История начинается со Storypad.ru

11

21 мая 2025, 21:58

Лалиса и начало опасного путешествия

- Не трогай его, - с умилением бросила я Чонгуку.

- Но он же тебя... хотел... тебя... того, - ничего не понимая, пробормотал он.

- Смотри, какой милый, - с улыбкой я погладила большого урчащего зверя за ушком.

- Любишь животных? - задумчиво прошептал граф и глянул на довольную кису с завистью. А потом взял и на моих глазах превратился в гигантского серого волка.

Что?!

И Чонгук туда же? Тоже оборотень? Только не котик - волк!

Ежики-моржики! Ну, я влипла!

Рука зависла над пятнистой шерстью, не закончив движения. Перед кроватью посреди комнаты стоял зубастый хищник и смотрел на меня осмысленным человеческим взглядом. Просительно так смотрел. Умоляюще.

Со вздохом я похлопала ладонью по простыне, пригласив песика присоединиться к нашей милой пижамной вечеринке. Тот не заставил себя ждать. Прыгнул с разбега на постель и улегся рядом со мной, виляя хвостом, как домашняя собака.

Секунды две ягуар и волк спорили за право использовать мои колени в качестве лежанки, затем поделили их по-братски. Две тяжелые морды по-хозяйски опустились мне на ноги. Две пары глаз уставились снизу вверх, требуя ласки.

Радуйся, Лалиса, обзавелась зоопарком из шикарных мужчин. Вот тебе котик, вот тебе песик. А главное, ни за кем не надо ухаживать. Сами себя накормят, сами выгуляют, сами уберут свой лоток.

Не зная, плакать или смеяться, я опустила ладони на лохматые головы и погладила зверюг. Те удобно устроились по обе стороны от меня и, судя по довольным мордам, еще долго никуда уходить не собирались.

Но разлеживаться времени не было. Нас ждал король эльфов со своим волшебным агрегатом. То есть артефактом. Ограбление века никто не отменял!

- Так, усатики, - сказала я спустя минут двадцать, когда две здоровенные туши уже порядком отдавили мне колени. - Артефакт перемещений сам себя не украдет. Пора отправляться в путь. Навстречу с речными сиренами, гномами и прочими милейшими созданиями. А кто не согласен, тот скоро узнает, что такое ПМС.

Угроза возымела действие. Мы торопливо умылись, позавтракали и принялись думать, какой маршрут выбрать. Для этого граф позвал нас в свой кабинет. Там он достал из шкафа потрепанную карту и развернул ее на столе, закрепив по краям стопками книг.

- Здесь, - ткнул Чонгук в схематичное изображение гор. - Живут гномы-людоеды.

Людоеды? Пораженная, я распахнула глаза и в испуге уставилась на волка. Предлагая кисе скормить соперника каннибалам, я всего лишь шутила, а оказалось, что те реальны и кто-то из нас вполне может стать их ужином.

Заметив, как побледнело мое лицо, Варг поспешил меня успокоить:

- После войны с эльфами гномы ушли глубоко под землю и редко показываются на поверхности. Если пойдем вот так, в обход, - он провел пальцем по карте, - риск нарваться на них минимален, но мы потеряем день или два.

Черт с ним, со временем! Главное - безопасность!

Однако не успела я вздохнуть с облегчением - встреча с людоедами отменяется! - как голос подал киса:

- Но тогда придется пересечь пустошь воскресших.

Час от часу не легче!

- Нам в любом случае придется ее пересечь, - заметил граф, - какой бы маршрут мы ни выбрали. Там со всех сторон скалы. Горный хребет тянется на многие километры. Пытаться перебраться через Бесовы зубы - самоубийственная затея.

Тэхён задумался.

- Брось, - протянул Чонгук. - Воскресших никто ни разу не видел. Вероятность сорваться со скалы и разбиться гораздо выше.

Недовольно пофыркав, киса в конце концов признал доводы волка убедительными. Отправив сложенную карту в мп-карман к остальным вещам, мы воспользовались одноразовым порт-ключом, который перенес нас на максимально возможное расстояние - к границе леса.

* * *

Брести сквозь лес оказалось даже увлекательно. Поначалу это чем-то напоминало школьный поход, который мы устроили в десятом классе. Птички поют, листья на деревьях шелестят, солнышко светит, взрослые мальчики ругаются и сыплют в адрес друг друга колкостями.

«Красота», - думала я ровно до того момента, как новенькие купленные Чонгуком ботинки натерли мне на пятках кровавые мозоли.

- Ты виноват, - бросил Тэхён сопернику, хмуро разглядывая мои пострадавшие ноги.

В этот момент я босая сидела на пеньке, подвергаясь тщательному осмотру.

- Не мог проверить, как слуги исполнили твое распоряжение? Взгляни, - киса сунул Чонгуку под нос ботинок. - Колодка неудобная. Кожа жесткая. Какой кретин додумался купить этот ужас?

Демонстративно заткнув уши пальцами, граф отошел в сторону.

