Глава Двадцать Восьмая
16 ноября 2022, 04:07Когда я простояла на улице десять минут, а парни так и не присоединились ко мне, я повернулась.
Они все так же сидели за столиком. Джастин что-то говорил Доминику, тот лишь кивал или качал головой. Судя по выражению их лиц, разговор был не самым приятным. Когда Джастин поднялся со стула, Доминик встал вслед за ним и сразу двинулся в сторону бара. Он уселся на высокий стул у стойки и что-то сказал бармену, вероятно, заказывая напиток. Джастин тяжело вздохнул и повернул ко мне голову.
Наши взгляды встретились, и в моих глазах застыл вопрос. О чем они так долго говорили? И почему Доминик выглядел таким расстроенным? И почему прямо сейчас он залпом выпивал стакан с жидкостью цвета виски, а не шел ко мне?
– Я уже заказал такси, – только и сказал Джастин, взяв меня под локоть. – Оно скоро будет.
– Мы поедем вдвоем?
– Да. Доминику нужно побыть одному.
– О чем вы говорили?
Я не понимала. Какое отношение Доминик имел к моему отцу? Если это было никак не связано с Оливером Тэйтом, тогда почему Джастину понадобилось побеседовать с ним именно в этот вечер, когда мы все были под впечатлением от встречи с самым бессердечным человеком в мире?
– Это личное, Дейзи. О, вот наше такси!
Мне не хотелось уходить без Доминика. Мне казалось, что ему нужна компания. У него были проблемы? Я могла выслушать его. Он слушал мое нытье последние несколько дней, так что сделать для него нечто подобное было почти что моей обязанностью.
Я попыталась объяснить это Джастину, но он уверенно шагал в сторону желтой машины, тянув меня за собой. Джастин открыл дверь, едва не затолкнул меня в салон, и когда мы вдвоем разместились на заднем сидении такси, машина двинулась.
Джастин не собирался мне ничего рассказать, поэтому я решила, что меня это касается. Кем я им была? Почти незнакомкой. У них наверняка были общие тайны, о которых мне не следовало знать.
– Спасибо тебе за все, что ты сделал, – сказала я Джастину, когда машина въехала на территорию отеля. – Это очень много значит для меня.
Джастин сжал губы.
– Я должен был быть более аккуратным в выражениях. Не должен был провоцировать его. Просто я очень разозлился и как будто забыл, что ты сидишь рядом и слышишь все мерзости, которые он говорит про тебя, – он коснулся моей руки. – Прости меня за это.
Да, я услышала массу неприятных вещей, но я услышала правду. Это было самым важным.
– Все в порядке, – убедила его я. – Я нуждалась в этом. Мне нужно было услышать, что он думает обо мне. А точнее, узнать, что он не думает обо мне вообще, – я прикрыла глаза. – Он слишком мало значит для меня, чтобы его слова меня по-настоящему задели. Так что не волнуйся.
Мы вышли из такси и разошлись по номерам. У моей двери Джастин напомнил мне, что если я проголодаюсь, я могу смело заказывать еду в номер. Я поблагодарила его и поспешила избавиться от босоножек и платья. Мой образ был фантастическим, но ужин закончился, и я хотела переодеться в комфортную одежду. Натянув майку и пижамные шорты, я развалилась на кровати и включила телевизор. Чуть позже я заказала сэндвич с индейкой и сыром, а когда стрелка настенных часов перевалила за одиннадцать, улеглась спать.
Прошлую ночь я провела в объятиях Доминика.
Я была наивной дурочкой, если думала, что эту ночь проведу так же?
Ну, как минимум, я надеялась, что мы займемся сексом. Полноценным сексом.
Но вместо этого Доминик сидел у бара и... раздался стук в дверь.
Сначала я подумала, что мне послышалось, но в двери постучали снова. Я вылезла из кровати, протерла сонные глаза и замерла в коридоре. Что, если кто-то просто перепутал номер? Я больше ничего не заказывала и никого не ждала.
– Дейзи? – произнес знакомый голос.
Я открыла дверь.
Доминик стоял на пороге. Он выглядел хорошо. Не так, как выглядят мужчины, которые провели четыре часа, попивая шотландский виски в баре. Его прическа была в порядке, рубашка аккуратно заправлена, пиджак накинут на плечи. От Доминика даже не несло алкоголем, хотя, может, он стоял недостаточно близко, чтобы я почувствовала запах.
Его васильковые глаза были прикованы к моему лицу.
– Я разбудил тебя? – взволновано спросил он. – Прости, я не хотел.
– Я еще не спала. Хочешь зайти?
Доминик проигнорировал мое предложение.
