С первого взгляда.
16 декабря 2023, 16:37Предисловие:
Мини зарисовка про Коннора и Т/и :)
Предупреждение:
• Андроидов не существует.
Приятного чтения! 💚
Слегка подрагивающие коричневые ресницы, ровное дыхание, расслабленное лицо на котором красуется замысловатая россыпь маленьких родинок.
Смотреть на это одно удовольствие.
Летняя поздняя ночь. В комнате тишина, лишь слышно как через открытое окно шелестят листья от прохладного ветра.
Словно что-то ощутив, парень делает шумный вздох, приоткрывает глаза и начинает быстро хлопать веками. На локтях приподнимается и осматривает свою комнату. Горит ночник. Вещи вокруг те же, что и были, когда засыпал. Разве что… Окно открыто, хотя точно знает, что не делал этого.
Встаёт и идёт к нему. Высовывает голову и в нос тут же ударяет расслабляющая свежесть. Смотрит на двор. Никого. Тёмная улица и ещё более тёмная чаща леса вдали. Закрывает окно и возвращается в кровать.
Ты же…
Выходишь из-за шкафа спустя минут пять и смотришь, как парень уже заснул обратно.
Это повторяется не одну ночь. И даже не неделю. Больше. Гораздо больше. Последние полгода с тех пор, как ты увидела его. Он со своей семьёй переехал в дом близь леса в котором жила ты со своими родными. И всё было бы вполне замечательно, если бы не одно «но»…
Ты — вампир.
Самый настоящий. Правда тебе не сотня или более лет, а всего семнадцать. Родовая особенность твоей семейной линии в том, что вы можете естественным путём производить потомство. Правда… Либо они будут вампирами, либо наполовину ими. Ты же была чистокровной. Происходила из аристократической династии, что существует уже не один век. Вы сверхъестественно быстры, сильны и имеете способность обращать людей в подобных вам, а также к внушению. Один взгляд в глаза жертвы и можно заставить её делать что тебе хочется, однако… Вы вообще стараетесь не выходить из леса и ни с кем не контактировать, ибо не все твои братья и сестры, а также и ты сама, умеете себя контролировать. Капля крови заставляет вести себя дико в попытках заполучить её. Запах, вид и даже порой одна мысль… Это всё безумно дурманит.
А ещё на вашем роду… Есть особое проклятие.
Запечатление.
Увидев того самого человека или вампира всего раз… И ты бесповоротно влюбляешься.
От чего же это зовётся проклятьем?
Потому что вы бессмертны, но как только ты запечатлелся на ком-то и не имеешь возможность быть с ним рядом… То начинаешь по нарастающей умирать. Тебе обязательно нужно быть рядом с возлюбленным, иначе… Смерть. И ничего не может отменить или вылечить это.
Только… Любовь.
Но самое ужасное ещё и то, что при запечатлении вторая половинка тоже сразу влюбляется и… Проклинается. Возлюбленный начнёт умирать, как и ты.
И это ещё одна причина по которой твоя мать держит вас в доме, пока ты с братьями и сёстрами не научитесь контролю. Если пустить вас в общество, то вы можете влюбиться и что хуже всего… В человека. Их век очень короткий, а не сумев себя сдержать, убьёте его или же просто напросто выдадите себя и родных. Да. Охотники на вампиров тоже начеку и могут быть где-то поблизости. Нельзя рисковать. Лишь затем, когда вид крови не будет сводить с ума — ты сможешь пуститься в свободное плаванье. Солнце для вашего рода совсем не проблема — спасибо древним и могучим ведьмам, что наложили на вас эту защиту, но лишь потому, что вы были одними из тех вампиров, что жили с ними в согласии.
Но так уж вышло… Что дурачась в лесу с сестрой, ты случайно увидела, что в дом, который до этого долго пустовал кто-то решил заселиться. Небольшая семья без матери. Три сына, отец и собака породы Сенбернар. В тот день они загружали вещи, мебель и коробки во внутрь, пока пёс весело бегал рядом. Именно он, увидев тебя наблюдающей с далека из-за дерева, начал лаять.
И как только ты столкнулась с прекрасным карим взглядом одного из близнецов, который посмотрел в сторону лая своего питомца…
Ты ощутила. Это оно.
Запечатление.
