История начинается со Storypad.ru

Глава 3

11 февраля 2023, 00:29

Шли месяцы, и я постепенно осваивалась в высшем обществе. Для меня уже не составляло труда узнать в лицо знатных дарф и дарфов и поддержать светскую беседу, можно было даже сказать, что в этом я преуспела.

Почти каждый день меня представляли новым людям, ведь родители хотели, чтобы я как можно скорее влилась в светские круги. На паре приемов мне даже удалось потанцевать, и в отличии от моих первых танцев на набережной с Франсем, тут требовалась особая подготовка.

К сожалению, именно танцы оказались моим слабым местом. Благодаря хорошо развитой памяти, я с легкостью запоминала все движения, однако вряд ли мне когда-нибудь удастся исполнить их с маминым изяществом и грациозностью. 

Нельзя не и упомянуть то, что теперь я была в курсе всех свежих новостей и сплетен из высшего света, ведь мы с другими девушками ровесницами образовали свой кружок, куда вошли Кайса и Шарлотта. Мы встречались на каждом светском мероприятии и специально собирались на чаепития, чтобы поговорить в более приватной атмосфере.

— Вы слышали, что дарфа Оберг теперь помолвлена с дарфом Монссоном?

— Конечно, мне кажется сейчас уже нет человека, который бы этого не знал. Все недоумевают, как ее родители могли это допустить, ведь каждый знает, что старший дарф Монссон давно подсел на азартные игры.Девушки, как обычно сплетничали, пока мы сидели на бархатных белых диванчиках, попивая цветочный чай. За окном стоял тёплый летний день, сквозь огромные окна проникало яркое солнце, вынуждая жмурится тех, кто сидел напротив.

Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить победительницу выборов в президенты благотворительного общества Звездной Долины. Если честно, обычно я пропускала подобные мероприятия, но в этот раз мама настояла, ведь новым президентом стала одна из ее знакомых детства.

Возможно этот приём был точно таким же, как и остальные, однако было в нем что-то особенно скучное. Почему-то именно сегодня я остро чувствовала, что знаю наперед каждую фразу и каждый жест моих собеседниц. И не смотря на то, что у они каждый день находили новые темы для обсуждения, все равно создавалось ощущение, что мы изо дня в день говорим об одном и том же.

Единственной, кто разбавлял эту рутинную атмосферу была Шарлотта.

— Я считаю, что помолвка — самое важное событие в жизни любой дарфы. — возвышенно щебетала она.Причина ее бесконечных речей о венчаниях была в том, что на днях семья Блум встретилась с семьей Хансен, чтобы договориться о помолвке между Паулусом и Шарлоттой.

— Нет, девочки, когда я была такой же, как вы, мне было постоянно страшно за свое будущее. Но теперь больше нет никакой неизвестности, и у меня словно гора с плеч свалилась, если вы понимаете о чем я.

— Не думаю, что сейчас нам будут близки твои слова, Шарлотта — мягко ответила я, увидев как все изменились в лице на словах: «такой же, как вы».

— Ох, бедная Джулия, как же я не подумала. Твои родители-то вообще не говорят о помолвке. Тебе настолько трудно соответствовать, что даже на танец тебя приглашают гораздо реже всех остальных. — и она так сочувствующе на меня взглянула, что я даже растерялась на пару минут.

— Знаешь, Шарлотта — сказала Миа, девушка с которой мы познакомились в прошлом месяце — Пусть Джулия и не помолвлена, однако ее жених явно не будет самым неперспективным сыном своей семьи.

Я недовольно посмотрела на девушку. Пусть она и встала на мою защиту, однако ее слова были довольно жестоки. Но кузину кажется они совсем не задели, ведь Шарлотта непринужденно ответила:

— Никто не знает наверняка, что случится. Но вы не думайте, я прекрасно понимаю ваши волнения, пусть вам меня и не понять.

— И почему же не понять? — не унималась Миа — У Кайсы тоже есть жених. Да такой, с которым уж точно не будешь переживать за свое будущее.

