Calad luin
16 июля 2016, 12:28Calad Luin - голубой свет.
***
- Леголас, ты не можешь, - донесся из-за двери возмущенный голос Аэвона.
- Ты сам сказал, нам не хватает информации, чтобы атаковать орков.
Дверь открылась, и в комнату вошел Леголас, а следом за ним - Аэвон.
- Ты наследный Принц! Ты не можешь подвергать себя опасности!
- Кто-то должен поехать, а я никого не отпущу на задание, которое не смогу выполнить сам. Я лучше всех знаю лес, и поэтому у меня больше шансов на успех.
Аэвон возвел руки к небу.
- Тогда я поеду с тобой.
- Ты поведешь армию, когда все будут готовы. Вам потребуется больше времени, чтобы доехать до переправы. Если я отправлюсь сейчас и буду скакать всю ночь без перерыва, то окажусь там на рассвете. Вам понадобится на полдня больше на одну только дорогу, не учитывая времени на сборы.
- Тогда возьми кого-нибудь с собой.
- Мы потратим больше времени, и нас будет проще обнаружить.
Леголас быстро снял тунику через голову, расстегнув только пару верхних пуговиц. Его не волновало, что Аэвон, Хитель, Кирион и Гваир увидят синяки на груди.
- Леголас! - воскликнул Аэвон, глядя на синяки. Он подошел и пощупал ребра Леголаса. Тот устало вздохнул. Когда Аэвон нажал на самый темный синяк, Леголас зашипел, но не отступил. Наконец, Аэвон вынес вердикт:- Ничего не сломано, но удары были сильные. У тебя есть, чем перевязать?
- У меня нет времени, - возмутился Леголас и потянулся за туникой, но Аэвон схватил его за руку. В глазах светилось упрямство.
- Ты забываешь, что я действую по твоему приказу и могу делать все, что заблагорассудится. Время на перевязку не будет потрачено впустую. Иначе ребра разболятся во время езды, и ты сбавишь скорость. Так, где бинты?
- Здесь, - ответила Хитель. Она с детства знала, где лежала у Леголаса аптечка.
- Спасибо, моя госпожа. Хоть один разумный эльф в этой семейке.
Аэвон туго перебинтовал Леголасу грудь.
- Скажи мне, что они появились не так, как я думаю...
Леголас вздохнул.
- Иди, проверь, как идут сборы.
- Но...
- Это приказ, капитан.
- Так точно.
Аэвон поклонился и пошел к двери.
- Спасибо, Аэвон, - окликнул его Леголас.
- Жду тебя на переправе. Меня не радует перспектива сообщать твоему отцу, что ты лежишь где-то в грязи... я приготовлю коня.
- Встретимся во дворе.
Аэвон кивнул и вышел из комнаты. Леголас несколько секунд смотрел на дверь, потом обернулся к Гваиру. Он сидел на диване, а на коленях спал Кирион. Глядя на брата, Леголас улыбнулся и подошел к шкафу с одеждой. Он надел тунику, плащ, наручи, прикрепил оружие. Хитель расплакалась и прижала руку ко рту. Леголас подошел к ней и погладил по голове. Она тихо всхлипнула и бросилась обнимать брата.
- Ты должен вернуться, Леголас. Я не такая, как ты. Я ничего не умею. Я не справлюсь ни с отцом, ни с политикой. Я не знаю, что делать, поэтому ты должен вернуться.
- Я сделаю все, что в моих силах, чтобы вернуться к тебе. Если что-то случится, не переживай. Тебе все будут помогать, и Гваир будет с тобой. Только будь внимательна, к чьему совету ты прислушиваешься. Никогда не верь никому на слово. Запомни, ты сейчас здесь главная. Если возникнут проблемы с отцом, скажи Аэвону, ему можешь доверять.
Хитель снова всхлипнула и попыталась успокоиться. Она коротко кивнула, и Леголас поцеловал ее в лоб.
- Надеюсь, я научу тебя, как управлять королевством, когда вернусь. Но сейчас времени нет. Если я погибну, ты наследница трона Лихолесья.
