История начинается со Storypad.ru

Глава 45

24 ноября 2021, 23:05

Чем ближе к смерти, тем острее чувствуешь жизнь.

Тем больше в тебе жизни.

(Джеймс Хант "Гонка")

Джейми был не в духе. Не знаю, что его гложило, но всю дорогу до того места, где проходил заезд, мы ехали молча. Эйден сидел сзади, изредка шепча мне какие-то комментарии, Джейми сидел за рулем и смотрел на дорогу, что-то обдумывая, а я, разместившись рядом с ним, предчувствовала что-то неладное. Мне хотелось сказать ему, что нам нужно вернуться обратно, что было бы лучше, если бы мы провели время дома, смотря какие-нибудь фильмы, например, но слова отказывались скрываться с моих губ. Вид Джейми меня пугал.

Словно уловив мое настроение, он протянул свою руку, коснувшись моей, и взял ладонь в свою. Теплая кожа успокаивала, давая возможность почувствовать освобождение от чего-то ужасно тяжелого. Я силой сжала его руку, обхватив ее двумя ладонями. Джейми умело петлял между машинами, что спокойно ехали по шоссе, и вот мы уже ехали по заброшенной дороге, что вела в то место, где нас ждали все остальные. Когда мы приблизились к нему, я сдавила пальцы Джейми, который отреагировал на это смешком и высвободил ладонь, положив ее на мою ногу. Я прикусила губу при виде толпы, которая взорвалась воплями при виде нас. Господи, как же мне это все не нравится...

Ощущение было такое, словно я попала на гладиаторские бои, где обезумевшая толпа требовала хлеба и зрелищ, ибо парни и девушки, толкая друг друга, кричали и пытались коснуться Джейми, заслонившего меня собой и державшего за руку. Эйден стоял позади, держа меня за другую ладонь, и чуть не набросился на одного, который навалился на меня, пытаясь докричаться до Джейми. Я словно оказалась в каком-то карикатурном фильме, где все выглядят гиперболично большими, искаженными, ненормальными. И тут Джейми поспешил объяснить мне ситуацию:

- Они под кайфом.

После этих слов я прижалась к нему плотнее, желая поскорее оказаться в безопасном месте, где руки этих людей меня не коснутся. Мой разум оказался во власти паники, которая прекратилась тут же, как только мы перешли за какую-то линию, вдоль которой стояли крепкие парни, сдерживающие толпу обезумевших студентов. Вдохнув полной грудью, я вцепилась в Джейми, который притянул меня к себе и крепко поцеловал. Я забылась, окунувшись в этого человека, что дарил мне спокойствие. Его руки, крепкие, сильные, держали меня, не позволяя слабости взять вверх, его мягкие губы открывали для меня мир безмятежности. Я расслабилась. Оторвавшись от меня, он одобрительно улыбнулся и заглянул прямо в глаза, сказав:

- Не переживай. Я рядом.

Кивнув головой, я чмокнула его в подбородок, после чего вновь взглянула в его невероятные глаза.

В них я видела свой дом.

В них я видела умиротворение.

В них я видела заботу и ласку.

В них я видела скрытую силу.

В них я видела свою жизнь.

Джейми провел по моей щеке костяшками пальцев, и я прижала его руку к своему лицу, чувствуя единение с этим человеком, с которым мое сердце было одновременно спокойно и буйно.

- Ты доверишься мне? - спросил он.

- В каком смысле? - нахмурилась я.

Он усмехнулся.

- Теперь будешь уточнять каждое мое предложение?

Я хохотнула.

- Абсолютно.

- Вредина.

- Эйбрамсоны другими не бывают, - я пожала плечами, и Джейми почему-то рассмеялся.

- Вы занозы в заднице, - кивнул он, все еще улыбаясь.

- Если только в твоей, - моя рука пришлась ровно по его правой ягодице, отчего он взглянул на меня выпученными глазами.

- Ты реально сейчас сделала это при всех? - понизив голос и прищурившись, спросил он.

Почувствовав, как адреналин перемешивается с кровью в моих сосудах, я приготовилась к бегу, отступив назад.

- Твоя задница слишком привлекательная, чтобы не сделать это хотя бы еще один раз.