Будоражущее чувство, что пробивает всё тело и каждую клеточку всего за доли секунд, а затем разрядом доходит и прошибает весь мозг, не оставляя ничего в это мгновение, кроме образа твоего возлюбленного, имя которого, как оказалось — Коннор. Отец его тогда окликнул, ведь он завис, стоя с коробкой в руках и смотря на тебя, а ты на него в ответ. Странное ощущение, что словно как магнит: ужасно хотелось подойти поближе. Еле удалось смахнуть эту идею, чтобы разойтись кто куда. Точнее… Сестра стала тянуть тебя поскорее бежать домой, ведь мать будет вас искать.
И именно поэтому тебя так тянет к нему. Поэтому ты каждую ночь приходишь к Коннору, чтобы видеть как он спит и чтобы… Сохранить его жизнь. Вам нужно хотя бы просто находиться рядом друг с другом, чтобы не начать чахнуть. И ты будешь во что бы то ни стало делать это ради спасения любимого. Да. Ты ощущаешь. Это любовь. Иная. Особенная. Не такая, как к семье или питомцу. Она будоражующая, поглощающая и огромная. И тоже сводящая с ума… Как запах крови, которой в Конноре полным полно. Стараешься вообще не смотреть на его усыпанную родинками шею, ведь именно там находится такая манящая, сочная и пульсирующая сонная артерия.
Хотя…
Порой ты готова укусить Коннора куда угодно.
И вот… Признаться матери, что это всё произошло с тобой ты тоже до жути боишься. Созналась только сестре, хотя та и так была с тобой рядом тогда. Кларисса всё поняла и попыталась отвлечь от взгляда Коннора, хотя осознавала… Это произошло. Достаточно секунды или даже меньше. Уже было слишком поздно пытаться исправить ситуацию.
Проклятие пустило свои чары.
Это… Любовь с первого взгляда.
Связь… Которую теперь ничем не разорвать.
— Я не могу… Мама будет злиться. — упиралась ты от просьб Клариссы рассказать маме о твоём случайном запечатлении.
— Ну может… Она подскажет, что делать и как поступить? С ней и нашим отцом ведь однажды это тоже произошло. — сестра села рядом на кровать. — Т/и… Ты очень плохо контролируешь жажду… Даже сейчас тебе в отличии от остальных выдают не целый пакет, а порциями.
Вы пьёте кровь животных, ибо убийства людей не в вашем семейном кодексе, однако… Животная кровь не так вкусна и не насыщает. Делает вас не настолько сильными, как если бы вы пили человеческую. Периодически мать и отец дают вам пакеты крови доноров, которые они берут из ближайшей больницы Детройта посредством внушения врачей. Каждый такой приём — это буквально, как праздник. Ощутить сладость, терпкость или солоноватость в зависимости от резус фактора… Насытиться по полной, захлебнув как можно больше и без страха последствий или мучений совести… Непередаваемое ощущение. Полнейший экстаз.
— Ты до сих пор чуть ли не отгрызаешь оленю голову во время охоты, хотя вот именно должна оставить его в живых. — сестра продолжала приводить аргументы. — А с человеком… И подавно будет хуже! Если ты хочешь быть с ним рядом, то тебе надо признаться маме и тогда она поможет тебе. Или же… Ты убьёшь Коннора, а вскоре… Без него умрёшь и сама.
— Нет! — ты вскочила с места и пыталась не паниковать, хватаясь за голову. — Я справлюсь сама!
Не хотелось видеть взгляд разочарования от мамы. Она ведь будет недовольна, что ты ослушалась и всё это случилось. Ваша мать строга по отношению к кодексу или правилам. Да и приносить ей лишних проблем тоже не хотелось.
— Т/и…
— Всё будет в порядке, Кларисса. — убеждала, глянув на сестру. — А пока… Буду приходить к нему по ночам.
Так всё и продолжалось.
Ты приходила по ночам и смотрела, как от тяжёлого и длинного дня умиротворённо спит возлюбленный, пока тебе самой это не было так необходимо.
Но это не могло иди так всю вечность. В какой-то момент тебе захотелось не только смотреть на него вот так, но и… Узнать Коннора поближе. О его семье. Жизни. Детстве. Хобби. Предпочтениях. Он ведь ходит в старшую школу, в отличии от тебя на домашнем обучении. К тому же вы сверстники, как тебе удалось узнать, изучая его комнату. Ты нашла водительские права, фотографии и даже заметки о том, что он хочет стать полицейским в будущем. Но этого всего было недостаточно. Хотелось больше информации и… Напрямую слышать его голос и смех. Лицезреть улыбку, хмурость и даже печаль. Чтобы он смотрел в твои глаза, пока ты видишь блеск жизни, интереса и любви в его.
