Часть 22. «Пророчество»
1 июня 2024, 18:28Как оказалось Камилла и Калеб не кровные родственники, только если пятиюродные брат с сестрой, при всём этом Даниэль - его отец, пришёл в эту стаю из другой семьи, поэтому там все так запутанно, что объяснять замучаешься.
Вышло так, что директор отправил всех учеников по домам, заставляя родителей собирать вещички их отпрысков. По сути, вся та компания, которая была в лесу, осталась в общежитии, как говорится, на нейтральной территории между кланами.
-То есть ты хочешь сказать, что тот самый паренёк и есть один из жертв вампиров? - удивилась Тереза, глядя в глаза любимому.
-Есть возможность, только я не понимаю, почему именнно на территории академии? - кивнул Саймон, оглядывая всех присутствующих. На кровати Камиллы расположились сама хозяйка с новоиспеченным супругом, рядом уселся вечно хмурый Тлум, на полу лежал Адриан, толкая ногами развалившегося Дена, а вот Саймон с Терезой уселись на кровать Лин.
-Мне звонили ребята, сказали, что в городе та же история, поработали кровопийцы, - кивнул блондин, удерживая супругу в кольце крепких, но в то же время таких нежных, рук.
-Но зачем им это? - удивился до этого молчавший Тлум. - Ведь мир на всех землях принадлежавших клану был нужен всем, вампиры были сыты, а люди живы. Смысл устраивать бунт?
Ребята переглянулись, недоумевая. Брюнетка резко дёрнулась, вырвавшись из кольца рук своей пары, схватив телефон с тумбы, она начала набирать чей-то номер.
-Ало! - взволнованно пролепетала девушка в трубку. -Джулс! Ты сейчас где?
-Привет, дома! Где мне ещё быть?! - удивилась девушка с той стороны трубки, чем-то шурша.
-Хорошо, а твой любимый рядом? - белее или менее спокойно спросила девушка.
-Да нет, он на работе, а что? - шуршание прекратилось. - Мы что-то в последнее время так часто ссоримся, мне кажется он изменяет мне.. - пролепетала. - Артур? - удивленный возглас, какой то резкий шум. Затем телефон выключился.
-Что-то с Джулс! - воскликнула она, прежде чем, ни на кого не обращая внимания, вылететь из общежития, скидывая одежду. Девушка пробежалась по лесу, спокойно перепрыгивая преграды, наконец, чёрная Альфа-самка, не замечая ничего вокруг, метнулась в сторону города.
Целая стая оборотней бежала за ней, на последнем сидела рыжая девушка, крепко прижавшись к своей паре.
Ещё до этого, они обговорили ситуацию с проявлением второй сущности у девушки. Обычно все самки первый раз перекидываются лет в десять-двенадцать, но ни в десять, ни в двенадцать девушка не обратилась. Признаки второй сущности имелись, но вот сам оборот не получался. Так же в ней были задатки мелкой магии, к чему привело ее превращение в одну из сильнейших Альфа-самок.
Большой белый волк почти догнал пару, когда они учуяли вонь ликанов.
«Какого черта? Что они делают на наших территориях?»
Чёрная резко затормозила, взрывая когтями землю, слегка спотыкаясь, к ней присоединился белый.
«Ребята! Здесь ликаны! Саймон, уходите!» - мысленно предупредил друзей Калеб. «Остальные сюда, не знаю сколько их, но по запаху не больше трёх»
«Милый, я боюсь за Джулс!» - услышал Калеб.
Они оба крутились, разглядывая ликантропов. Шум приближения своих они услышали заранее, вонь этих шавок заполняло все пространство, совсем не давая сосредоточиться.
Неожиданно Камилла почувствовала толчок в бок и мгновенно полетела на землю боком, из неё вырвал рык, но ее слишком крепко держали чужие зубы. Так как она только второй раз обращается, Макбейн была слаба и уязвима. Мгновение и острые клыки вцепились в шею Камиллы, оставляя кровавый след. Но долго они там не задержались, его снес злющий Калеб, скидывая с любимой. К этому моменту к ним добрались остальные. Но чёрная волчица, протяжно дыша, осталась на месте...
