Битва часть 2
16 июля 2016, 12:31От переводчика. Дорогие читатели, всех с Праздником!
Наконец орки превратились в кучу трупов. Не теряя ни секунды, Леголас осмотрел рану Аэвона и поднял его, положив руку себе на плечо. Аэвон застонал от боли и тяжело оперся на Принца.
К ним подбежал орк с поднятым мечом, но Леголас кинул в него нож. Проходя мимо убитого орка, он вытащил нож и дотащил Аэвона до ближайшего большого дерева. Леголас опустил друга на землю и повернулся к наступающим оркам.
Аэвон хотел возмутиться и сказать Леголасу, что его не нужно защищать, но он и так тратил слишком много сил, пытаясь оставаться в сознании и зажать рану, чтобы остановить кровотечение.
Он смотрел сквозь дымку, как сражается Леголас. Принц не делал ни одного лишнего движения, каждый удар был смертельным. Кровь начала выступать на одежде Леголаса, но на лице отражалась не боль, а сосредоточенность.
Капюшон упал, и почти серебристые волосы Принца блестели в его мощной ауре.
Короткой вспышкой пролетел клинок и вонзился Леголасу в руку. Он тут же выдернул его и кинул обратно, убив еще одного орка.
Леголас действительно был лучшим воином Лихолесья. Это было очевидно каждому, кто видел, как он сражается. Все движения его были безупречно точны. Складывалось впечатление, будто Леголас совсем не чувствует боли, но Аэвон знал, что это не так. Они давно сражались вместе, и Аэвон знал: когда битва закончится, боль вернется.
Аэвон услышал шум справа и обернулся. Он с ужасом увидел, что орки прорываются к мосту. Эльфы едва их сдерживали.
- ...лас, - слабо прошептал Аэвон, - Леголас...мост...
Леголас прикончил последнего орка и, обернувшись к мосту, понял, что хотел сказать Аэвон.
- Убери корни, - приказал Леголас, глядя на дерево, чьи корни образовывали мост.
Ничего не произошло.
- Как ты смеешь мне приказывать, росток? - возмущенно прогудело дерево.
- Да, я приказываю! Быстрее!
- У тебя нет надо мной власти! Я намного древнее тебя!
Вдруг за долю секунду аура Леголас загорелась синим цветом, и орки на поляне закрыли глаза, истошно крича от страха.
- УБЕРИ ИХ!
Жалкий всхлип донесся от дерева, и корни быстро втянулись в землю. Орки, оказавшиеся на мосту, упали в зачарованную реку, потеряли сознание и утонули.
Враги были окружены на одном берегу и не могли добраться до дворца, пока мост снова не появится. Орки, собирающиеся перебраться через реку, в ярости зарычали и бросились в битву.
Когда аура Леголаса спала, Принц на мгновение покачнулся, но вскоре снова вступил в бой с орками. Аэвон беспокойно нахмурился, увидев, что движения Леголаса немного замедлились. Если не присматриваться, это было не видно, но удары стали не такими быстрыми и слегка усталыми, да и сам Принц предпочитал защищаться, а не атаковать.
Аэвон хотел помочь Леголасу, но, как только он попытался встать, Леголас, не оборачиваясь, приказал:- Не вставай.
Аэвон устало вздохнул и послушно сел. Он знал, что Леголас прав. С такой раной он будет только мешать.
Высокий эльфийский крик пронзил шум битвы. Аэвон оглянулся: на поляне сражались эльфы и орки, а на земле лежали бездыханные тела друзей и врагов. У Аэвона закружилась голова, цвета подернулись дымкой. Аура Леголаса казалась ему ярче, чем обычно, но, наверное, ему просто показалось.
Аэвон слабо закашлялся и почувствовал во рту металлический привкус крови. Цвета становились все серее, дневной свет потускнел. Кровь из раны все сильнее пропитывала рубашку, и Аэвон потерял сознание.
***
- Аэвон.
Кто-то звал его по имени и осторожно тряс за плечо. Аэвон нахмурил брови, но глаза не открыл: веки были слишком тяжелые.
- Аэвон.