И однажды… Случилось то, чего ты совсем не ожидала.
— Хэй, давай побеседуем, Коннор! — откуда-то с далека говорил кто-то нагло. С усмешкой.
— Нет, Трэвис. — тут же распознала твёрдый голос Коннора где-то в сторону севера.
Почему он и ещё пару парней были в лесу так поздно ночью — ты не знаешь, однако твой чуткий слух смог уловить их беседу через открытое окно твоей комнаты. Но самым важным было то, что ты явно ощущала, что их переговоры были не иначе, чем какая-то разборка, и это очень напрягло, а также насторожило тебя. Коннор может быть в опасности.
Поэтому ты сейчас на полном пути к нему.
— Ты сдал Нэда. Из-за тебя его посадили в тюрячку. — тот самый парень продолжал говорить всё также грубо. — Что такое? Я слышал, ты хочешь стать копом. Решил заранее начать в него играть, да?
— Он торговал наркотиками в школе, Эллиот. Ты прекрасно знал об этом. — хмуро отвечал Коннор, отступаясь всё больше назад, ведь три парня подходили всё ближе. У них явное преимущество. — Нэд сам виноват и заслужил наказание.
— Это ты так решил? — усмехнулся другой парнишка.
— Закон решил. — Коннор позволил себе самодовольно усмехнуться, не взирая на опасность ситуации и что своим ответом только разозлит оппонентов сильнее.
— Да он издевается! — возмутился третий, махнув рукой. — Я убью его!
— Не беспокойся… — Эллиот хмыкнул и единственный стал подходить ближе. — Ты же не трус, да, Коннор? Будущий коп. Поэтому такой смелый сейчас? — он сблизился уже впритык, смотря Коннору в глаза. Тот же стоял, сжимая челюсти и кулаки, чтобы действительно показать, что не боится их. — Но знаешь… Я… Всегда ненавидел копов.
Послышался щелчок и затем Эллиот резко дёрнулся, что Коннор не успел толком среагировать, как получил удар в живот от которого согнулся и закряхтел. Упал на колени, а Эллиот уже отошёл назад с довольной улыбкой.
— Будешь знать, как лезть в чужое дело и быть стукачём, паршивый ублюдок! — высказался один из парней, пока перед глазами у Коннора стало всё плыть, а в ушах звенеть и глушиться.
— Если, конечно, вообще выживет… — посмеялся другой, а остальные подхватили. — Пошли от сюда скорее, иначе нас спалят.
Троица поспешила убраться, а ты только прибывала к месту, весь путь слушая их разборку, и уже за полсотни метров учуяв… Кровь.
Склеры в мгновение налились бордовым, под глазами на коже образовались чёрные венки, острющие, как бритва белоснежные клыки опасно вытянулись, а в горле жутко засушило. Хотелось… Попробовать её на вкус. Но уходящим от реальности разумом ты понимала, что это кровь Коннора, а щелчком был нож, которым его пырнули. И теперь… Он умирает. Даже отсюда слышно, как бешено стучит его сердце, как шумно он дышит и всеми силами… Хватается за жизнь.
И ты знаешь, что действительно можешь его спасти. Очередная вампирская способность: нужно опоить Коннора своей кровью и тогда его раны начнут очень быстро заживать, не оставив и следа.
Наконец выбежав из-за деревьев, резко остановилась и посмотрела на лежащего парня. Едва шевелился, прикрывая рану ладонью. Даже стоя в паре метров, тебе от света полной луны видно, что он весь обляпался, а потому ты зажмурилась и отвернулась.
Нельзя.
Это ведь Коннор.
Ты любишь его. Хочешь защитить. Спасти.
Сожрать.
— Нет! — восклицаешь, хватаясь за голову. — Нужно собраться… Соберись!
Шумно дышишь и всеми силами заставляешь себя взять контроль.
Распахиваешь веки и рывком за секунду оказываешься возле. Падаешь на колени и, паникуя, кусаешь свою кисть, которую тут же прислоняешь к его подсохшим от поверхностного и быстрого дыхания губам.
— Ну же… — дрожа, умоляешь его. — Пей! Это поможет!
