История начинается со Storypad.ru

41 Дом, милый дом

9 июля 2020, 19:17

Коноха, 2 с половиной года спустя

Какаши сидел на дереве, на окраине деревни, уткнувшись в книгу. Читать не получалось. Здесь имело место выражение "смотрю в книгу, вижу фигу". Он тонул в собственных мыслях, не дававшим ему покоя. Что стало с его жизнью? Он точно проклятый, теряет абсолютно всех к кому привязываеться. Его команда, первая группа, которую он согласился обучать розсыпалась, как песок на ветру. Один стал отступником, двое других стали учениками санинов. А единственная девушка, которую он позвал на свидание безследно исчезла. Всё что он обнаружил, это выжженая до тла земля в радиусе ста метров и несколько капель её крови. Всё. Больше ни следа. Как же он жалел что не проводил с ней больше времени, что не позвал её на свидание раньше и о том что не уследил за ней. Не сберёг то, что было так дорого его искалеченому сердцу.

"Та разве за тобой мог хоть кто-либо уследить, а лисёнок?"

Вспомнив её лукавую улыбку и хитро прищуреные глаза, он тихо вздохнул, прикрывая глаза. На его лице сама собой нарисовалась грустная улыбка. Почему свет в его жизни, не успев загореться поярче, сразу же гас? Почему абсолютно все дорогие ему люди уходят, оставляя его одного? Так ведь не должно быть. Это какое-то проклятье вновь и вновь оставаться совершенно один и это одиночество становилось невыносимым. Даже пошлые книжонки, так хорошо отвлекающие от реальности, больше не могли заглушить ту боль, что терзала его вновь и вновь. Как бы он не пытался скрывать все эти чувства, они выжигали его душу изнутри. Может попросту ему нельзя к кому-то привязываться? Может такова судьба? Может это его удел быть одиноким волком, омегой, не имея ни семьи, ни близких? Он очень хотел чтоб кто-то был рядом, чтоб хоть кто-то сказал что всё наладиться и будет хорошо, чтоб ему дали надежду на болие счастливую жизнь нежели та что у него сейчас. Но о какой надежде может идти речь если он совершенно один и подпуская к себе вновь и вновь теряет? Так быть не должно. И что ему делать дальше? Решено. Он больше не подпустит к себе никого, чтоб тот не повторил судьбу всех своих предшественников. Если это проклятье и обойти его можно лишь таким образом, то так тому и быть.

Час назад

Отряд анбу на партуле окрестностей заметил некую странность и выдвинуся проверить. Сначала сенсор уловил 2 чакры, одну сильную, вторую слабую, ели ощутимую. Первая вскоре исчезла.

- На 6 часов человек, похоже труп, но я не уверен.

Подойдя ближе перед их взором предстала такая картина :  девушка на вид лет 18ти с огненно рыжими, шелковыми волосами до поясницы, лежала на траве, не подавая признаков жизни. Одета в чёрный длинный плащ с капюшоном, того же цвета лосины, облягающие стройные ноги. Чёрный сетчатый топ одет поверх болие короткого, закрытого. На спине в ножнах 2 клинка, судя по всему не простых. А на её шее повязан протектор деревни скрытой в листве.

- Постойте, я её знаю, это же...

- Да, она самая.

- Она же пропала безследно больше 2х лет назад, когда этот предатель Учиха смылся с деревни.

- Ага, и  офицыально считаеться мёртвой.

- Капитан, она жива, но пульс слабый. Что будем делать?

- Как что? Девчёнку срочно в больницу. Курои, проверишь периметр. Я на доклад к 5й. И чтоб никому об этом ни слова, особенно ищейкам Данзо.

- Есть!

***

Немного отвлёкшись и подняв усталый взгляд, Хатаке увидел пробегающего мимо анбушника с  рыжеволосой девушкой на плече. Он скрывался неумелым, слабым гендзюцу. Но эта девчёнка ,висевшая на его плече казалась такой знакомой.

"Нет, быть того не может. Неужели это...?"

Сорвавшись с места он последовал за ним. В коридоре больницы, возле, уже охраняемой, палаты двумя бойцами анбу он столкнусля с Хокаге.

- Цунаде-сама, это ведь...

- Да, Какаши, именно она, собственной персоной. Где же её черти носили?

Уже в палате она осмотрела Сяо, сделав вполне логичный вывод.

- Что с ней?

Губы Хокаге розтянулись в понимающей улыбке. Сложно было не догадаться, ведь Сяо при желании могла очаровать кого-угодно, а вот мужчин и подавно. Если бы она хотела, то вполне могла бы управлять доброй половиной всего мужского населения Конохи ещё 2 года назад, не прилагая к этому никаких услий, а лишь показывая пальцем. Не удивительно, что копирующий ниндзя тоже не устоял перед её чарами.

- Не волнуйся ты так. С ней всё будет нормально, она под действием Цукуёми, оклемаеться.

Цунаде положила руку на лоб девушки. С рук мед-санина полилась светоло изумрудная чакра. Сяо немного прищурилась и ропахнула глаза, резко подрываясь на постели, садясь и смачно ругаясь.

- Твою мать! Вот же хрен с бугра! Ну я тебе покажу кузькину мать, скотина такая!

Все непонимающе уставились на Сяо. Первой в себя пришла Цунаде.

-Ты чего ругаешся?

Сяо же в свою очередь, сообразив где находиться тихо сползла под одеяло, обижено надув щёки.