– Я забыл тебе кое-что вернуть, – его рука потянулась к карману брюк. – Твой телефон. Я думал отдать его тебе завтра утром, но кто-то шлет тебе сообщения без остановки. Он не прекращает пищать, – как будто в подтверждение его слов мой телефон снова издал писк. – Я подумал, что это может быть срочно.
Я выхватила мобильник из его рук и разблокировала. Мои глаза пробежались по текстовым сообщениям от мамы, и спустя несколько секунд я облегченно выдохнула. Мама требовала фотографии из национального парка, где я, как она верила, проводила свой маленький отпуск с подругой Софи.
– Все в порядке, – плечи Доминика расслабились, когда он понял, что ничего ужасного не произошло. – Спасибо, что вернул его. С моей мамой все хорошо. Зайдешь внутрь? – я снова решила попытать удачу.
Доминик устало потер лицо.
– Зачем?
Я помедлила.
– Можем поговорить. Ты выглядел расстроенным, когда мы с Джастином уходили. Я могу тебя выслушать.
Доминик улыбнулся уголком губ.
– Спасибо, но я не могу обсудить это с тобой, Дейзи.
Эти слова были самым вежливым способом сказать мне, что меня это не касается, и мне не стоит совать нос не в свое дело. Я решила больше не предпринимать попыток узнать о теме разговора Джастина и Доминика.
– Ладно. Тогда мы можем заняться кое-чем другим.
Поняв, о чем я думаю, взгляд Доминика тут же пробежался по моему телу. Его глаза задержались на моей груди, скрытой за тонкой тканью хлопковой майки, на открытом участке кожи между майкой и резинкой коротких шортиков и на моих голых ногах. Он смотрел на меня с таким желанием, голодом в глазах, словно я была самым вкусным на свете блюдом, а он – голодающим трое суток подряд.
И все же он оторвал взгляд, зажмурил глаза и вздохнул.
– Я пьян, Дейзи.
Да, я это поняла, но было не похоже, что он выпил много. Его речь была связной, язык совсем не заплетался. Я не собиралась отказываться от Доминика Брайса из-за того, что он выпил несколько бокалов виски.
– И что? – прямо спросила я.
– Я не сплю с девушками, когда я пьян.
Наверное, эти слова – последнее, что я ожидала услышать. Неужели у Доминика не было бурной молодости, когда он напивался на вечеринках и затаскивал девушек в постель? Я почти не сомневалась, что он был тем самым парнем, на которого вешались все красавицы школы.
Да и вообще, легкое опьянение и секс шли почти что в комплекте. Только после половины бутылки вина я решилась на свой первый раз с Николасом, а иначе, скорее всего, до сих пор бы ходила девственницей.
Я хотела спросить, почему, ведь на это должна быть веская причина, но решила, что в таком случае будут выглядеть просто жалко.
– Ясно, – кивнула я в ответ.
Некоторые время мы стояли, молча разглядывая друг друга.
– Ты отлично справилась сегодня, – сказал Доминик. – Я думал, что ты воткнешь своему отцу вилку в глаз или что-то вроде этого.
Я поперхнулась слюной от неожиданности.
– Я бы ни за что не сделала такое! – возмутилась я. – У меня даже в мыслях не было!
– Я просто хотел сказать, что ты молодец, Дейзи. Я поражен тобой. Я поражен всем, через что ты прошла. И я как никто другой знаю, на какую работу ты согласилась, чтобы помогать своей маме. И я считаю, что ты чертовски смелая и храбрая, потому что ты проехала полстраны, чтобы потребовать деньги, принадлежащие тебе по праву, у абсолютно незнакомого человека. В этом мире полно людей, недовольных своей жизнью, но далеко не каждый готов приложить настоящие усилия, чтобы что-то поменять.
Я понимала, что Доминик пытался подбодрить меня, потому что и у меня самой выдался нелегкий вечер, но мне было сложно принимать эту похвалу. Доминик знал обо мне слишком мало.
– Спасибо, – неловко ответила я, обхватив себя руками. – И спасибо, что отвел меня на ужин. И что был рядом. Наверное, если бы ты не держал меня за руку, я бы точно потянулась к столовым приборам, – попыталась пошутить я в конце.
– Это меньшее, что я мог сделать, – Доминик сделал шаг назад, к двери своего номера. – Я рад, что у твоей мамы все в порядке. Когда телефон начать пищать, я не на шутку испугался.
Мне стало очень приятно, что его заботило благополучие моей матери.
– Спокойной ночи, Доминик, – сказала я, когда он достал из кармана пиджака ключ-карту.
Он открыл дверь своего номера.
– Спокойной ночи, Дейзи, – тихо сказал он.
А затем дверь захлопнулась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!