Леголас подошел к столу и вытащил из ящика письмо.
- Здесь кое-что рассказано, но далеко не все. Прочитай его, если я погибну.
Леголас отдал письмо Гваиру. Он вопросительно взглянул на Принца.
- Насколько я знаю Хитель, она откроет письмо сразу же, как я уйду.
- Да, ты хорошо ее знаешь... Леголас, я хотел спросить. Что с моей семьей?
- Им послали птицу. Их дом к западу от предполагаемого маршрута орков. Но мы им написали, чтобы не бродили по лесу.
- Спасибо.
- Вы теперь семья. Присмотришь за моей сестрой, пока меня не будет.
- С огромным удовольствием.
Леголас присел перед Кирионом. В горле встал ком. Леголас осторожно убрал волосы со лба спящего брата и нежно поцеловал его.
- Прощай, Кирион. Будь сильным. Пусть звезды освещают твой путь.
Он медленно выпрямился и в последний раз посмотрел на свою семью. Улыбнувшись, взял сумку и вышел из комнаты.
Во дворце было шумно, всюду бегали эльфы. Леголас зашел в кабинет к отцу сообщить об отъезде, но больше ни с кем не разговаривал.
Его иссиня-черный скакун Мавр был оседлан и ждал во дворе. Аэвон держал его за поводья и гладил по гриве. Леголас подошел, быстро прикрепил сумку и запрыгнул в седло. Капюшон темного плаща был поднят, скрывая светлые волосы.
- Поспеши, Леголас. И будь осторожен, в лесу много опасностей помимо орков.
- Веди их безопасной дорогой. Я буду ждать вас у переправы.
- Леголас! - донесся сдавленный всхлип от двери.
К нему со всех ног бежал Кирион. Аэвон подхватил его на руки. Леголас наклонился и обнял брата. Краем глаза он видел, что Хитель с Гваиром тоже пришли во двор.
- Слушайся сестру. Ты глазом не успеешь моргнуть, а я вернусь.
Хитель взяла Кириона у Аэвона. Леголас грустно посмотрел на них, но потом улыбнулся:
- Берегите себя.
Повернул Мавра и галопом выехал со двора.
***
Первые солнечные лучи уже освещали горизонт, но не могли проникнуть под темные и густые своды Лихолесья. Здесь до полудня царил полумрак. Даже когда солнце понималось достаточно высоко и освещало лес сверху, немногие лучи пробивались сквозь причудливое переплетение ветвей.
Леголас скакал к переправе, темный плащ и черный конь делали его невидимым в сумраке леса. Дорога была знакома, и они ехали на пределе скорости всю ночь и утро. Плечи Леголаса поникли от усталости, и он понимал, что два часа сна прошлой ночью, да и все предыдущие, были недостаточны.
- Давай, мы уже почти на месте, - прошептал Леголас, поглаживая блестящую гриву Мавра. Конь заржал и ускорил бег. Леголас улыбнулся и снова стал следить за дорогой. Низкая ветка ударила по щеке, Принц почувствовал, как кровь течет по лицу, но не стал стирать ее.
Когда они доехали до переправы, солнце уже было высоко. Лучи понемногу проникали сквозь густую листву и отражались от черной глади реки. Корни дерева, растущего неподалеку, образовали мост через проток.
Леголас спешился и вынул все необходимое из сумки. Он был настороже и внимательно оглядывал лес. Поднятый капюшон ограничивал обзор, но закрывал светлые волосы Принца, что делало его невидимым.
Леголас погладил Мавра по гриве и прошептал:- Спасибо. Прости, что загнал тебя, но сейчас можешь отдохнуть. Я пойду на разведку. Спрячься и жди Аэвона с войском. Увидев тебя, они поймут, что со мной все в порядке. Надеюсь, я успею вернуться к их приходу.
Мавр тихо фыркнул: он знал, что нельзя издавать громкие звуки.
- Тихо, ты не пойдешь со мной. Я один, так будет легче пробраться незамеченным.
