История начинается со Storypad.ru

Школьный роман.

22 марта 2025, 22:33

Приятного чтения 🌸

Гэвин Рид... Это абсолютно шебутной, рискованный и бунтарский парень, репутация которого явно шагает вперёд него. Многие о нём слышали, многие его знают. Да и как его можно не знать и не замечать? Его выходки, драки, шутки это что-то с чем-то. Нет-нет, он не делает что-то реально угрожающее другим, не ворует, не переходит черту там, где её не стоит переходить. Так-то он вполне понятливый парень, даже может быть спокойным и делать то, что просят, но дурачиться, беситься и буянить ему нравится всё же гораздо больше. Учителя качают головой, как и директор, но не отчисляют его, чтобы не ломать жизнь, ну и весьма перспективные показатели в баскетболе.

Рейчел же... Спокойная. Самая обычная школьница. И нет, далеко не та самая банальная тихоня отличница. Наоборот, она еле-еле держится на плаву достойных оценок, почти не отвечает на уроках, а если и отвечает, то тихо и запинаясь. А ещё она часто опаздывает, потому что по ночам работает в кафе официанткой и с тем же уборщицей. Отца нет, мать зависимая от алкоголя и наркоты, а также есть семилетний брат, которому Рейчел хочет лучшей жизни. Или хотя бы собрать в школу и прокормить, не давая получать побоев и не видеть всякого ужасного в доме.

И не удивительно, что в итоге за очередную выходку Гэвина поставили убираться в школьной библиотеке, а Рейчел оказалась там же за слишком частые опоздания без объяснения причин или слов «Я проспала, извините.»

Сплошная тишина, только иногда возникающие стуки и прочие звуки от уборки. Рейчел стояла в одном углу, Гэвин в другом. И если она снимала книги, чтобы протирать их и полки, то Гэвин же делал ничего, сидя на стуле, лениво запрокинув голову и смотря по сторонам.

— Аргх... — недовольно пробурчал он, неохотно вставая с места и оценивая взглядом объём предстоящей работы. — Ну и отстой...

Но Рейчел не повернулась, не ответила, не остановилась протирать полку влажной тряпкой.

— Эй. — произнёс Гэвин по громче. — Я вообще-то с тобой говорю.

Рейчел притормозила и глубоко вздохнула, но не обернулась.

— Что отстой?

— Вот это всё. Торчать тут и убираться.

— Ты сам виноват.

— Хах! — он не мог поверить в такое заявление с её стороны. — А ты?

— Я... Тоже. — она притихла, что её было почти и не расслышать. — Сама виновата.

— Хм. И за что это тебя?

— Опаздывала. — безрадостно произнесла Рейчел, встав и повернувшись, но чтобы сполоснуть тряпку, так и не взглянув на Гэвина.

— А что так? — тот усмехнулся. — Много тусишь в клубешниках по ночам?

Он знал как глупо и неправдоподобно это звучало, ведь она точно не выглядела как те самые девчонки, которые не прочь побыть в таких местах и компаниях.

— Нет.

— А почему?

— Это не важно. — она поднялась и насупленно посмотрела на него. — Ты будешь убираться или нет?

— Ха... А как ещё? Ты же настучишь на меня, что в одиночку убиралась и мне влетит ещё больше. А мне оно явно не надо.

И они разошлись к своим полкам, продолжая уборку. И вновь в тишине, практически спина спиной. Рейчел погрузившаяся в некое состояние медитации от монотонности занятия, наконец расслабилась и ушла от всех этих тягостных мыслей о никакущей матери, о коммунальных счетах, о том, что сготовить покушать, где достать деньги брату на день рождения и последующие школьные дни. Гэвин же внутренне страдал от ощущения, как всё бесконечно и нудно тянулось, ведь шило в заднице так и зудело. Ему нравилось двигаться, скакать, громко говорить и смеяться, а в такой обстановке, при таком занятии и с такой компанией это совершенно нельзя. Потому иногда он бросал на Рейчел взгляды, пытаясь найти какой-то знак, деталь или момент, при котором можно было раскачать атмосферу или хотя бы завести разговор. Так хотя бы было бы не так тухло. Но всё, что он видел, как она с каким-то безразличным лицом и практически пустыми глазами просто делала дело. И он не мог не заметить какую-то слабость и сонливость в её движениях, даже в её шагах. Что-то в этой заторможенности его подбешивало. Будто хотелось подойти и встряхнуть её, но он, естественно, этого не делал. Просто это его личные неприязни такого стиля жизни, эта девчонка явно тут не причём. Однако Гэвин также отмечал кое-что ещё... Даже несмотря на эту медлительность и ощущение, что она вообще даже дышит уже на последнем издыхании... Но она продолжала работу. Правильно, аккуратно, кропотливо. На её месте он бы точно ещё с пару десятков раз лениво посидел на стуле, удручённо повздыхал, много раз пожаловался, но... Не она. Она просто продолжала. Просто работала дальше. И не жаловалась, а верно шла к своей цели.