Коннор слишком размяк, был едва ли в сознании, мало что понимая и слыша. Тебе еле удалось его опоить. Теперь прижимала к себе и ждала, когда рана затянется окончательно, ибо она так успокаивающе уже начала это делать. Гладила по волосам и слушала стук сердца, что становился более спокойным. Хотелось плакать.
Коннор остался жив.
Он будет жить и дальше.
Огромное облегчение позволяет паре слезинок всё же упасть ему на щёку.
Ты покачивала вас, задрав голову, закрыв веки и пытаясь игнорировать оставшийся запах крови, что впиталась в его толстовку и как вдруг… Твоего лица нежно коснулись прохладные пальцы. Удивлённо смотришь вниз. Коннор смотрит прямо на тебя.
— Спасибо… — хрипло и с лёгкой улыбкой произносит он.
Шок накрыл тебя.
Первое слово Коннора по отношению к тебе и сразу вот такое. Благодарность. Не удержавшись от радостных эмоций, начинаешь улыбаться, но резко спохватываешься.
— Забудь об этом и что видел меня. — произносишь весьма твёрдо. — Отправляйся домой.
Быстро, но осторожно укладываешь его обратно на листву, а затем, посмотрев пару секунд, пока он немного привстал и уже даже начинал что-то говорить, на сверхъестественной скорости скрываешься в чаще.
Вернулась домой чуть ли не быстрее, чем пришла на помощь Коннору. Тебя трясло от волнения и другой кучи эмоций, что подарила тебе эта ваша по сути первая встреча. Так близко. Ты приобнимала его. Ощущала тепло тела. До этого лишь позволяла себе огладить щёку пальцем, когда он спал, а тут…
— Т/и! — в комнату без стука врывается Кларисса. Она явно взволнованна. — Мама… Срочно зовёт тебя к себе.
Хмуришься, не понимая зачем ты понадобилась матери, однако предчувствие уже плохое. Сменив одежду, ибо старая заляпалась в крови, отправляешься к маме в её кабинет. Заходишь осторожно, предварительно постучав и получив согласие.
— Мама…? — тихонько спрашиваешь, видя, что она стоит спиной к горящему камину. — Ты хотела видеть меня?
— Да, Т/и. — она не обернулась, держа руки в замке на спине.
— Что-то случилось?
— Я знаю, что недавно стряслось в лесу.
После того, как она сообщила это, ты остолбенела. Неужели…
— Я уловила голоса людей и отправилась туда, но… Поняла, что ты тоже на пути к ним. — мама наконец повернулась. Лицо её мало что выражало. — Ты запечетлена с ним. С этим парнем, которого спасла.
Даже не вопрос. Утверждение. Она знает.
Мама же смотрит строго почти с полминуты, однако после выдыхает и прикрывает веки.
— Что же… Похоже ничего уже не поделать. — она заметно смягчилась как голосом, так и видом. — Могу отметить твою стойкость и самоконтроль в этой ситуации. И… Я горжусь тобой.
Ты была готова услышать что угодно, но после всего этого… Точно не похвалу от матери.
— Однако… — продолжила она. — Это не значит, что тебе теперь можно быть с ним рядом и бросить уроки по контролю над жаждой.
Похоже о твоих ночных побегушках к спящему Коннору она не в курсе.
— И ночью ходить к нему запрещается.
Или знает.
— Я поняла, мама. — опускаешь взгляд на пол. — Могу я идти?
— Иди.
Идёшь к себе, медленно плетя ногами. Кларисса, что ждала в комнате, стала обо всем расспрашивать, а ты, конечно же, поделилась. Во-первых просто хотелось поговорить обо всей ситуации, что с тобой сегодня приключилась, а во-вторых, сестра всё равно не отстанет, пока не узнает. И она тоже была в огромном удивлении, что мама была в курсе, но и успокоила тебя, что ситуация стала немного легче и проще. Да и несмотря на запрет ходит к Коннору, вряд ли мать позволит тебе умереть. У неё точно есть какой-то план и свои задумки.
Почти неделю ты сидела почти исключительно у себя и смотрела в окно. Было грустно и скучно. Начала ощущать действия проклятья. Оно забирало силы и здоровье. Скоро кожа начнёт становиться серой, покрываться чёрными венками, придёт боль, а там… Всё хуже и хуже, пока… Не наступит смерть. Понимаешь, что Коннор ведь ощущает сейчас подобное и от этого становится ещё ужаснее. В отличии от тебя, он не вампир, и ему с этим справляться куда сложнее. Переживаешь за него безумно.
