надежды
27 сентября 2024, 11:33Парень откинул голову назад, чтобы хоть немного отдышаться. Весь этот бесконечный допрос уже слишком затянулся и проговаривать одно и то же каждую минуту становилось невыносимо. Владимир Леонидович наворачивал круги вокруг стола, и теперь глядел на Родина совсем иначе. Будто уже не существовало того мальчишки, что казалось еще вчера бегал по участку и пытался найти себе занятие, пока отец занят работой. Сейчас он оказался на месте тех, на кого косо смотрел в детстве и обещал себе, что не станет таким никогда. Мужчина уложил руку на его голову, пальцами дергая волосы, заставляя парня зажмуриться.
- ты говоришь никого не убивал, да? - процедил он сквозь зубы, уже не понимая как иначе разговорить Родиона - тогда почему в табельном Ильдара нет патронов? Испарились?
- да откуда я знаю? - парень усмехнулся, будто не чувствовал боли от уже многочисленных ссадин на лице - на охоту наверно ходил
Ответ Родиона только подогревал желание мужчины приложить его головой об стол. Он как будто совсем не чувствовал страха или не показывал этого, даже не думал признавать свою вину и абсолютно все аргументы отрицал. А эти шутки и колкости, что летели в ответ на каждый вопрос раздражали Владимира так, что уже скрипели зубы.
- напишешь признательную, могут скостить срок - продолжал мужчина, устало потирая переносицу - а если не напишешь, до конца жизни будешь гнить в тюрьме, если не расстреляют конечно
- я никого не убивал - по слогам повторил парень, задирая голову к верху, чтобы посмотреть ему в глаза - дядь Вов, ты хоть понимаешь че за хрень мне предъявляешь? Я этих Ростовских в глаза никогда не видел, мне зачем их убивать?
- это ты мне расскажи
Родион прикрыл глаза, уже понимая, что все это не закончиться. Хотелось уже все бросить и рассказать, чтобы просто отстали. Этот допрос слишком сильно давил, все эти угрозы и прогнозирование его будущего убивало изнутри. Особенно болезненными были слова о сестре. О том что Аня поедет в детский дом, что останется там одна, а из этого точно не выйдет ничего хорошего.
В это время. У Ани.
Кнопкина бежала изо всех сил, так быстро и долго, что казалось еще минута, и рухнет на землю. Цель была одна: как можно быстрее найти Милю, постараться рассказать ей всю правду и придумать хоть что-то. На улице уже темнело, она провела в участке целый день, даже не заметив этого.
У Института подруги как обычно толпилась куча народа, где было очень сложно разглядеть саму девушку. Аня бегала глазами по народу, выглядывая белокурую макушку, что уже стала родной за такое короткое время. Эмилия стола у самых дверей, держа в руках учебники, перебирая их замерзшими, покрасневшими пальцами. Разговаривала с кем-то.
- Миля! - она чуть не сбила блондинку с ног, растолкав всех, кто стоял на пути и пока девушка удивленно хлопала глазами, потащила ее за угол - пошли скорее!
- что стряслось? - вид подруги сразу натолкнул на плохие мысли, но Эмилия не сказали ни слова, пока не оказалась с ней наедине
- Родя в милиции, его обвиняют в убийстве - на одном дыхании проговорила Кнопкина, оглядываясь по сторонам, чтобы никто не услышал этого разговора - надо что-то придумать, Миль, что-то надо сделать!
Ее слова заставили блондинку замереть на месте. Она ведь даже не знала об этом. Родион так и не объяснил, куда пропал тогда, хотя на его месте никто не стал бы делиться такими подробностями, особенно с любимым человеком. Аня еще не успела рассказать об этом подробнее, а Миля будто уже все поняла. Будто прочитала ее мысли и разобралась во всем сама. Во всем, кроме того, что вообще можно придумать в такой ситуации.
***
- им нужны доказательства, что он не виновен - протирая щеки от слез, твердо сказала блондинка - хорошо. Я пойду и скажу что была с ним. Была с ним у вас дома. Я была с ним.
От этих слов Кнопкина почувствовала, будто с груди упал груз. Сердце перестало так бешено биться и казалось, появилась надежда, что весь этот страшный сон вскоре закончиться. Эмилия давала понять, что ради этого парня пойдет на обман, сделает все, что в ее силах. Сама она никогда бы не пошла на такое, но сейчас, была уверенна в своих слова, хоть и ужасно боялась.
Девушек отвлекла машина. Она выехала из-за угла, и просвистев тормозами, остановилась с нескольких метрах. И если темноволосая не придала этому значения, Миля сильно испугалась. Она узнала машину, а после и парня, что вылез с водительского сидения. Это был ее брат. Блондинка не видела его уже давненько и сейчас было совсем не время для семейных разборок.
- нашлась пропажа - парень сразу дал понять, что настроен не доброжелательно, двинулся на девушек так, будто был готов убить из прямо на месте - нагулялась, Милька? Ну все, щас поедем домой, расскажешь на ком ты там прыгала все это время, пока дома мать с ума сходит.
- отстань от меня - нахмурившись, ответила она, делая шаг назад, но Рома даже не думал отставать, он ухватил ее за руку, толкая к машине - отпусти! Я не хочу с тобой ехать никуда
- да плевать мне че ты там хочешь - он не обращал внимания ни на крик сестры, ни на Кнопкину, что пыталась помочь подруге выбраться из его рук, просто тащил блондинку к машине - тебя после этого, клянусь, из дома никогда не выпустят. Мне мать весь мозг из-за тебя сука вынесла, а ты тут шляешься!
Рома силой затолкал девушку в машину, будто все ее попытки выбраться, были для него ничем. Будто не существовало Ани, что уже колотила ладонями стекло автомобиля, пытаясь сделать хоть что-то, ведь только этот человек мог помочь ей вытащить брата из участка. Машина дернулась с места так резко, что Кнопкина не смогла удержать равновесие. Оступилась и шлепнулась прямо в снег. Еще спустя несколько секунд автомобиль скрылся за углом Института, забирая с собой Милю.
Аня сидела на снегу, прикрывая лицо руками. Казалось выход из этой непростой ситуации был так близок, но судьба будто издевалась над ней, обрушала все надежды.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!