— Тебе реально так сложно вставать по утрам? — всё же он не смог сдержать это внутри.

Любопытство.

От этих его слов она вздрогнула, ведь была полностью погружённая в дело и думанье ни о чём.

— Что? — обернулась она через правое плечо. Он стоял в паре метров, смотря на неё.

— Ну... Ты вечно какая-то... Как сонная муха. У тебя... Типа болезнь какая-то?

Она призадумалась, а после медленно обернулась обратно к полке, которую не домыла.

— Нет... — тихо ответила. — У меня нет болезней.

— А что тогда?

Но на это ответа он не получил.

— Хм. Ну и не надо. — Гэвин чуть закатил глаза, махнув на неё рукой и возвращаясь к работе.

Время вновь тянулось... Рейчел прошла к новой полке, с которой решила снять книги. Внизу было сделано, осталось сверху. Привстав на носочки, пыталась достать, думая, что справится и без стремянки.

— Помочь? — ведь Гэвин отлично видел, как она даже на носочках, но всё равно не могла дотянуться.

— Я сама. — беззлобно отказалась она.

Для помощи пришлось встать и на край нижней полки, но это стало ошибкой. Поддев пальцами несколько толстых книг, они оказались ощутимо тяжёлыми, чего она совсем не ожидала, а потому неуклюже спустилась. Шкаф не выдержал такого и крупно пошатнулся, начиная падать вперёд, прямо на неё, но ещё с книгами в руках, только-только осознавая, что происходит, Рейчел остолбенела, не зная что делать и как поступить.

А шкаф с полками безжалостно продолжал падать...

Услышавший скрип Гэвин, откинул тряпку и ринулся вперёд. Сам растерявшись, не подумал просто остановить падение шкафа, а решил накрыть саму Рейчел, принимая удар своей спиной. Оба рухнули. Она на пол, он над ней, а поверх всего шкаф.

— Ч... Чёрт! — сморщено шикнул Гэвин с расставленными по бокам от её головы ладонями.

— Гэвин!

— Хах, вау... — он усмехнулся, взглянув на неё насупленно, пока в её же глазах блестело волнение. — Ты знаешь моё имя?

Но она проигнорировала его вопрос, не зная что делать и как ему помочь. Благо Гэвин сам смог это порешать — привстав, он дал ей возможность выползти, а затем она помогла, приподняв шкаф. Хотя... На деле он сам выбрался из-под него и без неё. Встав, он выгнул спину, которая звонка прохрустела, а сам Гэвин натужно промычал.

— О боже... — Рейчел растерянно не знала что и делать. — Боже! Я... Подожди, я сейчас, тут должна быть аптечка!

Она куда-то помчалась, так что он бросил ей в след:

— Хэй, да ладно, я же жив!

Но Рейчел проигнорировала его, а вернулась лишь спустя минуту, вооружённая небольшой оранжевой коробкой с красным плюсом.

— Я же говорю, не...

— Гэвин. — она серьёзно взглянула в его глаза. — Пожалуйста. Просто сядь на стул.

Он чуть подзавис, увидев её внезапно возникшую решительность, что развеяла спокойствие и сонливость, а затем хмыкнул и всё же присел на стул. Рейчел встала позади, замешкалась, не зная как подступиться.

— Я... Мне надо...

Гэвин быстро её понял, схватив футболку на шее и потянув её вперёд через голову, чтобы оголить спину. Покраснение и красная полоса, что немного кровоточила. Рейчел, оценив ранения, достала из аптечки антисептик и налила его на вату.

— Может быть больно... — предупредила она.

— Ой, да ладно, будто это в первы-А-А-А-Й!

От его дёргания и восклика, Рейчел вздрогнула и сама.

— Что?

— Да не. Холодно просто.

