Выплата долга Времени.
18 февраля 2018, 01:21Гарри перенес их в Большой Зал в своем замке. Еще до того, как они полностью перенеслись, он понял, что тут что-то не так: на замке была чужеродная защита. А когда они появились во вспышке посреди заполненного учениками Хогвартса зала — это подтвердилось.
Ученики во все глаза пялились на парня, который появился посреди ужина в Зале, да еще и с раненой девушкой на руках. В том состоянии, в котором тут была Гермиона — ее было сложно узнать.
Юноша обвел мимолетным взглядом столы и чуть задержал его на Гарри Поттере.
— Кто вы такой? — Раздался за спиной юноши до боли знакомый голос.
— А вы меня уже забыли? Да, Альбус? — Гарри отправил Гермиону в больничное крыло, создав летающие носилки. После этого он повернулся к директору. — Значит я — пустое место в учебнике истории?
Дамблдор побледнел. Он пошатнулся, но его поддержал стоящий рядом Снейп.
— И представьте мое удивление, когда старый добрый Том Реддл, он же Волан-де-морт, по доброте душевной, вернул мне мою жизнь. А тут я, понимаешь ли, прибываю к себе домой, а в моем замке полторы тысячи учеников, а я об этом ни сном ни духом? Вам не кажется это странным? Лично мне очень. А то, что сейчас четверо присутствующих здесь преподавателей смотрят на меня как на ошибочное чудо природы, то можно предположить, что вы хорошенько постарались, стирая их память. Ну, я прав?
— Да. — Тихо выдохнул директор.
— Что вы так переживаете, директор? — Усмехнулся Гарри. — Мои методы отличаются от ваших, и я не обрекаю человека на шестнадцатилетнюю потерю памяти о своей жизни. Я, представьте мою щедрость, даже позволю вам оставить школу в этом замке... возможно. Я даже не буду оставаться тут, дабы не портить вам аппетит по утрам. Но вот что я сделаю, так это потребую вернуть мне мои книги, профессор Дамблдор, которые вы, я уверен, все это время пытались расшифровать. — Гарри проник за блок Дамблдора. — О! Да я вижу у вас были успехи! Контр заклятие Круциатуса — вот что вы перевели и присвоили себе открытие и создание заклинания! — Поттер рассмеялся. — Как вы могли придумать его, не владея языком феникса?
Ученики не посмели подать ни звука, боясь разгневать этого молодого человека, который, несомненно, имел большую власть нежели директор.
— Людям нужны были эти знания. А говорить о тебе я не мог. Ты — не принадлежал этому времени.
— Верно, — холодно усмехнулся Гарри, — это оно принадлежало мне. Так же как и моя последняя книга, в которой описывались такие заклятия, что за любое из них весь Отдел Тайн удавится. Но вы уничтожили ее, Дамблдор! А вот этого — я не прощу. Немедленно снимите блоки памяти с Джеймса и Лили Поттер, Северуса Снейпа, Римуса Люпина и Минервы Макгонагалл! — Приказывающе рыкнул Гарри.
— Нет. — Покачал головой директор. — Память о тех днях должны остаться запертой. Я не сделаю этого.
— Что ж... тогда прошу вас собрать свои вещи и покинуть школу. Волан-де-морт нынче не опаснее сквиба, коим и является. Вы же — гениальный стратег и мудрец, но в этом случае вы перемудрили. К утру вас не должно быть в замке, иначе на одного сквиба в мире станет больше. Мне бы этого не хотелось, но вы не оставили мне выбора. — Гарри развернулся и направился к выходу из большого зала. — Ах да, почему бы вам не баллотироваться в министры? С вашей манерой управлять — вы прекрасно справитесь.
Гарри остановился напротив Гарри Поттера и Рона Уизли.
— Вы еще здесь?
Юноши непонимающе переглянулись.
— Я думал вы уже десять минут как сидите в лазарете рядом с кроватью подруги. — Улыбнулся Гарри. — Но раз вы еще здесь, то может проводите меня туда?
— Постойте! — К Гарри быстро приближались родители. — Кто вы такой? То, что замок ваш — понятно, но кто вы?
— Можете звать меня Годрик. — Улыбнулся юноша. — Рад вновь видеть вас, Джеймс, Лили.
— Мы знакомы?
— В каком-то роде. — Загадочно ответил Гарри. — Так что, мне кто-нибудь покажет, где расположили лазарет?
— Да, пройдемте. — Кивнула Лили, переводя взгляд с мужа на Годрика и на своего сына. — Вы очень похожи.
— Я же говорю: "в каком-то роде". — Рассмеялся Гарри.
