Домой
16 июля 2016, 12:33Через два дня они добрались до дворца. Леголас всю дорогу ехал с Аэвоном. Аэвон не обрадовался этому, но он не мог ехать сам, а Леголас был один из тех, кто держался в седле. Когда отряд подъезжал к дворцу, Аэвон уже давно потерял сознание, и Леголас держал его за талию.
Принц приложил ладонь к воротам.
- Я, Леголас Трандуилион, еду во дворец моего отца.
Ворота открылись, и отряд въехал во двор. Об их прибытии уже предупредили, поэтому тут же подбежали лекари и забрали раненых.
Леголас приказал отправить повозку, отдал поводья Мавра конюху и поспешил во дворец. Остановившись перед дверью в кабинет отца, он постучал. Услышав "Войдите", Принц открыл дверь и зашел внутрь. Трандуил поднял голову.
- Ты вернулся.
Леголас кивнул и подошел к столу.
- Орки были уничтожены.
Трандуил поднял бровь и чуть подался вперед.
- Я хочу услышать полный отчет.
Леголас тихо вздохнул про себя, зная, что Трандуил ни за что не подождет до завтра, и начал докладывать.
- Ты думаешь, им помогал кто-то из дворца или тот, кто раньше был в Лихолесье и хорошо его знает?
- Эти орки неместные, и поэтому странно, что они не только знали дорогу, но даже смогли пробраться так далеко в лес незамеченными. И на них никто не нападал, даже пауки.
- Да, этого достаточно, чтобы вызвать подозрения. Но мы не можем сделать окончательный вывод, - задумчиво проговорил Трандуил. - Я не понимаю, кто хочет навредить нам.
Леголас пожал плечами. Он обычно не показывал эмоции в присутствии отца, но сейчас усталость и раны брали свое, и он хотел просто пойти поспать.
Трандуил сощурился на сына.
- Твои глаза потемнели. Ты ранен?
Леголас слегка улыбнулся.
- Все в порядке, мой Король. Могу я идти?
Трандуил раздраженно повел бровью.
- Хорошо, можешь идти. Ты дал мне пищу для размышления.
Леголас поклонился и вышел из кабинета. Он быстро прошел по коридорам, намереваясь сразу же дойти до своей комнаты. Хитель и Гваир должны быть там, но было поздно, и они скорее всего спали.
Наконец он подошел к двери. Леголас глубоко вздохнул, мягко открыл дверь и зашел внутрь. Камин освещал комнату, но в ней никого не было. Из спальни доносилось тихое дыхание. Они наверное спали сейчас. Нужно не шуметь, чтобы не разбудить.
Леголас на секунду прикрыл глаза. Ужасно хотелось сесть на диван, но он знал, что потом с него уже не встанет. Он снова вздохнул, снял оружие и начал раздеваться, чтобы остаться в одной рубашке и леггинсах.
Когда Леголас подкладывал поленья в камин, дверь спальни открылась и в гостиную вошел только что проснувшийся Гваир. Увидев принца, он тут же встрепенулся.
- Леголас, - выдохнул Гваир.
Он забеспокоился, увидев, что боль и усталость сквозили в позе Принца. Да, они были практически не заметны, но с Леголасом никогда такого не случалось. Одно то, что Гваир сейчас видел, означало, что Леголасу действительно плохо.
Принц поднялся и подошел к Гваиру. Гваир с ужасом увидел кровь на рубашке Леголаса. Раны сильно кровоточили во время обратной дороги, в основном потому, что ему приходилось держать перед собой Аэвона.
- Прости, что разбудил тебя. Можешь идти дальше спать, если хочешь.
Гваир покачал головой и подошел к Леголасу.
- Ты ранен. Присядь.
Леголас тяжело сел на диван и откинул голову на спинку, устало закрыв глаза. Гваир с беспокойством следил за ним, потом пошел в ванную и принес стакан воды.
-Леголас?
Принц даже не пошевелился. Гваир положил руку ему на плечо и снова позвал.
На этот раз Леголас медленно открыл глаза. Они были темнее, чем обычно. Гваир недоуменно нахмурился: он был уверен, только что глаза были светлее. И тут он вспомнил давний разговор с Хитель.
