История начинается со Storypad.ru

29. Настоящее

3 октября 2024, 16:32

Семья подобна ветвям на дереве. Мы растем в разных направлениях, но наши корни остаются одним целым.

Мне всегда казалось, что моя семья — это нечто идеальное. В ней нет тех проблем, с которыми сталкиваются окружающие. В ней всегда царит покой, понимание, взаимоподдержка. Моя мама будет на моей стороне, чтобы я не сделала. Роберт будет помогать мне, даже если я прошу невозможное. Мои братья будут теми людьми, на которых я хочу равняться. Но даже живя в такой семье, есть страх, что они меня могут не понять. Например, я боялась рассказать о том, что случилось со мной в старшей школе по простой причине – страх был осужденной, быть разочарованием в лице мамы и Роберта. Глупые предрассудки подростка.

Но и в такой семье бывают ссоры, недомолвки, разногласия. Даже если вы крепко держитесь друг за друга, вы рискуете попасться в сети раздора. К примеру, мы сейчас проживаем не лучший период. Я поругалась с Реем, и как правило, Джош не смог остаться в стороне. Он в тот же вечер позвонил брату и сам высказал, что думает. Я третий день стараюсь избегаю Роберта из-за чувства вины. Мама пытается со мной поговорить, отсюда приходится избегать и её.

Меня трясет от мысли, что всё это происходит опять же из-за меня. Но что мне сделать? Переступить через свои принципы, свою боль? Меня понимают все, но не Рей.

Я стояла перед университетом Эмори, погруженная в эти мысли. Все время думаю о том, как это исправить. Как мне достучаться до Рея, объяснить свою позицию и доказать, что я люблю Роберта? В этом вопросе мне не помогает даже Джошуа.

—Спасибо, - задыхаясь, останавливается около меня Джош. Я протягиваю ему сумку с его ноутбуком. — Сегодня практика, и он мне необходим.

—Всё в порядке. Мне не сложно, - с улыбкой говорю ему, поправляя лямку рюкзака на плече.

—Тебя Кэм привез? – киваю. — Отлично, дальше куда?

—Домой. Роберт попросил съездить с ним в ювелирный магазин, он не может выбрать подарок маме, - Джош негромко засмеялся.

—Тогда удачи тебе.

Джошуа быстро меня обнимает, и убегает обратно в университет. Я смотрю ему вслед с нелепой улыбкой, после чего разворачиваюсь к выходу с территории Эмори. Достав телефон, печатаю Роберту сообщение о том, что уже в пути, когда замечаю рядом с собой высокую фигуру. Поднимаю голову, и встречаюсь с затуманенным взглядом незнакомца.

—Эстелла, какая встреча, - отвратительно скрежещем голосом произносит он, кладя руку мне на плечо. — Можем поговорить?

—Уверен? Если не уберешь руку, будешь разговаривать с травматологом, - пытаюсь скрыть дрожь в своем голосе. Парень запрокидывает голову назад, звонко смеясь. Что-то в его лице мне кажется смутно знакомым, но никак не могу вспомнить. Свободной рукой он проводит по своим рыжим волосам, и подталкивает меня вперед.

—Ну что ты, старого знакомого не узнала? Предлагаю выйти за ворота, и многое обсудить. Знаешь, Эстелла, я таких ярких личностей как ты не забываю, - я крепко сжимаю губы, позволяя ему вести меня к воротам. Моему странному спокойствию есть объяснение – за воротами этого парня ждет сюрприз в виде Кэмерона.

—Не помню, чтобы я знакомилась с такими отморозками как ты, - незнакомец только ухмыляется, и выталкивает меня через массивные железные ворота. Я начинаю ускорятся к парковке, где ждет Гилмор. Завидев меня, он слезает с мотоцикла, держа в руке шлем. Кэм останавливается, наблюдая за парнем около меня. — Что тебе надо? – спрашиваю я, встав так, чтобы он не заметил Кэмерона.

—Немножечко мести, - показывает он жестом, наступая на меня. Я хмыкаю, пожимая плечами.

—Кто ты такой?

—Мне обидно, что ты меня не помнишь. В ту ночь я был, мягко говоря, не в порядке из-за твоих дружком. Там синяк, там кровь, - и вот тут в моих глазах вспыхивает узнавание. — Вспомни меня, Эстелла, - он резко хватает меня за шею, слегка сжимая её.

—Дэнни, - язвительно произношу я, и тот удовлетворенно кивает. За его спиной уже стоит Кэмерон с диким оскалом. Он замахивается, и ударяет Дэнни шлемом по голове. Парень падает в сторону, хватаясь за голову.

—Опять ты около моей девушки, - пугающе спокойно говорит Кэмерон, усаживаясь на корточки около Дэнни. — Я ведь тебя предупреждал еще в первый раз. Эста, может нам пойти и написать на него заявление? Как думаешь, твой отчим оставит его на свободе?

—Думаю нет. Он ведь капитан полиции, и под его подчинением дюжина офицеров.

