История начинается со Storypad.ru

Боязнь привязанности.

17 февраля 2024, 04:56

Зарисовка... Довольно непростая и местами тяжёлая, так что имейте ввиду 🥺

Приятного чтения ❤️

Гэвин боялся.

Он так боялся…

Привязаться к тебе.

Потому что с привязанностью… Всегда появляется и возможность потерять.

Риск.

Который может быть так внезапен, что он оставит невероятно болезненный след на всю твою оставшуюся жизнь. След… С которым не будет никаких сил и возможностей справиться.

Сделать тебя уязвимым.

Гэвин помнит этот день. Так отчётливо ясно и точно. Это было летом полгода назад. Яркое солнце, чистое, голубое небо, тёплый ветерок и зелёные листья на деревьях. Только лишь начала дня и… Вызов. Срочный. Экстренный. В кофейню в пяти кварталах от департамента полиции. И не просто одну машину с офицерами, а целую кучу… Просто кучу копов. Ведь это самое настоящее вооружённое нападение и удержание заложников.

Собирались очень быстро. Приехали ещё быстрее. Ловко и вполне свободно окружили вход, а капитан вышел вперёд с рупором для переговоров. Первые минуты было совсем глухо, ничего не удавалось выяснить, но затем… Нападающий всё же подал свой голос. И всё, что удалось выяснить, так это то, что он там всего один, а вся его агрессия нацелена на одного из барист. Конфликт. Но увы… В него по итогу были замешаны и невинные люди. Внутри были посетители, что забились по углам, в ожидании спасения или… Хотя бы в надежде, что никто из них не будет смертельно ранен сегодня.

Ворваться в здание удалось только спустя полчаса. Группа специального подразделения действовала оперативно и слажено, однако захватчик не собирался сдаваться так просто и сразу, слишком желая забрать жизнь своего обидчика. Это вновь вылилось и на присутствующих там людей. Выстрелы, восклики, визги, звуки разбитого стекла. Всё, что слышали снаружи Гэвин, наблюдая за ситуацией, как и многие его коллеги, а также зеваки гражданские.

После того, как удалось ворваться внутрь через чёрный вход, из здания вывели обезвреженного преступника, а затем стали выводить и людей. Рид также помогал в этом деле: указывал на выход, проверял нет ли у кого ранений.

И… Он увидел.

Тебя.

Суматошно бегающую и помогающую другим безопасно выйти. Успокаивающую добрыми словами, хотя он и видел, как мелко дрожали твои руки. Ты выглядела словно бы очень уверено и бесстрашно, но на деле всё было абсолютно наоборот. Однако… Ты отчего-то не хотела показывать этого. Он не понимал почему? Зачем?

Поскорее подскочил, чтобы помочь и тебе.

Вы встретились взглядами, когда ты испугано вздрогнула от его неожиданной ладони на твоей спине и с распахнутыми глазами посмотрела прямо в его зрачки. Вы замедлились и затем вовсе застыли на пару секунд с приоткрытыми губами. Только лишь голос из рупора с улицы и вой очередной сирены скорой вас оживил.

Посетители были выведены, им отказывалась своевременная медицинская и психологическая помощь, а Гэвин кружил в толпе, толком не зная куда теперь себя деть. Это не впервые на его службе, однако… Каждый раз вот так безумно.

Взгляд случайно скользнул в сторону и зацепился… Снова за тебя. Ты сидела рядом с одной из его коллег — девушки, что работает офицером в департаменте уже последние три года. Она гладила тебя по плечу, что-то говорила, а ты слабо махала головой. Только чуть погодя, Гэвин заметил следы крови на твоих ладонях. Неужто порезалась пока помогала остальным? Из раненных был только бариста и сам захватчик.

— Всё в порядке? — осмелился всё же подойти ближе и уточнить.

Вы с подругой подняли взгляд.

— Да… — сипло проговорила ты первой через пару секунд тишины. — Всё хорошо.

— Не ранена? — он махнул головой на твои сложенные на ногах руки.

— Немного… Задела стекло разбитой витрины. Ничего страшного.

Так и знал ведь.

— Мне позвать медиков?

— М, нет. — ты покачала головой. — Я… Сама подойду чуть позже. Им стоит закончить сначала с теми, кому это нужно больше.

Рид не понимал. Откуда в тебе такая самоотверженность и обеспокоенностью другими? Почему же ты не думаешь о себе в первую очередь и как можно скорее? Именно так обычно поступают остальные. Даже нередко и он сам.

— Хорошо.

И ушёл. Ушёл к себе в машину, где всё также… Думал о тебе. Перед глазами был лишь твой образ. Опечаленные брови, тонкая полоска розовых губ и грустный взгляд. В ушах отдавался твой голос… Тихий, нежный, ласковый.

Гэвин ещё не понимал, как обернётся эта ваша встреча.

Чем она станет.

