Темные обитатели леса
16 июля 2016, 13:04Лес не посветлел с рассветом. Его едва было заметно среди густых ветвей, но Леголас нутром чувствовал солнце. Как любой лихолесский эльф, он не привык полагаться на солнце, которое никогда не могло прорваться сквозь темную листву.
Леголас впервые за ночь оглянулся и посмотрел на короля и отца. Трандуил выглядел лучше. Его аура слегка посветлела, и он был не таким бледным. Леголас был рад увидеть, что на повязке нет крови. Он осторожно потряс Трандуила за плечо.
Брови Трандуила нахмурились, он слегка застонал, открыл глаза и осмотрелся. Когда Король увидел Леголаса, он просиял, но очень удивился, когда понял, что настало утро.
Трандуил резко сел.
- Ты не разбудил меня!
- Ты мне поверил?
- Я думал, ты достаточно благоразумен, чтобы понимать необходимость отдыха. У тебя темные глаза.
- Я выдержу. Я намного дольше обходился без сна.
- Но это не значит, что тебе не нужен сон, Леголас. Выйдем на час позже.
Принц покачал головой.
- Канбен сказал, что он отправил орков ко дворцу. Мы нужны нашим людям как можно скорее. Я не буду задерживаться ради сна, без которого могу обойтись. А сейчас пойдем, сегодня надо перейти через горы.
- Думаешь, мы придем домой раньше орков и успеем предупредить всех?
- Нет, это невозможно. Мы на два дня отстаем от них, а может и больше. Надеюсь, во дворце усилили охрану после того, как нас взяли в плен.
Или они послали почти всех воинов на их поиски, и некому будет сдерживать орков...
- Как твоя рана?
- Я в порядке, - упрямо сказал Трандуил. Но Леголас знал, что это неправда.
Выйдя из пещеры, они увидели впереди Лихолесские горы. Их можно было обойти, но на это потребовалось бы больше времени. Горная тропа была не очень крутой, и они планировали спокойно пройти по ней, несмотря на усталость и раны.
Леголас шел позади отца на случай, если тот упадет. Это оказалось очень предусмотрительно, когда Трандуил потерял сознание. Леголас не был удивлен. Они прошли половину тропы, Трандуил много двигался, и рана снова открылась. Леголас видел, что последние полчаса на повязке постепенно росло кровавое пятно.
Леголас застонал, поймав отца. Он уперся в землю, стараясь не соскользнуть вниз по склону. Принц быстро перекинул отца через плечо и понес его, надеясь добраться до подножия гор.
Благодаря невероятной удаче они не встретили на своем пути ни орков, ни гоблинов, но что-то подсказывало Леголасу, что их всех созвали ко дворцу.
Леголас шел дальше. Иногда он падал на колени, наступив на неустойчивый камень, но не останавливался. Одно дело подниматься, другое - спускаться. Приходилось постоянно напрягать ноги, чтобы не оступиться и не полететь вниз.
Ступая медленно и осторожно, Леголас наконец спустился с горного хребта. Он переложил отца на другое плечо и пошел дальше. Леголас приложил руку к ране Трандуила и почувствовал, что кровь пропитала повязку. Принц тяжело вздохнул и передал отцу немного энергии. Это было несложно, ведь отец тоже мог управлять энергией.
Леголас пошел дальше, не останавливая потока энергии. Он надеялся, что это поможет залечить рану. Казалось, будто деревья вокруг почувствовали энергию. Они встрепенулись и зашевелились.
Леголас быстро оглянулся, когда деревья зашумели. Он остановился и перестал передавать энергию отцу. Это только разозлило деревья.
"Дай ее нам! Дай ее нам! Дай ее нам!" - кричали они.
- Замолчите! Мне нечего давать!
"Неправда! У тебя есть энергия!"
- Я сказал, замолчите! - закричал Леголас и расширил ауру, чтобы подчинить себе деревья. Иначе они переполошат весь лес и привлекут внимание врагов. Голубой свет разгорелся вокруг Принца, и деревья отпрянули, крича от боли. Леголас знал, что этого достаточно. Ему надо было отдохнуть, постараться восстановить энергию. Сейчас нужно поспать.
