Часть 13
16 марта 2016, 23:12Тебя могут обмануть снова. В любой момент.
— Кто ты? — тихо спросила я, чувствуя, что голос после Избранной стал громче.
Улыбка, или что там, проскользнула на ее лице. Не знаю, но взгляд она на секунду опустила. Уставшая до смерти. Может, не трогать ее и пройти дальше? Если она и часть меня, то я не хочу знать, какая.
— Я та, — шепотом начала девушка напротив, — которая помнит Сэма.
Сэма. Сэм. Сэмюэль. Не было у меня никаких Сэмов.
Лицо у меня осталось прежним. Словно мне сказали что-то на китайском с серьезным видом и я должна отреагировать, но ничего не поняла. Только поднялась, прислонившись к стенке. Она здесь сама надежная.
— Что за Сэм? — решила я все-таки спросить, разглядывая двойника, как бомбу на таймере. Слишком странная. Не похоже, что она хотела убить меня. Не пыталась даже.
Все, что она пыталась сделать, — улыбнуться.
— Охотник, — усмехнулась девушка, неспешно зашагав к одной из комнат. Открыла дверь и вошла внутрь; я нехотя поплелась за ней. Зачем? Черт, а что, есть другой выбор? Нужно собирать эти частички, чтобы окончательно восстановиться.
Внутри был обычный бар. Только вместо толпы пьяных дальнобойщиков — пустые стулья и тишина. Знакомое это все. Очень знакомое, но я никак не могла вспомнить, откуда. Пока я осматривалась, взгляд упал на вторую меня, стоявшую за стойкой на стороне бармена. Устало проводила пальцами по бутылкам на полках. Взяла одну из них. Сделала глоток. И уперлась взглядом в стойку.
Странная. Будто ждала, что я ее пожалею. Неужели память о неком Сэме превратит меня в такую тряпку?
— Я должна собрать все части себя, так что...
— А тебе оно надо?
Вопрос, как гроза в летний день. Я открыла рот, но даже звука не издала.
— Здесь ты не будешь счастлива, но мир и покой обеспечен, — серьезно пояснил мне двойник, прокашлявшись. От ее состояния мне в дрожь бросало. Уставшая, сонная. Вообще никакая. — А убив меня, ты ничего не добьешься.
— Я вернусь к жизни, — дала ей весьма весомый аргумент. Зачем мне вообще спорить? Бери нож да действуй! Ах, да, меня напрягал вид второй Джессики и характер.
Блондинка с улыбкой прикрыла глаза.
— И что там в этой жизни, кроме страданий? — произнесла охрипшим голосом с улыбкой.
Много чего, но, в основном, все сводится к страданиям. Будь все так просто, все бы поселились у себя в голове и никуда не ходили. Так проще, но не мне. Я голосую за правильность.
— Кто этот Сэм? — осторожно спросила я, не побоявшись подойти к барной стойке.
— Ты не хочешь его знать, поверь, — Джессика опустила бутылку, уставившись на меня. — Если бы ты знала, ты бы продала душу, чтобы забыть.
Душу продавать? Меня папа учил в детстве не соглашаться ни на какие сделки с демонами. Двойник преувеличивал, точно. Возможно, Сэм был моим бывшим? Нет... У меня никогда не было парней.
— А ведь он скоро женится, — слишком тихо. Думала, не услышу.
Значит, все-таки парень, который мне нравился. Что еще? Раз она заговорила про его свадьбу — меня это должно задеть.
Разговор о неизвестном человеке мне порядком надоел.
— Ну, совет им да любовь, — выдохнула, начиная бегло осматриваться в поисках ножа. Нет, бар слишком чистый и убранный для случайно валявшихся ножей в нем. Тогда, бутылка сойдет. Или вилка. Вилка здесь точно должна быть.
— Держи, — вторая Я резко воткнула нож в стойку, а сама обогнула ее, подойдя ко мне. — Валяй.
Ну, да, ага. Так мне сказала и Избранная, а потом чуть не грохнула меня своим телекинезом. Будь пистолет в кармане, было бы проще, но он остался валяться в коридоре. Ладно, возьму нож.
Поднял руку и застыла, наблюдая за двойником. Спокойна. Не движется. Тогда я быстро схватила нож, направив на девушку. Все еще стояла и с застывшими слезами шмыгала носом. Почему стало не по себе именно сейчас? Что, если она права? Что, если я не выдержу этих воспоминаний?
Все, хватит. Пронзай.
— Ты пожалеешь, — последнее, что произнесла она, прежде чем голова вновь начала раскалываться.
