История начинается со Storypad.ru

Признание в любви.

15 февраля 2024, 01:52

Всех с 14 февраля 💖

И приятного чтения ✨️

— М, спасибо... — ты мило улыбаешься, с большим удовольствием перенимая дымящийся и горячий кофе, что принёс и протянул тебе твой напарник, пока ты кропотливо работала над бумажками связанными с очередным расследованием.

И вот... Вот опять! Ричард как и всегда, практически по уже отработанному и строгому расписанию принёс тебе твой любимейший кофе, с идеальным количеством молока и сахара. Даже казалось бы и температура была тоже идеальной: комфортной для питья и без малейших попыток подуть на поверхность, дабы остудить, но и не слишком тёплой или прохладной, чтобы было уже не так интересно и вкусно пить. И самое главное... Ты уже не просишь обо всём этом. Он делает это сам. Обычно, после того, как вы возвращаетесь в офис после первого отъезда для опросов или сборов информации для расследования. Затем делает второй (или даже покупает за свой же счёт), когда на часах уже примерно три дня. Вечером, в часов семь тебе протягивается очередная порция. Ричард старается не превышать установленную скорее им же самим норму — три стаканчика в сутки. Иногда... Он всё же может тебя побаловать или попытаться вроде как подбодрить, так и быть подавая четвёртый стакан.

Но сейчас тебя смутил и заставил задуматься вовсе не кофе и его прекрасный вкус (ты по жизни всегда была жутким любителем кофеина), а... Руки.

Руки Ричарда.

Длинные, тонкие пальцы, осторожно подстриженные (что вряд ли, ведь он андроид, так что скорее просто сделанные проектировщиками Киберлайф) чистые ногти. На тыльной стороне проявляется и шевелится имитация жилок, мышц и костей при движении и когда он что-то делает. Но. Это видно лишь когда скин на месте, однако сейчас... Он сошёл. Плавно сошёл до кистей, разгоняя светлую и чистую кожу, как только напарник протянул тебе бумажный, бежевый стаканчик.

Но... Почему?

Почему так?

Ты не первый раз это замечаешь. Это происходит... Только с тобой. По крайне мере... Пока что тебе так кажется. Ты ещё неуверенна, но это уже закрутилось и застряло в твоей голове.

Ричард слабо дёргает уголком губ, возвращая свою руку обратно вдоль тела и... Кожа в тот же момент медленно возвращается на место. Он ещё пару секунд смотрит на тебя, как и ты на него, а затем... Уходит к себе за свой столик. Продолжает работать, как ты понимаешь по пожелтевшему и мигающему диоду, а также внимательному и немного хмурому взгляду в бумаги, то в терминал.

Нет. Это всё не так просто. Это явно... Что-то значит. Это не может тебе мерещиться или казаться. Это ведь вроде как очевидно, да? Или нет? Должна ли ты догадаться об этом? В конце концов... Ты ведь детектив. А может... Он так даёт тебе намёк? Знаки? Или же... Просто не в состоянии сам это контролировать? Но почему? Не потому ли, что...

А может... На деле с ним просто что-то случилось? Почему сразу думать о таком? И почему это вообще оказалось чуть ли не единственным вариантом и домыслом в твоей голове?

Ох, нет. Нет. Во всяком случае, сначала надо хотя бы убедиться. Попытаться. И уж потом делать выводы, а также... Идти с какими-либо вопросами. Не особо-то хочется выставлять себя слишком самоуверенной или создавать неловкие ситуации. Каким-то посмешищем ты тоже не особо желаешь быть. Хотя... Последнее явно не из возможных. Ричард очень аккуратный, тактичный, понимающий. Хах... И тебе действительно очень нравится в нём это. Он никогда не посмеётся, а наоборот, всегда поддержит, объяснит, даст совет. Такое уже у вас бывало. Ты даже до сих пор помнишь, как он по-доброму похлопал тебя однажды по спине, когда ты жутко расстроилась от неудачного провала. Было неожиданно... Но очень приятно. Тем более... Это было в первые месяцы вашей работы в напарниках. Тогда он только прибыл к вам в департамент и сразу был назначен к тебе в пару. И практически сразу вы нашли общий язык (ты никогда не была особо враждебна к андроидам, скорее просто на стороже и внимательна рядом с ними), а ваша работа стала продвигаться огромными шагами. Сейчас вы одни из самых лучших и продуктивных напарников в офисе. Вас даже не редко ставят в пример. Правда... Порой ваши коллеги вас за это немножечко недолюбливают. Шутливо, конечно. Что остальным прилетает от начальства, лишь потому что вы так хороши. Сейчас уже минул целый год и один месяц, а вы всё также работаете в паре. Вас даже никогда и не разделяли. В этом никогда не было смысла и особых причин. Вы отлично и блестяще со всем справляетесь. Вместе.