"Мы не будем! Не будем! Мы сделаем все, что хочешь, только убери свет! Нам больно!"
- Дайте нам спокойно отдохнуть в ваших ветвях незамеченными.
"Обещаем!"
Леголас кивнул и уменьшил ауру. Он не мог показывать слабости перед деревьями. Они были темными и не подчинялись бы ему, покажи он хоть каплю слабости. Принц забрался на нижнюю ветвь дерева и поднял отца. Он не останавливался, пока не залез достаточно высоко, и расположился на толстой ветви.
Леголас прислонился к стволу и согнул одну ногу перед собой, другую свесил с ветки. Потом он положил Трандуила так, чтобы его голова лежала у Принца на коленях. Он на всякий случай держал отца за тунику, чтобы тот не упал вниз.
Но даже несмотря на обещание дерева Леголас не спал. Он боялся потерять бдительность и оставить себя и Трандуила беззащитными. Деревья могли забрать у него энергию, выдать их позицию врагам, даже напасть. В этой части леса было небезопасно, небезопасно терять бдительность, небезопасно отдыхать. Леголас поддерживал сильную ауру вокруг себя. Она была неяркой, чтобы не выдать их расположение, но достаточно мощной.
Деревья снова притихли, но Принц чувствовал, как пульсировала их энергия.
Прошло два часа, а Трандуил так и не очнулся. Леголас начал засыпать. Наконец он задремал, поддерживая ауру и наблюдая за тем, что происходит вокруг. Он почти спал, но все равно заметил, когда Трандуил зашевелился.
Король чувствовал, что вокруг него пульсирует энергия, сильнее всего у головы, которая на чем-то лежала. Он узнал силу сына и удивился, зачем Леголас поддерживал такую сильную ауру. Трандуил открыл глаза и посмотрел на сына. Король снова приходил в себя в незнакомом месте, не зная, как он туда попал, но догадался, что он потерял сознание, а Леголас поднял его сюда, на вершину дерева. Теперь он понимал, почему Леголас поддерживал такую сильную ауру. Деревья вокруг дрожали от нетерпения. Только сила Принца сдерживала их. Трандуил видел, чего это стоит Леголасу.
Лицо сына потемнело от усталости, а глаза неподвижно смотрели перед собой на грани сна и бодрствования.Когда Трандуил пошевелился, Леголас вздрогнул и крепче схватил отца за тунику.
- Ada? - удивленно спросил Леголас и посмотрел на отца. Потом устало улыбнулся.
- Очнулся. Как ты?
- Я в порядке. Ты принес меня сюда?
- Не мог же я тебя оставить у подножия гор.
Трандуил слышал нотки изнеможения в голосе Леголаса. Он развернулся на ветке и свесил обе ноги вниз. Аура Короля тоже увеличилась, но она была слабее, чем у Леголаса, но хоть что-то.
- Деревья мешают тебе? - спросил он у сына.
Леголас закрыл глаза, и его аура уменьшилась.
- Давай я поддержу ауру, я справлюсь. А ты поспи.
Леголас открыл глаза. Трандуил указал ему на колени. Принц понял все и улыбнулся, но беспрекословно прилег на колени к отцу. Трандуил удивился, он не думал, что Леголас согласится, он и предложил-то в шутку, не надеясь на согласие сына.
Трандуил осторожно положил руку Леголасу на голову и убрал волосы за ухо.
- Разбуди меня, если потребуется слишком много энергии.
Леголас закрыл глаза, и его дыхание углубилось.
Трандуил ужаснулся, увидев, что Леголас до такой степени измотан, что спит с закрытыми глазами, хоть у него и не было ран... видимых ран. Яд сильно навредил Леголасу, сильнее, чем тот показывал. Да еще и то, что он нес отца и тратил энергию, сдерживая темные деревья.