-Какого черта вы побежали туда! Что было непонятного в фразе: «Сидеть молча! Никуда не рыпаться!». Нет, я бы так не орал если бы с вами ничего не случилось! Но ведь случилось! - злой, как черт и нервный до скрежета зубов, орал Адехи. А рядом стоящий вечно несогласный с ним Даниэль, кивал словам своего соперника.
-Вы все могли пострадать! И намного сильнее! Сейчас моя дочь в реанимации! - рычала Леа, к всеобщему удивлению.
-Дочь? - удивленно переспросил Калеб.
Леанина воспринимала новоявленную родственницу спокойно, давно уже стоило покончить с враждой кланов.
-Да! - рыкнула волчица.
Калеб закатил глаза и чмокнул маму в макушку, притягивая в драгоценные объятия.
Несколько оборотней из стай отправились к Джулс домой, но там ее не было. Началось расследование, пытаясь отыскать девушку, в квартире остались следы сопротивления и совсем чуть-чуть крови.
Уже несколько дней Камилла не приходит в себя, все изнервничались, не знают куда девать себя. Редко бывает такое, что волки так медленно приходят в себя. Обычно, когда врачи выкачивают яд, укушенные после суток сна, просыпаются как новенькие.
Яд ликанов для оборотней что-то вроде волчий ягоды, очень ядовитое средство, если за трое суток не избавиться от него, волк либо станет подобием тех самых тварей, либо умрет. Зависит от того, насколько сильно то существо.
-Я не понимаю, - вздохнула рядом стоящая с матерью Рашель, придерживая свой уже округлившийся животик. Неподалёку стоял ее новоиспечённый муж, с которым у неё сложная ситуация, но это уже другая история.
-Мне кажется она сама не хочет просыпаться, - пробормотал Эрнест. - Она же у нас «сильная» как так, что ее покусал какой-то ликан, когда та даже не успела шевельнуться!
Все перевели взгляд на говорящего. Ева прижалась к усталому мужу, тихо что то бормоча на ушко и поглаживая спину рукой.
Не выдержавший Калеб вылетел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Разнервничавшаяся Решель присела на стул, а вечно грубый муж прижал пару к себе со спины, поглаживая животик. Девушка, вместе обычного рыка, только прижалась к тёплому телу супруга.
Адехи притянул в объятия жену, положив подбородок на макушку, ее трясло как осиновый листик, но слезы она не лила, только на улице шёл дождь, передовая ее состояние.
Даниэль притянул злющую волчицу к себе, покачиваясь с ней на месте, пытаясь как-то успокоить.
Парни молча сидели, изредка глубоко вздыхая, обдумывая как достать ту самую Джулс.
Саймон обнимал плачущую Терезу, обдумывая как же ее оставить дома. Она ведь упёртая...
В, чем-то похожую на прошлую, палате на койке лежала Камилла, с перевязанной шеей. Цвет кожи постепенно возвращается в норму. Она никак не могла проснуться, ей не давал этот сон:
Темный лес был скован холодом, вокруг снега, это был тот же перелесок где ее укусил ликан. Какая-то медленная мелодия звучала из глубины леса. Камилла сделал шаг в направлении леса, вокруг ее ноги прошлась искра, освещая кусочек леса, заставляя таять снег и оживляя замершие растения. Сделала вновь шаг - все повторилось, а музыка казалась громче. Так ,шаг за шагом, она приближалась к мелодии, оживляя лес своими шажками.
-Ты не можешь просто так захотеть и повести себя так глупо, - послышался откуда-то голос. Такой тёплый и знакомый.
-Кто ты? - глупейший вопрос вырвался из Камиллы.
Она огляделась, не понимая откуда исходит голос.
-Ты счастье и погибель! Только тебе выбирать сторону света или тьмы! Выберешь свет, станешь великой, выберешь тьму, приведёшь к полному уничтожению. Не верь никому, вокруг много врагов. И теперь запомни, что ни делается все так надо! А теперь иди! - послышался голос. Все сияние и музыка исчезла.
В земле появились проломы, ноги девушки начали попадать в них, мгновение и она летит в чёрную дыру..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!