Мавр заржал. Леголас нежно улыбнулся и потрепал его по холке. Потом подошел к мосту. Его бесшумные, легкие, как перышки, шаги не ворошили листву. Леголас приготовил лук со стрелами и шагнул в самую опасную часть леса.
Он легко прятался в глубокой тени деревьев. Как обычно, идя через лес, сердце Леголаса сжалось от боли. Он видел эти деревья до того, как тьма наступила и навсегда лишила их света. Лес потемнел уже давно, но после смерти Королевы и сумасшествия Короля тьма практически полностью поглотила эту часть леса.
Леголас догадывался. Он не хотел это признавать, но да, он догадывался. Он не знал расположение орков, а лес был огромен. Они могли выбрать бесчисленное множество маршрутов, но он надеялся, что орки пойдут самой короткой дорогой.
Леголас шел около часа, когда обостренные чувства уловили легкие шаги, и он мгновенно спрятался за дерево. Руки крепче обхватили лук, и Принц натянул тетиву. Из-за деревьев показался эльф. Леголас вышел из укрытия и поднял лук. Незнакомец замер. Он был в одежде лихолесского воина, но лицо скрывал капюшон.
- Назови имя, - бесстрастно потребовал Леголас. - В этой части леса не должно быть эльфов.
- Принц Леголас? - охнул эльф. Ветер откинул капюшон, и Леголас смог разглядеть лицо. Он тут же опустил лук.
- Гвонион.
Леголас знал его отца, Гвонора, они вместе сражались в патрульных отрядах. Но Гвонион был намного моложе Леголаса. Он только достиг возраста, необходимого для военной службы. Если Леголас правильно помнил, Гвонион состоял в отряде у брода.
Гвонион преклонил перед ним колено, в его глазах застыли отблески пережитого ужаса. Эльфа что-то напугало. Он беспокойно оглядывал лес, и руки у него тряслись.
Леголас подошел и присел рядом. Эльф испуганно взглянул на Принца.
- Все хорошо. Успокойся. Погони нет.
- Вы не можете быть уверенным, мой Принц. Они везде. Я один смог ускользнуть. Я должен был погибнуть. Деревья, даже деревья против нас!
И лес словно ожил. Деревья яростно заскрипели, вокруг все потемнело, сквозь густые кроны прорвался резкий порывистый ветер. Гвонион закричал и закрыл голову руками.
Леголас оглядел бушующие деревья и сжал зубы. Голубые глаза наполнились силой и сапфирами засверкали в темноте. Он встал и отошел от Гвониона.
- Я Принц этого леса! Вы должны мне подчиняться.
Деревья только больше рассвирепели, но Леголас не отступил. Аура вокруг него расширилась, и деревья озарились ее мощью и силой. Скрип постепенно затих до наполненного болью стона, и лес затих по приказу Принца Лихолесья.
- Мы будем тебе подчиняться, Леголас Calad Luin.
- Расскажите, где орки, которых я ищу.
- Грязные твари недалеко отсюда, и наши корни их боятся. А какое дело у лесного Принца с этой нечистью?
- Мне нужна информация, чтобы победить их. Зачем они здесь?
- Ты сам знаешь. Злу не нужны причины для убийства, кроме ненависти и жадности. Они хотят захватить ваш дворец и жаждут эльфийской крови, как наши корни жаждут воды. Ты, Calad Luin, не сможешь их остановить.
- Я не одинок в этой битве.
- Одинокое дерево страдает от перемен погоды, а в лесу мы защищаем друг друга.
- Но те, кто стоят с краю, первыми встретят врага, первыми погибнут и оставят тех, кто в середине, без прикрытия.
- Поэтому те, кто в середине, самые главные. Их листья самые зеленые, и кора создана не защищать, а очаровывать.
- Вы говорите загадками старины. Расскажите мне про орков. Сколько их?
- Около сотни, они расставили лагерь и рубят деревья, чтобы разжечь огонь. Иди за листьями, мы покажем тебе путь.
Леголас хотел было поблагодарить дерево, но оно снова стало прежним. Аура Леголаса растаяла, и он почувствовал прилив усталости.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!