Наконец он нашел в себе силы открыть глаза и увидел светло-голубые глаза Леголаса. Принц устало улыбнулся и положил руку на плечо.
- Я уж думал, ты не осчастливишь меня своим присутствием.
Аэвон слабо кашлянул и огляделся. На поляне осталось пять орков. Эльфы сражались с ними, а Леголас стоял рядом на коленях. Они были далеко от орков, но Леголас сидел вполоборота и держал ножи наготове.
- Мы...побеждаем?
- Да, мой друг. Мы побеждаем.
Только сейчас он почувствовал сильную боль, и увидел, что Леголас давит на рану, пытаясь остановить кровотечение. Аэвон застонал и закрыл глаза, но Леголас резко сказал:- Не закрывай глаза. Ты слышишь меня?
Аэвон кивнул и приоткрыл глаза. Леголас секунду помедлил, потом положил руку на щеку Аэвону. Ладонь Принца на мгновение осветила вспышка. Это Леголас передал Аэвону энергию. Глаза друга тут же широко раскрылись от необычного ощущения, но усталость отступила.
В тот же момент Леголас закрыл глаза. Когда он снова их открыл, светлая голубизна потемнела. Аэвон почувствовал укол вины, и хотел что-то сказать, но Леголас медленно покачал головой и посмотрел на сражающихся эльфов.
Один из орков притворялся мертвым. Сейчас он вскочил на ноги и бросился к Гвонору, который уже сражался с другим орком. Леголас кинул нож, но орк в последний момент увидел опасность и увернулся. Его внимание переключилось на Леголаса, и он побежал на Принца, на ходу вытаскивая из ножен меч.
Леголас быстро встал и достал из сапога маленький нож вместо того, что он кинул. Он в воздухе парировал первый удар орка. Удар был такой силы, что клинки задрожали. Леголас крутанул клинками, сбрасывая меч. Орк тут же снова атаковал, и Леголас снова парировал удар, но на этот раз Принц повернулся вокруг орка и вонзил маленький нож ему в ногу.
Орк взвыл от боли и вырвал клинок из бедра. Он бросил нож в Леголаса, но Принц этого и ждал, поэтому легко увернулся. Бой продолжался, Леголас то атаковал, то защищался. Против орка с мечом было неудобно сражаться с одним ножом. Блокировав очередной удар, Леголас развернулся и отступил от орка. В этот момент кто-то крикнул:- Леголас!
Принц увидел, как что-то блестящее летит к нему. С невероятной ловкостью он сумел поймать рукоять своего второго ножа, тут же повернулся к орку и яростно атаковал соперника. Орк отступил от такого напора, он едва успевал парировать удары. Наконец сильным ударом ножа Леголас перерезал орку глотку. Брызнула черная кровь. Орк повалился на землю.
Леголас покачнулся, но кто-то его поддержал. Подняв глаза, Леголас увидел Гвонора. Принц выпрямился и оглянулся. Орки были мертвы, а все эльфы на поляне с восхищением смотрели на него. Он быстро убрал ножи и посмотрел на Гвонора.
- Ты кинул мне нож? Спасибо.
- Будем считать это благодарностью за то, что Вы спасли мне жизнь, мой Принц. Ведь Вы потеряли нож, когда бросили его в орка, который собирался напасть на меня.
Леголас склонил голову в знак согласия и посмотрел на эльфов. Одни помогали своим собратьям, другие ждали его приказов. Он быстро разделил эльфов на две группы. Одни должны были сложить трупы орков в кучу, другие - собрать погибших и помочь раненым эльфам.
Леголас глубоко вздохнул и повернулся к реке. Эльфы на том берегу не могли перейти через реку. Раненым нужна была помощь двух лекарей.
Леголас, слегка прихрамывая, подошел к дереву, которое заставил убрать корни. Из бедра Принца все еще торчала стрела. Не сильно, потому что он обломал древко, но все же.
Он положил ладонь на кору дерева и прислонился к нему лбом.
- Извини. Спасибо, что так давно держишь мост через реку. Прости, что грубо заставил тебя убрать корни, но у меня не было времени.