- У тебя глаза, как у моего брата, - тихо сказала Хитель, сидя у него на коленях.
Гваир засмеялся.
- Глаза обманывают тебя. У Леголаса глаза как лед.
- Не всегда, - грустно призналась Хитель.
Гваир непонимающе посмотрел на нее и убрал за ухо прядь волос.
Хитель вздохнула.
- Когда ему плохо, или он серьезно ранен, его глаза темнеют. Когда мама умерла и аda изменился, его глаза потемнели. Они были даже ярче, чем сейчас. После смерти мамы единственное, что показывало его скорбь, были глаза. Ответственный старший брат, он всегда старался защитить и уберечь меня. Боюсь, мне даже нечем отблагодарить его...
Гваир покачал головой и нежно ее поцеловал.
- Леголас любит тебя. Он сильный. Верь ему.
- Гваир?
- Валар, Леголас! Тебе нужно к лекарям. Ты серьезно ранен.
Принц нахмурился и провел рукой по лицу.
- Все в порядке. Мне просто нужно поспать.
Гваир кивнул и протянул ему стакан воды
- Сначала выпей. Ты ведь потерял много крови, правда?
Леголас ничего не ответил, но воду быстро выпил.
- Что с орками?
Принц положил ноги на диван и лег на спину. Он прислонил руку ко лбу и, закрыв глаза, пробормотал:
- Мы их уничтожили, но не без потерь...
Гваир кивнул, он не знал, что ответить. Через несколько секунд он сказал:
- Кирион скучал по тебе.
Губы Леголаса тронула легкая улыбка, потом его дыхание стало глубже, и он заснул с закрытыми глазами.
Гваир вздохнул и поднялся. Он поставил пустой стакан на стол и пошел в спальню. Он чувствовал себя виноватым, что оставил Леголаса спать на диване, но сейчас не хотелось будить Хитель и Кириона. Он тихо зашел в комнату и лег на кровать.
- ... Гваир? - сонно пробормотала Хитель. - Ты вставал?
Гваир улыбнулся и погладил ее по голове.
- Леголас вернулся.
Глаза Хитель расширились, и она села на кровати.
- Хитель, он спит. Увидишь его утром.
Но Хитель не слушала его. Она встала, быстро надела халат и вышла из комнаты. Хитель охнула, увидев бледного и слегка окровавленного брата, спящего на диване, и рванулась к нему.
Она упала перед Леголасом на колени и осторожно убрала волосы со лба.
- Леголас?
- Хитель, он очень устал. Пусть поспит.
- Ты видел его раны? - запаниковала Хитель. - Знаешь, насколько они серьезны?
Гваир покачал головой и вздохнул, пытаясь перестать уговаривать ее не волноваться о брате.
- Давай осмотрим раны, пока он спит.
Хитель кивнула и пошла за травами и бинтами. В это время Гваир снял с Леголаса рубашку. Он постарался сделать это осторожно, чтобы не разбудить Леголаса, но Принц даже не пошевелился. Под рубашкой плечо, рука и грудь были перевязаны.
- О, Валар... - выдохнул Гваир, сняв бинты и увидев открытые раны. Они сильно кровоточили.
- Что? - резко спросила Хитель.
Она тихо всхлипнула, увидев брата, и опустилась на колени. Снова всхлипнув, Хитель положила голову Леголасу на плечо и заплакала. Вдруг ей на голову легла рука, нежно поглаживая волосы.
Она подумала, что это Гваир, но голос Леголаса игриво прошептал:
- Ты-то чего плачешь? Ведь это меня ранили.
Хитель резко подняла голову и сквозь слезы посмотрела на брата. Леголас улыбнулся и вытер с ее щек слезы.
- Ты проснулся, - улыбнулась Хитель.
- Я долго спал?
- Пять минут, - ответил Гваир. - Извини, что позволил моей жене разбудить тебя. Я удивился, что ты проснулся от ее плача, а не когда я снимал с тебя рубашку.
Леголас осмотрел раны и недовольно поднял бровь.
