30. Прошлое
14 октября 2024, 17:42Глава содержит сцены смерти. Для кого-то это может стать триггером. Прошу, читайте дальше с осторожностью.
Мне снится сон. Я стою на пустом поле. На мне легкое, белое платье словно из тюля. Волосы распущены и развиваются от теплого ветра. Смотрю вдаль, замечая идущего ко мне Феникса. На нем белые, свободные штаны и льняная рубашка. Он улыбается. С его кудряшками играет ветер.
—Ты тоже здесь, - тепло говорю я. Феникс протягивает мне ладонь, и я вкладываю в неё свою руку.
—Конечно, я всегда там, где есть ты, - ласково произносит он, и все внутри меня теплеет. — Приди ко мне и ты, Эстелла.
—Что? – смущенно отвечаю ему. — Я здесь, Фени. Рядом с тобой.
—Нет, Эстелла, - Феникс отрицательно замотал головой. — Ты не со мной, приди ко мне, - требовательнее просит он. — Приди и спаси меня.
—Что ты такое говоришь, Феникс? Как мне спасти тебя?
—Приди ко мне! – кричит Феникс, больно сжимая мою ладонь.
—Эстелла! – я резко вздрагиваю, и начинаю оглядываться. Из-за холма выходит Кэмерон, полной противоположности Феникса. На нем черная рубашка и того же цвета штаны. Он машет мне рукой, подзывая к себе.
Я опускаю ладонь Феникса, и трусцой бегу к Кэмерону. Мои волосы начинают сильнее развиваться от ветра. Все это так похоже на сцену из романа, от чего я начинаю смеяться.
—Эстелла, спаси меня! – кричит за моей спиной Феникс, но все что я вижу и слышу – это лишь Кэмерон. Его улыбка, которая светит ярче солнца, его голос, который ласкает мои уши.
Кэмерон крепко меня обнимает, прижимая к своей груди.
—Ты моя, Лучик, - шепчет он над моим ухом.
—Там Феникс. Он может пойти с нами, - говорю я, оглядываясь назад, пытаясь отыскать его. Но Феникса уже нет. Здесь только мы. Я и Кэмерон.
Я резко вздрагиваю и просыпаюсь от назойливой мелодии, что исходит от телефона Кэмерона. Сажусь на кровать, и пихаю Кэма в бок, пытаясь его разбудить. Приглядываюсь к часам, с ужасом понимая, что сейчас три часа ночи.
—Что? – еще сонно мямлит Кэмерон, повернувшись ко мне.
—Тебе звонят.
Кэмерон хмурится, но встает с кровати, и берет телефон со стола. Долго фокусирует взгляд на экране, после чего отвечает на звонок.
—Да, миссис Харрингтон, что-то случилось? – я внезапно теряю остатки сна, внимательно смотря на Кэмерона. — Нет, я не в общежитие. Да, конечно, я сейчас съезжу проверить. Думаю, он с кем-то просто отметил свой приезд и крепко спит. Не волнуйтесь миссис Харрингтон, я вам перезвоню, - Кэмерон сбрасывает звонок, бросая телефон на стол.
—Что-то случилось?
—Мама Феникса не может до него дозвониться. Он обещал ей написать, как прилетит, но так и не сделал этого. Я сейчас съезжу в общежитие и вернусь. Ты можешь дальше спать, - Кэмерон говорит быстро, и я не сразу вспоминаю, что обещала Фениксу свой вечер.
—Я с тобой, - говорю я, вставая с кровати, лихорадочно ища свою рубашку с юбкой. Кэмерон уже успел надеть джинсы, и натягивал толстовку.
—Не обязательно, Эста. Я быстро.
—Нет, нет, мне так будет спокойнее, - Кэмерон тяжело вздыхает. Достает из шкафа черные спортивные штаны и протягивает мне.
—Там прохладно. Надеть любую из моих кофт, жду тебя внизу.
Кэмерон уходит, оставляя меня одну в комнате. Нахожу свое нижнее белье, после чего надеваю спортивные штаны, и серую зипку. Кэмерон ждет меня на улице, медленно куря сигарету. Это первый раз, когда я вижу его курящим, и мне почему-то хочется, чтобы он прекратил.
Мы садимся в машину. Я открываю окно, впуская свежий воздух. Кэмерон не включает музыку, и нам приходится ехать в давящей тишине. Что-то ужасное ноет внутри меня. Сердце неистово стучит, и я удивляюсь, как Кэмерон его не слышит. Хотя, то с какой силой он сжимает руль, понимаю, что внутри него подобные чувства.
Я достаю из кармана свой телефон, с безуспешной попыткой включить его.
—У тебя есть провод для телефона? – Кэмерон тянется к бардачку, доставая оттуда провод для айфона, и подключает его к машине. Ставлю телефон на зарядку, и снова не знаю куда себя деть.