Она раздражённо выдохнула на его ухмылочку, а после продолжила обрабатывать. Не забыла в конце нанести и заживляющую мазь. Пока складывала всё обратно в аптечку, он уже успел одеться, встать и опять размяться.

— Спасибо... — она так и не подняла взгляда, закрывая аптечку. — За то что... Спас.

— Хах... Да ладно. Ты же вон, мазью меня намазюкала, так что один — один.

Качнув головой, Рейчел пошла относить аптечку на место, а он поднимал на место шкаф. После они уже вновь работали молча, в том же темпе и теми же делами, только вот...

В голове уже крутилось совсем другое...

Нечто новое...

О друг друге.

***

Ночь укрыла Детройт, в небе растущая луна, чистое небо с кучей звёзд. Очередная смена в кафе наконец была окончена, пора было уже домой. Рейчел ещё планировала сделать хотя бы часть домашки, чтобы через семь часов идти в школу не совсем неподготовленной, пускай и жутко сонной. Только вот надевая ветровку, она заметила серый фургон. Довольно знакомый, как и мужчина, сидящий за рулём в ожидании чего-то. Мужчина... Который приходит к должникам и напоминает о долге. Иногда даже пытается его выбить силой. И видя этот фургон, зная, что уже малолюдно, что мать скорее всего в отходняке, а долг приходили забирать уже слишком много, чтобы верить, что сейчас снова просто словами попросят о нём и уедут. Ох, нет-нет... Сегодня может случиться непоправимое и ужасное, после чего Рейчел уже никогда не будет прежней, если вообще сможет потом вернуться домой. Поэтому спасением стал запасной выход из кафе, с помощью которого она и покинула его, натянув капюшон ветровки, чтобы её не опознали. По краю, осторожно добралась до заборчика из листвы, перелезла через него и присела, думая как поступить дальше, ведь дом как назло в той же стороне, где и этот фургон. Раздосадовано шикнув, огляделась. Заметила баскетбольную площадку, возле которой были горки, качели, а также пару столиков со скамейками. Вокруг одного из этих самых столиков стояли парни, некоторые сидели. Они смеялись, болтали, иногда восклицая и звуча погромче. И Рейчел едва поверила самой себе и своим ушам с глазами, когда услышала голос... Гэвина, и его самого, небрежно развалившегося на скамейке и шутящего всякие шутки. Внутри словно вспыхнула надежда, но Рейчел быстро её осадила. А с чего такая радость? С чего такие мысли... Что он как-то поможет? Она и сама не понимала почему так, но... Вспоминая и те страшные мысли о том, что будет, попади она в руки мужчины из фургона... Она всё-таки переборола себя и свой страх. Поднявшись на ноги зашагала в сторону Гэвина и его друзей.

— Гэвин? — спросила Рейчел, стараясь сделать достаточно громко, но и с тем стараясь не привлечь внимание остальных.

Что же... Не вышло. На неё посмотрели... Все парни.

— Ого... — на немного удивлённом лице Гэвина расплылась улыбочка. — Какие люди...

Он медленно привстал, продолжая смотреть на неё, что так и стояла в метрах двух, немного мнясь и переживая.

— Чего тебе? — подкинул он подбородок.

— Мне... Нужно поговорить с тобой.

— Со мной? — Гэвин явно немало удивился, если судить по интонации и вскинутым бровям.

Рейчел согласно кивнула.

— Да... Наедине.

Компания его друзей загудела, а кто-то вовсе присвистнул.

— Ух ты, Рид... А девчонки аж сами за тобой бегают, как погляжу. — произнёс один из парней с улыбкой и глазами ища поддержки в глазах других ребят.

— Эта та, с которой ты в библиотеке зависал, а? — задал вопрос уже другой, улыбаясь не меньше.

— Завалитесь. — произнёс Гэвин, вставая. На удивление его друзья притихли, прекращая дразнилки. То ли просто надоело, то ли у Гэвина и вправду был ощутимый авторитет. Он ведь тот ещё сорвиголова, с ним шутки плохи. Спрыгнув со скамейки, пошёл к Рейчел. — Ладно, попёрли.

Отойдя чуть в сторонку, где их не будет слышно, они встали друг на против друга. Она всё ещё неуверенно и боязливо мялась, не понимая хорошая ли это идея, не засмеёт ли он её, да и вообще согласиться ли, если в сути нет не единого аргумента и причины ему это делать.

— Ну? — чуть поторопил он.

— Я... Ты... Можешь провести меня домой?

Таки сказала.

