Когда эмоции душат
16 июля 2016, 15:10Через несколько часов Юрион постучал в дверь. Он вошел и поклонился Леголасу.
- Пора, мой Принц. Они подошли к границе.
Леголас кивнул и поднялся. Он снял одеяло и, свернув, положил на стул. Юрион выгнул бровь, но Леголас просто идеально скопировал его и поднял с пола оружие.
- Леголас, будь осторожен, - повторил Трандуил.
- Да-да, постараюсь, - Леголас надеялся развеять хоть часть беспокойства отца. Он порадовался, увидев, что Трандуил слегка улыбается. Но Король был уставшим. Леголас подумал, не пора ли ему прятать свое состояние от отца, но вскоре его мысли снова заняла предстоящая битва.
В больничной палате Трандуил спросил Эсфена:
- Почему он был такой холодный?
Эсфен с беспокойством поглядывал на дверь, куда вышел Леголас.
- Думаю, его тело так сильно ослаблено от яда, что он не может справиться с потерей Аэвона и всем тем, что произошло за эти годы.
- Ты так думаешь?
Эсфен оторвал глаза от двери и посмотрел на Трандуила.
- Я никогда не видел таких симптомов, поэтому не уверен. Я знаю, какие бывают побочные эффекты у этого яда и знаю признаки таяния, но у него смесь обоих. Я не думаю, что ему сильно помогло противоядие, и не понимаю почему. Может, он уже давно тает, просто очень хорошо это прячет. Может, он старался не истаять с тех пор, как Королева умерла, и гибель Аэвона стала причиной. После всего, что пережил Леголас, это неудивительно.
Трандуил побледнел.
- Это моя вина.
Эсфен положил руку на плечо Трандуилу.
- Владыка Элронд скоро приедет. Может, он знает, как помочь Леголасу. Он мог давно почувствовать это в нем, поэтому надолго остался после похорон.
- Он был так внимателен... он помог моему сыну, когда я должен был... он пытался забрать его... чтобы спасти... но я просто не позволил ему.
- Все во дворце слышали тот спор, - вздохнул Эсфен. - Не слова, но голоса и интонации... После этого долго обсуждали, о чем вы спорили, но теперь я вспоминаю: после этого я не видел Леголаса несколько дней. Что ты сделал с ним?
Трандуил отвел черные от горя и вины глаза. Две слезинки скатились по щекам. Он поднял руку и дотронулся до одной пальцем. Посмотрев на каплю, Король горько усмехнулся.
- Почему я плачу? У меня нет на это права, - он взглянул на Эсфена, и лекарь едва не отвернулся, увидев в глазах бездну ненависти к себе. - Он никогда не плакал. Никогда не сопротивлялся, понял, что меня это только сильнее разозлит...
Голос сорвался, и Король отвернулся, скрывая слезы.
Он услышал, что Эсфен после минутного колебания медленно вышел из комнаты. Трандуил облегченно выдохнул. Он не мог, просто не мог рассказать кому-то, что он сделал тогда.
Трандуил крепко сжал подушку и прижал ее к лицу, стараясь сдержать слезы. В голове звучало только одно слово: "Прости".
Трандуил стоял у окна и со злостью смотрел во двор. Там был не только эскорт ривенделльских эльфов и их владыка, но и Леголас. Король видел, как Элронд отчаянно что-то говорил Принцу, а тот спокойно ему отвечал. Он поймал взгляд Элронда, когда тот посмотрел в окно, и владыка Ривенделла еще больше разволновался. Но Леголас остался спокойным, с удовлетворением заметил Трандуил.
Король зарычал, когда Элронд обнял Леголаса, и его ярость только усилилась, когда Леголас крепко обнял в ответ. Но он первым отодвинулся. Леголас был напряжен, и он что-то сказал, заставившее Элронда крепко закрыть глаза. Владыка резко повернулся и пошел к своему коню.
Трандуил отвернулся от окна и выглянул за дверь.
- Позовите Леголаса. Поспешите, пока Элронд не уехал.
Эльф поклонился и побежал по коридору.
