История начинается со Storypad.ru

Уровень третий

30 июля 2021, 18:51

Я слышала сквозь сон собственное дыхание. Оно скользило сквозь горло и выныривало наружу, как дым из дымохода.

Открыла глаза и почувствовала холод. Я хотела встать с кровати, но не могла. Одеяло было таким тёплым, а руки холодные. Я умираю что-ли? Я как же оставшиеся четыре дня счасть

Смотрю перед собой и наблюдаю за тем, как окно катается влево-вправо. И оно открыто. А сейчас зима. Я вспомнила, зачем открыла его. Мне вчера стало вдруг жарко и я хотела на минуту пустить в комнату мороз. Но, видимо, получилось так, что я уснула. И теперь, судя по тому, как меня всю ломит, я заболеваю. Но я не могу пропустить школу. Сегодня очень важная контрольная, к которой я готовилась. Обычно не готовлюсь, ни к одной, а к этой я подошла с особой серьёзностью, ведь она последняя за эту четверть.

Встаю с кровати и спешу закрыть окно. Накидываю на себя вязанную жакетку и бегу в ванную. Там я несколько минут грела руки и наслаждалась теплом. То же самое чувствовала моя душа вчера вечером, рядом с Дарвином, когда я поцеловала его.

Выключаю воду. Иду на кухню, где меня ждала бабушка:

— Доброе утро, милая, — бабушка улыбается мне, поднимая дрожащими руками чашку чая. Она у меня уже не молодая, но очень хорошая.

— Привет, бабушка, — я обнимаю её за плечи и меня пробирает дрожью, когда я касаюсь бабушкиных тёплых плеч своими отмороженными.

За завтраком бабашка сказала мне, что со мной сегодня что-то не то. А значит, я точно заболею через пару часов. Терпеть не могу болеть. Это мучительно, словно любишь кого-то, но не можешь порой даже на него посмотреть.

Какой хороший пример я привела!

В школе...

Утром мне было ещё не так плохо, как сейчас. Мне очень трудно передвигаться, но нужен дойди до кабинета и рухнуть на стул, чтобы перевести дух. Если честно, я очень борюсь упасть в обморок. Мне стыдно так просто падать. А потому, я дождусь конца урока и пойду к школьным врачам.

— Садись, — говорит мне Дарвин, когда я вошла в класс, но мне было все равно на его слова. Впервые мне плевать на его слова. Вокруг все носится каруселью.

— Привет, Дарвин, — выпалила я, высунув тетрадь из сумки. При каждой движении рук меня начинало тошнить.

— Привет, — сказал он, держась за край парты и напеваю песню. — Все хорошо?

— Нормально.

— Ты врешь.

На дне сумки я нашла мятную жвачку. Говорят, что она помогает от тошноты. Правда это или нет, но я зажевала её.

— Немного тошнит, — уткнувшись лицом в сумку, я начала шептать про себя самой себе, что все будет хорошо. Осталось всего тридцать с чем-то минут и будет хорошо. Врачи помогут мне.

— Ты очень бледная, — Дарвин кладёт свою тёплую руку на мою спину и слегка поглаживает меня. От этого мне стало более-менее приятно. Я начала успокаиваться, но при малейшем движении головой, все возвращалось.

— Пройдёт, — говорю я, открыв глаза. Первые две секунды я смотрела на бежевую поверхность парты, а потом мои глаза наполнились, словно, туманом, и меня посетило чувство невесомости.

— Не думаю, — красивый голос Дарвина проник мне в уши, но я не могла ему ответить. Язык перестал работать.

Спустя полтора часа....

Вздыхаю и пугаюсь собственной руки, когда открываю глаза. Передо мной стояла врачиха. А позади неё сидел Дарвин на пуфике. Что произошло?

— Я думала, что ты очнёшься немного раньше, — с улыбкой говорит школьный врач Реджина, что-то кладя в шкаф.

Дарвин встал и подошёл ко мне. Взял меня за руку и укусил внутреннюю часть щеки, смотря мне в глаза.

— Я должен был переживать за тебя?

Что за странный вопрос? Если он меня не любит — это не должно значить, что я не человек и вовсе. Значит — должен был.

— А ты переживал?

Я спустила ноги с кушетки и отпустила руку Дарвина.

— Было и такое. Ведь ты человек, даже если мы не встречаемся, — Дарвин даже не улыбнулся, как делает всегда. Ни разу.

Я кивнула и направилась в сторону выхода.

Осталось меньше, чем три дня. Признаю, что больше не могу. Я чувствую себя собакой, что хочет задобрить хозяина, дабы не получить по морде. Нельзя так поддаваться любви. Во имя любви нельзя терять человечности. Так считаю я, Джинна Салливан.

368150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!