— К тебе пришли. — говорит мама, зайдя в комнату после стука. Не сразу понимаешь смысл слов, но потом удивляешься. Кто же? У тебя ведь нет друзей и знакомых, кроме семьи. — В гостиной.
Идешь вниз, а в голове есть некоторые мысли. Догадки. Еле верится в них.
Ноги по лестнице несли очень быстро, несмотря на слабоватое самоощущение. Перед входом в гостиную тормозишь. Уже учуяла запах и услышала ритм сердца. Его ты ни с кем не перепутаешь. Ни за что на свете.
Осторожно заходишь и видишь, что Коннор сидит на кресле к тебе спиной. Волнуешься просто невероятно. Приближаешься очень тихо, что он даже и не услышал. Морально готовишься и затем кончиками пальцев касаешься плеча.
— П… — вздрагиваешь и приподнимаешь руки, когда он так резко обернулся. — Прости.
Коннор отчего-то встаёт и пару долгих секунд просто смотрит на тебя.
— Привет. — наконец произносит хоть что-то. Немного улыбается, а ты, не сдержавшись, ему в ответ. — Ааа… Спасибо. Что спасла.
Хмуришься. Ты ведь стёрла ему память внушением.
— Откуда ты помнишь?
— Твоя мама… — Коннор чуток замялся и стал тише. — Объяснила мне кое-какие вещи. О вас. Тебе. И что… Ммм… Внушение не работает на том, на ком ты запечатлён. — и ты только сейчас вспомнила об этом. В тот вечер в панике совсем позабыла об этой важной детали, а последующие дни мысли были совсем о другом. — Да… Теперь… Я осознаю почему мне хотелось встреч с тобой. И что… Это ты приходила ко мне по ночам. Точнее… Это я выяснил уже сам. Подглядывал, притворяясь спящим.
Твои брови приподнялись от удивления. Как же ты не заметила этого? Была невнимательна? Или он так хорош?
— Я Коннор Андерсон. — он протянул тебе ладонь и слабо посмеялся. — Хотя… Ты, наверное, уже и так это давно выяснила.
— А. — ты улыбнулась и пожала его тёплую ладонь. — Да. Я знаю. Меня зовут…
— Т/и. Опять-таки… Твоя мама много что мне рассказала.
— Давно ты тут?
— Почти час.
— Ты… Сам пришёл?
— Да. Но я очень долго не мог найти ваш дом, да и переживал, даже боялся, пускай и ужасно хотел увидеться с тобой, а сейчас… Решил, что хватит. Эти семь месяцев были ужасным испытанием с тех пор, как мы столкнулись взглядами тогда… Ну… Ты и сама понимаешь.
— Точно… — посмеиваешься, прикрыв веки.
— Она разрешила нам видеться. Правда… Только в вашем доме, чтобы… Ты не сорвалась и…
— Прости… — отводишь виноватый взгляд, приобняв себя за плечи. — Это… Сложно контролировать. Я стараюсь всеми силами не навредить кому-то и… Особенно тебе.
— Понимаю. Но… Ты смогла помочь мне в лесу тогда. И поэтому я верю, что у тебя обязательно выйдет совладать с этим, а после… — он касается твоей щеки и тем самым привлекает твой взгляд на себя. — Мы будем вместе.
От этого становится так приятно внутри. Хочется верить, что его слова совсем скоро станут реальностью. Что у тебя и правда совсем скоро всё получится.
Тянешься к Коннору, когда боязливо и нежно кладёшь свои ладони ему на плечи, а он же не торопясь тянется к тебе в ответ.
Поцелуй.
О котором вы оба так давно мечтали.
Это судьба.
Предназначение.
Знаете, что с самого первого взгляда… Вы теперь связаны на веки вечные.
И пускай все зовут это проклятьем…
Однако вы счастливы нести его бремя.
От автора:
Надеюсь, что работа вам понравилась ;з
Мне вот лично очень :DДа ещё и так, что хочу написать какое-нибудь продолжение или дополнение к этой сюжетной ветке, а может и вовсе зафигачить отдельную историю про любовь между вампиром и человеком 🤔
• Как думаете, стоит браться за продолжение данной истории Коннора и Т/и?
P.s: Не забудьте отставить отзыв об истории 🌸
Всем спасибо! 💚
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!