясь выгнать из головы эти мысли. Нужно успокоиться.
Те чувства, что он испытывал после смерти мамы и во время постепенного распада семьи, вернулись в полной силе. Он не первый раз чувствовал, как отчаяние било по нему, редко, но сильно. Чувства волнами окутывали его и угрожали затянуть глубоко-глубоко, на самое дно, где нет ни воздуха, ни света.
Но Леголас привык справляться с такими чувствами, он умел прекрасно скрывать то, что внутри, поэтому Принц спокойно ответил Элладану, когда тот спросил, все ли с ним в порядке.
- Да, я в порядке... я пойду приму ванну. Вы можете закончить здесь завтрак.
Не дожидаясь ответа, Леголас встал и подошел к шкафу. Он быстро вынул одежду и пошел в ванную. Включив воду, он схватился руками за раковину и посмотрел на себя в зеркало.
Он выглядел ужасно. Кожа бледная, глаза темно-синие. Наедине с собой, Леголас позволил маске упасть и смотрел, как глаза теряли свой блеск. Через пару минут Принц закрыл глаза. Он впился пальцами в раковину и наклонился вперед, коснувшись лбом холодной поверхности зеркала.
Я не хочу таять... Разве это не понятно? Я не хочу таять! Я хочу жить! Черт! Черт! Черт! Как ты смеешь делать это со мной?!
Леголас судорожно выдохнул, почти всхлипывая, и снова открыл глаза. Он собрался с силами и отодвинулся от зеркала. Увидев, что глаза не изменились, Леголас почувствовал, как подступают слезы, только усиливая отчаяние в глазах. Принц яростно сморгнул слезы и отвернулся от зеркала.
Он разделся, снял повязку и облегченно опустился в ванную. Вода казалась горячей, но это было приятное чувство. Леголас погрузился в воду, сначала по шею, потом еще глубже, оставив на поверхности только нос. Звуки пропали, мир вокруг затих, и постепенно голоса в сознании тоже замолчали.
Леголас открыл глаза и посмотрел на ломаный потолок. Мельчайшее дуновение оставляло на воде волны, и видны были только цвета.
Чувство одиночества разрывало его изнутри. Вокруг было тихо, перед глазами плыла изломанная гладь воды... он был один... совсем один. Он мог думать о чем угодно, говорить, что угодно, вспоминать что угодно, и никто это не увидит... как никто не видел тогда. Как он был одинок тогда...
Леголас сидел на полу, прислонившись к стене, и невидяще смотрел вперед. Он так устал... так устал... устал от всего. Он уже не мог спокойно заснуть после месяца бессонных ночей... хотя нет, он боялся спать, и поэтому он мог уснуть. Он боялся, что сознание покажет ему, когда он закроет глаза. За эти недели он больше всего возненавидел сны о том, как это было до ее смерти, потому что каждое утро надежды рушились снова и снова. Превращались в ничто.
Леголас рассеянно крутил в руках нож.
Вокруг него рушилась семья, все хотели чего-то от него, но он не знал, сможет ли помочь им. Что у него осталось? Что у него осталось, после того, как горе поглотило все? Как он мог успокаивать их, ведь он сам почти забыл то чувство, когда тебя успокаивают? Как он мог дарить им любовь, когда дни отчаяния слились воедино в его сознании, и у него ничего больше не осталось?
Леголас посмотрел на нож. Он поднес лезвие к руке и нажал. Вокруг ножа выступила кровь и потекла по ладони. Это не может так продолжаться.
Дверь в комнату открылась, но Леголас даже не поднял глаз. Зачем? Это ничего не изменит. К нему кто-то подошел. Аэвон нежно обхватил его руки, забрал нож и положил на пол, потом молча перевязал Леголасу руку.
- ... Было бы так просто... - глухо сказал Принц. - Почему я не мог это сделать?
Он поднял глаза на Аэвона. По лицу эльфа текли слезы.
- Почему?...
Аэвон не отвечал, он просто наклонился и обнял Леголаса... вот что ты чувствуешь, когда тебя успокаивают... Принц прижался к Аэвону и положил голову ему на плечо, но слез не было. Он просто слишком устал, чтобы плакать.
- Леголас, ты не такой... ты не можешь сдаться... не сейчас...
- Просто... просто дай мне хоть час. Неужели я не могу... отдохнуть один час...
Аэвон всхлипнул.
- Конечно можешь... когда ты в последний раз спал?
Леголас просто сильнее прижался к Аэвону.
Из спальни донесся громкий детский плач. Принц дернулся и поднял голову. Его глаза были почти черные от усталости. Он осторожно выбрался из объятий Аэвона и тяжело встал на ноги. У него не было даже одного часа... просто одного часа, чтобы отдохнуть... Валар даже этого не могли ему дать... он не заслужил даже этого...
Леголас зашел в спальню и взял Кириона на руки. Малыш плакал, но, оказавшись на руках, успокоился. Леголас прижал его к груди и прислонился щекой к головке брата, тиха напевая колыбельную, ту, что пела ему мама.
Леголас даже не почувствовал, что ушел глубоко под воду, и судорожно вздохнув, набрал полные легкие воды. Принц закашлялся и вынырнул.
- Леголас? - забеспокоился кто-то из близнецов. - Леголас, что случилось? Ты в порядке?
Леголас прокашлялся и наконец смог вдохнуть.
- Все в порядке. Все хорошо, - прохрипел он.
- Ты уверен? По голосу не похоже. Почему ты кашлял?
- Просто глотнул воды. Элладан, правда, я в порядке. Можешь зайти и сам проверить, но предупреждаю, я голый, - добавил Принц, надеясь, что нолдо успокоится и уйдет.
Уловка сработала. Элладан засмеялся и отошел от двери.
- Нет уж, спасибо!
Леголас закрыл глаза и глубоко вдохнул, убирая с лица мокрые пряди. Он заставил себя ни о чем не думать, пока мыл волосы. Потом вылез из ванной, тщательно вытерся и надел леггинсы. Присев на лавочку, Леголас закрыл лицо руками. Он не знал почему, но именно сейчас ему не хотелось выходить и разговаривать с кем-то. Особенно с близнецами...
Но и одному ему не стоило оставаться, потому что ничто не будет отвлекать от мыслей, но лучше это, чем постоянные взволнованные взгляды...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!