Трандуил вернулся к окну и смотрел, как Элронд уже подходил к воротам, но тут к Леголасу подошел стражник и передал ему приказ отца. Принц кивнул и улыбнулся, только едва заметная зажатость показывала, что он на самом деле чувствовал. Леголас поднял глаза на отца, потом посмотрел на Элронда.
Владыка Ривенделла уже был у ворот, когда услышал приказ Трандуила, и сейчас он поворачивал коня обратно. Леголас покачал головой, вышел во двор к Элронду и повернул его коня назад, к воротам. Эльфы Ривенделла не понимали, почему Элронд так не хочет уезжать.
Леголас сказал что-то и легонько подтолкнул коня. Элронд обернулся и смотрел на постепенно удаляющегося Леголаса. Принц махнул рукой, и ворота закрылись. Потом он повернулся и пошел во дворец.
Скоро его шаги послышались у кабинета. Леголас поздоровался со стражниками и отпустил их, его голос не выдавал никаких эмоций. Потом он открыл дверь и вошел в комнату.
- Вы хотели видеть меня, Ada? - поклонившись, спросил Леголас.
- Ты хотел использовать эту возможность, чтобы уйти от своих обязанностей?! Ты что, устал быть Принцем? Ты устал от дома? - ледяным тоном начал Трандуил, отворачиваясь от окна.
- Я не собирался уезжать, мой Король.
- Но ты хочешь уехать! Я вижу это в твоих глазах!
- Что ты видишь в моих глазах?
Леголас поднял лишенные всяких эмоций глаза.
Трандуил резко ударил сына по щеке.
- Не смей так со мной разговаривать! Ты, может, и убедил Элронда, но я ведь знаю, что ты неправ.
Трандуил ударил Леголаса под ребра и оттолкнул его к стене.
- Как ты смеешь выставлять меня в плохом свете перед правителем другого королевства?! Хотел показать, что я к тебе не справедлив? Хотел, чтобы тебя пожалели?
Трандуил сильно ударил сына под дых, Леголас вздрогнул, и его колени подогнулись.
- Я ничего не сказал Элронду, - сквозь сжатые зубы проговорил Принц. - Ты сам сделал так, что он узнал, потому что вчера не сдержался. И с тех пор я только и уговаривал его вернуться в Ривенделл. Отпусти меня!
Трандуил схватил Леголаса за тунику и ударил об стену. Принц только прикрыл глаза от удара. В его глазах не было боли, поэтому Трандуил бил его снова и снова.
Леголас поморщился.
- Зачем ты делаешь это? Что на этот раз? Тебе нравится причинять мне боль потому, что не можешь справиться со своей? Ты забыл, кто я?
Это только усилило ярость Короля. Он кинул сына на пол и начал его бить. Леголас закрыл лицо руками, чтобы избежать ударов, которые нельзя будет скрыть под одеждой. И только когда Трандуил ударил его по щиколотке, прижав к стене, Принц застонал от боли. Удовлетворенная улыбка заиграла на лице Короля, и он только сильнее вжал ногу сына в стену. Леголас вскрикнул и ударил отца, заставив его отойти.
Принц тут же вскочил на ноги, поморщившись, перенес вес с больной ноги и тяжело оперся о стену.
- Чего ты хочешь? Если тебе больше нечего сказать, я ухожу!
Трандуил оскалил зубы и прорычал:
- Я приказываю тебе остаться! Встань на колени перед своим Королем и моли о прощении!
- Я ничего не сделал! Элронд сам узнал обо всем!
Глаза Трандуила горели недобрым огнем, он ударил сына по ногам, и Леголас, застонав, упал на колени.
- Ты еще будешь лгать мне, никчемный сын?
- Я не лгу тебе!
Трандуил так сильно ударил Леголаса по щеке, что тот едва не упал.
- Убирайся с моих глаз!
Леголас медленно поднялся на ноги и со злостью посмотрел на отца.
- С удовольствием.
Он повернулся и, хромая, вышел из кабинета, стараясь не опираться на больную ногу.