Все одновременно взглянули на Кайсу, ожидая ее реакции. Но та лишь пожала плечами и опустила взгляд.

— Кажется она сама в это не уверенна — усмехнулась Шарлотта и ушла с победным видом.

Я проводила ее взглядом, не понимая зачем она вообще затеяла этот спор. Абсолютно глупая ситуация. Но остальные давно забыли про мою кузину и переключили внимание на Кайсу.

— Почему ты ничего не сказала?

— Да, действительно. Паулус даже близко с Йоханом не стоит, можно было бы закрыть тему раз и навсегда!

Девушки действительно негодовали, но подруга никак на это не реагировала.

— Мне кажется, что хвастаться своим женихом, слишком низко для благородной дарфы. Тем более в нашем обществе.

Теперь уже все согласно закивали:

— Да действительно, нечего опускаться до уровня Шарлотты.

— Согласна, тем более думаю она и сама прекрасно понимает разницу между вами. Вот и все.

— Кстати вы слышали, что отец Паулуса, выделил ему самую маленькую долю в компании?

— Не удивительно. В сравнении со своими двумя братьями он обыкновенный разгильдяй.

Мне совсем не понравилось в какую сторону пошел разговор. Да, может Паулус и не дотягивает до Йохана, однако семья Хансен достаточно благородна и известна в светских кругах.

— Кстати о братьях, — произнесла я, стараясь перевести тему — Твой брат же наконец вернулся домой, Фредерика?

— Ой, как хорошо, что ты спросила. Я как раз хотела рассказать...

Вот теперь диалог потек в нужную сторону.

Если честно под вечер я уже совершенно не думала о приеме. Мои мысли были слишком далеки от танцев и бесед. А дело было в том, что через пару дней я вновь должна была вновь встретится с Франсом.

Стоя на террасе, я прогоняла возможные варианты нашей встречи. С каждым сценарием мысли становились все мрачнее и мрачнее.

Я не могла не думать о том, что друг мог и забыть о нашем договоре, все-таки прошел уже целый год. Франс создавал впечатление очень открытого и общительного человека, который каждый день с легкостью знакомится с новыми людьми. Ведь велика вероятность, что наша встреча не так сильно впечатлила его, в отличие от меня.

Когда я сбежала из дома и нарушала правила, он лишь делал то, что привык, так что вполне возможно то, что наше знакомство ему давно позабылось. Значок жителя Плутоссии есть у каждого, так с чего бы ему надеяться лишь на девочку, с которой он провёл всего один вечер?

Однако он же спас меня, а такое не забывается, не так ли? Хотя бы ради того чтобы хвалится своим благородным поступком он просто обязан был меня запомнить!

— О чем задумалась? — услышала я голос Кайсы сзади, который заставил меня вздрогнуть от неожиданности.

— Я тебя не заметила.

— Видимо сильно ушла в себя.

Я кивнула и посмотрела на улицу. Мы с Кайсой стояли на изящном балкончике, украшенном цветами. На улице начинало смеркаться, и прохладный летний ветерок приятно обдувал тело, давая возможность проветрить голову и уйти в свои мысли.

— Все ещё думаешь о пареньке с набережной?— спросила подруга. Кайса была единственной, кто знал о Франсе. Мне было нетрудно хранить это в секрете от всех остальных, но я считала, что подруга имела право знать.

Для начала, именно из-за нее я и познакомилась с Франсом.  Если бы не ее план, который мы придумали на одной из ночевок, мне бы никогда не хватило духу сбежать из дома.

Также, нельзя было забывать о том, что спустя время у нас с Кайсой не осталось друг от друга секретов. Некоторые тайны невозможно хранить в себе, поэтому мы с детства доверяли их друг другу.

Когда знаешь самые сокровенные секреты другого человека, очень легко доверить ему свои.

— Ты сможешь меня прикрыть, когда я пойду на фестиваль?