- А, да... Я привык просыпаться, когда кто-то плачет. А когда тебя раздевают, то ты скорее всего у лекарей, а там просыпаться вовсе не обязательно, поверь мне.
Леголас привстал и схватился за спинку дивана, чтобы сесть. Он поморщился от боли: простреленному плечу не понравилось движение. Хитель и Гваир помогли ему, и Принц закрыл лицо руками, устало вздохнув.
- Ну вот, я встал, - устало сказал Леголас.
Принц скинул ноги с дивана и, откинувшись на спинку, снова открыл глаза. Он осмотрел раны и нахмурился. Леголас взглянул на Хитель.
- Можешь погреть воды?
Хитель и Гваир тут же выполнили его просьбу. У них не было навыков в медицине, ведь они не были ни воинами, ни лекарями. Однако их надо было чем-то занять, чтобы они чувствовали себя нужными. Лучше бы Хитель вообще не видела его ран, но сделанного не воротишь.
Леголас наклонился и выбрал нужные травы. Увидев состояние леггинсов, он понял, что их легче будет разрезать. Потом Принц положил нож на стол и снял окровавленные бинты. Рана на бедре сильнее всего ухудшилась во время обратной дороги.
Хитель и Гваир вернулись с горячей водой, и Леголас немного перелил в кружку. Он аккуратно покрошил туда травы и помешал. Запах напомнил ему о бессчетном количестве раз, когда он был ранен. Пока Принц крошил другие травы в миску с водой, чай немного остыл. Поморщившись, Леголас сделал первый глоток, но потом быстро допил чай и отдал пустую чашку Хитель.
- Нальешь сюда вина?
- Вина? - удивилась Хитель, но увидев, что Леголас кивнул, быстро сделала, как он просил.
Леголас взял тряпочку, тщательно намочил ее в воде, выжал и начал промывать раны. Перед этим он выпил полкружки вина.
- Это больно? - спросила Хитель.
- Ты ведь никогда не была ранена?
Хитель покачала головой.
- Тогда ты можешь задать такой вопрос, и я отвечу на него. Да, это больно. Но необходимо.
- Давай я помогу тебе.
Леголас взглянул на сестру. Если он позволит, то она будет знать, что причиняет ему боль и потом станет винить в этом себя. Такая была у него сестра. Поэтому Леголас покачал головой.
- Я привык сам.
Промыв раны, он внимательно их осмотрел. Колотую рану и раны от стрел нужно было зашивать. Эсфен не сделал это после боя, потому что была велика вероятность подхватить инфекцию.
Леголас выпил еще вина и приготовил иголку с ниткой. Увидев иглу, Хитель побледнела.
- Хитель, поможешь мне? Иди проверь, как там Кирион.
Хитель облегченно вздохнула и, улыбнувшись, пошла в спальню. Леголас вопросительно взглянул на Гваира, но тот покачал головой. Принц кивнул и обжег иглу в пламени свечи.
Зашивать раны было больно, но Леголас умел терпеть боль и контролировать свою реакцию. Он не обращал внимания на боль, когда игла протыкала кожу, и даже руки у него не дрожали.
Наконец с этим было покончено, и Гваир помог Леголасу перевязать грудь, плечо и ногу. Хитель принесла чистую рубашку. Поблагодарив сестру, он надел рубашку и снова закрыл глаза.
Хитель и Гваир быстро все убрали. Когда все было сделано, Хитель подошла к брату положила руку ему на плечо. Леголас поморщился и выдохнул:
- Не то.
Хитель испугалась и тут же убрала руку. Извиниться она не успела.
- Все в порядке. Но признаюсь, поспать бы сейчас не помешало.
- Хочешь, иди на кровать. Мы с Гваиром поспим где-нибудь еще. Прости, что украли у тебя постель.
- Забирайте, - пробормотал Леголас, укладываясь на диване. - Она все равно слишком далеко.
И он мгновенно уснул.
Хитель достала одеяло и укрыла им брата. Она замерла, глядя, как медленно поднимается его грудь в такт дыханию. Гваир обнял Хитель за талию и поцеловал в шею.
- Пусть он спит. Пойдем в постель, дорогая.
Хитель кивнула, и они вместе пошли в спальню, к Кириону.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!