История начинается со Storypad.ru

Глава 37 ТИМУР

19 апреля 2025, 20:26

Дверь захлопнулась, словно гильотина, отрубая мои нервы. Сорвался. В безумной ярости сметаю всё, словно одержимый. Кулак обрушился на плитку, расцвечивая её багровыми мазками. Хруст. Осколок откололся, упав к моим ногам, словно надгробный камень моей рассудку. Отступаю, задыхаясь в агонии боли и отчаяния. В глазах пляшут черти, но сквозь пелену проступают её глаза - два янтарных озера, в которых плещется разочарование и ужас. Это я. Я превратил её в это. Я намеренно причинил ей боль, но теперь моя душа - растерзанный зверь, воющий в клетке из костей. Хочется разбить голову о стену, чтобы выжечь из памяти этот взгляд, полный слёз и невысказанных упрёков. Я - моральный урод. Зверь, вырвавшийся на свободу. Как я мог подпустить её так близко? Как допустил этот кошмар? Я сломался. Истосковался до дрожи в костях, до скрежета зубов от невыносимого желания. Клянусь, я боролся. Бежал, когда она умоляла о разговоре.

Но когда увидел её в ванной, словно сон, сорвался с цепи. Она была миражом, порождением моего безумия, грёзой, которой не суждено сбыться. Но нет. Она, хрупкая, маленькая, нежная и до безумия желанная, робко шла ко мне, словно ангел, спустившийся в мой персональный ад. Коснулась моей головы, моих коленей. Разум померк. Меня затянуло в омут, как щепку. Схватил её, прижал к себе, ожидая отпора, крика, но Таисия удивила меня. Прильнула, открылась, готовая на всё. И я забылся, потерялся в её пьянящем аромате, тонул в прикосновениях к её восхитительной коже. Сладкая. Я ласкал её, как самое изысканное лакомство, как запретный плод. Она извивалась, впивалась ногтями в мои плечи, стонала, словно птица в силках. Я ждал, что она оттолкнёт, но этого не произошло. Ничто не могло меня остановить, ни здравый смысл, ни стальная выдержка, которую я ковал годами. Она уничтожила её в одно мгновение.

И я поцеловал её, как будто без этого поцелуя умру. О последствиях не думал. Что дальше? Что я скажу? Но когда она была в моих руках, такая податливая, такая желанная, я не мог её отпустить. Не ожидал, что она тоже этого хочет. Думал, я ей противен, что она меня боится, но то, что она творила в моих объятиях, врезалось в память навсегда.

Вылетаю из ванной, пытаясь унять этот обжигающий пожар, злость, гнев на весь мир за то, что больше никогда не смогу коснуться её губ. Таким... Чёрт. Я никогда не пробовал ничего вкуснее, никогда так не реагировал на простой поцелуй. А что будет дальше... Нет. Этому не бывать. Я оборвал всё. Навсегда. Теперь она точно не должна подойти. А я... Я должен сдержаться. Ведь смог же я продержаться этот месяц! И дальше смогу. Но теперь это будет пыткой, когда я познал её вкус.

Кидаюсь к бару, хватаю бутылку виски. Срываю крышку и жадно глотаю обжигающий яд прямо из горла. Горькое пламя обжигает горло, разливается по желудку. Отрываюсь, морщась от боли. Сползаю по стене, ставя бутылку рядом с собой. Смотрю в потолок, часто моргая. Голова кружится. Мне так паршиво, что словами не передать.

Стучусь головой о стену, стиснув зубы. Снова глотаю виски, и вдруг перед глазами всплывает этот ублюдок. Стёпа? Кажется, так она его назвала. Урод поплатился. Я не хотел этого, но он сам нарвался, полез с кулаками, а я был на грани. Проблемы давили со всех сторон. Мрак... Чёрт его знает, где он. Трубку не берёт. Его девка тоже в панике, не знает, где он, плачет, ходит в автосервис. Сначала думал, он с ней укатил, но она тоже не знает, куда он пропал. Закрадывается мысль, что здесь замешан Старик. Если это так, то Мрак либо не вернётся, либо вернётся калекой. Собирался сегодня ехать к Старику, но... Заскочил домой за пистолетом. Неудачно, как видишь. Не ожидал увидеть Таисию. Не думал, что она начнёт задавать вопросы. Не думал, что она побежит за мной. Я же обидел её, а она всё равно пришла. Где её гордость?

Вздыхаю, облизывая губы, на которых ещё живёт вкус её губ... Или это уже паранойя? Давно смыл этот вкус дрянью в моих руках. Но я, как проклятый, чувствую её запах, её вкус. Она проникла в мои мысли. И даже тот факт, что моя жизнь - полное дерьмо, не помогает. Нужно решать проблемы. А я думаю о ней, рисую её портреты. Я так много не рисовал за последние три года. Моему воображению нет предела. Образы в голове я переношу на холст, вырисовывая каждую деталь, особенно уделяя внимание её глазам. Прекрасная. Рыжая, с россыпью веснушек. Тонкая шея, нежные щёки. Аккуратный носик, пухлые губы, огромные глаза. Всё до мелочей...

