История начинается со Storypad.ru

Глава Пятьдесят Четвертая

26 июня 2023, 19:53

Мы застыли.

Ладно, на самом деле оказаться застуканными работницей галереи – не худшее, что могло произойти. У меня был список из как минимум двадцати людей, которых увидеть на пороге этой подсобки я бы хотела в тысячу раз меньше.

К моему удивлению, заметив нас, девушка не поспешила захлопнуть дверь и удалиться. Она продолжала стоять на месте, широко распахнув глаза. Ее глаза пробежались по Доминику: сначала она, как и ожидалось, обратила внимание на его голую задницу. К счастью для меня, широкое мужское тело полностью закрывало мое. Парень повернул в сторону девушки голову, и когда ее взгляд поднялся выше, на лицах обоих мелькнуло узнавание.

Я быстро поняла, что она не была работницей галереи. Работники носили униформу, а на девушке красовался вечерний наряд – воздушное лавандовое платье.

Помните, я говорила о списке людей, которых я хотела бы встретить на пороге этой чертовой подсобки меньше всех на свете?

Эта девушка занимала в нем первое место.

– Ария, – вздохнул Доминик, утыкаясь носом мне в плечо. – Закрой дверь с той стороны, пожалуйста.

Боги.

Там стояла Ария.

Ария.

Мне вдруг очень захотелось обрести способность невидимости и исчезнуть. Я чувствовала себя так ужасно, что меня затошнило, но Доминик умудрился сделать ситуацию еще хуже.

Он толкнулся в меня.

Он, черт возьми, толкнулся в меня прямо на глазах моей сестры!

– Достань из меня свой член, придурок! – выкрикнула я и попыталась отпихнуть его, но Доминика было не так-то просто сдвинуть с места. – Сейчас же!

Он недовольно проворчал:

– Дейзи, ну я уже почти...

– Господи, поверить в это не могу! Сейчас же! – в какой-то момент мне все же удалось отодвинуть Доминика в сторону, и он вышел из меня, тут же натянув на себя штаны.

Следуя его примеру, я поправила платье, прикрыв все, что посторонним видеть не следовало, и вновь кинула взгляд на Арию. Она стояла на пороге и наблюдала за нами с неподдельным интересом, как будто находила эту ситуацию... забавной? Мне было сложно прочитать эмоции на ее лице, но все же среди них не было отвращения, и это меня порадовало. Всем сердцем надеясь, что еще не все потеряно, я поправила растрепанные волосы и улыбнулась:

– Привет. Меня зовут Дейзи.

Ария не ответила мне улыбкой, но все же кивнула.

– Ну, привет, Дейзи, – пробормотала она и перевела взгляд на парня: – И тебе привет, Доминик.

Доминик не скрывал свое недовольство, агрессивно заправляя белую рубашку в штаны.

– Что тебе понадобилось в этой подсобке? – злобно бросил он.

Ария растеряно осмотрела маленькое помещение.

– После того, что я только что увидела, я уже не вспомню. Пожалуй, оставлю вас одних, – она сделала шаг назад, а потом добавила: – Доминик, я была рада увидеть твое лицо, и совсем не рада – твою задницу.

А потом дверь захлопнулась, и мы остались в подсобке одни.

У меня не было слов.

Я не знала, что сказать, не знала, какую из тысячи мыслей, крутившихся в моей голове, стоит озвучить. Чем я только думала? Я решила заняться сексом в Мельбурнской галерее, на выставке Арии! И я позволила Доминику затащить меня сюда, стянуть с меня трусики, войти в меня, а потом...

Если до этого я испытывала волнение, что не понравлюсь Арии в меру своей простоты, то после произошедшего я не сомневалась, что навсегда останусь в ее памяти как одна из девушек, которая позволила мужчине трахнуть себя на тумбе в пыльной подсобке.

Вцепившись в свою голову руками и наплевав на укладку, я стояла посреди комнаты и с трудом сдерживала слезы. Все испорчено. Как и всегда, из-за моих глупых и необдуманных решений все пошло наперекосяк, и у меня уже не было возможности отмотать время назад и все исправить.

– Дейзи, – Доминик попытался коснуться моего плеча, но я отпрянула. – Милая, ничего страшного не случилось. Эй, ты слышишь? Это всего лишь Ария. Нас мог застукать Джастин – это было бы в тысячу раз хуже.

Мне не хотелось плакать, ведь в таком случае я испортила бы весь труд Камилы на своем лице, но слезы предательски жгли глаза.

– Я так хотела ей понравиться, – обессиленно прошептала я.

– Ты не сделала ничего плохого.

Внезапно на меня нахлынула злость.

– Конечно, не сделала! – вскрикнула я. – Это ты сделал! Как ты мог продолжать трахать меня, пока она стоит там?

То, как невинно Доминик пожал плечами, вывело меня из себя. Как он мог относиться к этому с таким безразличием?!

– Ну, ей бы вскоре стало неловко, и она бы ушла. Милая, не принимай это близко к сердцу, – каждое слово Доминика меня раздражало. Неужели он не понимал, какой важной для меня была первая встреча с Арией, и как сильно я хотела, чтобы она произошла не при таких обстоятельствах? – Что такого плохого Ария может подумать о тебе? – парень демонстративно охнул и добавил: – Какой ужас, она подумает, что ты не девственница!

Доминик пытался поддержать меня, но делал только хуже. Я потянулась к дверной ручке и, не оглядываясь, бросила:

– Мне нужно побыть одной.

Парень за мной не последовал.

Я отыскала дверь в женский туалет и пробыла там, наверное, вечность, разглядывая в зеркале свое отражение. Слезы так и не хлынули из моих глаз, поэтому макияж был спасен. Укладка – в порядке, и платье, разумеется, тоже. По мне не было видно, что еще несколько минут назад я занималась сексом в подсобке.

