31. Настоящее
8 ноября 2024, 21:17Неделя на больничной койке оказалось тяжелее, чем я могла подумать. Видеть лица дорогих тебе людей, которые внезапно осознали, что могли тебя потерять, те еще мучения. Чувство тотального контроля от мамы и Элисон, казались настоящей пыткой. Выражение лица Роберта, который при каждом случае говорит лишь одну фразу «прости меня». Правда, я возненавидела эти два слова. Обстановку разбавлял только Джошуа, своими несуразными шуточками.
Так или иначе, я чувствовала себя одинокой среди родных мне людей. А это, пожалуй, самое страшное в жизни.
Каждый день я боролась сама с собой. Я не могла умереть с такой легкой раной, но в тот момент, меня парализовал страх. Некоторые не понимают смысл жизни. Но когда ты стоишь между жизнью и смертью, то осознаешь, насколько тебе важна собственная жизнь. Возможно, в прошлом я сделала много ошибок, результат которых не самый утешительный, но я у меня есть будущее, в котором я должна сделать много хорошего.
И вот, я приняла решение исправить одну из таких ошибок. Закрыть гештальт в отношении с Кэмероном, и, если мы переживем подобный кризис, значит остальное нам будет не помеха.
Сейчас я сижу на больничной койке, наблюдая за тем, как Элисон собирает мои вещи. Мама разбирается с моей выпиской, требуя у лечащего врача дополнительные инструкции по уходу за мной. Всё это вызывает лишь головную боль.
—Тебя дома ждет сюрприз, - говорит Джошуа, забирая у Эли мою сумку.
—Неужели Кэмерон исполнил свою угрозу, и скупил весь цветочный магазин? – совершенно серьезно спрашиваю я, но Джошуа смеется. Это не шутка, Кэмерон каждый день приносил мне цветы, и как-то сказал, что купит все букеты, и привезет ко мне домой. Пригрозил он это после того, как я попросила его не тратить деньги на подобные вещи.
—Слава богу нет, - отвечает Элисон, сморщив лицо.
—А что тогда?
—Увидишь. Давай, поднимайся ходячая неприятность, едем домой, - следуя за Джошуа, мы выходим из палаты, где уже ждет мама. Она обнимает меня за плечи, мягко улыбаясь.
То, чего так боялся Роберт, не случилось. Я о том, что мама всякий раз успокаивает его, если он начинает заниматься самобичеванием. Я знаю, что такое чувство вины, и мне невыносимо видеть, как Роберт ненавидит себя. Он не всевидящий и не мог знать, что произойдет подобное. Никто не мог знать.
Джошуа садится со мной на заднее сиденье машины Элисон, не слушая протесты мамы. Дорога до дома занимает тридцать с лишним минут, и сопровождается она диалогом между этими тремя. Удивительно, как Элисон и Джошуа быстро перешли фазу влюбленности, заявив о том, что они теперь пара. Мама, наверное, была на седьмом небе от счастья. Эли всегда была для неё второй дочерью, а тут еще и связалась с её пасынком. Я же просто рада за этих двоих.
Мама о чем-то меня спрашивает, но вопрос проходит мимо моих ушей. Я смотрю на свои руки размышляя о том, что будет дальше. Кэмерон не знает, что меня сегодня отпускают домой, по простой причине, что я собираюсь навестить его сама этим вечером. Если мы хотим строить здоровые и доверительные отношения, то, между нами не должно быть секретов. А мой самый главный секрет хранится в папке. Распечатка сообщений Феникса в ночь его смерти. То, что не дает мне до конца отпустить его.
—И так, я сейчас быстро приготовлю ужин, - говорит мама, когда мы заходим домой.
—Я вам помогу, - кричит Элисон, и бежит за ней в кухню.
—Я пойду к себе, хочу принять нормальный душ, - Джош как-то странно улыбается, после чего кивает мне. Я забираю у него свою сумку, и не спеша поднимаюсь на второй этаж.
Телефон в заднем кармане штанов вибрирует от приходящих сообщений, и мне приходится остановится около двери, чтобы прочитать их.
Кэми:Почему это они решили, что сегодня не может быть дня помещений?
У них какая-то проверка.Не переживай, я позвоню тебе позже
Кэми:Как думаешь, я могу на них пожаловаться?Они не могут мне запретить увидеться с девушкой.
Ты прав, не могут, но так надоПотерпи немного
Кэми:Только ради тебя, ЭстеллаВидит бог, я выпил весь чай с ромашкой
*смеющийся смайлик*
Кэми:Скучаю по тебе, Эста
Я тоже
Снова убираю телефон в карман, и подхватив сумку, открываю дверь в свою комнату.