Трандуил уткнулся лицом в подушку, надеясь удушиться. Он не заслуживал большего. Перед глазами вставали одна за другой сцены того вечера, превращаясь в бесконечную пытку. Валар, что если он сломал сыну ногу?.. Как он дошел до этого? Он увидел Леголаса только через два дня, он уже не хромал и, как обычно, ничего не говорил о случившемся. Но теперь Король припоминал, что Леголас ходил медленно...
Трандуил оторвался от подушки и глубоко вдохнул. Он должен помочь сыну...
Эмоциональный всплеск подточил силы Короля, Трандуил почувствовал, что засыпает. Он хотел подождать Леголаса... но выбора не было, и он постепенно заснул.
***
Леголас повернулся, обезглавив орка у себя за спиной. Сражаться было сложнее. То ли орки из первой группы предупредили их, то ли эти издалека услышали приближение эльфов и приготовились к битве. Вражеские лучники встретили эльфов ливнем стрел. Конечно, они начали отстреливаться, но не раньше, чем потеряли несколько воинов. Одну из лошадей подстрелили и она упала вместе с всадником. Другому эльфу стрела попала в плечо, и он не мог идти в наступление.
Леголас не знал, как это случилось, но скоро он остался один, вдалеке от основных сил эльфов. Он отослал Мавра прочь, как только спешился, но знал, что верный скакун далеко не уйдет.
Леголас быстро наносил удары парными ножами, иногда даже раньше, чем орки осознавали опасность. Принц отразил сильный удар орочьего меча. Эту тварь никак не удавалось убить! Черт! Леголас почувствовал, как онемела рука от силы удара и сжал зубы, стараясь не обращать внимание на боль в плече. Почему оно еще не зажило?
Принц отбил меч и постарался ударить орка, но тот отошел назад, в толпу. Леголас не мог этого допустить. Он быстро убил двух орков и рванулся вперед. Орк был сильнее, но Леголас знал, что враги сражаются неуклюже и не выдерживали долгие бои. Поэтому Принц быстро приблизился к орку между его первым и вторым ударом и вонзил нож ему в шею.
Не задерживаясь ни на секунду, Леголас повернулся и начал биться с другим орком. Ему не нравилось, что он уходит все дальше и дальше от эльфов, глубже в лес. Но сейчас Принц не мог ничего сделать, только убивать орков и стараться не попасть под удар вражеского меча.
Раздраженно выдохнув, Леголас отразил еще один удар, не замечая, как сзади подобралась тень.
***
- Где он? - пробормотал Сарнор, паникуя. Он шел среди трупов орков, пытаясь найти хрупкое тело Принца Лихолесья. Никто не видел Леголаса с начала битвы.
- Сарнор, нужно доставить раненых во дворец! - закричал Тарбадон. - Собираются тучи. Нужно добраться до дома, пока не начался дождь!
Сарнор раздраженно сжал зубы. Он потерял Принца! Это ведь он должен был быть рядом с ним, следить, чтобы с ним ничего не случилось! Аэвон никогда не позволил бы себе потерять Принца! Он знал, как Леголас двигается, даже о чем он думает! А когда Сарнор сражался рядом с Принцем, ему казалось, что он ограничивает Леголаса. Только Аэвон мог сражаться почти также, как Принц! Аэвон! А не он!
Сарнор на секунду закрыл глаза. Ему уже не нравилось быть капитаном. Леголас не должен был давать ему это звание. Сарнор резко открыл глаза, когда почувствовал, что кто-то его схватил за плечо, и увидел своего давнего друга, Тарбадона.
- Успокойся. Еще не все потеряно. Принимай решение, друг, пока не начался дождь.
Сарнор успокоился и, кивнув, повернулся к эльфам на поляне.
- Мы разделимся. Я и пятеро эльфов отправимся на поиски нашего Принца, а Тарбадон с остальными отправится во дворец. Кто пойдет со мной?
Пятеро эльфов тут же вышли вперед. Желающих было много, но Сарнор сказал, что нужно только пятеро. Все они были умелыми следопытами.