Сказав это, я вновь шлепнула его и побежала в сторону заброшенного кинотеатра, около которого стояли какие-то люди. Все это время я дико смеялась, слыша, как он бежит сзади. Я вспомнила детство, как мы играли в салки с Темплом и Айрис, как потом я убегала от Шестерки, когда они устраивали игры в Заброшке, как в юности сбегала с уроков, перелезая забор и скрываясь среди улочек нашего города, пока охранник пытался гнался за нами, пытаясь вернуть обратно. Меня переполняла радость в тот момент, когда Джейми поймал меня, прижав к себе и набросившись с поцелуями, на которые я охотно отвечала, испытывая такие чувства к нему, которые невозможно было описать словами - их нужно было ощутить, пропустить через себя, окунуться в этот водоворот, чтобы понять меня.

- Ты негодница, - с улыбкой в голосе прошептал Джейми, намотав мои волосы на ладонь и оттянув голову назад.

Я заглянула в его серые глаза, что светились в свете фонарей, и оставила короткий влажный поцелуй на его подбородке, желая укусить его. Он был слишком сладким. Джейми простонал, оторвавшись от меня: прозвучал гонг, и люди стали стягиваться к линии, делая ставки.

- Обещай мне, что с тобой ничего не произойдет, - сказала я, вновь поцеловав его в губы.

- Обещаю, - выдохнул он, укусив мочку моего уха.

Я вытянулась, закатив глаза от удовольствия, после чего он шлепнул меня по попе и повел в сторону мотоциклов, возле которых стояли другие байкеры, в лучших традициях полуголая девушка с флагом, судья, Эйден, осматривающий байк Джейми, Виктор, Мартин, закрепляющего какую-то деталь на байке друга, и Альма, смотревшая на меня ненавидящим взором.

Мы подошли к Эйдену, который подмигнул мне и улыбнулся Джейми, после чего передал ему мотоцикл, сказав, что он в полном порядке, и встал рядом со мной. Он, все время косясь на Мартина и Виктора, был очень напряженным, собственно, как и Джейми, но я не совсем понимала причину.

Парень, одетый в судейскую форму, схватил мегафон и запрыгнул на пикап, начав говорить:

- Ну что, дамы и господа! мы открываем 14-ый заезд! - толпа взревела. - Ребятам предстоит сделать 40 кругов по трассе... , - толпа заулюкала, требуя ответа, и судья, выдерживая паузу, продолжил: - 34-А, - как только он это сказал, люди ошеломленно посмотрели друг на друга, ахая и охая.

Я взглянула на Джейми, лицо которого ничего не выражало, затем на Эйдена, державшего указательный палец коло губ, после на Мартина, взгляд которого выражал обеспокоенность. Мотоциклисты, собиравшиеся принять участие в гонке, заерзали на своих местах, пожимая плечами и качая головой.

- Я думала, вы заранее знаете ход гонки, - обратилась я к Джейми, сидевшему на байке.

Он провел рукой по волосам.

- Нет. Иногда нам устраивают заезды- сюрпризы, коими и являются сегодняшние.

- Это какая-то опасная трасса? - насторожилась я.

- Нет, - покачал головой Джейми.

- Да, - встрял Эйден. - Не вздумай соглашаться.

- Со мной ничего не будет.

Волна протеста поднялась внутри меня.

- Почему она опасная?

- Там крутой склон и шаткий асфальт, который несколько десятков лет никто не менял, - пояснил Эйден, сцепив руки на груди. - Он часто осыпается, из-за чего на дороге много глубоких ям, которые вполне могут спровоцировать аварию.

- Я хорошо знаю эту трассу, чтобы преодолеть все препятствия, - пожал плечами Джейми.

Я ошеломленно посмотрела на него, не веря своим ушам, после чего подошла к нему и вцепилась в его руку.

- Не надо участвовать, - я заглянула ему в глаза, стараясь говорить ровным голосом, хотя все внутри меня дрожало при мысли, что с ним может что-то произойти. - Пожалуйста, окажись от гонки!

- Я не могу, - произнес Джейми, после чего натянул защитные перчатки.

- Почему?! - вскричала я. - Ты можешь попасть в аварию, пораниться! И даже..., - у меня перехватило дыхание, потому что я не могла произнести это.

- Со мной все будет в порядке, - взяв меня за руку, произнес Джейми,после чего оставил короткий поцелуй на губах. - Я тебе обещал.

- Но жизнь мне ничего не обещала, - прошептала я, сжав его ладонь, после чего заключила его в объятия, вдыхая любимый аромат апельсина. - Я не выдержу, если с тобой что-то случится.

Джейми потерся лицом об мою грудь, после чего прислонился к ней, слушая, как бешено стучит внутри сердце, что терзали страхи за него.

- Я буду рядом с тобой, Валери, - сказал он, заглядывая мне в глаза.