Трандуил нежно гладил сына по голове. Он был рад находиться рядом с сыном, так рад, что ему хотелось смеяться. Но Король только улыбнулся. Он не мог поверить, что бил сына, который теперь безмятежно спал у него на коленях. Он чувствовал жизнь под подушечками пальцев, чувствовал теплое дыхание сына.
Трандуил вспомнил, как Леголас впервые попал в бычий глаз на тренировке. Еще такой маленький, он уже показывал невероятные способности в обращении не только с луком, но и парными клинками. Он прибежал в комнату, радостно закричав: "Ada, я попал в него! Я попал в него!" Его счастливая улыбка озарила комнату, Трандуил подхватил крошечного сына на руки и засмеялся. Он был такой невинный, совсем не тронутый злом.
Леголас еще не умел управляться с энергией, поэтому его аура тогда ярко загорелась от охвативших эмоций. Трандуил, как всегда, притушил разгоревшуюся ауру сына. Обычно дети королевской крови быстро привыкали к энергии, но аура Леголаса была намного сильнее, чем у его предков, поэтому ей было сложнее управлять. Со временем он этому научился.
Теперь он знал, что Леголас стал серьезным соперником, в физическом и моральном смысле.
Трандуил вздохнул. Поддерживать даже такую ауру оказалось сложнее, чем раньше. Наверное, потому что он ранен и слаб, несмотря на многочасовой сон. Но он не мог разбудить Леголаса, сон так нужен сыну, особенно сейчас.
Через час аура Короля ослабла, и деревья стали понимать, что происходит. Они сорвали покорные маски, и сразу же Трандуил почувствовал, как они стали взывать к Леголасу, требуя от него энергию.
"Дай ее нам... Дай ее нам... Дай ее нам... - нетерпеливо шептали деревья, - Отдай нам свою силу..."
- Оставьте его в покое.
Трандуил постарался усилить ауру, прижал Леголаса к груди, но ничего не помогало. Деревья не обращали на него внимания, сконцентрировавшись на Леголасе.
Вдруг брови Принца нахмурились, словно от боли, и аура его резко загорелась голубым светом.
- Замолчите!
Деревья закричали от боли, так громко, что Трандуил едва не закрыл уши руками. Аура Леголаса вернулась в прежнее состояние, и Трандуил видел, как сын тяжело вздохнул и устало провел рукой по лицу. Наверное, он потратил на деревья всю энергию, что восстановил за время сна. Король почувствовал себя виноватым, что не смог достаточно долго удерживать деревья, чтобы Леголас успел отдохнуть.
- Прости, Леголас.
- Это не твоя вина. Давай уйдем отсюда.
- Тебе нужно отдохнуть.
- Я в порядке. Я не смогу здесь отдохнуть.
Трандуил кивнул, и они слезли с дерева. Несмотря на то, что Трандуил уговаривал Леголаса отдохнуть, сын помогал отцу слезть с дерева. Принц закинул руку отца на плечо, даже не слушая его протесты, и пошел. Он знал, что нужно быть очень осторожными, ведь они входили в самую темную часть леса. Здесь могли быть пауки.
Леголас поднял капюшон и пошел дальше, ни на секунду не теряя бдительности. Принц увидел боль на лице отца и протянул ему лист обезболивающей травы.
- Пожуй. Он снимет боль. Прости, сейчас нечем обработать рану. Надеюсь, все будет в порядке, когда мы доберемся во дворец.
- Не беспокойся за меня...
Трандуил пожевал лист. Его дыхание было тяжелым, но Леголас упрямо шел вперед, не сбавляя темпа.
Через два часа Леголас увидел, что отец закрыл глаза, а на лбу у его блестел пот. Он шел, но все сильнее опирался на сына и все чаще спотыкался. Принц остановился, Трандуил заметил это, только когда Леголас положил руку ему на лоб. Он был горячий, у отца поднялась температура.
- У тебя жар.
Леголас помог отцу сесть у дерева. Он снял плащ и укрыл им Трандуила, зная, что отец сейчас очень восприимчив к холоду. Трандуил закрыл глаза и положил голову на ствол. На его щеках горел румянец от лихорадки, а сам был очень бледен.