Они тут же сели на коней и пошли по следам орков в лес, ведь Леголас, скорее всего, был там. Орки были убиты не стрелами, значит, Принца зажали, и он не мог использовать лук.
Один из эльфов внимательно смотрел на землю, вдруг он спрыгнул с коня и опустился на колени. Он осторожно дотронулся до земли.
- Что такое? - спросил Сарнор, спешиваясь и усаживаясь рядом.
- Видишь следы. Судя по размерам, это следы Леголаса, но он обычно не оставляет следов, и это мне кажется странным.
Эльф осмотрелся и заметил еще следы.
- Я думаю, ему на спину прыгнул орк, поэтому на земле остались следы. Они упали назад и боролись.
Эльф дошел до трупа орка.
- Думаю, это он напал на Принца. У орка сломана шея, так что Леголас потерял ножи.
Эльф поднял глаза и увидел испуг на лице Сарнора. Он мягко улыбнулся и положил руку командиру на плечо.
- Трупа нет. Леголас не погиб. Он продолжил сражаться.
Сарнор кивнул, и они снова верхом последовали по следу орков. Леголаса нигде не было.
Наконец, он вышли на небольшую полянку, на ней было множество тел орков.
Вдруг Сарнор заметил что-то блестящее на земле. Нахмурившись, он спешился и наклонился. Это был нож, нож и зеленый лист. Зеленый лист... Леголас.
Сарнор не узнал нож, он был очень маленький, наверное, Леголас носил его в сапоге. Присмотревшись, он увидел, что на зеленой поверхности листа что-то написано черной кровью.
- Сюда, - рассеянно позвал Сарнор, изучая символы. Эльфы подошли и сели рядом.
Воины Лихолесья давно изобрели систему символов, которая позволяла бы им передавать зашифрованные сообщения. Но ими уже давно не пользовались.
O V X Y
Порядок. Домой. След. Орки.
- Он хочет, чтобы мы ехали домой?
Сарнор кивнул.
- Да, именно.
Он вынул из земли нож и протянул лист эльфам.
- Он говорит, что с ним все в порядке, и хочет, чтобы мы поехали домой и не шли за ним, потому что он идет по следу орков.
Сарнор поднял глаза.
- Возвращайтесь во дворец и передайте все, что он сказал. А я найду его и прослежу, чтобы он добрался до дома.
- Как вы найдете его, капитан?
Сарнор осмотрел поляну и увидел на земле следы копыт.
- Он поехал на Мавре. Я спокойно пройду по следу.
Эльфы согласно закивали и уехали. Сарнор поехал по следу, внимательно глядя на землю. Леголас ехал медленно и осторожно, потому что вокруг следов не было грязи. Сарнор рискнул поехать побыстрее, чтобы догнать Принца.
Через полчаса он выехал на поляну и резко потянул поводья назад, чтобы не врезаться в Мавра. Скакун встал на дыбы при виде незнакомого всадника. Но он не издал ни звука и, отойдя от Сарнора, расслабился. Леголаса нигде не было.
Сарнор спрыгнул с лошади и подошел к Мавру. Все знали, что скакун очень предан Леголасу. Принц научил его, как себя вести в любой ситуации, и скакун слушался только своего хозяина. Если бы Сарнор сейчас сказал: "Вперед", Мавр бы только удивленно на него посмотрел.
Эльф погладил скакуна по иссиня-черной голове.
- Спокойно, Мавр. Где твой безрассудный хозяин?
Конь кивнул головой направо и тихонько заржал. Сарнор снова удивился красоте и силе скакуна. У них с Леголасом было что-то общее, они оба просто поражали окружающих и идеально подходили друг другу.
Тихо приказав своему коню оставаться с Мавром, Сарнор пошел искать Леголаса. Он не знал точно, где искать Принца и надеялся, что он не сворачивал с дороги.
Сарнор напрягся, услышав впереди голоса. Орки! Он потянулся к оружию, но вдруг кто-то схватил его со спины, закрыл рот рукой и затащил за дерево.
- Я ведь сказал, не идти за мной, - хмыкнул кто-то за спиной. - Но как чувствовал, что ты все равно придешь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!