Ох... Что ты отвлеклась, погрузившись в слишком уж глубокие думы. В воспоминания. Хотя... Может, просто искала ответы? Предпосылки? Намёки? Причины.

Это... Терзает. На самом деле и вправду хотелось бы знать. Но как? Ты же не можешь прийти и просто спросить. Намекать? Хах, ещё более глупо. Поэтому... В твоей голове возникает... Мягкий план. Как аккуратно и ненавязчиво всё разузнать, а уж там делать выводы и следующие шаги.

И этот план до того прост, что ты и сама удивлена, но и также очень рада. Всё не будет таким уж слишком сложным и хитроумным. Ты должна справиться!

Ты просто... Начнёшь собирать доказательства. Как детектив. Ты ведь детектив, верно? Ну вот!

И действовать начинаешь прямо...

Сейчас.

— Эй. Эй! — тихо привлекаешь внимание Коннора, что сидит неподалёку за своим столиком. — Коннор!

Тот сразу же оборачивается, а его брови подпрыгивают. Ей богу... Как миленький щеночек!

— Эээ... Отойдём? — махаешь головой в сторону кафетерия. — Мне... Кое-что уточнить по делу надо.

— Да, хорошо.

Ох уж этот Коннор... Всегда безотказный. В хорошем смысле!

Вы оба отходите, а ты, мельком подглядывая, замечаешь, что Ричард провожает вас взглядом.

— Хмм... — срывается у тебя.

— Что? — не понимает Коннор.

Ты резко распахиваешь сощуренные глаза и поворачиваешься обратно к нему.

— А? Нет. Ничего! То есть... Эээ... — ты ведь сказала, что нужно уточнить по делу, да, точно... — Эмм... На. Держи.

Протягиваешь свои ключи от машины. Он смотрит на них в своей ладони пару секунд, а затем опять на тебя. И опять этот щенячий карий взгляд. Хах... У Ричарда он совсем не такой. У него он... Строгий, холодный, местами дерзкий и будто бы надменный. Под таким чувствуешься себя прибитым к стенке гвоздями. Во время допросов один на один это выглядит совсем уж жутко. Ты никогда не завидуешь допрашиваемым, когда наблюдаешь за процессом. Когда именно Ричард ведёт этот самый допрос. Не уж то... Поэтому он всегда справляется и получает всю информацию, что вам так нужна? В этом весь секрет?

— А, я уже сама догадалась. Только что. Ааа... Мне надо отойти на пару минут, так что передай Ричарду ключи и... Скажи, чтобы он завёл машину и немного подождал, я скоро буду!

Тут же уходишь по коридору, даже не понимая, что будешь потом говорить уже самому Ричарду. Куда вы поедете? Зачем? К кому? Ох... Возможно, план был и не совсем уж и простым...

Отойдя за угол, выжидаешь пару секунд и выглядываешь. Коннор и вправду сразу же пошёл к Ричарду, а затем, подойдя к его столику, протягивает ему ключи, что-то говоря.

Есть!

Смотришь внимательно. Очень внимательно. На руки. Руки Ричарда. И... Они ничего не делают. То есть... Скин. Он ничего не делает. Он так и остался на месте, хотя они с Коннором буквально коснулись пальцами, когда происходила та самая передача ключей.

— Ага... Значит так? — тихо протягиваешь ты, очередной раз щуря глаза.

Вот оно! Нужно продолжать, чтобы собрать больше сведений. Этим ты, собственно, и занялась на всю остальную неделю. Вот ты даёшь папку Риду, а затем отсылаешь его передать её твоему напарнику. Рид громко возмущается, ведь совсем не хочет это делать и что ты вообще-то сама в состоянии сделать тоже самое, а ещё, что он совсем не хочет иметь никакого контакта с Ричардом или же Коннором. Да, с Ридом всё и всегда усложняется, особенно, касательно андроидов, однако... Пробурчав и фыркнув, он всё же идёт относить папку, когда ты ссылаешься на срочную занятость и опять отбегаешь за уголок, чтобы наблюдать за всем со стороны оттуда. Вот... Гэвин доходит и протягивает Ричарду папку. С далека не слышно, но всё равно по виду Рида становится ясно, что он сказал недовольное «На». Ричард смотрит, а затем принимает «подарок», но его руки... Такие же. Кожа не сплыла, не сошла к кистям.

Она покорно осталась на месте.