- Хмм, - проворчало дерево, - кровопролитие касается нас всех. Я приму твои извинения, но не просто так. Мне было трудно убрать корни, которые столько лет спокойно росли.
- Если восстановишь мост, я дам тебе энергию, - сказал Леголас. Он знал, что может заставить его вернуть корни на место, но дерево многое сделало для эльфов. Без моста невозможно было бы патрулировать лес. Леголас не хотел портить отношения.
- Да будет так.
Леголас закрыл глаза и напрягся. Голубой свет вокруг него стал ярче, но на этот раз он был не ослепительный, а мягкий и нежный, и он медленно перетек в дерево. Кора ожила под ладонью Принца, и дерево удовлетворенно зашелестело листьями.
Корни снова появились из земли, медленно сплелись над черной гладью реки и уперлись в противоположный берег.
Леголас уменьшил ауру и прислонился к дереву. У него кружилась голова от усталости, и он тяжело дышал. Вдруг чья-то рука легла Принцу на плечо. Он открыл глаза и на шаг отступил от дерева, внимательно глядя на Эсфена, одного из лекарей.
- Мой Принц, - Эсфен беспокойно осмотрел его, - Вы ранены, позвольте перевязать раны.
Леголас покачал головой.
- Не беспокойся. Помоги сначала остальным.
Эсфен подозрительно прищурился на Принца.
- Глаза выдают тебя, Леголас. Они потемнели, а это значит, что ты устал или ранен.
- Я не отрицаю этого, Эсфен, - вздохнул Леголас, - невооруженным глазом видно, что я ранен и устал, но вас всего двое, а раненых слишком много. Я переживу, если мои раны сейчас не перевязать, а жизнь других зависит от этого. Поэтому помоги другим. Я подожду.
Эсфен задумчиво поцокал языком, но признал свое поражение. Он вынул из сумки бинты и отдал их Леголасу. Потом подошел ко второму лекарю, и они принялись за работу.Леголас усмехнулся и снова прислонился к дереву. Он, наконец, мог уделить внимание боли, о которой кричала каждая клеточка его тела. Леголас крепко сжал зубы, так сильно, что напряжение и боль пронзили подбородок. Пульс гулко бился в ушах.
Он медленно заставил себя расслабиться. Но это не помогло: боль только усилилась. Он опустил глаза и осмотрел раны. Плечо пронзила стрела, рана сильно кровоточила после того, как он вырвал стрелу. Такая же рана была на бедре, эту стрелу еще предстояло вытащить. Помимо этого, у него была глубокая колотая рана на руке и несколько глубоких порезов.
Леголас схватил стрелу, торчащую из ноги, и едва не закричал от боли. Он глубоко вдохнул, крепче обхватывая обломок древка, и закрыв глаза, положил голову на дерево. Еще пару раз глубоко вдохнув, он сжал зубы и вырвал стрелу. Быстро проверил, нет ли на ней яда, и с отвращением выбросил.
Потом он снова наклонился и взял бинты, которые оставил Эсфен. Он туго перевязал ногу, плечо, руку и самые глубокие порезы. Устало прислонившись к дереву на несколько минут, он, покачиваясь, сделал пару неуверенных шагов. Потом Леголас выпрямился и снова стал командиром и Принцем.
Сначала он подошел к Аэвону. Он был очень бледен, и живот был туго перевязан. Леголас опустился на колени и положил руку ему на лоб. Аэвон открыл глаза.
- С Вами все в порядке, мой Принц?
- Со мной все хорошо, Аэвон. Спасибо тебе, хотя я не сказал бы, что жертвовать собой и спасать меня от стрелы было хорошей идеей.
- Это мой долг, - улыбнулся Аэвон.
- Да, ты всегда так говоришь. А теперь, мой друг, поспи.
Аэвон медленно закрыл глаза и погрузился в сон. Леголас вздохнул и подошел туда, где лежали раненые. Оба лекаря быстро переходили от эльфа к эльфу, перевязывая раны. Но они подходили не ко всем, и Леголас знал почему.
Глубоко вздохнув, Леголас пошел туда, печально глядя на смертельно раненных.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!