— Конечно. Наконец я хоть чем-то отплачу тебе за все, что ты для меня делала. Мой второй побег из дома прошел гораздо менее волнительно. Теперь мне помогала Кайса. Ее родители уехали в отпуск на пару дней, поэтому я сказала, что недолго поживу у нее.

Я помнила свои прошлогодние ошибки, так что в этом раз попросила Кайсу сделать мне пучок и прикрыла волосы платком. Жалко конечно, что я не могла их распустить даже вне дома, но безопасность важнее. Когда я пришла на набережную меня вдруг осенило. Мы же не договорились где именно мы встретимся! И как я могла об этом забыть. Стараясь унять своё волнение, я пошла мимо разнообразных лавочек, наслаждаясь видом. В этот раз фестиваль был значительно ярче. Да и людей тоже стало больше. И как же мне найти Франса?  Я продолжила медленно идти, постоянно оглядывая толпу в поисках друга. Однако мой взгляд то и дело зацепляться за магов. Одни делали красивые фигуры из водных капель, другие выращивали цветы прямо у нас на глазах. Как тут устоишь?

Так что я то и дело присоединялась к толпе окружавшей то одного, то другого мага, восторженно ахая и хлопая в ладоши. Родители никогда не одобряли подобные развлечения, считая их слишком низменными, так что поглядеть на развлекательную магию мне удавалось лишь на фестивале.  Наконец я дошла до того места, где Франс в прошлый раз купил нам напитки, и я совсем не удивилась, когда подняв глаза, увидела друга. Однако он был не один, рядом с Франсом стояла незнакомка примерно моего возраста. В груди зародилось неприятное чувство, когда я увидела у них в руках пустые стаканы из под тех же лимонадов, что покупал мне друг.

Неужели он все-таки забыл про наш договор? Но гораздо хуже мне стало, когда эта девушка обняла Франса и ушла.   Я натянула улыбку, и как ни в чем не бывало пошла к другу. Несмотря на уверенный вид, я волновалась настолько сильно, что еле справлялась с сильным сердцебиением.

«Пожалуйста, вспомни меня!»— молилась я, подходя к Франсу.

— Джули! — радостно воскликнул он, увидев меня и я внезапно осознала насколько сильно соскучилась по этому обращению. — Я уже думал, что ты не придёшь.

  И вдруг, Франс обнял меня, не дав даже опомниться. В голове сразу всплыла картина его объятий с незнакомкой, но я постаралась сразу отогнать ее, обнимая друга в ответ. Франс пах мылом и мятой, точно также, как и год назад. Как же приятно было осознавать, что некоторые вещи остаются неизменными.

— А кто это был с тобой? — как бы невзначай поинтересовалась я, стоило нам отойти.

— Ты про девушку? — я кивнула — Подруга Сьюзи, моей сестры.

На душе словно отлегло и я вдруг удивилась своим чувствам. А мне то какая разница? Я здесь только чтобы отдать ему значок.

— Может прогуляемся, раз уж ты пришла? — предложил Франс.

—Конечно, чур ты, как более опытный, выбираешь маршрут.

— Без проблем, пользуясь случаем, отведу тебя в особое место. — произнес друг и, ничего больше не говоря, повел меня за собой.

Мое любопытство росло с каждым шагом, но я, как положено воспитанной дарфе, с трудом воздерживалась от лишних вопросов.

Мы зашли в унылое серое здание и пошли непонятными ходами, коридорами, лестницами, которые явно не предназначались для туристов. Если изначально я пыталась хоть немного запоминать дорогу, то уже на восьмом повороте мне пришлось бросить эту безнадежную затею. Каково же было мое удивление, когда в итоге мы оказались на крыше.

Несмотря на все заверения Франса, я все еще сильно сомневалась в легальности данной затеи. Однако, сегодня я решила полностью доверится другу. Почему-то мне казалось, что этот парень сможет вытащить нас из любой передряги.