Прозвучал второй гонг, после которого многие гонщики сели на свои мотоциклы. Этот звук отозвался миллионами кинжалами, проткнувшими мое тело. Мне было так больно, что я с трудом сдержалась, чтобы не заплакать. Я знаю, что что-то произойдет, чувствую что-то ужасно плохое...

- Я люблю тебя, - сказала я, глядя в его глаза.

Он замер, и в его глазах промелькнуло нечто такое, что мне трудно было объяснить, но это что-то было таким теплым и ласковым, что невольно на моем лице появилась слабая улыбка. Джейми кивнул головой, после чего я отошла и он натянул шлем, повернувшись к напряженной спине Виктора. Джейми уехал к стартовой линии, а Виктор недовольно фыркнул:

- Как легко продается твоя любовь.

Я стиснула зубы, чувствуя себя такой разбитой...

- Я никогда не говорила, что люблю тебя.

Он ничего не ответил на эту фразу, лишь мотоцикл громко взревел, немного испугав меня, но я не подала виду, мысленно желая Джейми удачу. Он выиграет. Джейми Кроуфорд никогда не проигрывает. Все гонщики встали около стартовой линии, в конце которой была развилка, ведущая на шоссе, трассу и дорогу в другой город. На некогда работающем полицейском участке загорелись многочисленные экраны, на которых отобразились фигуры мотоциклистов, ждущих сигнала. Я затаила дыхание, схватив Эйдена за руку, и стала наблюдать лишь за одной фигурой, что стояла в центре на первой линии. Уроборос на задней части его куртки поблескивал в свете фонарей. Рядом с ним встал Виктор, показавший ему средний палец. Маленький ребенок.

Вот на табло показались круги, в которых замаячила цифра 9. затем 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 и слово "Go" и прозвучал ужасная сирена, оповестившая всех, что гонка началась. Гонщики резко стартанули со своих мест, пытаясь выбиться вперед и прийти к кольцевой трассе первым, чтобы иметь в запасе перед своими соперниками лишнее время. Нескольким это действительно удалось. Среди них был Джейми, деливший первенство с каким-то незнакомым мне парнем, на спине которого виднелось число 13. Виктор догонял их сзади. Он явно был нацелен на победу.

Я смотрела на них, чувствуя, как желчь поднимается по пищеводу от страха, что с Джейми может что-то случиться. Всхлипнув, я прижалась к Эйдену, который сочувственно взглянул на меня, а затем принялся успокаивать, словно маленькую девочку, что проснулась ночью от кошмара. Если честно, вся эта ситуация действительно напоминала мне ночной кошмар. Я не могла смотреть на то, как они давят друг друга, как пытаются сбить, подрезать, отчаянно желая победить. Эта победа может им достаться только вместе со страданиями других. Я сосчитала 14 гонщиков, боровшихся за право быть на первом месте, как вдруг один из них резко затормозил, предугадав, что шина на его колесе лопнет.

Некоторые из толпы недовольно закричали, побросав свои шапки на землю. Они поставили на этого парня, который вовремя понял, что может случится, если он не остановится. За ним последовало еще несколько игроков, у которых, правда, произошли поломки из-за неровных дорог, сплошь испещренных ямами. Они буквально крошились и ломались на глазах. Одни из парней в итоге получил травму ноги, и его пришлось везти в больницу. На трассе остались шестеро участников. Лидирующую позицию занимал Джейми, за ним в паре метров ехал Виктор и другие гонщики. Не прибавляя газу, Джейми продолжал сохранять скорость и, дождавшись, когда они поравняются с ним, ускорился, уходя в сильный отрыв.

- Этот парень знал, когда выбирал себе коня, - усмехнулся Эйден, напряженно наблюдая за людьми в экране.

Я вздохнула, не в силах расслабиться. Мозг понимал, что нужно довериться Джейми, но вот сердце волновалось за него так, что чуть ли не вырывалось из груди, пытаясь угнаться за тем человеком, что навсегда "похитил" его. Я стала терзать свои губы, кусая их то тут, то там, и даже кровь, вкус который я ощутила на своем языке, не смогла умерить мой пыл. Мне было страшно. Я наблюдала за тем, как Джейми и Виктор соревнуются за первенство, и каждый выпад последнего в адрес моего парня вырывал из моей груди крики. Виктор несколько раз пытался подрезать его как в тот раз, когда я приехала на гонки с ним, но Джейми ловко уворачивался, не позволяя ему одолеть его. На табло высвечивалось число 38, что означало, что им осталось проехать два круга для того, чтобы закончить эту ужасную гонку, из-за которой я готова была поседеть.

