История начинается со Storypad.ru

Глава 36 ТАИСИЯ

15 апреля 2025, 18:30

Дыхание рваное, как лоскутное одеяло, сшитое из обрывков чувств. Пытаюсь унять дрожь, утихнуть после той бури, что пронеслась между мной и Тимуром какие-то мгновения назад. Неужели это была я? Как я могла? Ни тени сомнения, ни малейшего желания оттолкнуть, сопротивляться. Напротив, я сама, как безумная, тянулась к нему, жаждала его губ, словно воздух, словно жизнь. Стыд прожигает огнем, кожа горит, как после солнечного ожога. Что теперь? Как нам быть? Кто мы теперь друг для друга?

- Т-тимур, - шепчу, и голос дрожит на грани слез.

Тимур закрывает лицо руками, словно прячется от меня, от себя, от того, что произошло. Грудь его тяжело вздымается и опадает. Он не смотрит на меня с того момента, как я отстранилась.

- Это было ошибкой, - вдруг резко бросает он, вскакивая с края ванны.

Слова его вонзаются в самое сердце, как осколки стекла. Воздух выбивает из легких, в глазах плещется океан слез. Что он говорит? Мы... Целовались. Так, словно умирали от любви, от страсти, не в силах оторваться друг от друга. Это был не просто поцелуй похоти. Это было нечто большее! Я чувствовала. Я видела это в его глазах.

- Ч-что? - переспрашиваю, словно не расслышала, отступая назад, пытаясь убежать от его слов, от этой жестокой правды.

- Я сказал, это было ошибкой, - цедит он безжалостно, глядя мне прямо в глаза, и в них нет и следа той нежности, что я видела мгновение назад. Только темнота.- Я сорвался. Давно секса не было, а тут ты! - выпаливает он, проводя рукой по выбритому затылку. - Ты ведь не намерена продолжать? - спрашивает, делая шаг ко мне.

В ужасе отшатываюсь к выходу, мотаю головой, как безумная. Меня трясет от его грубости, от этого внезапного холода. Какая же я глупая! Господи, я... Я все неправильно поняла. Это все я. Полная дура. Влюбленная дура.

- Н-нет, - выдавливаю, видя, как он облегченно выдыхает. Неужели я настолько ему противна?

- Тогда уходи, - снова наступает он, а я, задыхаясь от боли, вылетаю из ванной, бросаюсь к выходу. Меня колотит, перед глазами все плывет.

Заскакиваю в свою обувь, хватаю куртку с вешалки, распахиваю дверь квартиры и захлопываю ее с такой силой, что сама вздрагиваю. Бегу к своей квартире напротив. Слезы льются по щекам, руки дрожат так, что я с трудом попадаю ключом в скважину.

Как только дверь за спиной закрывается, и я оказываюсь в своей квартире, я сползаю по двери вниз и рыдаю в голос.

Боль обжигает каждую клеточку тела, словно я - хрупкий сосуд, разбившийся на тысячи осколков. Осколков надежды, веры в чудо, в то, что я могу быть любима. Его слова - приговор, жестокий и беспощадный. Я прижимаю колени к груди, пытаясь защититься от этого вселенского одиночества, от чувства собственной ничтожности. Как я могла так ошибиться в нем? Как я могла позволить себе поверить в то, что между нами возможно что-то настоящее?

В голове мелькают обрывки воспоминаний - его взгляд, его улыбка, те редкие моменты, когда мне казалось, что я вижу в нем что-то большее, чем просто соседа. И теперь все это - ложь, иллюзия, призрак, созданный моим воспаленным воображением. Я задыхаюсь от боли, от осознания того, что я всего лишь средство для утоления его похоти, что я ничего не значу для него.

Слезы не прекращают литься, они смывают остатки гордости, самолюбия, надежды. Я чувствую себя обнаженной, уязвимой, словно меня вывернули наизнанку и показали миру всю мою боль, всю мою слабость. Я хочу исчезнуть, раствориться в этой темноте, лишь бы не чувствовать этой жгучей боли, этой невыносимой пустоты.

Время тянется мучительно медленно. Каждый вздох - как последнее усилие. Я лежу на полу, обессиленная, раздавленная. Мир вокруг меня потерял краски, стал серым и безжизненным. Я не знаю, как жить дальше, как смотреть ему в глаза, как вообще существовать в одном мире с человеком, который так жестоко растоптал мои чувства.

Почему я такая наивная дура? Почему позволила себе быть такой жалкой? Из миллиарда прекрасных, добрых сердец, почему моё выбрало именно это - чёрствое, эгоистичное, считающее меня пылью под ногами? Поцеловал... и вышвырнул, как ненужного котёнка на улицу. Мерзавец. Просто отвратительный мерзавец! Как я могла снова поверить? Как могла забыть каждое его грубое слово, каждый холодный взгляд? Сама потянулась к нему, сама побежала навстречу, а теперь захлёбываюсь в солёном море отчаяния. Сама виновата. Но больше никогда! Слышишь? Никогда! Я ненавижу его! Да, это так. Я буду ненавидеть его до скончания времён. У меня есть все основания. Теперь я должна... должна вырвать его из сердца с корнем. Между нами ничего не может быть. Он - ледяная глыба, в которой нет ни капли тепла. Наши отношения мертвы, особенно после того, что он со мной сделал. Пошёл он к чёрту! Никогда больше! Никогда не позволю ему прикоснуться ко мне, никогда больше не поверю ни единому его слову. Никогда!

