Архив
26 марта 2019, 10:43Дорога до архива, кажется, тянулась вечно. А все эти ужасы, которые они пережили, еще долго будут мучить ребят, приходя в кошмары.На улице стало, кажется, еще темнее, чем было, а может это лишь воспаленное страхом сознание устрашало пейзаж. Ветер дул теплый, но сильный. Он завывал что-то непонятное, а вокруг стояли шорохи и страшные звуки, все еще зовущих Теней.Но кто-то не замечал всего этого, ибо был абсолютно счастлив.А кто-то наоборот воспринимал каждый шорох, каждое дуновение ветра.Анна хотела бы сейчас быть такой же счастливой, как ее друзья, улыбаться, радоваться, любить и чувствовать любовь. И она любила, а вот остального не испытывала. Её терзал страх, впиваясь своими острыми когтями в ее кожу. Он вырисовывал в ее воображении ужасные вещи, не дающие девушке обрести покой.Она вновь вспоминала о нем. И ее сердце сковывал страх неизвестности.
— Стойте, все остановитесь. — приказал Костенко.– Детекторы не пищат?— Нет. — ответили ребята.— А Вы что скажете? — обращался к Демину.— Я чувствую что-то не то, но объяснить не могу. Как будто она рядом.– учёный имел ввиду зону.
В этот момент пространство вокруг них озарилось светом. Это заметно выделялось, ведь была ночь. И весь этот свет проникает в тело Анны, упавшее замертво на землю.Ни у кого из друзей не было слов, лишь крики и ужас. Все, что они пережили не могло сравниться с тем, что происходило сейчас.
В это же время
Аня смотрела на этот свет и вдруг, хотя девушка не успела даже испугаться, он направился к ней. А дальше тьма и пустота.Но через несколько секунд она оказалась в каком-то страшном и сыром месте. Зрение толком и сформироваться не успело, а она уже услышала голос. Это Паша.Антонова побежала к нему, но ей мешала какая-то преграда, которая куполом закрывала парня от окружающей среды. Она уперлась руками в эту поверхность и постаралась ее разбить, но толку было мало.Паша подошел ближе и прислонил свои руки к ее рукам.— Тише, не шуми. Вы близко. А сейчас уходи, иначе она услышит. — это все, что сказал ей Паша, прежде чем она вновь провалилась в пустоту.
***
Девушка очнулась, собирая панические взгляды друзей.
— Мы близко, — только два слова, только на них у нее хватило сил.— К кому? К чему? — не понимали друзья.— К Паше. Это он прислал ей видение. — ответил за девушку Алексей Ильич, которому та была очень благодарна.— Значит он действительно в Припяти. Это очень хорошо.– сказал Костенко.– Пойдемте, нам нужно скорее добраться до архива.
***
Когда ребята зашли в здание бассейна, воспоминания нахлынули с новой силой. Особенно на Анну, которая сразу вспомнила те ужасные минуты, когда думала, что Паша её застрелит и те минуты гармонии, которые доказывали, что он любил ее настолько сильно, что даже вирус этого не поборол. А еще блондинка корила себя из-за того, что позволила ему раствориться.Ребята ходили по всем этим обломкам прежней жизни и у каждого в голове вертелась лишь одна мысль: «Припять превратилась в ничто. В грязь и мусор. А ведь когда-то это был красивейший город». Они ходили, осматривались и вспоминали все, что связывало их с этим местом.
— Вход здесь, идите все сюда.– звал Алексей Ильич.
Оказывается, что в одном из кабинетов персонала бассейна за шкафом, как это ни смешно и наигранно звучит, была дверь, которая вела прямиком в подвал.В этом подвале тоже была дверь, которая открывалась только по коду.Все надеялись, что у учёного действительно верные коды и они откроют эту чертову дверь.Но все происходило медленно: у ученого была тетрадь, в которой две страницы были посвящены эти цифрам, поэтому пришлось подождать.Но на радость всем, находящимся в этом подвале, Демин уже через три минуты нашел нужный, и дверь открылась.
***
Внутри было ужасно душно и пыльно, а все документы почему-то остались на своих местах, как будто и не было никакой трагедии, будто их просто забыли здесь.
— А здесь не опасно? — спросила Анна, которую напрягала эта консервная банка.— Да, радиация в норме, а от пыли только чихнем пару раз и все, — обнадеживающие заверил мужчина.
Они принялись рассматривать документацию, попутно оглядываясь по сторонам.Комната была не очень большая, но довольно вместительная, везде стояли шкафы и тумбочки, а посередине разместился круглый стол, на котором еще с 1986 осталась стоять бутылка воды. Все было аккуратно сложено и прибрано, не считая пыли, ведь сюда уже некому и незачем было возвращаться.
— Смотрите, я, кажется, что-то нашла.– позвала всех Настя.
В ее руках была уже отряхнутая тонкая папочка с какими-то документами.
— Здесь написано о том, что под четвертым энергоблоком раньше работала лаборатория, — донесла суть девушка.– Там проводили разные опыты на топливе и проверяли работу энергоблоков.— Вы знали о существовании этой лаборатории? — спросил Гоша.— Удивительно, но нет. Скорее всего там работали люди, которые подписали договор о неразглашении, а тогда с этим было строго. Но я уверен, что твой отец знал и даже, наверное, там работал. — обращался к Юлии ученый.— По крайней мере он мне об этом не рассказывал. И маме тоже вряд ли.— Да, скорее всего, — согласился Алексей Ильич — а фотографии есть?— Да, вот смотрите. — показала снимки Настя.— Это та самая лаборатория, в которой я видела Пашу. — вспомнила Антонова.— Тогда нам туда, — сообщил Сергей.– Алексей, нам что-то еще тут нужно? — обращался мужчина к ученому.— Нет, наверное, нет.
На этом они поспешили удалиться из этого пыльного и грязного места. Но когда они вышли на улицу, их встретил тот, кого они ожидали увидеть меньше всего.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!