"Это же надо так, теперь не отвяжуться с вопросами"

- Да так, ничего.

Пробубнил этот комок негодования себе под нос из под одеяла. Но такой ответ никого не устраивал.Цунаде продолжила роспросы.

- Ну и где ты угодила в Цукуёми?

Сяо молчала, уставившись в окно. Сейчас она совершенно не была настроена на розговоры, просто настроения небыло и она решила безсовсестно всех игнорировать. Её характер в пещерах окончательно испортился. Та и это и ожидаемо, когда абсолютно каждый их обитатель смотрит на тебя как на котлету, голодными глазами мысленно представляя как употребляет тебя в качестве главного блюда, при этом истекая слюной. Там ей пришлось достаточно нелегко. Зато теперь большая половина тамошних змей дрожит от лишь упоминания её имени, остальные же готовы её слушаться как госпожу, даже сам Манда готов ей помогать если она призовёт. Мда, больших трудов стоило побеждать их одного за другим, но это того стоило. Ну что сказать, навела она там свои порядки за 2 года. Тамошние обитатели молились всем богам которых знали, благодаря их когда Сяо уходила. Освоив режим санина она теперь полностью владеет своей силой. Ну как полностью, шаринган особо не потренируешь на тех, кто привык жить в темноте и в глаза не смотрит. Пришлось учиться наводить илюзию другими способами. Король змей на прощание подарил ей 2 клинка с которыми не сравниться ниодин из этого мира, даже сказал что она лучший ученик что когда-либо у него был, а от него эта похвала дорогого стоит. Пол года она бродила странами, пока не наткнулась на старшего Учиху, отправившего её сюда. (Точнее безсовестно вырубил, не спрашивая, и подкинул прямо под ноги анбушникам)Цунаде, шумно выдохнув, поняла что ответа она не дождёться, по крайней мере сейчас, но обязательно верёться к этой теме позже.

- Ладно, отдыхай, поговорим позже. Все на выход!

Какаши с этим не согласился. Всё это время он подпирал стену палаты молча, до конца не веря в происходящее. Сейчас он точно получит все ответы на интересующие его вопросы.

- Цунаде-сама, я останусь не на долго.

От такого знакомого голоса по телу Сяо прошла волна мурашек. И как же она раньше его не почувствовала? Как же всё не вовремя.

"А хотя... так даже лучше"

Цунаде улыбнулась и покинула палату. Как только дверь закрылась, Какаши резко посерьёзнел, отклеиваясь от стены и стал около кровати. Он был очень зол. Сяо кивнула, жестом приглашая сесть.

- И как это понимать? Тебя небыло 2 с половиной года? Куда ты пропала? Чем всё это время, таким уж важным, была занята, что не удосужилась хотя бы дать знать что ты жива? Я думал ты погибла! Как ты вообще...

- Какаши, прошу, замолчи.

Сказала Сяо, больше не в силах держать себя в руках. Она резко приподнялась, хоть и не без труда, одну руку ложа ему на плечи, втрой опуская его маску и накрывая его губы своими. От такого её поведения он, сказать был в шоке, ничего не сказать. Быстро придя в себя, он обнял её талию и ответил на её поцелуй, углубляя его. Волна мурашек с новой силой прошла по телу девушки, а в животе розлилось такое приятное тепло. Поцелуй становился всё жарче всё настойчивее. Руки Хатаке были плотно зафиксированы на её талии, чуть сжимая её. Сяо таяла в его руках как мороженка под июньским солнцем. Это тепло , этот жар исходивший от этого человека, сводили девушку с ума, заставляя желать большего, несмотря на все обстоятельства. Сейчас ей было всё равно где она, главное что он был здесь, рядом с ней. Как же она всё это время по нему скучала... А сейчас всё происходящее казалось просто нереальным, каким то сном, а не явью. Не переставая ростворяться в поцелуе, её рука прогладив вдоль его спины и приподняла краишек его футболки, потянув на себя, заставляя мужчину лечь и запустила тонкие пальчики под одежду.  Но он перехватил её руку, немного сжав её, зафиксировал своей над её головой, не прерывая поцелуя. В его голове пронеслась мысль о неправильности происходящего.

" Сейчас не время, не здесь и не сейчас. Ну на самом деле, не заниматься же сексом прямо в больничной палате, когда за дверью торчат 2 анбушника и всё подслушивают. Одно дело читать о подобном в книгах и совсем другое делать что-то похожее в жизни. "

Хотя остановить её руку далось ему не без огромных усилий, так приятны было чувствовать её ладонь на своей коже. Какаши и не собирался себя больше обманывать, он хотел её как никогда прежде. Но это немного не то место и не то время, нужно же соблюдать хоть какие-то приличия...наверное...Скоро воздуха стало катострофически нехватать, но Сяо, кажеться, и не думала отстраняться. Какаши пришлось это сделать самому. Он и не думал больше прятать от неё своё лицо. Хатаке знал что ещё тогда, в силу своего любопытсва, Сяо стоило не мало усилий заставить себя не заглядывать под маску. Ведь если колокольчики она стащила, ей также ничего не стоило стянуть и маску, но она удержалась. Сейчас скрываться от неё не было больше смысла, та и больше не хотелось.

Он улыбнулся и тихо произнёс.

- Я так понимаю, ты пытаешся таким образом уйти от ответов, да? Но не выйдет.

- Эх...ну ладно. Что ты хочешь знать?

3.7К2170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!