История начинается со Storypad.ru

побег ||

16 сентября 2024, 20:21

Только оказавшись дома у Валеры, за запертой дверью, Кнопкина смогла откинуть мысль о том, что ее вот вот догонит брат и снова запрет в четырех стенах, где ей придется переживать снова всю боль в одиночестве. Быть одной она боялась до безумия еще со смерти матери, это казалось смертным приговором. Мысли убивали ее изнутри и ничего с этим сделать нельзя. Когда умерла мама, Аня почти всегда была одна, но тогда это было ее желанием. С тех пор изменилось слишком многое.

- сейчас чай принесу - Турбо сразу же ушел на кухню, а девушка в это время расселась на диване, пытаясь хоть немного собраться и перестать трястись как осиновый лист от одной только мысли, что все это правда, а не просто ужасный сон

Только сейчас Аня заметила настолько плохо выглядит. Она сидела прямо напротив серванта, в отражении которого отлично разглядела волосы, которые уже смело можно было назвать одним большим колтуном. Опухшие от слез глаза, мешки под глазами. А ведь после возвращения она даже не была в душе и единственное, что сделала, это смыла кровь, оставшуюся еще после той ужасной ночи.

- у тебя можно помыться? - пряча руки в рукава, спросила она, когда парень уже поставил на маленький столик чашку с горячим чаем

Кнопкина залезла под горячий душ, практически кипяток от которого маленькая ванна тут же наполнилась паром. Вода действительно снимала усталость и с каждой минутой девушка чувствовала себя лучше. Но это не помешало слезам смешиваться  с водой. Никто ведь не заметит, если в в воде окажется парочка соленых капель.

Аня все разглядывала синяки на ребрах. Они пугали одним своим видом, но сейчас она не чувствовала боли. Вряд ли ей можно было бегать по городу с такой травмой и если об этом узнает Наташа, наверняка начнет ворчать. Девушка и сама не заметила как растянулась в улыбке, вспоминая подругу.

Она вышла из душа, наступая мокрыми ногами на одежду, которую побросала прямо на пол. Одного взгляда на эти вещи хватило, чтобы захотеть сжечь их до тла. Казалось они до последней нитки пропитались ее слезами, болью, пережитой за этот день. Укутавшись в полотенце, что перед этим дал Турбо, Кнопкина глубоко вздохнула, проводя ладонью по запотевшему зеркалу. Кончено синяки под глазами вода смыть не смогла, но сейчас девушка выглядела чуть-чуть лучше, хоть и до сих пор чувствовала себя убитой. Нужно было взять себя в руки. Она не может изменить того, что уже случилось, но может поменять будущее. Аня была готова на что угодно, была намерена идти против брата до последнего и плевать что для этого потребуется сделать. Она точно знала, что не позволит ему распоряжаться своей жизнью вот так.

Из мыслей вывел короткий стук в дверь. Прокашлявшись, темноволосая открыла ее, разглядывая с ног до головы Валеру, который при виде нее будто забыл что хотел сделать и просто стоял в проходе.

- бинт? - замечая в его руках несколько мотков марли, спросила она

- да - наконец опомнился он, протягивая их девушке - Наташа тебя перебинтовывала

Она взяла марлю в руки, и покрутив, отложила на полку. Аня знала, что у нее не получится сделать так, как делала медсестра в больнице, и это было понятно еще после прошлого опыта с перебинтовкой головы.

Громкий стук во входную дверь, заставил ее вздрогнуть. и снова затрястись. Кнопкина прижалась спиной к стене, боясь даже слова сказать. За дверью точно был ее брат, это было слышно. Родион был так зол, лупил эту дверь как ненормальный, но ни Аня, ни Турбо открывать не даже не думали.

- дома никого нет - прошептал супер, укладывая руку на ее плечо, будто пытался успокоить без слов

Расстояние между ними стало предельно коротким и буквально спустя пару секунд темноволосая уже не обращала внимания на посторонние звуки. Чувствовала шеей горячее дыхание парня, а сама почти не дышала. Только сейчас она заметила свежую ссадину на его лице, означавшую, что и для него сегодня выдался не очень счастливый день. Девушка провела пальцами по рассеченной брови, задавая немой вопрос.

- я же сказал, что они ответят за то что сделали - прошептал супер, перехватывая ее руку

Спустя час.

Только находясь с этим парнем, Кнопкина смогла хотя бы на короткое время забыть о боли, проблемах, которые поджидают ее за порогом этого дома. Лежа на диване в его объятиях, она даже не задумывалась над тем, что сейчас делает брат, где ищет ее. Было все равно. Родион будто совсем свихнулся, не понимал что делает, война будто отбила у него рассудок и сейчас это был уже далеко не тот парень, что раньше.

