История начинается со Storypad.ru

Глава Десятая

29 августа 2021, 11:53

Когда я закрыла глаза, чтобы немного отдохнуть, а через некоторое время открыла, в номере Брайса уже не было. Комнату заливал яркий солнечный свет, и я догадалась, что время близилось к полудню.

У Брайса был утренний рейс. Разве не так он говорил?

Он оставил мне ключ-карту. Я вернула ее женщине у стойки регистрации сразу после того, как приняла быстрый душ и оделась.

С той ночи прошел год, и я больше никогда его видела. Я считала, что это к лучшему. Было бы хуже, если бы он регулярно захаживал в «Джорджию» или если бы мы случайно пересекались на улицах города.

А теперь он стоял передо мной, настоящий, из плоти и крови, и смотрел на меня своими васильковыми глазами. Что-то болезненно сжалось внутри меня при виде Брайса. Воспоминания о той ночи захлестнули меня, и я тряхнула головой, чтобы избавиться от картинок перед глазами. Да, это было хорошо проведенное вместе время, но не более.

Затем он перевел свои круглые от удивления глаза с меня на Джастина.

– Дейзи, – сказал он ему. – Это Дейзи.

Джастин кивнул.

– Я только что разговаривал с тобой о ней сорок минут.

Так вот где пропадал Джастин!

– Погодите, – сказал он, поочередно взглянув на меня, а затем на Брайса. – Вы что, знакомы?

На секунду мне показалось, что у меня началась паническая атака. На самом деле со мной никогда не случалось подобного, но я знала симптомы. Учащенное дыхание, озноб, головокружение, боль в груди. Я с трудом смогла устоять на ногах, и мне понадобилась все моя храбрость и смелость, чтобы ответить:

– Да.

Брайс закивал головой, и Джастин нахмурился:

– Откуда вы знаете друг друга?

Я могла попрощаться со всем, о чем уже успела помечтать. Образование. Дом для моей мамы. Новая машина. Путешествия. Ничего из этого не будет в моей жизни, если сын Оливера Тэйта узнает, какими способами мне приходилось зарабатывать себе на жизнь и в каких местах. Я пришла сюда, намереваясь отгородиться от прошлого. Я хотела показать им себя как Дейзи, нуждающуюся в деньгах ради исполнения своей мечты. Я не собиралась им демонстрировать свою обратную сторону: девушку, расхаживающую на каблуках перед богатыми мужчинами, которые оставляли щедрые чаевые за глубокое декольте и глуповатую улыбочку.

Я не собиралась предстать перед Джастином официанткой из тематического кафе, переспавшей с незнакомым парнем за четыреста долларов чаевых и парочку красивых словечек.

Но теперь вряд ли имело значение, чего я хотела.

Брайс прочистил горло.

– Мы познакомились в...

– Мне пора! – я открыла входную дверь и повернулась к Джастину. – Всего хорошего, – и я выскочила на улицу, прямо под проливной дождь.

Внутри я сгорала от стыда, поэтому мне было плевать на холодные капли, облепливающие мое тело.

Я знала, что Брайс расскажет Джастину всю правду. Почему бы ему молчать? Или, может, Джастин и так уже все знал. Знал о «доступной Дейзи» из Нового Орлеана, о которой ему рассказывал ранее Брайс, и ему стоило лишь сообщить, что я была той самой Дейзи. В конце концов, Брайс проводил время с малышкой Лоррейн. Вероятно, он был близким другом семьи и делился с Джастином подобными историями.

Я резко остановилась.

Брайс ведь не мог быть моим родственником, правда?

Я сдвинулась с места и поторопилась к машине, на ходу доставая ключи из кармана джинсов.

– Дейзи! – Брайс окликнул меня, но я не остановилась.

Я сделала очередной шаг и угодила прямо в лужу. Мои кроссовки тут же промокли, но я и так была насквозь мокрой, поэтому это мало что поменяло. Мне нужно было как можно быстрее добраться до своего номера и переодеться. Чертыхнувшись, я немного повозилась с вечно заедающим замком, забралась на водительское сидение и уже хотела захлопнуть дверцу, чтобы завести машину и, наконец, убраться отсюда, когда чья-то сильная рука остановила меня.

Брайс не позволил дверце закрыться, облокотившись на нее. Похоже, дождь его не смущал. Он выскочил из дома в домашних штанах, футболке и, к моему удивлению, без обуви. Я не завидовала стиральной машинке, которой предстояло отстирать его носки.

– Дейзи, – повторил он между тяжелыми вздохами. Похоже, дистанцию от дома к моей машине он преодолел бегом. – Подожди. Давай поговорим.

– Нам не о чем говорить.

– Нам есть о чем поговорить, Дейзи. Ты – дочь Оливера Тэйта. Ты не говорила мне этого, когда мы...

– Когда мы что, Брайс?! – я ударила ладонями по рулю в порыве злости. – Когда мы занимались сексом? С чего вдруг я должна была рассказывать тебе о подобном?!

Парень предпринял попытку коснуться моего плеча, но я отдернулась.

– Не трогай меня, Брайс! – предупредила я, и парень послушно опустил руку.

– Вообще-то меня зовут Доминик. Доминик Брайс.

Я с трудом сдержалась, чтобы не рассмеяться. Я провела ночь с парнем и даже не знала его имени. Это заставило меня почувствовать себя еще хуже.

– Дай мне закрыть мою дверь, Доминик Брайс.

Парень провел рукой по мокрому от дождя лицу.

– Дейзи, давай вернемся в дом и поговорим, как нормальные люди.

– Я хочу вернуться в свой номер и отдохнуть. А тебе, похоже, и так есть о чем поболтать с Джастином, – я потянулась к двери в надежде, что Брайс, наконец, отпустит ее, но он продолжал стоять на месте, как статуя.

– Что ты имеешь в виду?

Что я имела в виду? Ну, не знаю. Брайс мог бы начать свой рассказ с того, что встретил меня, когда я расхаживала в костюме сексуальной горничной.

Дрожащими руками я вставила ключ в замок зажигания.

– Я правда очень устала, – я провернула ключ. Мне повезло, что «Пчелка» завелась с первого раза. – Я промокла. Я заболеваю, когда промокают ноги. У меня был очень тяжелый день, и я очень хочу уехать отсюда.

К моему удивлению, Брайс понимающе кивнул.

– Ты права. Прости. Ты приедешь завтра?

Приехать завтра? Для чего? Чтобы пережить самый страшный позор в своей жизни и стать первым человеком, который умрет от стыда? Ни за что. Через час моя «Пчелка» уже будет на пути домой, в Новый Орлеан.

Я ничего не ответила, и Брайс сам захлопнул дверцу.

В салоне машины было так же сыро и мокро, как и на улице. Сиденье подо мной было насквозь промокшим, а дождь продолжал водопадом течь по внутренней стенке дверцы. В тот момент я взмолилась, чтобы на парковке гостиницы, в которой я остановились, нашлось хотя бы одно свободное место под навесом.

Я нажала на педаль, машина двинулась с места, и я ощутила облегчение, лишь когда свернула на повороте и оставила дом Джастина Тэйта далеко позади.

А вместе с ним и Доминика Брайса.

9.4К2930

Пока нет комментариев.