34. Настоящее
4 января 2025, 16:15Когда-нибудь вы проснетесь утром и поймете: всё наладилось.
Это может быть ни сегодня и даже ни завтра, но такое утро обязательно наступит. Вы просто улыбнетесь, сделаете вдох и вам покажется, что стало легче дышать. Сейчас, вам кажется, что нет края проблем, и ваше моральное разложение достигло пика. Я могу вас понять, но главное верьте, что все наладится. Избитая фраза, согласна. Но нельзя зацикливаться только на плохом.
Однажды, сердце перестанет рвать себя на части, боль утихнет, руки перестанут дрожать, и вы поймете, что все проходит. Это может быть завтра или даже через год. Но этот момент наступит.
Вот и у меня он наступил.
Всё прошло. В душе тишина и покой.
Мы с Кэмероном стоим в церкви Сан-Франциско на свадьбе моего старшего брата Рея. Его невеста, удивительная Харпер, стоит рядом с ним в элегантном белом платье-комбинации. В руках у неё букет белых лилий. Её длинные волосы цвета тёмного шоколада уложены в лёгкие локоны, а единственным украшением стал жемчуг.
Я не могу сдержать слёз, когда смотрю на их счастливые улыбки, пока священник произносит свою речь. Рей одет в элегантный чёрный костюм-тройку, из маленького кармашка которого выглядывает лилия. Он крепко держит за руку Харпер и делится с нами историей их знакомства.
А потом начинает говорить Харпер. Её слова трогают меня до глубины души, и я смахиваю слезу со щеки.
—Да! – выкрикивает Рей, с широкой улыбкой.
—Да! – отвечает Харпер, и Рей крепко целует её.
Это не единственная свадьба, на которой мне довелось присутствовать, но она одна из самых чувственных и великолепных.
— Поздравляю вас, — говорит мама и обнимает сначала Рея, а потом Харпер.
— Наконец-то, да? — подмигивает Джошуа, пожимая руку своему старшему брату. — Знаешь, он с детства о тебе мечтал. Спасибо, что появилась в его жизни, — Джош часто моргает, останавливая непрошеные слёзы, и это трогает меня ещё сильнее.
— Спасибо, что вырастили такого замечательного сына, — благодарит Харпер, обнимая Роберта.
— Если будут проблемы, у тебя есть мой номер, — смеётся он, обнимая её.
Я подхожу к Рею и шепчу:
— Я рада за тебя. Ты достоин лучшей жизни, и Харпер — твоё исполненное желание.
— Я люблю тебя, Эста, ты же знаешь? Одно неверное движение, парень, — обращается Рей к Кэму, — и ты познаешь мою самую худшую сторону.
Харпер возмущённо ахает, а я смеюсь.
—Ты сможешь сделать со мной всё, что посчитаешь нужным, - они пожимают руки, и мы отходим в сторону, уступая место родителям Харпер.
Самая весёлая часть торжества проходит в Метреоне с видом на Сан-Франциско. Это место с комбинируемыми внутренними и наружными помещениями, стеклянными окнами от пола до потолка, откуда открывается великолепный вид на город. Уверена, когда наступят сумерки, панорама из окон будет невероятной.
— Такое чувство, что гостей стало больше, — говорит Кэмерон, когда мы садимся за стол.
— Некоторые не были на венчании и приехали сразу на торжество.
— Боюсь спросить, сколько всего гостей.
— Около трёхсот. Но знаешь, что самое возмутительное? — Кэмерон вопросительно изгибает бровь. — Здесь нет мамы Рея. Роберт сказал, что она в Венеции. Вот так просто, родная мать не пришла на свадьбу собственного сына.
— Как Рей это воспринял?
—Не знаю. Думаю, ему обидно, но он этого не показывает. А вот Джошуа очень рассердился и высказал всё, что думает о ней. Даже Роберт не стал с ним спорить, только маме приходилось успокаивать его, — уже со смешком говорю я.
— А ты бы хотела такую свадьбу? В смысле, с большим количеством гостей и в подобном месте? — невозмутимо спрашивает Кэм, пока я теряю дар речи.
— Почему ты спрашиваешь?
— Ну, хочется знать, нужно ли мне начинать копить деньги и искать вторую работу или мы обойдёмся без этого, — Кэмерон расплывается в улыбке, наслаждаясь моей реакцией.
— Погоди, — я поворачиваюсь к Кэму. — Ты серьёзно это спрашиваешь?
— Эста, не паникуй, — Кэм касается моей щеки, поглаживая её большим пальцем. — Я не собираюсь делать тебе предложение прямо сейчас. Это был обычный вопрос.
— Да, вопрос, который подразумевает, что ты думаешь о будущем. И в нём я выхожу за тебя замуж.
— Конечно, — с задором отвечает он. — Ты определённо станешь моей женой. А что, ты не хочешь?