—Удивительно, да Дэнни? Как быстро может испортится твоя жизнь, хочешь этого? – он быстро замотал головой. — Может, для убедительности мне еще раз тебя ударить?

—Я понял, понял! – вскрикнул Дэнни, отползая от Кэмерона.

—Отлично! – радостно говорит Кэм, вставая рядом со мной. — Идем, Эста, - Кэмерон берет меня за руку, и ведет к своему мотоциклу. — Надо было мне отнести ноут твоему брату.

—Всё обошлось, - поспешила успокоить его, нежно поглаживая по руке.

Кэмерон надевает на меня шлем, после чего садится на мотоцикл, а я за ним. Дэнни уже не было на парковке. Сбежал трусливый заяц. Я крепко обняла Кэмерона, когда он выехал на оживленную улицу Атланты. И ехал он так, будто демонстрировал мне мастерство своей езды на мотоцикле. Хотя я и без того знала, что, если я еду с ним, Кэм никогда не нарушит правила, и не превысит скорость. Я доверяла ему не просто свою жизнь, а всё свое существование. Именно в такие моменты Кэм доказывает, что с ним я в полной безопасности.

Мы останавливаемся около моего дома, где уже стоял Роберт рядом со своей серебристой Toyota RAV4.

—Встретимся где-то через два часа? – спрашиваю Кэмерона, отдавая ему шлем.

—Конечно, напиши откуда тебя забрать, - под пристальный взгляд Роберта, он быстро целует меня в щечку.

—Непременно, - выкрикиваю ему вслед, неуверенная в том, что он вообще услышал.

Роберт открывает мне дверь своей машины, приглашая сесть.

—Заедем сначала в участок? Там напортачили с отчетом судмедэксперта, необходимо посмотреть, - я заинтересовано посмотрела на Роберта.

—Конечно, а что за дело? – Роберт пожимает плечами, медленно выруливая с улицы.

—Мы же не говорим об этом, - подмигивает он.

—Дома, не говорим только дома. Ну скажи хоть немного, - умоляюще произношу я.

—Убийство девушки в собственной квартире. Детективы думают, что это бытовая ссора, но я склонен предположить, что это не так. В общем, третий день глухо. Если к концу недели не закроем дело, будет плохо.

Вот это да! Роберт сказал больше одного слова о своей работе за последние несколько лет. Не знаю, радоваться этому или сочувствовать, что дела идут плохи. На самом деле, у Роберта большой процент раскрываемости, точнее у детективов под его крылом. И это заставляет меня им гордиться еще больше.

Роберт останавливается на соседней улице, и быстро выскакивает из машины, обещая мне, что не задержится дольше, чем на пять минут. Чтобы скоротать время, я достаю телефон, открывая электронную книгу Тана Френч «Тайное место». Вчера ночью я проглотила половину книги, погружаясь в противостояние двух девичьих группировок, где история школьной дружбы становится развернутым мотивом преступления. Вот что я всегда ищу в хорошем детективе – продуманный сюжет, в котором нет дыр.

Дверь с водительской стороны открывается, и я уже хочу сказать Роберту о том, как он быстро управился, но за руль садится совершенно другой мужчина. Я встречаюсь с его пугающем взглядом, и тянусь к ручке, как тут же чувствую что-то холодное и острое у своей шеи.

—Не двигайся! – шепчет мне на ухо стальной голос, и мужчина, который сидит на водительском сиденье, поворачивает ключ зажигания. Он аккуратно, не привлекая внимания выезжает на дорогу.

Я сижу, вжавшись в кресло, боясь даже вдохнуть.

—Это была плохая идея, угонять машину с грузом в ней! – говорит тот же голос, на что первый мужчина хмыкает.

—Бросим её, и дело с концом, да, принцесса? – лукаво улыбается он, и меня пробивает дрожь.

—Что вы хотите? – шепотом произношу я. Острие еще сильнее прижимается к моей шее, заставляя меня тяжело сглотнуть.

—Для начала, чтобы ты заткнулась, если сделаешь это, уберу нож, договорились?

—Да, - прошептала я, и он выполнил свое обещание. Облегченный вздох вырвался из меня.

—Мы, принцесса, решили полакомиться этой машиной. Не стоило её оставлять без присмотра на улице, так? С неё можно хорошо заработать, а нам так нужны деньги, черт бы его побрал! – ругается первый мужчина, ударяя по рулю. В уголках глаз скапливаются слезы. Я стараюсь смотреть вперед, запоминая маршрут, улицы по которым мы едем.

Через пять минут напряженного пути мой телефон издает звук входящего звонка. Я смотрю на экран – Роберт.

—Кто это? – спрашивает водитель.

—Мой отчим.

—Отклони звонок, - резко говорит он, и я делаю вид, что сбрасываю звонок, но на самом деле принимаю его и блокирую дисплей. Кладу телефон экраном вниз на свои колени.

Чему меня научили книги и те редкие истории Роберта – надо дать максимум информации о том, что со мной и где я. А я сейчас в полной заднице.