Я ненавижу себя за эту проклятую слабость. Ненавижу за то, что не могу изгнать её из мыслей, за то, что она стала моей одержимостью, ядовитой занозой под кожей. За то, что сломал её хрупкий мир. За то, что разбил самого себя. Я словно зверь, сорвавшийся с цепи после долгих лет заточения, жадно ловящий каждый отголосок её дыхания, каждый ускользающий призрак её красоты.

Завтра - к Старику. Нужно разрешить проклятый вопрос с Мраком. Эта гнетущая неопределенность разъедает меня изнутри, словно кислота, хуже самого крепкого алкоголя.

Алкоголь - жалкая попытка приглушить нестерпимую боль, но не избавить от неё. Он лишь временно усыпляет демонов, живущих во мне.

Настойчивая трель звонка режет слух, но я даже не смею открыть глаза. Крепко сжимаю в руках спасительную бутылку виски, словно это последний шанс на выживание. Звонок обрывается, затем возобновляется с утроенной силой. Делаю жадный глоток обжигающей жидкости и в ярости швыряю опустевшую бутылку в стену. Она взрывается дождём осколков, разлетаясь по комнате, но сейчас мне всё равно. Поднимаюсь с пола, шатаясь, и бреду в ванную, где на стиральной машине забыл свой проклятый телефон.

Заглядываю в ванную и застываю, парализованный воспоминаниями. Здесь, всего несколько минут назад, мы были вместе, тонули в объятиях, забыв обо всём на свете. Как она могла что-то почувствовать ко мне? Как такая чистая, светлая душа смогла разглядеть во мне, в этом чудовище, хоть что-то хорошее? Я - сама тьма. А она боится темноты. Мы - два разных мира. Ей суждено сиять в лучах солнца, а мне, мрачному созданию, нет места в её жизни. Я обречен сгнить в одиночестве. Встретить свой бесславный конец, никому не нужный. Так решила судьба. Я не знаю другого пути. Я родился таким. Мой удел - мрак и одиночество. Старик не даст мне спокойно жить. А мне остается лишь считать дни до его смерти, надеясь, что он не заберет меня с собой в ад. Но он не уйдет, пока не сломает меня окончательно, не приставит к своим ногам, как верного пса. Но я, черт возьми, этого не допущу! Я пожертвую всем, лишь бы не стать его марионеткой. Я разбил сердце Таисии, и это самое ужасное, что я когда-либо делал.

Хватаю телефон дрожащей рукой, прислоняюсь к холодной стене и, закрыв глаза, прижимаю трубку к уху. Даже не посмотрел, кто звонит.

- Алло, - слышу знакомый голос, и во мне просыпается слабая надежда. Отрываюсь от стены.

- Мрак? - срываюсь на хриплый шепот, тяжело дыша в трубку. Отстраняю телефон и вижу незнакомый номер.

- Да, - торопливо отвечает он. Где же пропадал этот мелкий сучонок?!

- Где ты? - спрашиваю резко, требуя четкого ответа.

- Я... Я увольняюсь, Бес, - слышу его слова, словно сквозь толщу воды, пытаясь осознать их смысл. Внутри - ледяная пустота. Никакие другие новости я сегодня не выдержу.

- Где тебя носило? - пропускаю мимо ушей его признание об увольнении.

- Долгая история, - отмахивается он, но вдруг начинает рассказывать.- Отец моей девушки... - замолкает. - Скажем так, - причмокивает губами. - Ну, не нравлюсь я ему! Считает меня отбросом общества, недостойным его дочери. - цедит парень, а я бреду обратно в зал, где меня ждет очередная бутылка виски. - Все эти дни он всячески демонстрировал мне свою неприязнь и ясно дал понять, чтобы я держался подальше от Али. - Слыша его слова, с облегчением выдыхаю. Значит, Старик здесь ни при чём. - Я выбрался, - срывается у него нервный смешок, а я присасываюсь к горлышку новой бутылки. - Я уезжаю далеко и только тебе доверяю то, что не один. - Я падаю на диван, внимательно вслушиваясь в каждое его слово. Любой другой на его месте давно бы решил, что мне плевать, ведь я молчу, даже не произношу дежурное «ага» или «угу». Но Мрак - не любой. Он меня понимает.

- Нужна моя помощь? - лишь это я могу выдавить из себя, ведь я многим обязан этому парню. Он, наверное, единственный, кого я могу назвать товарищем.

- Нет, - резко отвечает. - Я позвонил, чтобы предупредить. - тяжело вздыхает. - И сказать спасибо. Ты мне во многом помог. - искренне произносит он, а я смотрю в потолок и качаю головой в пустоте.

- Если понадобится помощь, обращайся, - говорю больше для приличия.

- Я понял, - выдыхает. - Скоро самолет. - делает паузу. - Еще раз спасибо. Пока, - бросает парень, и я тут же отключаю вызов, швыряя телефон на диван.

Пустота. Настоящая. Тягучая. Теперь я точно один. Совсем. Моя жизнь - это работа и бокс. Я живу этим. Но с недавних пор в моей жизни появилась она. И перевернула всё с ног на голову. Я никогда не думал, что такое возможно. Что можно испытывать такие сильные чувства. Я впервые... наверное... признаюсь себе, что она мне небезразлична. Но вместе нам не быть. Я уже тысячу раз перечислял причины. Причины, несовместимые с жизнью. С её жизнью..

11360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!