Вскоре, когда Аня уже начинала засыпать, раздался очередной стук в дверь. В этот раз не такой настойчивый, но тоже заставил ее напрячься. Турбо поднялся с дивана и двинулся к двери, он будто знал что пришел не Родион. Так и оказалось. Как только дверь открылась, в квартиру ввалилась целая толпа народа. Супер явно не ожидал увидеть всех их вечером в своем доме, поэтому пока шумная компания разувалась, просто ошарашено смотрел на них, даже не зная какой вопрос задать первым делом.

- вы че тут все делаете? - наконец спросил он, разглядывая четверых парней, которые в коридор то кое-как помещались

Услышав знакомые голоса, Кнопкина тут же выглянула из гостиной, растягиваясь в улыбке.

- вот из-за нее - тут же ответил Адидас, указывая рукой на девушку, что уже во всю расхаживала в одежде Турбо - брат ее, Афганец, по всему городу рыщет. Качалка чуть на воздух не взлетела от его гнева. Вон - он указал рукой на Марата, что стоял позади всех, стараясь не отсвечивать свой фингал под глазом - попал под горячую руку

- Афганец - усмехнулась темноволосая, скрещивая руки на груди - это точно про него

- а че вы сюда приперлись то? - снова задался вопросом Турбо, по-прежнему бегая глазами по друзьям

- да чтоб чай у тебя попить - вмешался в разговор Зима, широко улыбаясь

Спустя уже пол часа вся большая компания разместилась на кухне. Валера явно не был рад всем этим людям, ведь не хотел видеть этим вечером никого кроме Ани, но ничего не говорил. Просто стоял у окна, постоянно поглядывая во двор, убеждаясь что Родион не прилетел вновь выискивать свою сестру. К счастью, никто не стал вспоминать события позавчерашней ночи, но лица парней сами за себя об этом говорили. Судя по всему смерть своего друга в стороне они не оставили.

- слыш, Кноп - Пальто легонько толкнул в бок девушку, кивая на коридор - поговорить надо

Кнопкина слабо кивнула и пошла за младшим, даже спиной чувствуя как за всем этим внимательно наблюдает Турбо. Андрей остановился у ванной комнаты, и облокотившись на дверной косяк, рассмотрел подругу с ног до головы.

- где Ильдар? - спросил он, пока темноволосая удивленно хлопала глазами, вообще не понимая к чему такой вопрос - он звонил маме раз в два дня. Сейчас уже несколько дней телефон молчит. Мама переживает.

- я не знаю - Аня только пожала плечами. Она сама не говорила с отцом уже несколько дней и понятия не имела где он и почему так на долго задерживается. На самом деле это было последнее, что ее волновало - может ему осточертел этот город и он просто свалил по тихому в Москву?

Кнопкина заулыбалась, видя что младший не понял ее юмора. Она уложила одну руку  на его плечо, а другой потрепала короткие волосы. Андрей в ее глазах был совсем еще ребенком, вел себя иначе чем другие, но он был таким всегда, никогда не срывался, не показывал характера. Аня хотела сказать что-то еще, ведь слова парня заставили ее задумать об отце, хотя бы на пару секунд, но не успела.

В проходе появился Турбо и по его лицу можно было сказать, настроения нет.

- малой, иди погуляй - заметив руку девушки на плече Пальто, он только сильнее нахмурился, будто увидел в этом совсем не дружеский жест

- нет, мы не договорили - возразил парень, после чего сразу же получил затрещину от старшего и тогда уже спорить не стал

- иди говорю! - шикнул супер, подталкивая его обратно к кухне и только сейчас обернулся на Кнопкину, что уже покраснела от злости

- зачем так? - шепотом, но очень серьезно проговорила она, провожая взглядом Андрея

- а че вы тут шушукаетесь по углам? - не понятно по какой причине Турбо так завелся, была то ревность или просто какая-то усталость, из-за которой нужно было выплеснуть свои эмоции, а на кого их выплеснуть, если не на скорлупу

Аня не успела ответить. В дверь снова постучали. В квартире вновь повисла гробовая тишина и только спустя несколько секунд из кухни выглянул Марат.

- это твой брат - сказал Суворов, метая взгляд от супера на подругу и обратно - его машина во дворе

Первой мыслью Кнопкиной было сидеть в запертой квартире и ни в коем случае не высовываться. Но сейчас Родион точно знал, что дома есть люди. Если утром дневной свет достаточно освещал помещение, то сейчас светящиеся окна были доказательством. Другого выхода не было. К тому же девушка не привыкла бежать от чего-то. Ей надоело бояться брата и делать все, что он скажет. Она никогда не подчинялась ни ему, ни отцу и даже матери. Кнопкина это Кнопкина, а значит ее нельзя заставить делать что-то против воли.

- я с ним поговорю - твердо ответила темноволосая, шагая к двери, и хоть суперу не понравилась эта идея, она уже знала, что не отступит

1.7К810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!