— Что? Конечно хочу, — облегчённо выдыхаю я. — Просто это так неожиданно.
— Так какую бы свадьбу ты хотела?
— Наверное, я хотела бы, чтобы она была на природе. И церемония, и само торжество. Пригласить только самых близких. Тех, с кем приятно разделить этот момент, никого лишнего.
—Значит, будет так, как ты того хочешь, - Кэмерон притягивает меня ближе к себе и обнимает за плечи. Я кладу голову ему на грудь, не переживая о том, что могу испортить прическу. Это не важно. В этой жизни вообще мало о чём стоит переживать.
Мы какое-то время сидим молча, наблюдая за суетой официантов, подготовкой музыкантов, и как остальные гости ищут свои места. Мы и сами едва нашли стол с нашими именами.
—Благо вас увидел, а то так бы и скитался по залу, - Джош садится слева от меня. Следом за ним к столу подходят мама и Роберт. Я инстинктивно выпрямляюсь, тем самым отодвигаясь от Кэма. Он хмурится, но на лице Роберта расплывается улыбка. Конечно, пугать до чертиков у него в крови.
—Дорогой, выйди из роли капитана и сурового отца. Рано или поздно, Эста придет в дом и покажет нам обручальное кольцо, - вздыхает мама, кладя свою руку поверх ладони Роберта. —Ты так не реагировал на отношения Джоша.
—В случае Джоша, я больше боюсь за Элисон. Как и боюсь за свою дочь. До сих пор не уверен, внушает ли мы этот парнишка доверие или нет, - Роберт с прищуром смотрит на Кэма, но на его лице даже мускул не дрогнул.
—Более чем, дорогой. Кэмерон заслужил моё доверие, значит автоматически и твоё, хорошо? У Кэмерона чудесная семья. Мы с его мамой подружились.
—Правда? – удивленно произношу я. —Когда?
—Когда я не могла быть рядом, она присматривала за тобой, - она с теплотой улыбается Кэмерону, и тот уважительно кивает.
—Погодите, это очень мило и все такое, но папа, что значит «боюсь за Элисон»? – оскорблённо спрашивает Джош, поддавшись вперед.
— Потому что я тебя знаю, Джош.
— Это не аргумент. Попробуй новый и более убедительный, - настаивает Джошуа.
— Хорошо, - Роберт складывает руки на столе. — Потому что сегодня ты здесь, а завтра скажешь, что хочешь переехать к Рею или ещё куда-то. Сегодня любишь, завтра встретишь другую. Сейчас тебе важна Элисон, а через месяц что-то другое. Ты непостоянен.
—Да, спасибо, не думал, что я такое чудовище, - обиженно буркнул Джош, отворачиваясь от отца.
—Думаю, папа не это имел ввиду, - говорю я, стараясь хоть как-то сгладить углы. — Просто, мы, правда, очень удивлены что ты вдруг захотел серьезных отношений.
—Эстелла права, - соглашается мама. — Кстати, почему Элисон с нами не поехала? Ты не приглашал её как свой плюс один?
—Приглашал, - вздыхает Джош. —Она в последний момент сказала, что не сможет. К ней приехали тетушка с бабушкой. Мол, это та ситуация, где она должна быть дома, - я округляю глаза, глядя на Джоша. Почему Эли не рассказала мне о их приезде? Почему не позвонила?
—Когда они приехали? – спрашиваю его.
—Вчера. Поэтому, пока я тут пью, она дома с родственничками. Не понимаю, что в это такого особенного, - он пожимает плечами. Я качаю головой.
—Ты не знаком с ними. Ты не знаешь, что они заставляют переживать Эли и её маму. Она правильно поступила, что осталась дома.
—Эстелла, - настороженно говорит он. — Что ты имеешь ввиду?
—Ничего. Эли сама расскажет тебе.
—Уговорила. Как только приеду, пойду с ними знакомиться.
—Нет! – резко выкрикиваю я. — Не смей, Джош, - все сидящие за столом вопросительно смотрят на меня. — Просто, не делай этого, если не хочешь усугубить и без того сложную ситуацию.
—Хорошо, - с трудом соглашается со мной Джош, отводя глаза в сторону.
Следующий час проходит за легким перекусом, и беготней Джоша в бар за очередным коктейлем. Жених и невеста исполнили свой первый танец. Подружки невесты включили небольшой видеоролик о молодоженах, и быстро собранный ролик о гостях. Меня с мамой пробило на смех, когда мы увидели наши фотографии десятилетней давности, и Рей бросил нам извиняющую улыбку.
—Дорогие гости, - говорит в микрофон Рей, выйдя в центр зала. — Не стесняемся, и приглашаем прекрасных дам на медленный танец. Попрошу музыку.