Эйден обнял меня сзади, положив голову на мою макушку, и стал поглаживать руки, пытаясь хоть как-то снять то напряжение, в котором сейчас плавилось мои сознание и тело. Это было ужасно. Прищурившись, я показала пальцем в сторону Виктора.

- Эйден, что с его трубой?

Эйден внимательно посмотрел, после чего ахнул.

- Господи, ему нужно слезть с мотоцикла! - вскричал он, отпустив меня и подбегая к парню с мегафоном, который развлекал буйную толпу.

Я увидела, как Эйден активно жестикулирует и кричит в сторону этого придурка, однако тот даже не собирался останавливаться, и тут он схватил его за руку, стащив с машины и вырывал устройство из рук, после чего стал орать во все горло. парень испуганно смотрел на Джейми, который понял, что у него бесполезно искать помощи. После этого он стремительно приблизился к судье, что-то прошептав ему на ухо, и тот тут же обратил свой взор на экран, следя только за Виктором. Из его трубы шел какой-то дым, который он даже не видел - он старался изо всех сил догнать Джейми. Тот, заметив неладное с мотоциклом соперника, обернулся к нему и что-то прокричал, однако Виктор отмахнулся, на что Джейми снова закричал, тыкая пальцем туда, откуда валил дым.

Виктор, словно очнувшись, посмотрел вниз, и увидев это, поспешил затормозить, но что-то помешало ему, из-за чего мотоцикл стал дымиться еще сильнее. В следующую минуту он резко и сильно упал на асфальт, а байк откатился от него где-то на метр, и сильно ударился головой. Парни проехали мимо него, спеша к финишу, а Джейми, развернувшись, бросился к Виктору, лежащему без сознания. Остановившись недалеко от него, он схватил Виктора и оттащил его ровно в тот момент, когда байк загорелся и взорвался. От волны удара Джейми свалился, оказавшись под Виктором, но тут же быстро встал на ноги, стащив с него шлем и стянув защитную повязку.

От головокружения я села на асфальт, чувствуя, как в горле пересохло. В глазах стояли слезы, сердце сжималось в стики. Я приложила руку ко рту, чтобы сдержать крики ужаса, что грозились вырваться. Я чувствовала, что произойдет что-то нехорошее, и мои опасения подтвердились. Надеюсь, что с Виктором все в порядке. Эйден вместе с судьей уже подъехал к Джейми и Виктору, и они стали загружать его тело с машину. Не чувствуя ног, я еле дошла до той линии, где начинался старт и стала ждать их. Мне нужно было увидеть Джейми, нужно было удостовериться, что с ним ничего не произошло, что он здоров, что на его теле нет даже царапинки. Я чувствовала, как меня одолевает истерика.

Стали виднеться фары машин, и из темноты показались машина и мотоцикл. Автомобиль проехал мимо нас, и толпа сопроводила ее криками и слезами, а байк остановился. Джейми стремительно встал с него, и я подбежала к нему, захлебываясь своими слезами, что тихо лились по моим щекам.

- С тобой все хорошо? - спросила я, поглаживая его шелковистые волосы.

Он молча кивнул, прижав меня к себе с такой силой, что я не могла дышать.

- Прости меня, - только и сказал он.

- Но за что? - удивилась я, стирая влагу с лица и шмыгая носом.

- За то, что ты плачешь, - он виновато потупил взгляд, и я поразилась этому, отметив, что никогда прежде не видела его таким: извиняющимся за то, что он кого-то заставил переживать.

- Ты не виноват, что я это чувствую. Ты не обязан отказываться от этого, если это делает тебя счастливым, - сказала я, покачав головой. - Как ты?

Я осмотрела его, пытаясь найти хоть одну царапинку, но Джейми оказался цел и невредим, чему несказанно была рада.

- Я теперь не один, - поджал губы он. - Я больше не могу думать только о себе.

- Повторю еще раз: ты не обязан ради кого-то отказываться от того, что является частью тебя, - я поцеловала его в губы, наслаждаясь нашей близостью. Я так боялась, что с ним тоже что-то произойдет, что сегодня он может не выбраться с этой трассы живым. - Просто будь аккуратнее.

Он кивнул головой, притянув меня за голову к себе.

- Ты для меня самый важный человек в жизни, Валери, - прошептал он мне на ухо, после чего коснулся губами щеки. - Я ни к кому никогда такого не испытывал, - Джейми помолчал немного и добавил: - Не бросай меня.

Прижавшись носом к его шее и оставляя на ней множество поцелуев, я выдохнула:

- Я никогда не брошу тебя. Я всегда буду с тобой.

9.1К1830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!