Глава Двадцать Первая
21 сентября 2021, 00:53У меня был просто ужасный день. Если вы видели плачущую девушку в киевском метро – знайте, это была я. А вам я желаю приятного прочтения! Глава вышла с опозданием, но она того стоит!
– Не можешь? – я нервно сглотнула. – Почему?
Доминик отпустил мои руки.
– Дейзи, у меня нет защиты. Мы не можем это сделать без презерватива.
Я нахмурилась.
– Как у тебя может не быть презервативов с собой?
Доминик усмехнулся.
– По-твоему, я не выхожу без них из дома? Ты удивишься, но когда я ехал из Нью-Йорка, чтобы навестить свою двоюродную сестру и племянницу, я не думал, что мне понадобятся презервативы. И сегодня утром, когда я собирался в дорогу, я тоже не подумал их купить.
Я все еще была поражена.
– Ты клеился ко мне все это время и не рассчитывал, что тебе перепадет секс?
Доминик провел пальцем по моей щеке. Прикосновение было очень ласковым, по моему телу тут же пробежала дрожь, и от этого я стала еще злее. Я была возбуждена и не могла получить желаемого.
Когда Доминик заговорил, его голос был пропитан теплотой.
– Веришь ты мне или нет, но у меня не было намерений переспать с тобой, Дейзи.
О господи.
Он пообещал мне, что не будет пытаться затащить меня в постель, и, несмотря на невинные заигрывания, действительно собирался сдержать слово. Более того, возможно, он вовсе не хотел меня так, как мне казалось. Он даже не подумал купить презервативы! В то время как я буквально набросилась на него, возбудила и...
– Ты не хочешь меня? – я немного отодвинулась назад, чтобы взглянуть ему в глаза.
Доминик обхватил мое лицо ладонями.
– Дейзи, я хочу! Поверь мне, очень хочу, – я чувствовала его твердость собой. – Но я не вынашивал в голове мысли о том, как буду трахать тебя, когда мы приедем в Нэшвилл и остановимся в отеле. Поэтому сейчас я не готов, – он вздохнул. – Ты принимаешь противозачаточные?
– Почему я должна принимать противозачаточные? – не поняла я.
– У тебя ведь был парень, – просто ответил он.
Перед глазами замигали картинки, и я очень постаралась не поморщиться. Произошедшее с Уолтером было плохим воспоминанием, и я не хотела вытаскивать его наружу снова.
– Я не занималась сексом с Уолтером. Доминик, я... у меня никого не было после тебя.
Его ладони все так же обхватывали мои щеки, и большие пальцы задвигались, нежно поглаживая меня. Он смотрел на меня с нескрываемым удивлением. Несколько раз Доминик открывал рот, собираясь что-то сказать, но затем сразу закрывал его. Прошла целая минута, прежде чем он шумно выдохнул и откинул голову назад, касаясь затылком стенки кровати.
– Дейзи, что ты делаешь со мной... – я вопросительно уставилась на него, и он продолжил: – Ты говоришь мне такие вещи, – я понятие не имела, что он подразумевал под словом «такие». – Сидишь на моих коленях. Прижимаешься ко мне. И ты так потрясающе пахнешь... – Доминик наклонил голову, зарываясь лицом в место между моей шеей и плечом. – Я никогда никого не хотел так сильно, как тебя сейчас.
Я чувствовала себя виноватой. Это я залезла на него. Я осыпала его поцелуями, стащила с него рубашку, терлась об него, заставляя желать большего. Никому из нас не пришлось бы так мучиться сейчас, если бы я осталась в своей спальне, в своей кровати и уснула, как и должна была.
Мне следовало извиниться перед ним и, наконец, слезть с его коленей. Но вместо этого я обхватила руками его шею и вновь прижалась губами к его губам. Доминик ответил на поцелуй, но вскоре отстранился:
– Нам действительно нужно остановиться.
Я еще раз чмокнула его в губы. Доминик рассмеялся.
– Дейзи, – предостерег меня он.
Я провела ладонью по нижней части его живота, кончиками пальцев задевая кожу под хлопковыми штанами. Доминик дернулся и, схватив меня за запястье, отстранил мою руку как можно дальше от себя.
– Я серьезно, – прошипел он сквозь стиснутые зубы. – Дейзи, прошу тебя, слезь с меня, – добавил он немного мягче.
Я подняла на него взгляд.
– Я могу помочь тебе снять напряжение по-другому, – прошептала я и поцеловала его за ухом. – Тебе ведь совсем не обязательно проникать в меня, чтобы получить удовольствие, верно? – добавила я так же тихо.
И прежде, чем Доминик успел мне ответить, я приспустила резинку его штанов вместе с боксерами и обхватила рукой его член.
– Что ты... – моя ладонь задвигалась вверх-вниз, и Доминик простонал. – Ты убиваешь меня.
Я улыбнулась.
– Мне прекратить?
– Не смей.
Я продолжила двигать рукой, и Доминик обхватил мою талию, притягивая меня к себе ближе. Его губы медленно коснулись моего лба, щеки, а затем и подбородка.