Почти тоже самое постигло и лейтенанта Андерсона. Его ты тоже попросила передать Ричарду свою куртку и слова, что ты скоро вернёшься. И всё повторилось. Скин Ричарда остался совершенно на месте. Даже не дёрнулся, даже не шелохнулся!

Так ты превратила почти всех своих коллег в неких почтовых голубей, посыльных и доставщиков. Некоторых и вовсе по два раза...

Но тебе было просто необходимо убедиться!

И все эти самые попытки... По итогу принесли одинаковые результаты.

Кожа на руках Ричарда всегда стойко и смирно оставалась на месте.

После... Осталась разве что вторая и завершающая часть плана. Теперь что-либо приносила и отдавала ему уже ты сама. Лично. На расследовании передавала подержать куртку или стакан кофе, пока ты начинала делать вид, что очень занята рассматриванием улики. Передавала визитки, которые тебе вдруг протягивали допрашиваемые. Передавала и папки для изучения или же бумажки с отчётами, что очень срочно надо отнести капитану, но ты, увы, совсем не можешь. Тебе надо... В туалет! Да...

И вот теперь... В этот раз... Всё иначе.

Руки Ричарда...

Распускали скин.

Они делали это каждый... Каждый раз. Без исключений.

Хотя... Наверное, план ещё не закончился. Есть ещё кое-что.

— Эмм... Коннор? — ты выцепила его, мирно и спокойно проходящего в коридоре. Увела в сторонку, ближе к себе, вдали от офиса, где вас толком не увидят и не услышат.

— Нужно что-то передать Ричарду?

— Что? Нет! — ох... Бедного Коннора ты загоняла и вовсе больше всего... — Я... Я...

Совсем не знаешь как сформулировать свой вопрос.

— Скин. — вдруг произносишь хоть что-то. — Что значит... Когда вы, андроиды, распускаете его?

Диод Коннора желтеет, а брови его слегка приподнимаются.

— Ну... Так мы можешь создавать коннект с устройствами. Например, с терминалом для изучения дел или электронным замком, чтобы открыть двери.

— Нет, я... Имею в виду... Между вами. Андроидами.

— Ох... Так мы опять-таки создаём коннект. Подключение. И можем передать друг другу информацию или даже мысли в текущий момент.

— А... — но это не то что бы дало тебе многое понять, ведь всё это ты по сути знала и сама. — А... Нет ли в этом... Чего-то более... Ну, знаешь... Близкого? Тесного. Ин... тимного?

Коннор чуток хмурится, а ты же чуток напрягаешься. Может, глупость ляпнула какую? Или даже грубость.

— Можно... Сказать и так. Всё же... Подключение даёт более тесную связь с разумом и... Возможность понимать друг друга практически без слов, передавая огромное количество информации за раз. В этом... И вправду есть что-то близкое, интимное. К тому же... Смотря как применять и что именно ты пытаешься передать. Какой смысл вкладываешь в это.

— А... К людям. Что это... Значит? Когда скин распускается... При... Контакте с человеком.

— Я... Не уверен. Возможно... Это своего рода доверие и открытость. Всё же... Снимая скин, андроид даёт больше возможности и шансов подключиться к себе. С человеком же... Наверное, андроид тоже просто хочет быть так открытее, ближе.

— А вы хорошо это контролируете? Распускание скина.

— Вполне. При ошибках и нарушениях тут же проводим диагностику и устраняем неполадки. Если не можем сами, то сразу же обращаемся в техническую поддержку. Заминок в спокойном и хорошем состоянии быть не должно.

— А... Эмоционально? Эмоции и... Чувства. Они могут повлиять?

— Я... Думаю да. Сейчас мы девианты, у нас есть самосознание, чувства, эмоции... Мы ещё не совсем хорошо их понимаем, так что... Бывает сложно их контролировать и выразить. К тому же... Они также влияют на систему и, соответственно, общую работу сознания и тела.

— Значит ли... Что если скин самопроизвольно распускается, то... Это что-то значит?

— В каком смысле?

— Что андроид... Что-то сильно чувствует и, возможно, неосознанно или неконтролируемо... Показывает.

— Думаю... Да.

Ты замолкла, пытаясь переварить полученную информацию. Сопоставить все факты и сведения, чтобы... Получить конечный ответ. Но... Это ответ лишь в твоей голове, что же... На самом деле?

Какова... Его реальность.

Каков...

Его ответ?

— Спасибо! — громковато бросаешь ты Коннору и спешишь к себе за столик.

Поглядываешь на напарника, но... Никак не решаешься. Момент совсем не подходящий. Вы же на работе. Да и... Узнай ты сейчас всё даже наедине в сторонке, то... Как потом работать и общаться? Всего час дня!