Тем более, когда я увидела открывшийся вид, в моей голове больше не осталось дурных мыслей. Вроде бы мы поднялись не слишком высоко, но отсюда была видна вся набережная.

Я могла отчетливо разглядеть уличных музыкантов, родителей с детьми, смеющихся школьников, пришедших сюда с друзьями. Мне даже удалось увидеть одного хитрого карманника, вытаскивающего кошелёк из рюкзака молодой девушки.

Но самым восхитительным был закат, солнце садилось прямо в море окрашивая воду и небо в розовый цвет. Да, я посещала множество обзорных площадок гораздо элитнее обычной крыши, однако тут было как-то по особенному уютно и красиво. Не удивительно, что Франс считал это место необыкновенным.

  Мы сели на край крыши. С наступлением темноты огни набережной смотрелись особенно завораживающе. Друг достал из сумки две банки с газировкой и предложил одну мне.

Настолько сладких и химических напитков мне пить еще не доводилось, но я не могла остановится и в итоге выпила все до последней капли.

Не хочется признавать, однако я действительно соскучилась по нашим разговорам. Мне хотелось столько всего рассказать, ведь прошел целый год. Да и Франс не отставал. Он активно жестикулировал повествуя о случае, который произошёл с ним и его друзьями.

— Ты же понимаешь, что Шарлотта тебе просто завидует? — произнёс друг, когда речь зашла о моей кузине.

— Что за бред. Она не такой человек. — мне совсем не понравились его слова.

— Я не хотел тебя задеть— пояснил Франс, уловив мое настроение — Это лишь мои выводы, сделанные на основе твоих слов.

— Значит ты делаешь абсолютно неверные выводы.

Друг лишь пожал плечами. Нет, ну почему он просто не может признать неправоту? Конечно, хорошо иметь своё мнение, но я то Шарлотту знаю явно лучше.

Чтобы не продолжать спор, я решила сменить тему. Мы вновь разговорились. И только наша беседа вышла на дружелюбный лад, как мы опять начали спорить. А все дело было в том, что я начала рассказывать про Кайсу и ее жениха.

— Нет, я не понимаю, как может быть некомфортно с таким женихом, как Йохан. - воскликнула я и посмотрела на Франса, ожидая, что он меня поддержит.

Однако его ответ меня поразил:

— А я прекрасно ее понимаю. Если я что-то и не понимаю, так это то, как можно выходить замуж за того кого выбрали родители. Разве любовь не важнее всего остального?

Нет, все-таки у Франса очень узкий мирок, и он не видит ничего за его пределами. Все ему нужно объяснять.

— Браки по расчёту — обычное дело для высшего общества. Сам подумай, кто лучше подберет жениха: несмышлёная девушка или опытные родители?

— Мне кажется каждый должен сам выбирать себе спутника по жизни, и не важно насколько опытен человек. — Я слегка улыбнулась этим словам.

Кажется Франс совсем не разбирается в жизни. В моём кругу общения не было подобных людей, так что меня веселил его образ мыслей.

— Но ты же понимаешь, что все гораздо сложнее? Браки заключаются не только для того, чтобы подтвердить любовь.

— А для чего же?— усмехнулся друг.

— В нашем обществе с помощью замужества объединяются сильнейшие семьи и развивается бизнес. Также важно продолжать благородный род, поэтому только родители могут выбрать правильного человека.

— Звучит грустно. — бросил Франс, разминая шею.

— Это ещё почему? — искренне возмутилась я — Как по мне, так такой подход самый логичный и безопасный.

—В любви нет логики. Неужели ты никогда не хотела оказаться на месте героинь любовных романов?

— Я не читаю легкомысленные романы. Такая литература неприемлема для нашей семьи.

— Серьезно? Как же так, я был уверен, что все девочки читают книги про любовь. У моей сестры их куча, хочешь я тебе принесу в следующий раз? — Кажется друг меня совершенно не слышал. Да я даже в руки такую книгу не возьму, это же позор!

— Нет спасибо. — как можно вежливей сказала я.

54180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!