—Рей? – растерянно произношу я, увидев старшего брата посреди комнаты. Рей оборачивается на мой голос с широкой улыбкой. —Что ты..что ты здесь делаешь? – сразу спрашиваю я, и отступаю назад.
Рей застывает с распахнутыми руками для объятий, и его улыбка медленно сползает с лица.
—Как это что? Ты пострадала, я не мог не приехать и не проведать тебя, - он наконец-то опускает руки, пряча их за спину.
—Спустя неделю? – криво усмехаюсь я. — Ты мог позвонить, не обязательны было приезжать, - он посмотрел на меня, поняв, что мне не по вкусу его приезд.
—Слушай, Эста. Я не хочу, чтобы между нами были такие отношения. Мне так плохо, что мы перестали созваниваться, делиться тем, что у каждого происходит. Я не должен был тогда говорить...
—Нет, - резко останавливаю его, выставив руку вперед. — Не извиняйся. Ты же это хочешь сделать? Не надо. Ты тогда сказал правду, а за нее не просят прощения. И, чтобы ты не сказал дальше, тоже не надо.
—Постой, - Рей сделал шаг вперед, проводя рукой по своим коротким волосам. — Дай мне попробовать оправдать свои слова. Всё, что я говорил, да, правда, но я не должен был вываливать на тебя их в такой грубой форме. Я просто так устал видеть отца несчастным, а знать, что ты единственная, кто может это исправить, тяжело. Он ведь всегда старался ради тебя и Катлин.
—Я знаю, Рей, знаю, - с тяжелым вздохом сажусь на кровать, опуская голову вниз. — Но ты ведь не пытался меня понять, так ведь? Не попробовал даже. Не хочу сейчас плакаться тебе о том, как тяжело терять родителя, но это правда. Так же, ты был прав в том, что пора перестать жить прошлом. Там, пока я ждала помощи, многое переосмыслила. Вся моя жизнь построена на том, что я вечно переживаю о прошлом. А так нельзя. Есть сейчас и есть будущее, вот ради чего надо жить, - я поднимаю голову, и встречаюсь с восхищенным и понимающим взглядом Рея. Брат садится рядом со мной, положив руку мне на плечо.
—Эстелла, ты пережила не мало потрясений за свою жизнь. Одно за другим на тебя наваливалось, не давая даже опомниться и пережить событие. И тебя нельзя за это винить.
С едва заметной улыбкой киваю ему.
—Если тебе станет легче, то я это сделала, - Рей непонимающе смотрит на меня. — Назвала Роберта папой. Не потому, что должна была, а потому что захотела.
Рей прикрыл глаза, как будто не мог поверить в сказанное мною. Радость наполняла его, заставляя счастливо улыбнуться. Я повернулась к Рею всем корпусом, заключая в объятия.
—Спасибо, - прошептал он над моих ухом.
—Спасибо, что вернул мне старшего брата. Без него мне было плохо, - Рей коротко засмеялся, потрепав меня по волосам.
—Давай, отдыхай после больницы, я буду внизу с остальными.
Рей уходит, оставляя меня наедине со своими мыслями и переживаниями. Чтобы не терять времени, скорее иду в душ, желая смыть с себя больничный запах. Быстро сушу волосы, и возвращаюсь в комнату. Переодеваюсь в бежевые джинсы трубы и розовый, свободный свитер. В рюкзак кладу голубую папку-конверт, и быстро заказываю себе такси. Прежде чем выйти, жду уведомления о том, что машина подъехала.
—Мам, я скоро вернусь, - кричу я, спускаясь по лестнице. Мама выходит из кухни, вытирая руки об полотенце.
—Куда ты? Я думала, мы все вместе поужинаем.
—Я вернусь к ужину, - обещаю маме, целуя её в щечку. — Не переживай обо мне, я недолго.
—Береги себя, хорошо? – умоляюще произносит она, и отчего-то эти слова разрывают мою душу. Неужели теперь всегда так будет? По крайней мере, сколько месяц это продлится?
—Сама осторожность.
Такси останавливается около дома Кэмерона, и, прежде чем выйти, считаю до десяти. Хочется попросить водителя подождать меня, но я не уверена, что разговор пройдет легко и быстро. Протягиваю наличные и выхожу из машины. По мере приближения к входной двери дома, мысленно считаю свои шаги. Эта привычка считать все подряд приелась ко мне еще в больнице, помогая мне справиться с раздражением.
Поднявшись на крыльцо дома, стучу всего два раза и отхожу на шаг назад. Кэмерон открывает дверь спустя несколько минут, смотря на меня с широко распахнутыми глазами.
—Ты из больницы сбежала? – наконец спрашивает Кэмерон, заключая меня в крепкие объятия. Коротко целую его в губы, и мы вместе проходим в дом.