С каждым словом, произнесенным в пустоту собственной квартиры, я пытаюсь заново собрать себя по кусочкам. Ненависть - вот моя броня, мой щит от дальнейших ран. Но как же трудно! Ведь под этой ненавистью все еще тлеет искра надежды, надежды на то, что он одумается, поймет, что натворил. Но нет. Нельзя. Я должна задушить эту искру, пока она не разгорелась вновь и не сожгла меня дотла.

Встаю, шатаясь, и иду в ванную. Смотрю в зеркало, и вижу там незнакомую женщину - заплаканную, с красными глазами, с опухшим лицом. Отвертительно. Не так я должна выглядеть в хороший день,когда мне сняли гипс.

Умываюсь холодной водой, пытаясь смыть с себя его прикосновения, его ложь. Но вода не помогает. Его образ преследует меня, его голос звучит в моей голове. Как избавиться от него? Как забыть?

Я обязательно справлюсь. Я стану сильнее. Я докажу ему и себе, что я не сломлена, что я достойна большего. Я найду свое счастье, настоящую любовь, которая не причинит мне боли. Я буду жить дальше. Ради себя.

Направляюсь на кухню, заварить обжигающе крепкий чай. Каждый глоток - словно удар, приятная боль, возвращающая к реальности. За окном - застывший в своей белизне город, словно безмолвный свидетель моей боли.

С сегодняшнего дня - новая жизнь. Жизнь, где нет места мыслям о нём. Сегодня я... позволю себе выплакать всю боль, а завтра... завтра я забуду. Больше ни единой слезинки он не увидит. Я сильная, я справлюсь. Он не достоин моих слёз, он не достоин ничего. Но как же больно, как обидно! Я бросила всё ради него, готова была на любые жертвы, а он растоптал меня. Превратил в пыль. Раздавил. Хочется кричать, выть, уткнуться в чьё-то плечо и рыдать, не сдерживая потока слёз. Но Ирка... у неё сейчас своя трагедия. Стёпа в больнице. Так и не знаю, что произошло между ним и Тимуром, что тот избил его до полусмерти. Тимур сказал, что я не причастна. И сейчас, после всего, после того, как он выгнал меня, я верю ему. Просто чудовищное совпадение. Стёпа взрывной, драки для него - обычное дело. Сколько раз я слышала от Ирки о его победах в уличных боях... Но в этот раз соперник оказался сильнее. Тимура не одолеть. Он - глыба, скала. Статуя из камня. Робот. Непробиваемый. Бесчувственный.

Качаю головой, отгоняя его образ, словно навязчивый кошмар. Вздрагиваю от знакомой мелодии, пронзающей тишину, как нож. Резко вскакиваю с тумбочки, и острая боль в ноге пронзает меня, но она лишь бледное эхо той, что разрывает душу на части. Хромая, словно сломанная кукла, добираюсь до телефона, затерявшегося в кармане куртки в коридоре. На экране высвечивается имя Иры.

- Алло, - произношу, и голос дрожит, как осенний лист на ветру. Ухожу в спальню, мечтая рухнуть на кровать, но нога горит огнем. До чего же я сегодня измоталась! - Сама хотела звонить. Ну, как он? - спрашиваю, опускаясь на край постели.

- Артем у Степы, - усталый вздох Иры режет слух. - Сказали ждать в коридоре.

- Как он? Сильно пострадал? - шепчу, задыхаясь от страха. Что Тимур с ним сделал? На что он способен?

- Лицо избито в кровь, на теле живого места нет, - перечисляет она, и сердце мое сжимается в ледяной комок. Зверь... Тимур - зверь! - Анализы еще делают, ждут результатов, чтобы узнать, целы ли кости, нет ли повреждений черепа. - Тише, Ира, прошу тебя...

- А... Что он говорит? - делаю паузу, закрываю глаза, сглатывая ком, застрявший в горле. - Как это произошло? Его... избили? Кто? - спрашиваю, будто не знаю правду. Будто не я покрываю чудовище, сотворившее это!

- Молчит, губы поджал, - вздыхает Ира. - Меня просто выставили за дверь. - Молчит секунду и добавляет: - Артем сказал, попытается что-то выяснить, но Степа, кажется, ничего не хочет рассказывать. - Всхлип Иры пронзает меня, и я судорожно сжимаю край футболки, чтобы не закричать от боли и отчаяния.

- Мне жаль, - выдавливаю из себя.

- Я не знаю... Может, его запугали до смерти? Почему он молчит? - рыдает Ира. - Обидчики должны быть наказаны! - кричит она в отчаянии.

- Ты права, - говорю, прикусив губу до крови.

Почему я молчу? Почему? Всего несколько слов, и Тимура заберут на допрос. Найдут следы на его руках, опросят свидетелей... и все. Правосудие свершится. Но я, как проклятая, продолжаю молчать. Дура! Я просто дура!

- Артем идет, - бормочет Ира. - Мне пора, перезвоню! - торопливо бросает она и отключается, не дав мне даже попрощаться.

Я отбрасываю телефон на кровать, и он глухо стукается о деревянную спинку. Слова Иры эхом отдаются в голове, каждое словно удар хлыстом по израненной душе. Степа избит, унижен, сломлен, а я... Я стою в стороне, дрожащая тень, неспособная вымолвить ни слова правды. Как я могла допустить это? Когда я стала врать ?

Вина душит, сдавливает горло, лишает воздуха. Я вижу перед собой лицо Степы, искаженное болью, окровавленное, но смотрящее с укором прямо в мою душу. Он не заслужил этого. Никто не заслуживает такого.Слезы обжигают щеки, капают на дрожащие руки. Я не знаю как поступить.

11960

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!