Поэтому... Ждёшь подходящего момента. Когда сама наберёшься сил и когда будет удобная возможность.

Но увы...

До самого вечера этого толком и не происходит.

То одно, то другое, то труп. Буквально. Вызов, мёртвое тело, нахождение улик, допросы, куча бумажек, поиск информации и... Очередная поездка куда-то там. И так до позднего вечера. До самого конца смены.

И вот... Темно. Вы с напарником едете после допроса одного подозреваемого, что вам удалось разыскать по базе данных. Казалось бы... Он мог дать какие-то важные сведения и детали, но нет. Это оказалось не очень удачной вылазкой. Однако... Во всём можно найти и свои плюсы.

Ричард заезжает в подземную стоянку, находит свободное местечко и паркуется. Заглушив машину, почти сразу же выходит, но...

— Стой. — не особо громко произносишь ты.

Он слушается и усаживается вновь ровно, едва ли немного привстав и повернувшись к двери. Ты смотришь ему в глаза, как и он в твои. Вы молчите. Вокруг никого. Тусклое освещение, но и его вполне предостаточно. Переводишь взгляд на руль. Там его рука.

Тянешь свою и... Накрываешь.

Скин тут же, будто бы испуганно мерцает и синим свечением сходит вниз. Тянется к кисти и уходит под рукав, показывая белый и гладкий пластик. Тебе стало слегка щекотно, словно от слабого статического электричества, а потому ты слабо дёргаешь губами в улыбке.

Переводишь взгляд в его глаза вновь. Он смотрит шокировано, застыл. Диод сияет ярко жёлтым, но не мигает.

Убираешь руку с его руки и... Теперь тянешь её к лицу. Немного неуверенно, но очень нежно касаешься.

Кожа одним круглым пятном расходиться, но не сходит со всего лица совсем. Лишь на щеке, но и этого тоже достаточно. Вновь немного щекотнуло, а после... Приятная гладкость.

Ричард расслабляется, приоткрывает губы и прикрывает веки. Накрывает твою ладонь своею и прижимает ближе, наклоняя голову набок. Ласкается, будто кот. Диод окрашивается в голубой только начинает он тихо говорить:

— Ты заметила...

Ты выдыхаешь небольшой и усталый смешок.

— А чтобы понять точно ли... — говоришь не громче. — Загоняла весь офис.

Теперь усмехается и он, совсем немного приоткрыв глаза. Такой сонный и уязвимый...

— Я думал... Ты отдаляешься.

— Потому что... Всё поняла?

— Да.

Слабо и тихонько посмеиваешься.

— Нет, Ричард. Я... Всё ещё с тобой.

Он зависает, не совсем веря смотря тебе в зрачки.

— Закрой глаза. — шёпотом просишь ты.

Он без промедления слушается.

Неторопливо, осторожно и тихо подтягиваешься ближе, всё так же держа свою накрытую его рукой ладонь на его лице. Совсем не специально выдыхаешь ему в губы, приблизившись максимально близко.

— А теперь... — говоришь ещё тише, чем было всё до этого. — Убеди меня окончательно.

— Ты нравишься мне. — шёпотом выдыхает он тебе в губы нагретым внутри его корпуса воздухом. — Я люблю тебя.

Он сразу же чувствует тёплое и уверенное, а самое главное первое в его жизни касание до его губ. Собственно... Как чувствуешь и ты. Ведь именно ты поддалась ещё немного вперёд и... Дала этому случиться. А ещё... Ты начинаешь вдруг чувствовать касание и до своей щеки. Он тянет тебя своей ладонью ближе. Он хочет углубить этот момент как можно больше и сделать длиннее. Не разрывать его. Совсем не хочет. Как же долго он его ждал... И как же мучительно он думал, что он никогда не случится.

Отстраняетесь совсем не скоро. С небольшим чмоканием, а затем сразу же заглядываете друг другу в чёрные зрачки. Ты тяжко дышишь ему во влажные губы, пока он выглядит толком и не запыхающимся. Столь обычно. Но ты знаешь... Это может быть той ещё обманкой. Где-то внутри... Всё может быть совсем иначе.

Отлично знаешь...

— Надеюсь больше... Ты не будешь ничего от меня утаивать вот так в будущем. И тем более, чтобы мне к тому же пришлось всё хитроумно выяснять.

Он еле заметно махает головой.

А ты ухмыляешься.

— Вот и договорились.

И ты вновь с не меньшим желанием и напором, чем прежде...

Продолжаешь ваш сладкий поцелуй.

От автора:

Маленькая зарисовочка, но надеюсь, что она понравилась вам :)

Спасибочки за прочтение 💚

601340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!