Глава Пятьдесят Пятая
26 июня 2023, 20:00@ariadnetaylor Надеюсь, ваш телефон в порядке. Приятного прочтения!
У меня тоже.
Эти слова не сорвались с моих губ, но мне очень захотелось их произнести для того, чтобы понаблюдать за реакцией незнакомки.
Эта девушка с вызывающим макияжем, со зверским аппетитом и в платье с неоторванным ценником была никем иным, как близкой подругой Арии. Это просто не укладывалось в моей голове. Разве друзьями Арии Тэйт не были люди, носившие не менее знаменитую фамилию и способные купить себе куда более дорогие вещи, чем платье за шестьсот баксов?
Вскоре эту мысль вытеснила другая.
Доминик уже рассказал мне о своей близости с ней - Джессикой - но теперь она стояла прямо передо мной, абсолютно реальная. Я снова осмотрела девушку, подмечая ее округлые формы, очень даже неплохое личико за слоем кричащего макияжа, и длинные темные волосы.
Да, подруга Арии была очень даже во вкусе моего парня.
– Он такой ласковый в постели, – продолжила она, мечтательно поглядывая на Доминика. – И вместе с этим страстный.
– Да, я знаю, – вырвалось у меня.
Джессика подозрительно сощурилась.
– Знаешь?
– Да, – кивнула я. – Я его девушка.
Подавившись слюной, подруга Арии так закашлялась, что я всерьез запереживала. Я сделала в ее сторону шаг, чтобы как-то помочь, но она резко вытянула вперед руку.
– Все хорошо, – прохрипела она, останавливая меня. – Я просто... не ожидала. Прости, я не знала, что у него есть девушка. Когда он предложил мне...
– Я не была его девушкой, когда ты спала с ним, если ты об этом, – перебила я ее прежде, чем она стала бы вдаваться в детали их совместного времяпровождения. Ее комментариев о ночи с Домиником мне и без того хватало. – Не волнуйся.
Девушка схватилась за сердце.
– Да ну тебя, меня чуть инфаркт не хватил! Я бы ни за что не простила себя, если бы узнала, что у меня был секс с занятым мужчиной. Я не такая.
Я постаралась посмотреть на эту ситуацию с рациональной точки зрения. Да, мой парень занимался с ней сексом, но я не была обязана ненавидеть ее из-за этого. Она казалась очень забавной, разве нет? Может, со странностями, но забавной.
– Все в порядке. Кстати, меня зовут Дейзи.
Я протянула девушке руку, и она, быстро пожав ее, ответила:
– Очень приятно. Я Джессика. Прости, но теперь мне надо выпить.
Не прошло и секунды, как Джессика развернулась и поспешила догнать официанта с шампанским на подносе.
Я вновь взглянула на Доминика. Он наблюдалась за мной, и на его лице отражалось беспокойство. Он волновался, что я устрою скандал из-за Джессики? Мне казалось, Доминик прекрасно знал, что я не создавала ссоры на пустом месте. Другое дело – ситуация с Арией. Заняться сексом в подсобке Мельбурнской галереи! Каким сумасшедшим надо быть, чтобы предложить такое?
А еще более чекнутой нужно быть, чтобы согласиться.
Мы друг друга стоили.
Я все еще сгорала от стыда, не понимая, как после произошедшего смогу смотреть Арии в глаза, но злости к Доминику больше не испытывала. Лавируя между гостями, я сократила между нами расстояние.
– Ты разговаривала с Джессикой, – сказал он, когда я подошла.
– Да.
– И о чем? – Доминик пристально смотрел мне в глаза.
Я усмехнулась.
– О тебе.
– Обсуждали мои таланты в постели?
– Да, обсудили твои семь сантиметров, – пошутила я.
Стоящий рядом парень рассмеялся. Только в тот момент я вспомнила о собеседнике Доминика – он стоял справа от нас, сжимая в руках бокал шампанского. Как и на всех мужчинах в зале, на нем красовался безупречный черный смокинг. Он шел ему так же хорошо, как и Доминику. Темные волосы парень уложил гелем, а глаза...
Глаза были разного цвета. Я впервые видела такое: холодный голубой правый и теплый кофейный левый.
– Всегда знал, что за твоим зазнавшимся эго прячется микропен...
Шумно вздохнув, Доминик качнул головой.
– Тео, я ни капельки не скучал по тебе. Совсем. У тебя разве нет дел? Может, тебе лучше заняться чем-то другим, чем обсуждать размер моего члена?
Несмотря на грубость Доминика, улыбка на лице парня стала только шире.
– Это ведь не я начал, – он перевел взгляд на меня. – Это юная дама раскрыла мне о тебе всю правду.
«Юная дама» с его уст звучало так неестественно, словно в обычной жизни он подобные выражения не использовал. Учитывая его чувство юмора, я не сомневалась, что так и было.
Наши глаза встретились, и когда между нами повисло неловкое молчание, я представилась:
– Меня зовут Дейзи. Дейзи Митчелл.
– Да, – кивнул он. – Я знаю, кто ты.
Ну, разумеется. Все знали меня как девушку Доминика.
– Ты совсем не похожа на него.
Услышав это, я перестала дышать. Он знал, что я была дочерью Оливера Тэйта?
– Ну, я просто подумал, что хоть кому-то из трех детей этого старикашки должны были передаться его черты. Когда Джастин рассказал мне о тебе, я подумал, что эту лотерею выиграла ты. Но нет.