Гарри, семья Поттеров, Рон и Джинни Уизли молча шли по лестницам. Первым не выдержал Рон:
— Простите сэр, но вы сказали, что Вы-Знаете-Кто...
— Теперь просто сквиб — совершенно верно. — Улыбнулся парень. — И это может подтвердить Гермиона.
— А что с ней? — Обеспокоенно спросила Лили, забыв, что минуту назад настороженно думала о юноше.
— Месяц в Азкабане может многое сделать с человеком. — Ответил Гарри, сверкнув глазами загадочнее любого директора...
— Она..они... — пытался что-то выдавить Гарри (Во избежание путаницы, я буду называть местного Поттера — Гарри, а того, что из "будущее-прошлое-настоящее" — Поттер, или Годрик) — что они с ней...
— Ничего. Успокойся. — Усмехнулся Поттер. — Она скоро придет в норму.
Они подошли к дверям, которые вели в лазарет. Школьный целитель носилась с зельями и вливала их в девушку. На ее теле уже не осталось ран и ссадин. Гарри, Рон и Джинни тут же бросились к ней. Джеймс и Лили стояли рядом с Поттером и настороженно за ним следили. Его это забавляло:
— Хватит смотреть на меня как таракан на тапочек! — Рассмеялся он. — Хотел бы я вам навредить — вы бы меня не остановили.
— Кто ты вообще такой? — Спросил Джеймс.
— Если представлюсь — не поверите, так что, как я уже говорил, можете звать меня Годрик. — Уж не Гриффиндор ли? — Прищурилась Лили.
— К сожалению — нет. — Улыбнулся Годрик. Он присел на одну из кроватей.
— А возможно и к счастью. — Хмыкнул вошедший в лазарет Снейп. За ним шли другие учителя. — Теперь, будьте так добры, объяснить что значит все происходящее, и по какому праву вы тут командуете?
— А тут и нечего объяснять, Северус. Ваш глубокоуважаемый Дамблдор присвоил себе многие мои изобретения, в основном — заклинания, затем он самовольно перенес школу в мой замок, так как на него никогда не нападет Темный Лорд, так как им была подписана магическая клятва о подобном. — Повествовал Гарри. — Так же дорогой директор наложил на некоторых из здесь присутствующих ментальный щит на воспоминания, и снять его может только он. По этой причине меня здесь никто не помнит...
— А должны? — Поднял брови Зельевар.
— Еще как. — Усмехнулся Гарри. — Но, так или иначе, я не буду больше здесь жить... только иногда... — добавил он, подумав, — все таки другого дома у меня нет. Вам же предстоит выбрать нового директора. Ко мне еще есть вопросы? — Он оглядел собравшихся.
— Да, есть, — сказал Джеймс, — зачем ты тогда прогнал Альбуса, если не собираешься здесь жить?
— А я по вашему должен был спокойно принять известие о том, что человек, из-за которого я провел шестнадцать лет на улице, лишенным магии, и не живя, а выживая — должен смотреть как этот человек преспокойно себе сидит в моем доме, и присваивает себе то, что ему не принадлежит. Не сомневаюсь, что сокровищница уже давно подчищена.
— Это не так! — Воскликнула сурово Макгонагалл. — Как только мы перебрались в замок — Альбус запретил кому-либо приближаться к вашим средствам и запечатал двери...
Гарри хохотал над ответом. Когда он успокоился, то поднялся:
— Он вам солгал: когда я уходил — в замке было тридцать миллионов галеонов, а сейчас — только деньги учеников. Не думаю, что он "запечатал" сокровищницу так, что я не могу ее почувствовать. Не знаю, как вы, но я намереваюсь это проверить.
Не говоря ни слова он перенес всех ко входу. Двери тут же распахнулись, показывая груды... монеток... но слишком грубая работа! Флитвик тут же снял иллюзию и перед ними была абсолютно пустая комната.
— Собрал все, как пылесос! — Усмехнулся Гарри и направил палочку на стену. С нее сорвалось золотое облако, а когда оно растаяло — в стене появилось отверстие, и от туда стали сыпаться тысячи галеонов. — Но не учел того, что все деньги, взятые без моего ведома, вернуться сюда по первому зову. Кстати, вашу зарплату он выплачивал вам золотом из этого помещения.
— Нет! Я не верю! Альбус не мог! — Отчаянно мотала головой Макгонагалл.
— Поверьте — это так. Он — старый махинатор, который за своими глобальными планами забывает о том, что манипулирует живыми людьми.
Гарри развернулся и направился обратно.