Леголас осторожно снял повязки и осмотрел рану. Она покраснела от инфекции, ведь ее несколько дней уже не обрабатывали. Леголас посетовал, что рядом нет больничного крыла, и снова перевязал рану. Он вспомнил, что в несколько часах отсюда есть ручей и снова поднял отца на плечи. Трандуил слабо запротестовал, но глаза не открыл.
Когда они дошли до ручья, Леголас положил отца на землю. Он набрал немного воды и напоил Трандуила. Тот едва понимал, что происходит. Леголас знал, что требует слишком многого от отца, но у него не было выбора.
Леголас промыл раны и наложил свежую повязку, надеясь, что воспаление не усилится.
После он попил сам и снова поднял отца. Леголас волновался за королевство, не зная, где сейчас орки. Вот о чем думал Канбен, заключая сделку с орками? Он, правда, думал, что станет королем Лихолесья? Орки разрушат Лихолесье, убьют или будут пытать эльфов и сами захватят дворец, если их не остановить. Канбен был жив только потому, что много знал о Лихолесье.
Леголас шел, а день постепенно сменяла ночь, и Лихолесье погрузилось во тьму. Принц что-то видел только благодаря острому эльфийскому зрению. Он уменьшил ауру, чтобы никакие ночные животные не увидели его.
Поэтому он не успел отреагировать вовремя, когда увидел глаза в полуметре от себя. Леголас бросился на землю и накрыл своим телом отца, а над головой просвистела белая паутина. Нельзя сдаваться сейчас! Леголас снова вскочил на ноги и вынул клинок. Трандуил лежал между его ног, и к нему нельзя было добраться, пока Леголас сражался.
Паук зашипел и подполз поближе. Отвратительное черное туловище держалось на восьми волосатых ногах. По пауку было видно, что он не первый раз воюет, одна нога была наполовину отрублена, а на теле остались шрамы. Паук быстро приближался к Леголасу.
Леголас ударил ножом, когда паук подошел ближе. Чудовище явно не ожидало такого от Принца. Паук закричал и сбежал бы, позволь ему Леголас. Но вместо этого он рванул вперед и ударил паука в глаз. Чудовище снова закричало и, отступив назад, упало на землю и замерло.
Леголас тихо ругнулся на звуки, которые издавал паук. Принц быстро поднял отца и побежал вперед. Он хотел как можно скорее скрыться с места атаки. Но скоро стало понятно, что другие пауки услышали крики.
Когда к Леголасу подбежал еще один паук, Принц упал на землю, уворачиваясь от ядовитого жала. Трандуил или спал, или потерял сознание, поэтому не мог защищаться. Леголас понял, что ситуация совсем безвыходная, когда услышал звук приближающихся пауков. Принц снова выругался, что не смог бесшумно обезвредить первого паука. В отчаянии он снова упал на землю и пырнул ножом паука. Тот всем весом повалился на Принца, и он несколько секунд пытался свалить с себя огромную тушу, потом подбежал к Трандуилу.
Он взял отца на руки и побежал, но тут его настигли пауки. Один врезался в эльфов, и все трое покатились по земле. Леголас отчаянно рубил челюсти паука, слушая, как другие подбегают к месту боя. Пауки подбежали к отцу, который откатился чуть влево от Леголаса, когда в них врезался паук. Трандуил не двигался, а Леголас все боролся с паучьими челюстями, чувствуя, как внутри все холодеет.
От безысходности Леголас согнул ноги и изо всех сил толкнул паука. Тот отлетел на несколько метров, а Принц в это время прыгнул к отцу и закрыл его тело от надвигающихся пауков. Леголас загорелся голубым светом, надеясь отпугнуть врагов. Они действительно испугались и теперь убегали в лес, во тьму, подальше от света.
Облегченно вздохнув, Леголас снова поднял отца. Ребра и плечо ужасно болели, да и голова раскалывалась.
Но Леголас привык к синякам и сломанным ребрам, поэтому он поднялся и, положив отца на здоровое плечо, пошел дальше. Нельзя было останавливаться, не сегодня, не здесь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!