– Что ты сделал? – прошептала я удивленно.
Доминик посмотрел мне в глаза.
– Я поцеловал твои родинки. В прошлый раз тебе понравилось.
Если до этого мое сердце билось, как сумасшедшее, то после этих слов оно едва не остановилось. Я прижалась губами к его губам, наши языки сплелись, и я простонала вместе с ним. Его рука задрала мою футболку и нежно погладила мою спину, из-за чего моя кожа в очередной раз покрылась мурашками. Между моих ног ныло, и я потерлась о его бедро. Это не дарило мне те ощущения, которые я жаждала испытать, но в тот момент я думала не о себе.
Доминик накрыл своей рукой мою, обхватывая член теснее, и задвигал ею немного быстрее. Моя хватка усилилась, я послушно ускорилась. Дыхание Доминика стало прерывистым. Второй рукой он зарылся в мои волосы и слегка потянул, чтобы я откинула назад голову и выставила шею. Его губы проложили дорожку влажных поцелуев вдоль моего горла, и когда он отстранился, поглядывая на меня из-под полуопущенных век, я была готова сгореть прямо там.
Пламя пожирало меня, кипятило кровь в моих венах, и одновременно с этим что-то болезненно сжималось в моей груди. Я чувствовала себя на седьмом небе от счастья, потому что я снова с ним – парнем, о котором я мечтала долгие месяцы. Я любовалась его пухлыми губами, идеально прямым носом, выраженной линией челюсти... и почему-то его красота вызывала во мне грусть. Меня захлестнула не только страсть, но и необъяснимое чувство щемящей сердце печали.
– Дейзи... – мое имя сорвалось с его губ, отвлекая меня от размышлений.
Моя рука активно двигалась вверх и вниз, его ладони блуждали по моему телу под футболкой, не снимая ее и почему-то не касаясь моей груди, словно он сомневался, что имеет право трогать ее. Мне хотелось сказать ему, что он может касаться меня везде, но я была слишком увлечена его губами. Прошло еще несколько секунд, его рука почти до боли сжала мою ягодицу, бедра резко дернулись, а затем Доминик кончил.
Я ослабила хватку, провела рукой еще несколько раз по всей длине, а затем отодвинулась, чтобы взглянуть Доминику в глаза. Он учащенно дышал, откинув назад голову.
Прошла минута, за которую никто из нас не сказал ни слова.
– Тебе понравилось? – неуверенно спросила я.
Я уже делала это раньше, с Николасом, и я не могла сказать, что он был в восторге. Весь процесс сопровождался комментариями, где, как и с какой скоростью мне следует его касаться. Когда все заканчивалось, Николас ворчал, что я, как всегда, испортила удовольствие, не вовремя замедлившись или не вовремя ускорившись. Доминик не давал мне никаких указаний. Лишь один раз он коснулся моей руки, чтобы помочь мне взять правильный темп. И я не знала, сделала ли я все правильно.
Когда он заговорил, его голос был хриплым:
– Дейзи, милая... – он сглотнул слюну. – Мне нравится все, что ты делаешь. Нравится, как ты смотришь на меня. Как ты целуешь меня. Как ты трешься об меня. И если ты думаешь, что мне могло не понравится, как ты трогаешь мой член, то ты самая глупая девчонка на этой планете.
Затем Доминик наклонил голову и поцеловал меня в лоб. От этого милого жеста у меня перехватило дыхание. Это не был поцелуй, полон страсти и желания, какими были все поцелуи до этого. Это было... по-другому. Он не пробудил во мне жар внизу живота, нет, он вызвал трепет, из-за которого в груди снова кольнуло. Может, мне стоило обратиться к врачу?
Когда Доминик отдышался, он поднял свою футболку с пола и вытер ею мою руку.
– Вау. Как романтично, – с насмешкой произнесла я. – Ты ведь в курсе, что я могла просто встать и помыть ее в ванной?
Одной рукой Доминик обхватил меня за талию, другой погладил мое бедро, задевая кружево трусиков.
– Я никуда не пущу тебя. У меня есть на тебя планы, – его губы прижались к моему плечу.
Чертыхаясь, я нехотя оттолкнула Доминика и убрала его руку с моего бедра.
– Думаю, тебе стоит приберечь свои планы на потом, – сказала я, когда он уставился на меня с непониманием в глазах. – Потому что на сегодня мы на этом закончим.
Я попыталась встать, но Доминик удержал меня.
– Куда ты собралась? – спросил он.
– В свою кровать. Я хочу спать.
– Останься со мной.
Я задумалась.
– Не думаю, что это хорошая идея.
– Почему? Мы уже спали вместе.
Да, спали. На огромной двуспальной кровати, на метровом расстоянии друг от друга, час или два. Тот случай не имел ничего общего с этим.
Доминик смотрел на меня так пристально, как будто пытался заглянуть вглубь. Его васильковые глаза завораживали... и я сдалась.
Пока нет комментариев.