Глава Сорок Седьмая
26 июня 2023, 17:21Дорогие читатели,
ненавижу себя, что за это время не написала ни одной новой главы. У меня совсем нет времени, а когда появляется, я уже слишком уставшая, чтобы родить даже строчку. И я очень боюсь потерять вас, читатели, потому что знаю, как легко забыть сюжет и героев, если нет регулярных обновлений. Именно поэтому впереди вас ждет новая глава! К сожалению, пока я не могу сказать, когда будет следующая, но я очень надеюсь, что она вас порадует.
Очень надеюсь на ваше понимание и терпение. Люблю вас и приятного прочтения!
Я просыпалась с Домиником лишь раз, в мотеле, когда мы уснули на узкой одноместной кровати сразу после одного... очень увлекательного занятия. На следующее утро меня разбудили поцелуи в шею, и как только Доминик подарил мне один из лучших оргазмов в моей жизни, мы поспешили покинуть номер и отправились в дорогу.
В этот раз все было по-другому.
Когда я открыла глаза и уставилась на спящего Доминика, внутри меня запорхали бабочки. Он лежал на животе, подложив под подушку руку. Его лицо было расслабленным, и из-за этого он выглядел намного моложе. Прядь черных волос упала ему на лоб, и я, не удержавшись, убрала ее назад. Не в силах отвести руку, я коснулась его веснушчатого носа. Веснушки были бледнее, чем летом, но все же достаточно заметные. Затем я провела пальцем по его длинным ресницам, по густым бровям...
И его глаза распахнулись. Два василька как будто светились, таким ярким и насыщенным был их цвет. Его губы тронула улыбка, и хриплым ото сна голосом он произнес:
– Ты только что трогала меня, как маньячка.
– Это ты всю ночь трогал меня, как маньяк, – запротестовала я. – А я просто любовалось тобой.
Доминик вдруг перевернулся на спину и приспустил одеяло до пояса. Передо мной открылось прекрасное тело с рельефной грудью и шестью кубиками пресса. Схватив меня за руку, парень прижал мою ладонь к своей грудной клетке.
– Хочешь еще этим полюбоваться?
У меня пересохло в горле.
– У тебя и так самооценка до небес, так что, думаю, обойдусь. Не хочу тешить твое эго.
Доминик рассмеялся.
– Милая?
– Что?
– Поцелуемся или сначала почистим зубы?
Я ответила сразу:
– Зубы.
Поднявшись с кровати, мы поплелись в ванную. На мне была моя пижама, на Доминике – черные боксеры.
У нас не было секса это ночью. Как сказал Доминик, мы занимались любовью, и делали это, как влюбленные по уши подростки. Мы разговаривали, обнимались, гладили друг друга и много, очень много целовались. Потом у меня заурчало в животе, и когда Доминик накормил меня божественной пастой с овощами, мы вернулись в постель. Моя тело изнывало от желания ощутить Доминика внутри себя, но я не концентрировалась на этом. Я наслаждалась тем, что наши отношения больше не строились на сексе, и мы получали удовольствие просто оттого, что проводили время друг с другом.
Я открыла дверцу шкафчика в ванной комнате и достала новую зубную щетку. Доминик заглянул внутрь шкафчика и присвистнул:
– Многовато у тебя зубных щеток для девушки, которая живет одна.
Я улыбнулась:
– О, думаешь, ты у меня первый мужчина, которому после бурной ночи понадобилось почистить зубы?
Доминик побледнел, и я тут же пожалела о своей глупой шутке.
– Дейзи, у тебя...
– Нет, – перебила его я, замотав головой. – У меня никого не было.
– Я не стал бы тебя винить, – Доминик пытался выглядеть спокойным, но я видела, как крепко он сжимал в руках зубную щетку - казалось, она вот-вот разломится пополам. – Я два месяца вел себя, как самый настоящий придурок, не звонил и не писал тебе... Это нормально, что ты решила двигаться дальше и...
– Доминик, – я приложила ладонь к его покрытой щетиной щеке. – Я ни с кем не спала после тебя. То, что я сейчас скажу, прозвучит абсурдно, но я не практикую секс на одну ночь. А поскольку за эти два месяца в моей жизни не появился мужчина, с которым я могла бы построить отношения, близости у меня тоже ни с кем не было.
Доминик облегченно выдохнул, а затем потерся о мою ладонь, как кот, и уголок его губ дернулся:
– И почему ты сделала для меня исключение в ту ночь?
У меня не было однозначного ответа на этот вопрос, поэтому я лишь пожала плечами.
– У тебя красивые глазки.
Доминик рассмеялся.
– О, да, я знаю.
– Доминик?
– Что?
– А у тебя... был кто-то после меня?
Парень повернул голову и поцеловал мое запястье. Его жест был очень милым, но молчание вызывало у меня не самые приятные картинки в голове, и я попыталась забрать руку. Не позволив мне, Доминик накрыл мою ладонь своей и посмотрел мне в глаза:
– Милая, клянусь, у меня даже мысли не было, чтобы заняться сексом с кем-то другим. Я думал о тебе постоянно. И в те моменты, когда я удовлетворял себя, я вспоминал нашу ночь в Нэшвилле...
– Ладно, можешь не продолжать. Я тебе верю.
– Я даже ни разу порно....
Я закатила глаза и простонала.