Оказалось… Ты была подругой той самой девушки офицера. Сама же работала в той самой пострадавшей кофейне кассиром, иногда могла подменить и баристу. И Рид совсем не понимал… Как он мог не замечать тебя раньше? Ты ведь частенько приходила к подруге и приносила ей её любимый кофе, то вы просто мило болтали, стоя у департамента или же в холле. Иногда даже в офисе. По крайне мере… Это он стал наблюдать чуть спустя после того самого нападения.

Наблюдать… За тобой.

В первый раз… В первый, когда он вдруг понял, что пришла именно ты… Он услышал твой голос позади, пока сам устало нависал над бумагами за рабочим столом. Вы о чём-то щебетали с подружкой, улыбались даже. Жизнь возвращалась в прежнее русло после всех тех страшных событий. Он был удивлён, что ты и вправду оправилась столь быстро.

И Гэвину… Нравилось наблюдать и это. Как ты расцветаешь заново и приходишь в себя.

Нравилось и у коллеги узнавать что-то о тебе. Она сразу догадалась, что ты ему интересна и явно как не просто друг, но пообещала ему, что ничего тебе о нём не расскажет и пускай всё происходит как-то более самостоятельно. Делилась, но не всем, лишь некоторым. Всё же… Это только твоё дело и твоя жизнь. Решение за тобой.

И Гэвину нравилось, что он узнавал о тебе.

Он узнал, что ты любишь делать милые сумочки из искусственных жемчужинок. Продаёшь их, рекламируя на своей страничке в соцсети, которую ему удалось найти. Узнал какими музыкальными группами ты увлекаешься, какие цвета и цветы тебе по душе. Узнал и о милом спаниеле с которым ты живёшь.

Однако такие изучения довольно скоро прекратились. Это было как-то нечестно и будто… Ненормально. Словно сталкерство. Но как же ему нравилось смотреть твои видео снятые на праздниках или днях рождениях друзей, как и находить остальные кусочки и кадры уже у них. Слушать твой звонкий голос и радостный смех, видеть твою счастливую улыбку.

Боже… Ты была… Будто солнце! Яркое и тёплое… Он мог поклясться, что ты могла его заменить! Озарить всё вокруг! Ты будто действительно светилась…

Или же скорее просто светилась лишь в его собственных глазах…

Эти твои милые наряды… Ты так любила нежные платья, аккуратные рубашки, юбки, бывало брюки или комбинезоны. А причёски? Всегда такие разные, замысловатые, но очень красивые и подходящие под очередной образ.

Потому Гэвин решился.

Познакомился с тобой.

Несмотря на опыт знакомств и даже больше, однако вышло так криво и неловко впервые в его жизни, но ты… Всё сгладила. Оказалась такой дружелюбной и понимающей. Ты вела беседы очень чутко. Могла пошутить и всегда поддержать разговор, если он затихал, знала так много. А он… Пытался сдерживать себя, дабы не ляпнуть что-то лишнее, что так и рвалось наружу. Перестать вдруг браниться чуть ли не через слово и в каждом предложении. Было тяжко. Но… Он просто не мог. Не мог позволить себе такую похабщину и грубость при тебе.

Так не хотел отпугнуть…

Ты была нежным цветком. Такая утончённая и милая. А он… Будто словарь всех матерных слов и их словосочетаний. Как ходячая инструкция о том, как не надо. Сам же выглядел, как отпетый преступник, хотя был вообще-то бывалым и честным копом. На фоне тебя и вовсе казался здоровенным и более опасным.

От тебя веяло светом и теплом…

От него же чем-то мрачным и угнетающим…

Вы… Просто самые настоящие противоположности. Чёртовы Инь и Ян! Ну… Что ты будешь с ним делать? Он же… Такой… Не такой! Совсем иной.

Или… Скорее ты была совсем другой.

Ты так отличалась от остальных людей…

О боже… Он сходил с ума, находясь рядом с тобой. Разговаривает, ну или по крайне мере пытается, ведя себя вроде как максимально непринуждённо, но в нос так и бьёт ласковый, сладковатый запах ягод. Что это? Шампунь? Духи? Гель для душа? Мыло? Он абсолютно без понятия, а узнавать боялся. Стеснялся, было неловко. Но как же хотелось с удовольствием закрыть глаза и просто свободно вдыхать всей грудью этот чудесный аромат, что исходил только лишь от тебя, слушая в это же время твой прекрасный голос…

Ты была сплошной гармонией и спокойствием…

Он… Сплошным хаосом и какой-то взрывной смесью, насыщенно и едко пахнущей сигаретами…

И он понимал…

Не дано.

Он совсем не то, что должно находиться с такой нежностью и светом, как ты. С такой утончённостью. Ты даже ходила и двигалась элегантно! Как придворная дама, настоящая леди за сердце которой на смерть боролись кучи рыцарей. И заполучить твоё сердце… Было самой лучшей и достойной тому наградой. Стоящей на все тысячи процентов!