— Чего? — он немного сморщился, будто не веря, что услышал.

— Просто... — Рейчел осмелилась поднять глаза. Не пыталась давить на жалость, но взгляд всё равно вышел таким. — Пожалуйста.

— Хм, хах... — Гэвин усмехнулся. — Это что...? Ты типа решила реально подкатить ко мне или...

— Нет. — поспешила она урезонить его домыслы. Мельком оглянувшись через плечо, увидела, что фургон так и стоял на том же месте. — Нет, просто...

— Что случилось? — спросил он вдруг с долей серьёзности, видимо, заметив её тревогу и взгляд за свою спину.

— Там... Человек. Мужчина... В фургоне. Он... Хочет вернуть свои деньги.

Гэвин чуть помолчал, немного насупившись и посмотрев в ту же сторону.

— Проблемы с долгами?

Рейчел только грустно махнула головой, опуская взгляд.

— Почему он ждёт тебя? И почему ты вообще шастаешь ночью?

— Я... После смены. В кафе. Я тут работаю официанткой и уборщицей.

— Стоп... Работаешь? До поздна? Ты же учишься в школе, тебе шестнадцать.

— Да...

— Почему?

— Потому что... — она прикусила губу. — Моя мама... Она не в... Не особо в состоянии нас обеспечить.

— Нас... Это кого?

— Меня и младшего брата. Ему... Семь. Я...

— И ты всех обеспечиваешь, пока твоя мама пьёт.

Услышав это с чужих уст... Только и захотелось заплакать от отстойной реальности, но Рейчел лишь быстро проморгалась и прикусила губу.

— Понятно. — Гэвин шумно вздохнул. — Ладно. Я отвезу тебя.

— Отвезёшь? — она не поняла, подняв вопросительное лицо на него, но он уже шагал к своим друзьям.

— Хэй, Джексон, одолжишь байк?

— А с хренали?

— А с тоголи. Давай уже!

Джексон всё же вытащил ключи с кармана куртки и подбросил Гэвину, который ловко их поймал. Затем прошёл к весьма дорогому чёрному байку и завёл мотор, а там и докатил до Рейчел, что всё ещё стояла в небольшом ступоре.

— Садись, принцесса. — Гэвин с ухмылкой и подмигиванием махнул себе за спину. — Только шлем надень.

Шлем был всего один, так что было понятно кто останется без защиты.

— Я... Я никогда не...

— Ой, да ладно! — Гэвин взял шлем, схватил её за запястье и подтянул к себе, чтобы натянуть его ей на голову и с щелчком зацепить ремешок под подбородком. — Прокатимся с ветерком!

Рейчел неуверенно посмотрела на место сзади и всё же решилась перекинуть ногу. Усевшись, на спине сжала пальцами чёрную куртку Гэвина и приготовилась ехать.

— Ох, нет, дорогуша... Так не пойдёт. — со смешком он взял её за ладони и потянул на себя, заставляя обнять его торс. — Держись покрепче, а то вылетишь к чертям.

Рейчел отнеслась к этому серьёзно, ведь не знает каково это кататься на байке, так ещё и Гэвин не до конца вселял доверие, зная его темперамент и любовь к риску. Хотя... Где-то на фоне она также и верила, что он вряд ли причинит ей боль или страх. Откуда такие мысли и ощущения... Она совсем не знала. Но доверилась им. И ему.

Она вздрогнула, зажмурилась и прижалась плотнее, когда байк под ними вибрирующе зарычал, а затем они тронулись с места и помчались вперёд.

И это...

Было чертовски здорово, пускай и сначала ужасно страшно, да и потом тоже, но это потом разбавлялось ощущением ветра, чувством скорости. Прохладный ветер апреля обдавал кожу, но тёплое тело Гэвина грело грудь, которой она прижималась к нему. Найдя смелость от большого любопытства, одной рукой распахнула окошко на шлеме, а после снова тут же схватилась за торс своего водителя. Глаза могли видеть фары машин, огни фонарей, реку Детройт, когда они неслись по мосту. Вряд ли они ехали с бешеной и запретной скоростью, но ей казалось, что всё было именно так. И как же... Было классно на самом деле. Это разгоняло кровь, дарило адреналин, развеивало скучную жизнь, помогало уйти от тревог, от мыслей о кучи обязанностей и дел, которые надо обязательно сделать. В этот момент была только она... Гэвин... Ночь и...

Свобода.