— Постойте, Годрик! — Окликнула его Лили. Юноша остановился и повернулся.
— Да, Лили?
— Если вы говорите, что мы с вами знакомы — то может расскажите нам просто, раз невозможно снять эти ментальные щиты.
— Это слишком долго и ужасно нудно. Но в одном вы правы: я должен вам кое-что рассказать. Я попрошу вас, — он взглядом указал на Лили и Джеймса, — а так же вашего сына прийти... ну, знаете где расположены комнаты хозяина?
— На седьмом этаже за портретом Мерлина? — Ответил Джеймс.
— Да, верно. Я буду ждать вас через час. — И юноша исчез.
Через назначенный час трое Поттеров были в дорого обставленной комнате, и сидели в мягких креслах напротив Годрика. Он не стал тянуть:
— Я просил вас прийти, потому как сегодня в полночь я исчезну навсегда. Не задавайте вопросов: я не могу на них ответить. — Предупредил он открывшего рот Джеймса. — Я должен выплатить долг Времени, который и дал мне шанс все изменить. Теперь перейдем к главному. — С хлопком на столе появилось четырнадцать книг: семь в зеленой и семь в огненно-красной обложках. — Гарри, ты сможешь ими пользоваться и открыть эти тайны миру, если сочтешь это нужным. В этих книгах такие заклятия и контрчары, что просто вообразить их сложно. Дамблдор каким-то образом перевел изобретенное мной контрзаклятие к Круциатусу, но в книгах вы найдете так же и щит от смертельного и еще много чего. Но вот еще что... — он встал, подошел к большой картине, на которой был изображен его замок в закатных лучах, и прикоснулся к нему палочкой. Картина исчезла открывая нишу в стене. Юноша достал от туда три свитка и положил рядом с книгами. — Я долго думал, почему я вдруг получил такие силы и знания — ответ оказался прост, но его пришлось долго искать: от рождения во мне дремала сила Мага Жизни. Того, кто посвятит свою жизнь служению Справедливости и Равновесия. Благодаря этой силе были написаны эти свитки. Подумайте хорошо: следует ли кому-либо знать об их содержимом. А мне пора...
— Постой! — Вскочил неожиданно Гарри. — Что в свитках?
— Три пути вернуть мертвого к жизни. — Последовал ответ. — Прощайте...
Юноша поднял палочку, направленную на себя, но...
— КАКОГО...
Позади Годрика появилась воронка черного как смоль цвета, и его туда засосало, после чего она исчезла, оставив на лицах Поттеров поистине шокированное выражение...
А юноша... юноша летел в Бесконечность и Вечность... где нет Края и Конца... Где нет Покоя и Спокойствия... где ничего нет...
* * *
— Не слишком ли мы жестоко с ним поступили? — Спросил человек, закутанный в серую мантию у своего соседа. Они стояли на небольшом возвышении, среди звезд и наблюдали падение юноши...
— Ни сколько. Он выполнил свой долг. Он понял, что должен передать статус Мага Жизни тому, кто принадлежит этому времени. Теперь же он получил то, а чем всегда мечтал: семью.
— Ты уверен, что ОН этого хочет?
— Не знаю. — Пожал плечами мужчина. — Но я уверен — он сможет прожить достойную жизнь в одной из миллиардов реальностей. Это его своеобразное испытание.
— Начать жизнь с чистого листа, без своих знаний и силы? — Усмехнулся первый.
— Да. Все заново, без знаний но с силой. Даже мы, Дерек, даже мы, Хранители Равновесия Миров не способны забрать у него силу, дарованную ему как Магу Жизни.
— Но он же передал ее другому мальчику! — Воскликнул Хранитель.
— Да, передал, но всегда в его сердце будет эта сила. В какой бы мир, в какую реальность он не попал — всегда его сердце будет чисто, потому что даже Бескрайняя Бездна не способна поработить Феникса, что живет в его душе.
— То есть он так и останется миссией Света? — Выплюнул раздраженно Дерек.
— Это решать не нам, друг мой, не нам...
— Неужели Сам Глава Ордена Хранителей решает его судьбу?
— Не решает — играет. Он играет с судьбами миллионов, но к этому мальчику у него особое отношение.
— Будем надеется, что ничего плохого он ему не сделает, потому как...
— Тогда я лично брошу ему вызов. — Ответил за Дерека второй мужчина. — Я не позволю что бы над моим потомком так издевались.
— Тише, Годрик. — Положил ему руку на плечо Дерек. — Все будет хорошо. Годрик Гриффиндор хмыкнул и исчез. За ним исчез Дерек — старший сын Мерлина...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!