- Аристократы... - продолжал ворчать Тэхён - Нельзя на них положиться. Эй, ты, пес драный, тащи свою задницу сюда - кое-что скажу.

- Да, мой плешивый друг?

- Я вылечу ей ноги, но через несколько часов в этих пыточных инструментах она снова начнет хромать.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍ Сидя на пеньке, я драматично шмыгнула носом. Смотрите, мол, какая бедная и несчастная. Придумайте, как помочь Лалисе, попавшей в неприятности.

- И что ты предлагаешь? - Чонгук упер руки в бока. В лицо ему полетел мой ботинок, испачканный землей.

- Я понесу Веснушку, а ты - ее обувь.

- А почему не наоборот?

- Потому что таким, как ты, аристократам, нельзя доверить ничего важного.

Ух ты, оказывается, я для кисы важна, причем настолько, что он готов тащить меня на руках сквозь лес.

- По очереди понесем, - припечатал Чонгук, и мы отправились дальше. Граф с моими ботинками под мышкой, я - в объятиях Тэхена, кривящего лицо.

Как бы котик ни морщился, как бы раздраженно ни поджимал губы, бешеный стук сердца выдавал его с головой. Моя близость волновала ворчуна. Когда спустя несколько часов мы решили сделать привал и перекусить, я окончательно убедилась в своих догадках.

Под высоким дубом Тэхён остановился и разжал руки. Я выскользнула из его объятий на землю, проехавшись по крепкому мужскому телу. Зашипев сквозь зубы, киса поспешил отстраниться, но я успела почувствовать бедром твердый бугор ниже его живота.

Возбужден! Этот кривящийся при виде меня индюк был возбужден. Наше вынужденное взаимодействие привело его в полную боевую готовность.

Польщенная, я бросила в сторону кисы кокетливый взгляд, но тот отвернулся, притворившись деревом. И я бы поверила, что интерес Тэхёна мне почудился, если бы не алеющие скулы и не топорщащиеся домиком штаны.

Пикантную проблему нашего спутника заметил и Чонгук. Глянув кисе между ног, он сардонически хмыкнул, но - о чудо! - воздержался от комментариев.

Вместо того чтобы запустить в неприятеля очередной колкостью, он вдруг торопливо расстегнул рубашку и потянулся к завязкам на штанах.

- Эй, что ты делаешь? - я в шоке уставилась на стремительно раздевающегося графа.

- Обед сам себя не поймает, - подмигнул Чонгук и, голый, вытянулся передо мной во весь свой внушительный рост. Его крепкое мужское достоинство было весьма... достойным. А еще указывало на меня, как стрелка компаса на север. В отличие от кисы, волк своего возбуждения не скрывал. Даже с удовольствием демонстрировал.

- Идешь добывать мамонта? А почему без одежды?

- В штанах нет дырки для хвоста, - усмехнулся граф.

Точно! Охотиться он будет в зверином обличье - как я могла забыть?

Повернувшись ко мне спиной, Тэхён тоже стягивал с себя тряпки, при этом старательно прикрывал пах.

А при первой нашей встрече он своей наготы не стеснялся, даже не замечал ее. Какая муха укусила его теперь? Что за приступ стыдливости? Киса не хочет, чтобы я видела, как он реагирует на мою близость?

Оставив меня под деревом, оборотни скрылись в лесной чаще. В ожидании я потопталась по земле, посидела на пеньке, повздыхала о нелегкой женской доле и погрызла ногти. Потом с чувством отругала себя за эту нехорошую привычку.

Первым вернулся Чонгук. Солнце уже клонилось к закату, когда волк самодовольно опустил к моим ногам окровавленную тушку зайца.

- Готовь, - сказал он, приняв человеческий облик и потянувшись к одежде, которую перед уходом аккуратной стопкой сложил на небольшом камне.

- В смысле готовь? Где? - я огляделась в поисках плиты, но, разумеется, не нашла ее в лесу. - На чем готовить?

- На костре. На углях, - пояснил невозмутимый Чонгук и по-графски развалился на стволе упавшего дерева в ожидании ужина.

Я растерянно похлопала ресницами. Вы уже знаете, что Лалиса и спорт, Лалиса и ориентировка на местности - понятия несовместимые. Так вот добавьте готовку в этот перечень.

За пять лет холостяцкой жизни на съемной квартире я научилась жарить яичницу, варить куриную грудку и вскрывать бутылки с вином. Последнее мне давалось особенно хорошо. А что делать в лесу со свежеубитым зайцем, я не представляла.

Наверное, сперва его следовало насадить на вертел.

Я покрутила головой в поисках какой-нибудь палки. Отыскав более или менее приличный сучок, я осторожно потыкала им в зайца. Заяц-засранец на вертел насаживаться не желал.

- Что ты делаешь, Лиса?

- Готовлю, не видишь? - Я еще раз задумчиво обошла тушку зверька по кругу.

- А по-моему, ты извращаешься над едой.

- Цыц. Не мешай шеф-повару.