По мере того, как мы приближались к кампусу, моя тревога только росла. И настигла предела, когда я заметила огни полицейских машин.
—Что происходит, Кэм? – спрашиваю я, поворачивая к нему голову. Кэмерон паркуется рядом, и выскакивает из автомобиля. Я бегу за ним, но останавливаюсь, когда вижу машину неотложной помощи.
Кэмерон уже добежал до главного входа в общежитие, куда не пропускал его стоящий рядом офицер. Ко мне подходит Дугал с бледным лицом.
—Что стряслось, Дугал? – спрашиваю его, но тот мотает головой.
—Я не знаю. Они не впускают тех, кто не живет там.
Снова смотрю на общежитие и не замечаю рядом Кэмерона. Он внутри. Я подбегаю к офицеру, который так же преграждает мне путь.
—Мой отчим Роберт Перес. Пропустите меня, - офицер растерянно моргает. — Я говорю, пропустите меня. Здесь живет мой парень. Не заставляйте меня звонить Роберту.
—Не положено, - отвечает он, на что я мотаю головой.
—Вы не расслышали? Я дочь капитана полиции Роберта Переса. Либо вы пропускаете меня, либо будите говорить с ним лично и выяснять причину вашего увольнения, - господи, что я делаю? Пытаюсь запугать человека тем, на что никак не могу повлиять?
—Только тихо, - говорит он, и поднимает оградительную ленту. Я проскальзываю внутрь, и бросаюсь к лестнице, заглядывая на каждый этаж.
Оказавшись на четвертом этаже, застываю на месте. Около раскрытой двери сидел Кэмерон, схватившись за голову, опустив ее вниз. Медленно, считая шаги, приближаюсь к нему. Ровно девять.
—Кэм, - осторожно касаюсь его, садясь рядом на колени. — Кэм, посмотри на меня, - он никак не реагирует, и я наконец нахожу в себе смелость заглянуть в комнату.
Внутри снуют медики, офицеры в форме. Мой взгляд цепляется за черный пакет, лежащий на полу. Выпрямляюсь, и едва находя в себе силы передвигать ногами, захожу внутрь. Меня пытаются увести обратно, но я отталкиваю от себя человека, и подхожу ближе.
—Нет! – вскрикнула я, падая около черного пакета, в котором лежал он. — Нет, нет, нет! – взревела я, держа руки над его бледным лицом.
Мой Феникс. Мой волшебный мальчик, лежал передо мной полностью обездвиженный, бледный. Мой Феникс больше не смотрел на меня, не улыбался, не смеялся.
—Фени! Фени это я. Проснись, прошу тебя проснись! - горло моё сдавило жгутом, хотелось плакать навзрыд, но что-то не давало расплакаться, и от этого ещё больше давило и болело в груди. —Давай Феникс, ты сможешь, просто открой глаза.
Кто-то схватил меня сзади, оттаскивая назад.
—Нет, нет, отпусти! – закричала я, выбиваясь из крепкой схватки. Снова падаю около тела Феникса, кладя ладони на его лицо. Холодное. Господи, какой он холодный.
—Тебе холодно, Феникс? Ему холодно, вы что, не видите, - я пытаюсь расстегнуть мешок, и замираю. Красная линия обвита вокруг его шеи. Глядя на эту отметину, я заплакала в голос, всхлипывая и судорожными вздохами втягивая воздух, который словно превратился в раскалённый пар и жёг лёгкие. — Феникс, господи, Феникс. Что ты наделал!? Что ты сделал!? – кричала я, гладя его кудряшки, проводя пальцами по его синим губам, по синякам на шеи. — Проснись! Ну же, проснись!
—Хватит, Эстелла! – кто-то снова берет меня за талию, и я перестаю ощущать землю под ногами.
—Нет, отпусти! Отпусти меня! – глаза застилают слезы, которые не перестают течь по щекам.
—Прекрати, прошу тебя!
Меня ставят на ноги, и я смотрю на красные глаза Кэмерона. Он берет мое лицо в свои ладони, прижимаясь своим лбом к моему.
—Хватит, пожалуйста, хватит, - шепотом просит он. Его руки трясутся, голос надломленный, по щеке медленно катится слеза.
—Он не мог умереть, Кэм, - всхлипывая, говорю я. — Он не мог это сделать. Не мог. Почему?
—Я не знаю. Не знаю, Эстелла. Я. Не. Знаю, - повторяет он раз за разом. Я делаю несколько шагов, мотая головой, и быстро несусь вниз по лестнице.
Мне нужен воздух. Я задыхаюсь. Легки сжимают тиски. Пробегаю мимо офицера, и падаю на колени. Бью кулаком по земле, продолжая кричать. Всё моё тело сотряслось от рыданий, вырвавшихся откуда-то из горла. Он не мог умереть! Не сейчас, когда я только встретилась с ним. И вообще никогда!