По залу проносятся первые ноты мелодии и воспоминания лавиной набрасываются на меня. «Dean Lewis - until the end» — это та самая песня, которую я включила после того, как поняла, что моё сердце будет навечно принадлежать Кэмерону. Эта песня как напоминание о том, что в мире есть любовь. Она не оставила мою маму после смерти папы, подарив ей нового человека.
Любовь не оставила меня, когда я перестала верить в человечность людей.
Я жду, когда Кэмерон протянет мне руку, приглашая на танец, но вижу рядом с собой Роберта. Он чуть наклоняется ко мне с протянутой ладонью.
—Позволишь? – так нежно и так трепетно спрашивает он. У меня хватает сил только протянуть ему свою руку, и мы вместе выходим в центр зала. Рядом десяток таких же танцующих пар.
Я кладу свои руки на плечи Роберта, а его ложатся на мою талию. Мы медленно двигаемся в такт музыке, не замечая остальных.
—Почему пригласил меня, а не маму? – отчего-то спрашиваю я.
—Хотел потанцевать с дочкой, - с улыбкой отвечает он, и я киваю. Глупый вопрос для очевидного ответа.
—Пожалуйста, не думай, что я против тебя и Кэмерона, - я вздергиваю голову вверх. — Просто, когда ты отец девочки, ты видишь опасность во всем и в каждом. Я так не хочу, чтобы ты страдала. От одного вида твоих слез, моё сердце разбивается настолько сильно, что я перестаю искать способы, как его склеить.
От его слов мое собственное сердце начинает кровоточить.
—Прости, - выдавливаю из себя. Роберт качает головой.
—Никогда ни за что не извиняйся, особенно за свои чувства. Попроси меня, чтобы я заставил других произносить это слово тебе на коленях, - тихий смешок вырвался из меня.
—Ты же знаешь, что ты самый лучший? – спрашиваю я, кладя голову ему на грудь.
—Не лучше твоей мамы.
—Я люблю тебя, пап, - тихо произношу я, но Роберт слышит и крепче меня обнимает.
—Я тебя больше, Эстелла, - шепчет он над моим ухом, и мы продолжаем танцевать, пока песня не меняется на другую, более веселую.
Мы возвращаемся к столу, где велся оживленный разговор между мамой и Кэмероном. Завидев нас, Кэм поднимается и подходит ко мне.
—О чем болтали? – спрашиваю его, положив обе руки на его грудь.
—Секретик, - отвечает Кэмерон, положив ладони на моё лицо. — Хочу тебя украсть, можно?
—Нужно.
Кэм берет меня за руку, переплетая наши пальцы. Мы выскальзываем из зала, и я чуть ли не бегу за ним по длинному коридору. Останавливаемся около закрытой двери, и я смотрю, как Кэми достает из кармана пиджака связку ключей. Он быстро открывает дверь, приглашая меня войти.
—Бильярдная? – удивленно бормочу я, осматривая довольно просторное помещение с несколькими бильярдными столами.
—Да. Джош достал для нас ключи. На самом деле, он хотел тут спрятаться и пить в своё удовольствие. Но кто я если не добрый самаритянин и не спасу его от утреннего похмелья, - я начинаю смеяться с последней фразы Кэми. Он закрывает за нами дверь, так же пряча ключ в пиджак.
—И ты решил, что мы можем поиграть в бильярд? – медленно спрашиваю я, проводя рукой по бильярдному столу.
—Смотря, что хочешь сделать ты. Мы с тобой вдвоем в закрытой комнате, где нет ни одного окна и хорошая звукоизоляция...
—Мистер Гилмор, вы не умеете делать мягкие намеки, - тихо посмеиваюсь я, повернувшись к Кэмерону. Он пожимает плечами и медленно идет в мою сторону.
—А кто сказал, что я делаю намеки? – бормочет он прямо перед тем, как его рука обвивается вокруг моей поясницы, и мое тело прижимается к его.
Мои руки быстро находят его плечи, затем я теряю рассудок, когда его голова опускается. Чувствую его дыхание на своих губах, его глаза впиваются в мои с такой интенсивностью, что я забываю, как дышать.
Кэмерон поднимает другую руку и запускает пальцы в мои волосы, и момент настолько напряженный, что я не могу даже пошевелиться, когда он сокращает дистанцию и завладевает моим ртом. Мои мысли и эмоции мгновенно превращаются в хаотичный беспорядок.
Мои губы приоткрываются и в тот момент, когда его язык касается моего, земля уходит у меня из-под ног, и я погружаюсь во всё, что он заставляет меня чувствовать. Сильная дрожь сотрясает моё тело, и сердце угрожает выскочить прямо из груди. Кэм целует меня с таким доминированием и страстью, что я не могу удержаться на ногах. Его губы разминают мои, его язык ласкает, а зубы тянут, вызывая у меня стон.
Всё, что я могу сделать, это держаться за его плечи, когда он овладевает мной так, как никогда раньше.