Когда я вышла в зал, я осознала, что провела в женской комнате больше времени, чем предполагала. Все вокруг уже кишело людьми – толпы мужчин и женщин в красивых нарядах и с бокалами шампанского в руках прогуливались по помещению. Их было так много, что за бесчисленными силуэтами с трудом проглядывались картины. Официанты в красивой униформе разносили напитки и закуски, и когда молодой парень прошел мимо меня с полным фруктовых тарталеток подносом, я выхватила у него одну.

И тут же меня настигло очередное разочарование.

Тарталетку с заварным кремом украшали тонкие дольки апельсина и грейпфрута.

Возле меня не было ни единого стола, куда я могла бы положить тарталетку, поэтому я осталась стоять с ней у стены, как полная идиотка.

– Ты будешь ее есть? – услышав голос над своим ухом, я подпрыгнула от испуга и подняла на незнакомку взгляд.

Девушка была одета в изумительное шифоновое платье кремового цвета, и если мой лиф платья мало что скрывал, то лиф незнакомки и вовсе выставлял ее пышную грудь напоказ. У меня бы не хватило смелости надеть настолько открытое платье. Собранные в высокий хвост каштановые волосы девушки волшебным образом сочетались с ее загорелой кожей и ярким вызывающим макияжем.

– Ты смотришь на тарталетку так, как будто держишь голову мертвой рыбы, – заметила она.

Я нахмурилась.

– Если бы я держала голову рыбы в руках, она в любом случае была бы мертвая. Невозможно держать голову живой рыбы, если только она до сих пор не прикреплена к телу...

Я понятие не имела, зачем сболтнула эту чушь, но девушка от души рассмеялась.

– И все же у тебя в руках не рыба. Ты будешь это есть?

Я молча протянула ей тарталетку, и она с превеликим удовольствием вгрызлась в нее, за раз откусив половину. Совсем не изящно.

– Платье у тебя – просто отпад, – она произнесла это с набитым ртом и оценивающе оглянула меня с ног до головы. – Мне было бы страшно купить такое, даже при условии, что на следующий день я верну его в магазин.

Я ничего не поняла.

– Вернешь в магазин?

Прожевав еду, девушка оттряхнула руки от крошек и залезла рукой в лиф своего платья. Мне тут же захотелось спросить, что она, черт возьми, делает, но вскоре незнакомка достала оттуда неоторванный ценник.

– Это скромное платьице стоит шестьсот баксов. Я ни за что не отдам такую сумму за тряпку, даже если красивую, – девушка спрятала ценник и осмотрела свой наряд, наверняка проверяя, не оставила ли она на подоле пятна. – Я не из тех, кто может позволить себе купить такое дорогое платье, как у тебя, – как ни странно, это не было сказано с упреком или сожалением: незнакомка просто констатировала факт.

В моей голове все стало еще запутанней. Разве на этот прием не собрались богачи Мельбурна, желающие восхититься художественным искусством и, вероятно, купить некоторые из картин?

Я оглянула себя. Да, мое платье стоило бешеные деньги, но я его себе не покупала. На самом деле мне было очень даже по карману совершить подобную покупку, но я не собиралась тратить свои миллионы, как выразилась незнакомка, на «тряпки». Я решила взять с собой в Мельбурн платье, которые я надевала лишь раз, и в котором меня точно не видел никто из присутствующих.

– Это был подарок, – сказала я девушке. – Я бы никогда за платье больше двух сотен не отдала. А туфли я купила за двенадцать долларов на распродаже.

Разве я была не такой же, как эта незнакомка? Я тоже не понимала, как можно потратить такую астрономическую сумму на одежду. Наверное, я была единственной персоной в этой галерее, которая не стала бы осуждать девушку за желание сдать платье обратно в магазин. Будь у меня такая возможность, я бы так и поступила.

Она опустила взгляд на мои туфли и присвистнула.

– А на вид очень даже дорогие. Ой, ну до чего же вкусная здесь еда! – брюнетка выхватила еще одну тарталетку у проходящего мимо официанта. Кусочки клубники на песочном тесте выглядели очень аппетитными. – Просто объедение!

– Значит, ты пробралась на эту выставку ради закусок? – догадалась я.

Незнакомку явно не интересовали картины: она то и дело выглядывала официантов в толпе.

Прожевав, она замотала головой и посмотрела мне в глаза:

– Я не пробиралась на эту выставку, – в ее голосе звучала обида. – У меня есть официальное приглашение. Я специально прилетела сюда из Нью-Джерси.

Она не врала. Осознав это, я почувствовала себя крайне неловко.

– Прости, – произнесла я.

– Да забей.

Между нами повисла тишина. Я в очередной раз обвела глазами зал. Вокруг было множество людей, но никого из них я не узнавала. Джастин, Камила и их малышка как будто сквозь землю провалились. Прошла, наверное, минута, прежде чем я отыскала глазами знакомую спину. Доминик стоял у одной из картин и увлеченно беседовал с каким-то парнем.

Как будто почувствовав мой взгляд на себе, Доминик обернулся, и наши глаза встретились. Я ожидала увидеть на его лице сожаление, но почему-то он лишь нервно посматривал из стороны в сторону.

Совсем неожиданно незнакомка сжала меня за предплечье.

– О господи! – она проследила за моим взглядом. – Это же Доминик! Не знала, что он здесь будет. Он просто красавчик, правда? – девушка широко улыбнулась, затем немного наклонилась ко мне, как будто собиралась поделиться-то каким-то секретом, и выдала: – Однажды у меня был с ним секс.

7.3К2630

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!