—Эста? – я поднимаю голову, и встречаюсь с встревоженным взглядом Дугала. — Что случилось? Почему ты плачешь?
—Это был Феникс, - выдавливаю из себя, и глаза Дугала расширяются. Он смотрит куда-то позади меня, и уходит. — Это был Феникс, - повторяю я, сильно жмурясь.
—Идем, Эстелла, - снова Дугал. Он помогает мне встать на ноги, уводя от общежития.
—Он умер, - говорю я в пустоту. — Бросил всех нас.
—Сейчас врачи тебя осмотрят, и я позвоню твоим родителям.
—Он убил себя. Красная линия на шее. Он сделал это с собой.
—Не думай об этом, Эстелла. Прекрати говорить и думать об этом, - я поворачиваю голову, не понимая, что он несет?
—Он умер! – снова закричала я, отталкивая от себя Дугала. — Он умер, ты не понимаешь!? – Дугал пытается снова взять меня за руку, но я отступаю назад. — Тебе, что, плевать?
—Мне не плевать на твое состояние, - спокойно говорит он. Мы подходим к машине скорой помощи, где меня усаживают, и что-то говорят. Вся речь окружающих становится бессвязной. Я облокачиваюсь плечом о кабину машины, закрывая глаза.
Ужас. Всё, что я испытываю, когда закрываю глаза это ужас. Его бледное лицо. Синие губы. Закрытые глаза. Слышу собственные крики. Ощущаю его холод на своих руках. Кто-то предлагает мне выпить успокоительного, но я отказываюсь. Кто-то зовет меня по имени, но я никак не реагирую. Только и делаю, что продолжаю плакать и шептать его имя.
Феникс. Феникс. Феникс.
Уже находясь в полудреме, чувствую, как кто-то поднимает мое тело и куда-то несет. Тихие голоса едва доносятся до моего сознания. Снова куда-то кладут. Звук двигателя словно колыбельная для меня, заставляя окончательно уйти в темноту, где сплошная тишина.
Просыпаюсь от собственного крика. Тянусь руками к лицу, понимая, что плачу. Кошмар. Это кошмар. Всё это кошмар. Я нахожусь в своей комнате, значит, всё хорошо. Пытаюсь отыскать телефон, и вдруг приходит осознание, что я не в своей одежде.
—Нет, - проговорила я, стягивая с себя кофту, и вместе с ними штаны. Переодеваюсь в джинсы и футболку. Лихорадочно ищу телефон. — Где ты? Черт возьми, где мой телефон!? – закричала я, разбрасывая все вещи.
Дверь в комнату резко открывается и внутрь входит мама, а за ней и Роберт.
—Где мой телефон? – спрашиваю я, всматриваясь в их лица. Глаза у мамы опухшие, Роберт весь поникший. Он тянется к заднему карману своих штанов, и протягивает мне телефон. Я выхватываю его, и сажусь на пол.
Включив смартфон, обнаруживаю несколько сообщений от Феникса. О слава богу. Мне всё это приснилось.
Фени: [16:30]Эста, я прилетел! Всё в силе?
[16:45]Эста, прием, ты где?
[17:00]Звонил Элисон, она даже и не знает, что мы должны встретиться.
[17:30]Эстелла, ты меня пугаешь. Где ты?
[18:30]Съездил к тебе домой, твоя мама сказал, что ты у своего парня. У Кэмерона. И как давно? Не хочешь мне рассказать?
[19:00]Я столько времени пытался тебе доказать, как люблю тебя, но ты все равно побежала к нему? К тому, что ни капельки не ценит твои чувства?
[19:40]Прости, я вспылил. Кэмерон не плохой парень, просто я не понимаю, чем я плох?
[20:55]Эстелла, приезжай ко мне. Сейчас, прошу. Приезжай и останови меня. Я буду тебя ждать до десяти. Ты мне нужна.
[22:00]Ты не приехала.
[22:17]Знаешь, я кое-что понял. Теперь, дороги, ведущие к тебе закрыты. Кроме того, ты никогда не любила меня и вряд ли полюбишь. Мы были близки и так далеки.
[22:47]Как близка пропасть. Я просыпаюсь и всегда думаю о тебе. Только о тебе, только о твоих зеленых глазах. Ты мой конец, моя смерть, мое существование. С тех пор, как я влюбился к тебя, я больше не могу быть нормальным и правильным человеком. А теперь бегаю, словно песик туда-сюда в поисках твоей любви.
[23:05]Поверь мне, неразделенная любовь делает человека таким глупым. Сколько раз я смотрел на тебя издали? Мне кажется, что все песни написаны для нас, глупо, правда? Как же я забыл, что ты любишь Кэмерона? Возможно, некоторые мои поступки обидели тебя. Прости меня, они больше не повторятся.