—Сними с меня платье, - прошу я, на мгновение оторвавшись от этого сладостного поцелуя. Кэмерон быстро находит молнию платья на моей спине, и медленно расстёгивает её. Кончиками пальцев он касается моих плеч, аккуратно стягивая лямки. Платье падает к нашим ногам, и взгляд Кэмерона проходится по моему телу. В его глазах вспыхивает возбуждение, которого я раньше не видела.
Смотря прямо в его глаза, я тяну руки, и снимаю с него пиджак. Мои пальцы дрожат, когда я пытаюсь расстегнуть его рубашку. Кэмерон накрывает мои руки своими, помогая мне справиться с пуговицами.
Какое-то мгновение мы рассматриваем друг друга, после чего Кэмерон подхватывает меня на руки, и несет в сторону белого кожаного дивана.
—Поверить не могу, что мы делаем это на свадьбе твоего брата, - со смешком говорит Кэмерон, укладывая меня на диван. Я провожу пальцами по рельефу его торса.
—Мы ему об этом не скажем.
Губы Кэмерона захватывают мои с диким желанием, лишающим меня рассудка. Он проводит рукой вверх-вниз по моему боку, словно запоминает каждый изгиб моего тела. Его пальцы скользят по моей коже, мурашки покрывают всё моё тело. Кэмерон быстро избавляется от моего бюстгальтера, и опустив голову, берет в рот мой правый сосок.
—Кэми, - стону я, выгибая спину.
—Да, Лучик? – дразнит он, продолжая играть с моей грудью.
Кэмерон выпрямляется и берется за пояс. Он медленно спускает брюки и освобождается из них. Я тут же тяну его боксеры, помогая избавиться от последней мешающей нам ткани. Кэм переползает через меня, и его кожа касается каждого дюйма моего тела. Невозможно описать, какого это – чувствовать Кэмерона так близко.
—Прости, у меня нет защиты, Лучик, - тихо говорит он, и мы встречаемся взглядом.
—Я принимаю таблетки, так что всё нормально, - эта фраза заметно успокаивает его.
Кэмерона охватывает неумолимая потребность, такая чертовски сильная, что он теряет полный контроль. Его рот прижимается к моим губам, поцелуй мгновенно становится доминирующим и собственническим. Кэм протягивает руку, между нами, его пальцы исследует ложбинку между моих ног, и на его лице появляется удовлетворенная улыбка.
—Этот раз не сравнится с прошлым. Я не смогу быть нежным, после того как взял на два года аскезу, - шепчет над самым ухом Кэмерон, и одним сильным толчком входит в меня. Зрение затуманивается от того, насколько невероятно это ощущается.
—О боже, - выдыхаю я.
Я стону, по моему телу прокатывается волна удовольствия.
—Эста, - хрипит Кэмерон и поднимает голову, встречаясь со мной взглядом. — Ты в порядке?
—Конечно, - киваю я, — не один ты брал аскезу, - мы тихо смеемся, и внезапно этот момент становится более запоминающимся.
Кэмерон медленно выходит из меня, его глаза закрываются от импульса удовольствия. Я обхватываю его челюсть, притягивая обратно, и крепко целую. Когда Кэм входит в меня жестким толчком, мое дыхание врывается в него.
Ощущать вес его тела на себе невероятно. Я ощущаю его – всего его – прижaтого ко мне и вдыхаю зaпaх его кремa для бритья, шaмпуня и уникaльного aромaтa... его сaмого. Сaмый восхитительный aромaт, который я только могу вообрaзить.
Кэмерон полностью синхронизирован со мной, мои стоны и его хриплое дыхание сливаются со звуками соприкосновения наших тел.
—Я люблю тебя, - приглушенно бормочу. —Так чертовски люблю тебя.
Мы окутаны коконом экстаза, глаза Кэмерона затуманиваются, пока не становятся похожими на сверкающие звезды.
—Не думаю, что больше, чем я люблю тебя.
—Кэми, - всхлипываю я, прежде чем мое тело содрогается под ним, и лицо омывает чистое блаженство.
Глаза Кэмерона темнеют, и он становится таким уязвимы, каким я его раньше не видела. И будь я проклята, мне нравится это. Мне нравится, какие я вызываю у него чувства, и что он заставляет меня переживать.
Толчки удовольствия электризуют нас, наши тела содрогаются, пока мы оба не начинаем хватать ртом воздух.
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем Кэмерон улегся рядом со мной, положив мою голову себе на грудь. Мы оба тяжело дышали, но я чувствовала, как он улыбается. Так же счастливо, как и я, проводя кончиками пальца по его груди. Я готова была умереть здесь и сейчас от чувства благодарности перед судьбой. А именно за то, что дала нам с Кэмероном второй шанс, который мы не намерены упускать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!