Может, зажарить ушастого, не поднимая с земли? Я достала из кармана куртки зажигалку, украденную бог знает у кого, бог знает когда, и, щелкнув колесиком, поднесла дрожащий язычок пламени к шкурке зайца. А если так?

- Ну все, хватит. На тебя страшно смотреть. - Чонгук вскочил на ноги и направился в мою сторону. - Предлагаю съесть его сырым. Как насчет мяса с кровью?

В этот момент зашатались ветки дуба над головой, и с дерева на землю спрыгнул ягуар. В зубах он держал незнакомое мне животное, в полтора раза превосходящее размерами его самого.

- Охренеть, - прошептала я. - Что это за чудо-юдо?

Зверь, положенный к моим ногам, напоминал косулю, раскрашенную под тигра, да еще с огромным пушистым хвостом, будто пришитым от другого животного.

- Это Крабра, - Тэхён с усмешкой посмотрел на зайца, добытого волком, и послал сопернику взгляд, полный превосходства.

Чонгук крепко стиснул зубы.

- Присядь, Веснушка, - киса подтолкнул меня к пеньку. - Сейчас будет ужин.

Словно барыня, я уселась на пенек в ожидании еды, но сначала повернулась к Чонгуку и многозначительно вскинула брови. Смотри, мол, какой ягуар заботливый и хозяйственный, один - ноль в его пользу.

Осознав собственную оплошность, Чонгук нахмурился с досадой, а потом попытался отвоевать позиции.

- Как насчет массажа? - встав у меня за спиной, он опустил ладони на мои плечи. - После целого дня пути не помешает размять мышцы.

Здоровая конкуренция идет мужчинам на пользу. Определенно.

И я уже собралась кайфануть, как...

- Непрофессиональный массаж может закончиться травмами, - заметил Тэхён, разводя костер.

Черт, всю малину испортил! Я с опаской покосилась на широкие ладони Чонгука: руки у него явно были очень сильные. Сломает мне еще что-нибудь ненароком.

- Знаешь, давай в другой раз.

Прищурившись, граф попытался испепелить соперника взглядом. Ответив ехидной ухмылкой, Тэхён продолжил разделывать тушу непонятной Крабры.

Поужинали мы тихо-мирно и с большим удовольствием. Даже не ожидала, что мясо, приготовленное в походных условиях на костре, может получиться таким сочным и вкусным. Чонгук, однако, старания Тэхена не оценил, жареную Крабру даже не попробовал - обернувшись волком, он демонстративно занялся своим зайцем. Слопал его сырым вместе с костями и шкурой.

- Спасибо, киса, ты волшебно готовишь, - сытая и счастливая, я благодарно тронула Тэхёна за плечо.

Мою руку тут же стряхнули, словно та была горячее раскаленной сковороды.

- Для себя старался, - буркнул вредный кошак, но от похвалы довольно покраснел. Его скулы сделались нежно-алыми.

Отойдя в сторонку и этим еще больше привлекши к себе внимание, он достал из межпространственного кармана - удобная, кстати, штука! - термос со льдом и, не открывая, поднес к губам. Вероятно, там было специальное отверстие, которое позволяло отправлять в рот кубики замороженной воды, не откручивая крышку.

Зачем так изгаляться, если можно воспользоваться обычной флягой или попить из ручья? Недавно на нашем пути встретился один, но Тэхён к нему даже не приблизился.

В лесу окончательно стемнело. Пришло время устраиваться на ночлег. Поднявшись на ноги, Чонгук с наслаждением потянулся и посмотрел на меня с хитрой улыбкой.

- Я забыл спальник, - сказал он, словно гордясь своей оплошностью. - Впрочем, зачем тебе спальник, если в твоем распоряжении такая роскошная подушка из натуральной шерсти?

- Убедись только, что в этой натуральной шерстяной подушке нет блох, - добавил Тэхён.

- Не суди по себе, мой плешивый друг, - парировал Чонгук и в который раз за вечер показал свою животную ипостась.

Я слишком устала, чтобы придираться к качеству предложенной подушки, и устроила голову на теплом волчьем боку.

Темный лес шумел, тут и там раздавались скрипы и шорохи, кричали птицы, стрекотали цикады. Порой ветер приносил издалека звук погони: с наступлением сумерек хищники вышли на охоту. Повезло, что мой покой охраняли два свирепых зверя. Одна, ночью, в глухой чаще, я бы сошла с ума от страха.

- Плохо, что мой порт-ключ потерялся. - Тэхён лежал поодаль в человеческом обличье и косился на Чонгука с завистью. - Он мог пригодиться.

- Почему мы не купили новый? - спросила я, зевнув.

- Артефакты не покупают - делают на заказ. Ждать пришлось бы полгода, если не больше. Очереди.

На какой-то миг меня кольнуло чувство вины: украла такую редкую вещь. Но совесть уснула быстро - вместе со мной. Сквозь сон я пощутила, как ко мне прижалось еще одно мохнатое тело. Шершавый язык лизнул щеку.

Ночь прошла спокойно, а к обеду следующего дня мы достигли земель воскресших.

279180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!