возвращение
13 сентября 2024, 21:57Турбо уложил голову девушки на свои колени, боясь даже касаться ее. Казалось каждое прикосновение доставляло ей огромное количество невыносимой боли. Слезы не переставали течь по ее щекам, хотя сама Аня не говорила ни слова. Все так же лежала с закрытыми глазами, пытаясь справиться с этой болью. Все тело будто рвало изнутри и терпеть это было просто невыносимо.
- ей в больницу надо - испуганно бегая глазами по парням, что уже уселись на передний ряд сидений, говорил супер
- нельзя - ответил Родион, хоть и прекрасно понимал что без медицинской помощи тут не обойтись. Сердце так сильно болело за сестру, что он просто не мог найти себе места, не знал что делать, как помочь - где больничка, там менты. Если отец об этом узнает, Кнопа мне не простит.
- езжай в больницу - вмешался в разговор старший - Наташа все сделает, и никто не узнает
***
Блондинка вышла из маленькой комнатки, куда уже двадцать минут назад занесли Кнопкину. Наташа остановилась, заводя растрепавшиеся волосы за уши, пока парни молча сверлили ее взглядом, даже боясь сказать что-то. Никто кроме Адидаса за все это время даже не присел. Оба наворачивали круги по маленькому коридору и каждый думал о своем, хотя объектом их мыслей в любом случае была Аня. Старший уже не мог видеть это мельтешение перед глазами, поэтому когда медсестра наконец вышла, облегченно выдохнул.
- она уснула, выпила снотворное и уснула - выдохнула блондинка, уже видя, что если не скажет хоть что-то, эти до ужаса напуганные парни набросятся на нее - сломано 3 ребра, не говоря уже об мелких ссадинах и гематомах. Вам нужно в милицию, это не шутки
- вот туда нам точно не надо - бросил в ответ Родион, и двинулся в сторону кабинета. Ждать в коридоре он больше не мог, должен был хотя бы увидеть сестру, убедиться что с ней все хорошо. Но Наташа преградила ему дорогу, выставив перед собой руку
- она спит! - отрезала она, преграждая дверь кабинета - будет лучше если проведет ночь тут, не за чем сейчас ее забирать. Я тут до утра, потом приедешь и увезешь домой, пока не увидел никто
Парня только разозлили ее слова. Он должен был увидеть сестру прямо сейчас и даже слышать ничего не хотел. Но когда вновь попробовал пройти в кабинет, в разговор влез Адидас, который не терпел даже намека, на грубость в общении с его девушкой.
- тебе же сказали, спит она - он подошел к Родиону сзади и вроде бы по-дружески закинул руку на плечо, но в голосе чувствовалась раздраженность, будто вот вот весь стресс, пережитый за этот вечер, выльется наружу - давай завтра утром приедешь и заберешь ее. Никаких проблем. Не поднимай шум, нас тут вообще быть не должно.
Родион еще раз оглядел медсестру, которая все еще стояла в стойке, стараясь держать проход для него закрытым. Дверца была остеклена, но при этом замазана чем-то белым изнутри, отчего разглядеть что внутри, было невозможно. Он не хотел уходить, но понимал, что внутрь его не пустят. К тому же дома ждала Миля, которая уже наверняка вся извелась, надумывая себе всевозможные исходы событий.
- ладно, поехали - наконец сдался парень, махнув рукой - завтра в семь приеду - Родион снова нахмурился, когда в поле зрения попал Турбо, что до этого молча наблюдал за происходящим, даже не стараясь влезть в разговор как обычно. Он подошел к суперу совсем близко, наклонился и старался говорить очень тихо, но по больнице эхом прошелся весь его шепот - это был последний день, когда я видел тебя рядом с ней. Она может и не понимает, на что подписалась, но я то знаю. И ты знаешь. Не порть ей жизнь.
Валера не стал отвечать, да и не знал что ответить на это. Родион был прав в каком-то роде, но разве он может рассуждать об этом. Он ведь даже не знает, что они чувствуют друг к другу, а решает все так, будто это ничего не значит. Так и не получив ответа на свой вопрос, Родион двинулся на выход.
Блондинка облегченно выдохнула, и потянувшись, чмокнула напоследок в щеку Адидаса. Сейчас старший не мог даже на минуту оставлять Родиона, хотел довести его до самого дома как маленького ребенка и убедиться, что он не поедет устраивать очередную перестрелку, последствия которой они потом просто не разгребут.
Когда оба уже скрылись в дверях, Наташа перевела взгляд на Турбо. Конечно она слышала каждое слово и где-то в глубине души прочувствовала все это опустошение внутри него.
- заходи - наконец выдохнула она, уже ругая саму себя за такой поступок. Блондинка открыла дверь кабинета, пропуская супера внутрь - только не шуми, пожалуйста
В это время. Квартира Кнопкиной.
Родиона очень удивила толпа людей дома. Помимо Зимы, который должен был провожать Милю, вместе с ними были еще и Марат и Андрей. Парни уже успели разузнать все, что случилось с их другом и эта информация никому не понравилась. Настоящий ужас происходил, когда бабушке Ералаша сообщили обо всем этом. Они проводили женщину до самого дома и тогда встретились с Вахитом. С ним и остались по итогу дожидаться остальных. Если Пальто не сильно стремился высказать свое мнение, Суворова было не остановить. Он расхаживал кругами по маленькой кухне, высказывая то, что он хочет сделать с теми, кто так жестоко убил его друга.
- Вова, надо делать че то - останавливаясь, чтобы выдохнуть, обратился он к старшему, который совсем не горел инициативой и выслушивал брата уже скрипя зубами - надо найти их всех. Вы же были там, почему не забили их так же как они Ералаша!
- тиши будь! - вспылил Адидас, отвешивая младшему щедрый подзатыльник - со всем разберемся, Марат, но не сейчас. Ты вообще бы помолчал немного, сам еще зеленый чтоб о таких вещах говорить
Суворова младшего совсем не обрадовал ответ брата. В его глазах Вова показался трусом, который не смог постоять за своих и решил отложить это дело. До этого Марат никогда не думал об этом, но сейчас, слова Адидаса заставили его просто вспыхнуть гневом. Может сам старший и не хотел забывать об этом, просто не хотел совершать необдуманных поступков. Конечно он не оставит это в стороне, ведь Миша был ему не просто знакомым. Он знал его слишком давно, чтобы просто забыть, но решать что-то сейчас было заведомо плохой идеей.
- давай домой дуй - продолжил он и спустя несколько секунд входная дверь с грохотом ударилась об стену. Марат вылетел из квартиры, не желая больше ни секунды находить рядом с братом
В квартире воцарилась гробовая тишина, которая казалось, длилась вечно. Миля уселась за стол, заводя обе руки в волосы. Голова шла кругом от всего этого и даже в ночных кошмарах она не могла предоставить себе такого ужаса. Единственный спокойный человек в этой ситуации оказался Зима. Просто молча сидел и выслушивал всю эту ситуацию, заедая чай печеньем. Пальто вообще находился в своих мыслях и будто не слушал о чем говорят остальные, а Родион уже разместился у окна, бросая в форточку окурок за окурком, хотя сам не сильно любил покурить. Сейчас его нервы требовали никотина и хоть так он мог немного успокоиться.
- ладно мы пошли - Адидас поднялся на ноги и подошел к другу, протягивая ему руку - давай
Родион пожал руку каждому на прощание и трое отправились вслед за Маратом, что слинял еще минут 10 назад.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!