Приехали к дому они довольно быстро, что ей даже показалось это жутко печальным. Словно... Так и хотелось сказать: «Хэй, а поехали ещё? Поехали дальше!», но как она могла просить его о таком, если байк даже не его, да и просьбу он выполнил — они были у её дома, адрес которого ей пришлось сообщить ему в пути, стараясь перекричать ветер и гудение мотора.

Спрыгнув с мотоцикла, она сняла шлем и передала Гэвину, ведь теперь была его очередь надеть. Сердце ещё колотилось, дыхание прихватывало, ноги мелко дрожали, а остаточные ощущение адреналина и воодушевления ещё неторопливо спадали.

— Ну и как тебе? — спросил он с улыбкой, видимо, и так видя её впечатления.

— Это... — она выдохнула смешок и не смогла сдержать улыбки. — Это здорово.

— Ого... А я уж думал тебя невозможно растормошить, а оно вон как... — кажется, он был очень и даже искренне рад, что принёс ей такие эмоции и опыт.

— Спасибо, что подвёз. Что... Выручил.

— Ну... За спасибо, конечно, спасибо, но его в карман не положишь.

— Что? — Рейчел настороженно насупилась.

— Не бойся, я не о деньгах.

— А... О чём?

— Хах, что на счёт... Услуги?

— И... Какой же? — она очень боялась услышать... Да что угодно боялась.

— Будешь встречаться со мной неделю.

И это что-то совсем не звучало как вопрос, если честно.

— Что?

— Встречаться. Со мной. Неделю.

— Но... П... Почему? В плане... Почему это?

— Ну... Недавно я расстался со своей дамочкой, у которой, как оказалось, чертовски дрянной характер и невероятно высокое, а с тем же хрупкое эго. Хочу ей насолить.

— Но... Есть ведь варианты гораздо... Лучше, чем я.

И не то чтобы эта была попытка найти отмазку, а скорее констатация факта в глазах Рейчел, которая знала, что не отличалась особой красотой или навыками макияжа и моды. Да с её то стилем жизни и достатком... Иного и быть не могло.

— Ну в этом то и дело. — хмыкнул Гэвин. — Не принимай на свой счёт и всё такое, на вкус и цвет, как говорится, но если моя бывшая увидит меня уже после трёх дней расставания с кем-то вроде тебя... Ей будет обиднее вдвойне.

— Я...

Всё ещё сидя на байке, Гэвин наклонился к ней ближе, прямо к лицу.

— Ну так что? — он вновь одарил своей фирменной ухмылкой.

— Но я... — её щеки налились жаром стыда и волнения. — Никогда не... Встречалась. Вряд ли я смогу...

— Не бойся. Просто походим за ручки, будем болтать с друг другом с улыбочками, сидеть вместе в столовке. Целоваться на публике не заставляю. Всё в рамках приличия.

Рейчел не смогла удержать смешка.

— Ты и приличие?

— Ого... — он удивился, распахнув глаза и раскрыв рот. — Так ты у нас ещё и язвить умеешь... Поражён!

Прикрыв губы ладонью, Рейчел тихо посмеялась. Успокоившись же, пыталась взвесить все за и против. Такой дерзкий, громкий, безбашенный... Но, чёрт возьми, умеющий неплохо драться и защищать. Такой Гэвин под боком, даже если и всего на недельку, но в её ситуации это настоящее спасение. Настоящий личный телохранитель.

— Х-хорошо. Я согласна. Но в рамках приличия! — она пригрозила пальцем, отчего Гэвин поднял руки в безоружном жесте. — И... Тогда встречай меня после смены в кафе, чтобы проводить до дома.

— Понял-принял, принцесса. Весь к твоим услугам!

Надев шлем и заведя байк, он посмотрел на неё через открытое окошко.

— Что ж... Начинаем наш школьный роман... Любимая.

С щелчком языка подмигнув ей, он захлопнул окошко одним резким движением пальцев и дёрнул ручки мотоцикла, чтобы издать громкий рёв мотора, а затем после небольшого дрифта и скрипа заднего колеса об асфальт, помчался вперёд. Охваченная смущением после услышанного, Рейчел ещё с минуту стояла на улице, провожая его взглядом, наслаждаясь ночной свежестью и думая о том, что было...

И что начнётся завтра.

От автора:

Что ж... Надеюсь, что вам понравилась эта зарисовка :)Буду рада почитать ваше мнение ✨️

Спасибочки за прочтение 💚

13770

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!