—Где твои?
—Мама с Дэйзи гуляет в парке, - отвечает за спиной Кэмерон, пока я иду в гостиную. — Ты так и не ответила, сбежала или как?
—Нет, - усмехнулась я. — Меня выписали, и я решила сделать тебе сюрприз, - радостно восклицаю я, с глупой улыбкой. Кэмерон кивает в сторону кресла, предлагая мне сесть.
—Сюрприз очень приятный, - улыбается Кэм, и садится на диван.
—Кэми, на самом деле, этот сюрприз еще и для того, чтобы с тобой поговорить, - я снимаю рюкзак с плеча и кладу к себе на колени. Кэмерон растерянно смотрит на мои действия, не понимая, как реагировать.
—Что случилось, Эста? Ты меня пугаешь, - я быстро мотаю головой.
—Нет, нет, всё более чем хорошо. Ты просто послушай меня сейчас, хорошо? Прошу, только не перебивай, - попросила я, делая глубокий вдох. — Когда я лежала на земле с ножевым ранением, единственное, чего я боялась, это умереть, так и не поговорив с тобой. Наша история с тобой началась с того, что мы причиняли друг другу боль. Неосознанно, но делали это. Ты твердил, что боишься обидеть Феникса, но не боялся обидеть меня. Всегда думал только о его чувствах, когда он этого не делал, - я опустила голову вниз, смотря на собственные руки. — Феникс заставил тебя выбирать, он или твое счастье. Вечно просил тебя выбирать, и ты это делал. Выбирал, Кэм, выбирал его. И я всё думаю, почему? Почему ты это делал? Чувствовал, что обязан ему? Или было что-то еще?
Наконец поднимаю голову, встречаясь с настороженным взглядом Кэми.
—Потому что я боялся остаться один, - глухо произносит он, не разрывая зрительного контакта.
—Нет, ты знаешь, что никогда не будешь один. Это не верная причина.
—Это единственная причина.
—Хорошо, - киваю я, отвернувшись в сторону окна. — Мы так много упустили из-за его прихотей. Надеюсь, хоть это ты понимаешь. Даже с помощью своей смертью он умудрился настроить нас против друг друга.
—Эстелла..
—Я просила не перебивать меня, - чуть настойчивее произнесла я. — Я любила Феникса, понимаешь, не так, как он хотел, но любила. Просто, Феникс, привык, что все ему потакают и выбираю его, а тут я, которая влюбилась в его друга. Он не хотел этого, не мог этого допустить, - достаю из-за рюкзака голубую папку, которую Кэмерон сразу же узнает. — Знаю, что Феникс оставил тебе письмо, мне он тоже кое-что оставил. Здесь сообщения, которые я получила в ту ночь. Я отдам их тебе, если ты отдашь мне письмо.
—Что? Зачем? – негромко говорит Кэм, поднимаясь с дивана.
—Эти сообщения причина, по которым я сломалась. А то письмо, я уверена, сломало тебя. Я хочу, чтобы между нами больше не было Феникса. Пожалуйста, давай всё это прекратим.
—Нет, Эстелла! – запротестовал Кэм. — Я не хочу, чтобы ты снова ушла. Не хочу, чтобы мы были порознь.
—Поэтому я и прошу поделиться со мной тем, что так причинило тебе боль, - медленно поднимаюсь на ноги, встав рядом с Кэмероном. — Пожалуйста, ради нас.
—Черт! – выкрикивает он, запуская руки в свои волосы, оттягивая их назад. — Не могу, Эста, не могу, - сдавленным голосом произносит он, отдаляясь от меня.
—Это то, что держит нас в прошлом! – кричу на Кэмерона, надеясь, что смогу привести его в чувства. — Это то, что не дает нам жить. Давай, Кэмерон, сделай это!
—Хорошо. Хорошо, хорошо! – не выдержав, закричал он, и метнулся к лестнице.
Я подошла к кофейному столику, положив на неё папку. Кэмерон вернулся спустя пару минут, протягивая мне старенькую шкатулку.
—Думаю, лучше будет, если мы сначала все прочитаем, обдумаем и только тогда поговорим, - предлагаю я, убирая шкатулку в рюкзак.
—Да, ты права, - шепотом соглашается он, садясь обратно на диван. Я кладу руку на его плечо, слегка поглаживая, после чего иду к выходу из дома.
Примерно сорок минут я бесцельно брожу по городу, коря себя за жуткие сомнения. Я была уверена, что как только приду домой, прочитаю то треклятое письмо. Но выйдя из дома Кэмерона, поняла, как это будет тяжело сделать в стенах собственной комнаты. Перед глазами до сих пор стоит Кэм и смотрит на меня взглядом, полного ужаса. Он отчего-то боится, что после этого я уйду. Но как я могу это сделать? У меня духу не хватит его оставить, не после всего, что мы пережили.