[23:27]Я сделаю все, чтобы мы больше не встречались. Я тебя больше никогда не побеспокою.
[23:44]Эстелла, ты можешь остановить меня.
[23:55]Скажи мне хоть одно теплое слово.
Я роняю телефон на пол, даже не замечая, как по лицу текут новые слезы. Они не прекращаются. Жгут мои щеки, разрывают мою душу.
—Всё было наяву? – спрашиваю саму себя. Мои руки дрожат. Мама касается моего плеча, но я отодвигаюсь. — Не трогай.
—Эстелла...не надо так, - хрипло говорит она. —Мне больно видеть тебя такой.
—Он убил себя, - прошептала я, вставая на ноги. —Роберт, - зову отчима, и тот делает шаг вперед. — Отвези меня к Кэмерону.
—Не думаю, что это...
—Отвези меня к Кэмерону! – твердо потребовала я, посмотрев на него. Роберт переводит взгляд на маму, после чего кивает мне.
Я первая выбегаю из дома, и сажусь в машину Роберта. Он едва поспевает за мной.
—В Инман-парк. Прошу, только побыстрее, - Роберт не отвечает, только заводит двигатель, и выезжает на проезжую часть.
Я сижу, опустив голову вниз, вцепившись руками в сиденье. В ушах звенит. Перед глазами до сих пор обрывки сообщений Феникса. Если б я только увидела их раньше. Если б я не была в эту ночь с Кэмероном. Если б только я сдержала свое обещание.
Черт возьми, я могла спасти Феникса. Могла предотвратить то, что он сделал! Неужели это всё моя вина? Неужели я убила его сама того не осознавая?
Роберт трясет меня за плечо, и кивает в сторону дома. Я вылезаю из машины и на ватных ногах взбираюсь на крыльцо. Нажимаю на дверной звонок и жду. Кажется, проходит целая вечность, когда дверь наконец-то открывается.
—Что ты здесь делаешь? – холодным, как сталь голосом спрашивает Кэмерон. Он выходит на крыльцо, заставляя меня отступить назад. — Зачем ты пришла сюда?
—Как...как ты можешь так говорить? – чувствую, что я вот-вот сломаюсь. —Мы сейчас нужны друг другу.
—Нет, Эстелла, больше не нужны, - от ноток его голоса у меня ёкнуло под ложечкой.
—Ты не прав, Кэм, не прав. Я нуждаюсь в тебе.
—Я больше не нуждаюсь в тебе, - эти слова словно нож в самое сердце. Его лицо выражало серьезность всех слов. —Из-за тебя я потерял своего друга. Из-за тебя он надел на себя веревку. Из-за тебя я буду хоронить часть своей души!
Я мотаю головой, отказываясь во все это верить. Знаю, как выглядит горе, и именно оно говорит за Кэмерона. Он не может быть искренним в своих словах. Серьезен – да, но не искренен. Просто не может.
—Не надо так, умоляю тебя. Мне тоже плохо, Кэми. И мы нуждаемся в поддержке друг друга.
—Как я уже сказал, мне от тебя больше ничего не нужно! Исчезни из моей жизни, я не хочу видеть того, кто во всем этом виноват. Никогда больше! Ты для меня никто, Эстелла! – кричит во всё горло Кэмерон, отчего я сильно зажмурилась.
—Прошу, прекрати, - бормочу сквозь слезы.
—Что прекратить? Говорить правду? – неестественно засмеялся он. — Я поставил в приоритет какую-то девушку и какой итог? Какой черт возьми итог? Я умер вместе с Фениксом, понимаешь? И меня не подкупят твои слезы! Ты причина всему этому, так что проваливай! – говорит он, после чего возвращается в дом, громко хлопнув дверью.
Боль, тоска, злость, растерянность. Все чувства как будто перемешались, превратившись в один комок, который застрял в груди.
Дыхание перехватывает, и я не понимаю, что нам делать дальше, без Феникса? Как жить, когда часть тебя, твоей души, сердца ушла. Просто опустела, отмерла. Как заполнить пустоту, которая поглотила нас?
Говорят, что время лечит, что всё проходит и забывается. А разве это так? На личном опыте я знаю, что время не помогает.
От боли разрывается сердце. От мыслей «взрывается» мозг. Кажется, что жизнь не имеет больше смысла.
Время залечивает рану, но не лечит.
Потому что, теряя близкого человека, мы становимся уязвимыми - морально и физически. Мы делаем вид, что все хорошо, а внутри нас бушует ураган. Хочется кричать на весь мир о своей боли, рассказать всем, чтобы стало легче.
Как же справиться с этой потерей? Что нужно сделать для того, чтобы время все-таки стало лучшим лекарством. Как залечить рану настолько, чтобы можно было жить дальше, не испытывая боли?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!