– О господи! Ты просто невыносимый!
Доминик усмехнулся.
– А ты покраснела.
– Конечно, я покраснела! Потому что я начала представлять, как ты... давай уже почистим зубы!
Не дожидаясь, пока Доминик скажет еще что-то очень смущающее, я поспешила выдавить на наши щетки горошину зубной пасты. Мы чистили зубы молча, но то и дело переглядывались в зеркале. Закончив первым, Доминик прополоскал рот и обнял меня сзади.
– Я хочу, чтобы у нас было больше таких моментов друг с другом.
Зубная щетка в моем рту мешала мне нормально говорить, но я все равно прошепелявила:
– Моментов, когда ты мешаешь мне чистить зубы?
– Моментов, когда я чертовски счастлив просто оттого, что проснулся рядом с тобой.
Я сплюнула зубную пасту, прополоскала рот и повернулась к Доминику.
– А знаешь, что сделает меня очень счастливой прямо сейчас?
Доминик мягко коснулся моей щеки губами.
– Страстный поцелуй?
Я пожала плечами и опустила глаза в пол.
– Ну, на самом деле я думала о сексе в душевой кабинке, но если ты хочешь только поцелуй...
От голодного взгляда, которым Доминик наградил меня, моя кожа покрылась мурашками.
– Раздевайся, – прорычал он. – Сейчас же.
Не думаю, что я когда-либо в жизни стягивала с себя одежду с такой скоростью. Раздевшись следом, Доминик затянул меня в душевую кабинку. Его руки обхватили мои ягодицы и крепко прижали к себе.
– Дейзи, я никогда не устану повторять, какое прекрасное у тебя тело, – он наклонил голову и поцеловал родинку на моем плече. – Каждая его частичка просто идеальна.
Я потянулась к смесителю и открыла воду. Теплая вода полилась сверху, тут же намочив нас с ног до головы.
– Так мы будем разговаривать или...
Не дав мне договорить, Доминик прижался к моим губам. Его язык проник в мой рот, и это был один из самых сладких, медленных и чувственных поцелуев, которые у нас были. Я простонала и обняла парня за шею.
Не знаю, сколько прошло времени, пока мы исследовали тела друг друга, как будто впервые. Я знала лишь то, что у меня не осталось сил сдерживаться. Мне хотелось ощутить его внутри себя, и как можно скорее. В какой-то момент Доминик приподнял меня, и я обхватила его талию ногами, одновременно прижимаясь спиной к стеклянной дверце. Мое тело пылало от прикосновений Доминика, и, наверное, если бы не струи воды, я бы сгорела прямо в душевой кабинке.
– Милая, нам нужно переместиться в спальню. Я должен...
– Возьми меня прямо здесь, – сказав это, я поцеловала Доминика в место за ухом и еще крепче обхватила его руками за плечи. – Я начала принимать таблетки. Все будет хорошо.
Я не врала. После того, как я приехала из Нэвшилла с восьмью миллионами долларов на счету, я обеспечила себе и маме полноценный медицинский осмотр. В том числе я посетила и гинеколога, который прописал мне противозачаточные для регуляции менструального цикла.
– Дейзи, я всегда предохраняюсь, – Доминик смотрел на меня с тревогой в глазах. – Я не перекладываю ответственность за это на своих партнерш.
Я пошевелила бедрами, потершись своим самым чувствительным местом о кое-что твердое. Доминик непроизвольно застонал и уткнулся лицом в мое плечо.
– Ты сводишь меня с ума. Ты знаешь это?
Радость наполнила каждую клеточку моего тела. Мне хотелось сводить его с ума, хотелось быть в его мыслях, быть частью его жизни. Я хотела всего этого и даже больше.
Ведь я влюблена в него.
Пронзительный взгляд Доминика пробрал меня до мурашек. Я кивнула в ответ на молчаливый вопрос, застывший в его глазах, и он уверенно вошел в меня.
Удовольствие, которое охватило мое тело, трудно описать словами. Доминик приподнимал меня, насаживая на свой член, и в этой позе все ощущалось немного иначе. Он как будто задевал какую-то точку глубоко внутри меня, и каждое его движение отзывалось во мне сладостной волной. Этот секс с Домиником... он был таким же потрясающим, сказочным, блаженным, как и все предыдущие, и одновременно совсем другим.
Эта близость больше не была результатом одного лишь физического желания. Мы занимались любовью, потому что испытывали друг к другу сильные чувства, и в эти минуты... в эти минуты мы становились единым целым.
После того, как все закончилось, мы приняли быстрый душ, помыв голову и тело, и вышли из ванной комнаты, замотавшись в полотенце. С наших лиц не сходила глупая улыбка, и Доминик не мог перестать трогать меня - поглаживать по лицу и обнимать.
– Я не могу ничего поделать с тем, что у тебя такая нежная кожа, – заявил он. – Как шелк.
Я собиралась сказать ему что-то приятное в ответ, но не успела. Со скрипом входная дверь моей квартиры открылась, и в прихожей, удивленно уставившись на нас, появилась моя мама.
Мне захотелось выкинуться в окно.
Этого просто не могло произойти.
Почему из всех дней, которые Доминик провел у меня дома, мама появилась именно тогда, когда на Доминике не было ничего, кроме обмотанного вокруг пояса махрового полотенца?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!