***
POV Сэма
Проснулся резко, будто меня кто-то заставил проснуться. Дыхание прерывалось. Кас, твою мать, с его залезанием в чужие сны и разговорами. И, нет. Разбудила меня не какая-то магия, а вибрирующий телефон.
Сонливость сразу же ушла.
Схватил телефон, сперва оглянувшись на Амелию, и осторожно поднялся с кровати.
— Чак? — прикрыл рот ладонью, мне пришлось выйти в коридор, но сперва я успел взять майку с джинсами со стула.
— Сэм! — воскликнул тот, от чего я нахмурил лоб. — Хорошо, что ты еще жив.
Нахмурил лоб еще раз.
— Не понял, — удивился, быстро надевая майку и застегивая ремень. — А не должен?
В трубке я слышал вздохи, шуршание, шелест страниц. Книги, видимо. Все, что угодно, но не Ширли, который забыл просветить меня в происходящее.
— Чак, — шикнул я, оглядываясь на дверь спальни.
— У меня, — начал он, но осекся. Снова, снова какое-то шуршание. Я даже наморщился. — У меня было видение. Представляешь, я могу видеть будущее.
— Чак, ты пророк. Конечно, ты видишь будущее.
— Нет, не такое, черт возьми! — повысил голос, но через секунду вернулся к мямле. — Я вижу будущее за день, максимум за два. А я видел за три года вперед! За три года вперед, три года назад. Понимаешь?
В голове у него неразбериха, так он ее хотел и мне донести. Снова три года назад. Три года назад... Тошнит уже от этой даты. Словно весь смысл жизни случился три года назад и мне каждый день о нем напоминают.
— Три года назад ты увидел то, что случится сейчас?
— Да! — воскликнул пророк, что мне пришлось отвернуться на пару секунд от мобильника. — Я видел себя. Видел, как я писал книгу три года назад о сегодняшнем дне. Но я не помню, что писал ее.
Прижал телефон плечом, пока надевал ботинки. Так или иначе придется выходить, чтобы там не стряслось. Только бы Амелия сейчас не проснулась.
Последний штрих — куртка, которую я подмышку взял, и вылетел на улицу. Прохладно, но куртку я все равно не спешил натягивать.
— Что сегодня случится? — доставая ключи от машины, спросил я.
— Просто найди эту книгу. Она есть в двух магазинах: один на Уолл-стрит и...
— ...Самый ближний на Красной улице, — перестал искать ключи. — Прямо за углом.
— Нет! — снова крикнул, и я глубоко вздохнул. — Только не Красная улица. Тебе туда нельзя.
Спросить что и как не успел: связь оборвалась. Сначала помехи, а потом гудки, дающие знать об окончании звонка. А я не знал, куда рвануть. То ли сесть за руль и катить по всему городу на Уолл-стрит, то ли свернуть за угол и дойти до магазина на Красной улице. Да, Чак сказал туда не ходить, но пока я буду ехать в другой конец города, начнется Апокалипсис.
Тогда я плюнул и побежал к Красной улице. Не знал, зачем, не знал, для чего, но бежал. Нужно найти книгу и посмотреть, что случится, прежде чем это случится. А что случится? О самом главном Чак забыл упомянуть?
Повернул.
С чего вообще у него видения? Он же говорил, что их давно нет. А теперь ни с того ни с сего он вспомнил о книге, которую написал три года назад. Черт, хватит произносить эту дату.
Книжный магазин был в десяти метрах от поворота, но, конечно же, закрыт. На улице ни одной живой души. Только фонари тускло светили. Оглянувшись, я выбил дверь ногой и вошел внутрь небольшой комнатки. Даже сигнализации нет. Ну, и дыра. Был здесь только один раз, а потом перешел на магазин на Уолл-стрит, потому что в этом одни современные писатели. Суть не в этом. Я совершенно не ориентировался в помещении.
Книги Чака — фантастика. Значит, искать нужно фантастику.
Комедии.
Драмы.
Триллеры.
Фантастика. Наконец-то.
Пальцами начал касаться книг, ища нужную. Спустился к нижним полкам. А сердце так предательски быстро колотилось.
В полнейшей темноте, я заметил черную книгу, под которой ничего не было написано, в отличии от других. Чак же любит скрываться, верно?
Схватил книгу и принялся листать. На корке, уже внутри книги, было выцарапано «Не забудь потерять меня». Выцарапано? Я провел пальцем по названию и сглотнул, листая дальше. Заговор, заговор... Читали уже. Мы с Амелией. Серьезно? Он и это видел? Джессика у себя в голове... Бред.
А вот следующая страничка перечеркнута огромным крестом, на который прилеплена записка.
«Обернись»
Усмехнулся, поднимая голову к полкам. Даже прикрыл глаза, прежде чем сделать глупость.
Я обернулся.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!