Но Гэвин не рыцарь…

Он…

Просто Гэвин.

Одна его только репутация в офисе чего стоит… Всех распугал и обидел. Будто то самое чудище, которое должно охранять в башне такую изумительную принцессу, как ты.

Потому… Принимал это.

Общение с тобой — это максимум. Это всё, что доступно и может быть. На большее ему можно и не рассчитывать, пускай ты и была абсолютно свободна и, вроде как, даже не старалась от него сбежать при первом же удачном случае.

Потому пытался не углубляться. Не заходить дальше, чем следовало бы и могло бы принести свои последствия. Нельзя. Иначе… Будет только хуже и труднее.

Привязанности… Могут стать проблемой. Тем более когда очевидно, что не будет никакого положительного ответа.

Привязанности…

Могут стать оружием.

Уязвимостью.

Как и…

Стало по итогу.

Тот самый ублюдок, сынишка того самого мудака, которого он совсем недавно засадил в тюрячку на очень длинный срок. Мальчишка не захотел так просто признавать поражение и наказание отца. Решил… Дать отпор. Ответить. Отомстить. Предварительно изучив его жизнь, дабы сделать как можно больнее.

Ох… Почему сейчас? Почему в это время?! Именно тогда… Когда он так часто общался с тобой… Был постоянно в твоей компании и рядышком…

И этот парнишка был не промах. Он тоже заметил это. Он видел, как часто Гэвин с тобою рядом. Отчего же? Вы друг другу официально никто. Но какая разница? Ведь кажется, что всё-таки близки, раз так часто и много можно заметить вас вместе. Как часто он посещает твою кофейню и как нередко ты приходишь с кофе в его офис, пускай и подруги вовсе нет на смене, а у самой тебя может быть выходной.

Этого достаточно.

Рид сходил с ума.

Сходил с ума, когда ему прислали… Твоё видео. Ты стояла на стуле, а на шее… Толстая верёвка. Слёзы лились по твоему лицу водопадом, размазывая тушь, но ты не издавала и звука. Во рту тряпка, а на скуле и крае губ кровь. Волосы немного растрепались, местами заметно помята одежда. Всем телом мелко дрожала… Взволнованно и… С некой надеждой смотрела прямо в кадр.

Это видео… Так отличается от тех, где ты с друзьями на пикнике и веселишься, пока вас озаряет летнее, тёплое солнце…

На присланном же видео… Ты в полутьме и совсем одна. Ранена и… Плачешь. Боишься.

Затем приходит сообщение.

Адрес.

И больше ничего.

Рид срывается и едет туда, сообщив остальным коллегам, что произошло. В любом случае… Он будет первым.

Он должен быть.

Он должен…

Однако… Быстро примчавшись и спешно открыв скрипучую железную дверь какого-то старого гаража…

Он видит тебя.

Всё также одна…

В полутьме.

Всё ещё с кровью на скуле и губах, с мокрым лицом.

Но в этот раз ты не дрожишь.

Не плачешь.

И стула под твоими ногами…

Больше нет.

Как давно?

Хотя… Имеет ли это вообще теперь хоть какой-то смысл? Потому что уже…

Ничего не изменить.

Уже…

Проходит, еле заставляя ноги идти. Они едва разгибаются, будто деревяшки. Нет сил даже дышать, но… Делая это… Сквозь окружающий запах железа, пыли и холодной сырости…

Ощущает сладкий и слабый шлейф ягод.

Но с каждой секундой…

Он будто затихает и улетучивается.

Смотрит выше.

Встречается с твоими глазами, что не смотрят на него в ответ. Лишь в сторонку, в пол, куда-то в уголок. Губы приоткрыты… Прям как и в тот первый день, когда вы встретились. На них ещё виднеются остатки розового блеска.

Всё такая же.

Такая же прекрасная…

Касается руки и сжимает её пальцами.

Холодная. Немного твёрдая.

А ведь некогда такая тёплая и невероятно мягкая…

Стоит так все остальные минуты, прежде чем в какой-то момент слышит на фоне позади звуки машин и сирен. Наконец приехали…

Но руку… Не отпускает.

Не хочет отпускать.

Привязанности…

Могут стать возможностью потерять.

Могут стать риском.

Таким внезапным, что он оставит болезненный след на всю твою оставшуюся жизнь.

И он…

Оставил.

Потому что как бы Гэвин не боялся привязаться к тебе…

Как бы не пытался сопротивляться и предотвратить это…

Не дать сделать себя уязвимым и навредить…

Это было гораздо сильнее его.

Новая и очередная рана…

Будет ужасно кровоточить.

И он будет нести её в будущее.

Однако уже…

Без…

Тебя.

От автора:

Да... Как-то так 🥹

Надеюсь, что зарисовка вам всё же понравилась 🌿

Буду рада почитать ваше мнение 🌸

Спасибочки за прочтение 💚

385140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!