Заметив недоумение в моих глазах, Доминик поспешил мне на помощь.
– Это Тео. Он муж Арии, и по совместительству...
– Лучший друг Джастина, – взгляд парня пробежался по Доминику и остановился на уровне его пояса. – Куда лучше, чем этот носитель миниатюрного чл...
– Господи, надеюсь, что хоть в присутствии Лоррейн ты думаешь, что говоришь, – Доминик выхватил у Тео бокал и залпом осушил его.
Игнорируя его, Тео протянул мне руку.
– На самом деле я очень рад с тобой познакомиться, Дейзи Митчелл. Меня зовут Тео Дэниэлс.
Руку я ему так и не пожала.
– Дэниэлс?
Тео нахмурился.
– Да. А мы что, знакомы?
– Нет, – ответила я. – Не знакомы. Я просто... ну, слышала твою фамилию в разговоре ребят. Мне очень приятно.
Парень улыбнулся. У него была до чертиков обаятельная улыбка, и я не могла не отметить, что у моей сестры был очень даже хороший вкус.
– Итак, Дейзи, скажи мне... ты уже говорила с Арией? Она где-то здесь, – он обвел глазами зал. – Бегает вокруг гостей, все им показывает и рассказывает. Я хотел ей помочь, но она прогнала меня. Сказала, что я ее отвлекаю от работы.
Доминик ответил вместо меня.
– Ария застукала нас в подсобке, когда мы занимались сексом.
– Такое себе знакомство, – пробубнила я, опустив глаза в пол. – Ну, по крайней мере, она еще не знает, кто я такая.
Тео усмехнулся.
– Подсобка в соседнем зале? Мы испробовали ее в четверг. Очень уютное место. Мы приехали сюда, чтобы заняться расстановкой картин, но Ария так сексуально закусывала губы, когда размышляла, что и куда повесить...
Я поперхнулась слюной, точно как Джессика несколько минут назад.
– Теперь понимаю, как именно ты отвлекаешь ее от работы, – вздохнул Доминик.
Тео обиженно надул губы.
– Ну, я и вдохновлять могу. Иногда я раздеваюсь догола и позирую, пока она рисует меня.
Хоть я не сомневалась, что за безупречным смокингом пряталось очень даже мускулистое тело, увидеть обнаженные картины Тео на этой выставке я бы точно не хотела.
Кашлянув, я сказала:
– Мы можем поговорить о чем-то кроме членов, секса в подсобках и голых телах?
Хотя тема, конечно, увлекательная.
К нам подошел официант, держа на подносе бокалы с шампанским. Мы взяли по одному, и Тео ответил мне:
– Я пользуюсь возможностью поговорить о сексе, пока здесь нет Джастина. Он мой лучший друг, но он верит, что я живу жизнью буддийского монаха, – парень перевел взгляд на Доминика и добавил: – Теперь и тебе придется делать вид, что ты уверовал в Бога и начал считать секс до брака величайшим грехом. Иначе он будет покушаться отрезать твои яйца из-за Дейзи.
Доминик сделал большой глоток.
– Кто и будет покушаться отрезать яйца, так это я – его. Или тебе напомнить, что Камила забеременела от него в семнадцать?
Тео грустно улыбнулся мне.
– Видишь, Дейзи, в нашей компании никудышные разговоры о сексе. Кто-то обязательно спит с сестрой кого-то. К счастью, у меня сестер нет.
С появлением меня в их жизни слова Тео стали как никогда правдивыми.
Сменив тему, мы продолжили беседу. Хоть Тео и отвлекал Арию от работы, он был самым настоящим знатоком, когда речь заходила о картинках его жены. Мы прошлись по всем залам, и Тео рассказал нам о случаях и местах из их жизни, которые послужили для Арии вдохновением. Некоторые картины изображали настоящие города, чаще всего европейские, а некоторые были лишь плодом ее воображения. Те и другие меня так захватывали, что лишали способности говорить. Ария была невообразимо талантливой художницей.
Почему-то я думала, что полноценный разговор с Арией у меня произойдет на выставке, но, как оказалось, она была так занята гостями – в частности критиками и покупателями – что на беседу с родными и друзьями у нее и вовсе не хватало времени. Я лишь раз заметила ее лавандовое платье, когда она с натянутой до ушей улыбкой спешила к пожилой женщине возле картины вечернего Нью-Йорка.
Вскоре к нашей маленькой компании присоединились Джастин, Камила и Лоррейн. Так же к нам подошла попрощаться Джессика, у которой вдруг появились «срочные планы на вечер». Учитывая позднее время, планы у нее были на ночь, и, судя по игривой улыбке на лице, время ей предстояло провести с особым удовольствием. Меня это обрадовало – не хватало еще, чтобы она пускала слюни при виде моего парня.
Со временем залы начали пустеть. Гостей становились все меньше, и совсем скоро единственными оставшимися людьми кроме нас оказались работники галереи. Заметно уставшая, но до невообразимости счастливая Ария была последним человеком, который присоединился к нашей группе.
Она посмотрела на Джастина и улыбнулась:
– Ну что, едем к тебе в Гринсборо праздновать мой дебют?
Кивнув ей, Джастин перевел взгляд на меня, и серьезность на его лице мне все сказала.
В доме Арию поджидает не только празднование, но и очень важный разговор.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!