Я заворачиваю с парк, и иду в самую гущу, где за деревьями меня не будет видно. Сажусь на скамейку, и достаю из рюкзака шкатулку. Интересно, почему он спрятал это там? Открываю и вынимаю сложенный листок, на котором аккуратным, красивым почерком написано «Кэмерону. Моему лучшему другу». Что же наделал, Феникс? Закрываю шкатулку, и кладу ее рядом с собой.
Сделав глубокий вдох, разворачиваю письмо, и начинаю читать то, что глубоко ранит меня.
«Кэмерон,
если ты это читаешь, значит, меня нет с тобой рядом. если ты это читаешь, значит, я совершил ошибку. прости меня, правда, прости меня. я не хочу, чтобы ты был тем самым, кто найдет мое тело. но лучше б это был ты, а не кто-то другой. надеюсь, это письмо дойдет до тебя, чтобы я мог рассказать тебе свою историю, точнее, ряд причин случившемуся.
все полетело к чертям еще летом. мои родители в предразводном состоянии из-за отца, который не сумел удержать член в своих штанах. два месяца я видел и слышал, как каждый вечер мама плачет. Одри догадывается о том, что происходит, а вот Мона плачет от того, что её папаша больше с ними не живет. это оказалось тяжело, Кэм. еще тяжелее оказалось то, что я не мог требовать от тебя поддержки. когда я летел в Атланту, надеялся, что встречусь с тобой и девочками, и вы поможете мне не сломаться. я хотел попросить у вас безмолвной помощи, я в ней нуждался.
но жизнь сурова, Кэмерон. девушка, в которую я безумно влюблен, жизнь без которой не представлял, влюблена в тебя. девушка, которую я хотел рядом с собой, и я боролся с ней же за ту кроху внимания, оказалась, в отношениях с тобой. вот, что сломало меня. вот, что убило меня, когда я узнал правду.
что же ты наделал, Кэми? что же ты черт возьми сделал!? ты обещал, помнишь? обещал, что не будешь мешать, обещал, что забудешь о ней, что не поставишь свою любовь выше нашей дружбы. твои слова оказались лишь пустым звуком. ты, Кэмерон, оказался пустословен. человек, которому я доверял, всегда помогал, человек, за которого я был готов развязать войну с миром, предал меня. всадил нож в спину!
ты, Кэмерон, только ты виноват в том, что меня похоронят. если бы не твоя любовь, я бы жил. понимаешь это? ты убил меня, Кэмерон Гилмор!
у меня будет к тебе лишь одна просьба, нет, одно желание - прекрати это! если ты хоть немого дорожил мной, хоть немного любил меня – ты оставишь Эстеллу. у тебя будет десяток других девушек, поэтому брось её. заставь её ненавидеть тебя, Кэми. сделай хотя бы это ради меня! хоть что-то сделай ради меня!
передай миссис Эсмин, что она прекрасная мать, передай Эли, что я буду скучать по нашим встречам, предай моей маме, что я люблю её.
береги себя, Кэмерон, стань лучшей версией себя. ты можешь это остановить, если остановишься сам».
Дрожащими руками я свернула письмо, сжима его в кулак. Для себя я отметила, что не пролила не одной слезы. По моему телу сочилась ярость, злость. Руки дрожали от переизбытка эмоций. Я подняла голову вверх, едко ухмыляясь.
—То, чего ты хотел, не случилось. Обидно, правда? – сказала я в пустоту.
Феникс не был хорошим человеком. Нет, он был до ужаса жадным, хитрым и манипулятором. Использовал собственную смерть, чтобы разлучить двух людей. Заставил Кэмерона признать, что он виноват в этом. Заставил его ненавидеть себя. Вот, что Феникс с ним сделал. Сломал его. Каким бы сильным и уверенным не был Кэмерон, то была просто маска, под которой находился разбитый человек. Всё, что длилось на протяжении года, была не прихоть Кэмерона, а последнее «желание» Феникса. Могла ли я винить за это самого Кэма? Нет. Он был в уязвимом состоянии, и действовал под влиянием собственного горя. Мы все ошибались в Фениксе.
Я не знаю, что мне делать дальше, но уверена лишь в одном – я должна помочь Кэмерону.
Искренне прошу прощения, что целый месяц не было новых глав. знали бы вы, как мне стыдно. одно за дргуим навалилось, а тут еще и здоровье подкосило.
примите мои извинения в качестве двух новых глав❤️
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!