—Куда вы меня везете? – чуть громче спрашиваю я, чтобы Роберт услышал.

—Не знаю. Выедем за город и бросим тебя, - отвечает второй мужчина, сидящей на заднем сиденье.

—Вы хоть знаете, что угнали машину капитана полиции? Да и с его дочерью внутри, - я стараюсь говорить ровно, обращая внимания лишь на вывески магазинов, которые мы проезжаем. Мне показалось, что, если я напугаю их этой информацией, они бросят меня здесь.

—Сука! – резко выкрикивает первый мужчина, оборачиваясь назад. — Мы в дерьме, Люк. Мы в гребаном дерьме!

—Она без опознавательных знаков, откуда мне было знать!? – рявкает на него мужчина, по имени Люк.

—Потому что она гражданская, кусок ты дерьма! Что нам делать? Её сейчас будут искать!

—Езжай к Винингс, бросим у выезда из города. Быстро и никто не поймет. Давай, Кол, дави на газ! – кричит второй мужчина, и машина резко срывается вперед. — Езжай через Болтон и выезжай на бульвар Мариэтта на северо-западе.

—К Уатахучи есть дорога, - отвечает Кол, резко сворачивая на бульвар. Я мысленно молилась, чтобы Роберт всё услышал. Эти придурки сами только что рассказали свой маршрут.

—Принцесса, - говорит Люк, снова прижимая к моей шее нож. — Давай свой телефон, - он протягивает руку, я аккуратно мотаю головой.

—Прошу, там фотографии, которые мне дороги, - умоляю его.

—Горло перережу, принцесса, - первые слезы скатываются по моим щекам, пока я протягиваю ему телефон. — Эта сука ответила на звонок! – я резко падаю на правый бок, оттого, как первый мужчина свернул на пустынную дорогу, в сторону леса. Он останавливает машину, и выходит из неё.

—Убью тебя Люк, - рычит первый мужчина на своего напарника, когда открывает дверь с моей стороны. Он силой вытаскивает меня наружу, бросая на землю. Я встаю на четвереньки, отползая назад.

Люк, тот самый, который угрожал мне ножом, бросает мой телефон в кусты, и в два шага оказывается около меня. Он берет меня за локоть, рывком поднимая на ноги.

—Нет, пожалуйста! – сквозь слезы бормочу я, пытаясь высвободить свою руку. Где-то вдалеке послышались полицейские сирены. Оба мужчины уставились друг на друга, Кол кивнул, и второй резко разворачивает меня к себе.

Я ахаю от пронзающей меня боли в области живота. Что-то теплое растекается по моему телу. Застыв на месте, смотрю как они садятся в машину, и уезжают, оставляя клубок дыма. Рукой медленно тянусь к животу, ощущая под пальцами что-то склизкое.

—О боже, - бормочу от болезненного внутри меня удивления. Чувствую, как ноги перестают меня держать, падаю на колени, продолжая держаться за живот. Вот что это было - нож. Он пырнул меня ножом, оставив тут умирать.

Я легла на спину, устремляя взгляд в небо. Неужели это все? Вот так я закончу? Боже, нет, нет, нет. Я не хочу умирать. Не сейчас. Только не сейчас. Боль пронзает каждую клеточку тела, и я корчу гримасу.

—Пожалуйста, - шепчу в пустоту, пытаясь зажать кровоточащую рану от ножа. — Пожалуйста, не дай мне умереть. Очень тебя прошу.

Перед моим взором проносится вся моя жизнь. Всё ее лучшие моменты: смех мамы, улыбка Эли, объятия Рея и Джоша, уютные разговоры с Робертом, поцелуи Кэмерона, и яркие глаза Феникса. Слезы скатываются вниз, неприятно щекоча уши.

Сирены стали громче, заглушая мои мысли. Одна из машин останавливается в паре метров, и через пару секунд я уже слышу ропот голосов. Кто-то падает около меня, и я чувствую теплые ладони на лице.

—Эстелла? Эстелла посмотри на меня, - сладкий, тихий голос Роберта пробивается сквозь ужас в моей голове. Я медленно поворачиваюсь к нему, чувствуя, как уголки губ слегка приподнимаются в улыбке.

—Пап, - шепчу я, прикрыв глаза. — Мне больно, пап. Очень больно.

Несколько секунд тишины, после чего слышаться его всхлипы.

—Всё будет хорошо, Эстелла. Все будет хорошо! – уверенно произносит он, и я киваю.

Роберт встает, и на его месте теперь сидит женщина средних лет.

—Привет, Эстелла. Я Габи, парамедик. Сейчас я и мой напарник, Уэйн осмотрят тебя, хорошо? Можешь убрать руку? – разговаривая со мной, Габи параллельно что-то надевает на мою свободную руку, и проверяет реакцию зрачков на свет.

—Я боюсь, - тихо отвечаю ей. Она кивает.

—Понимаю тебя, но не стоит. Мне надо посмотреть, глубокая ли у тебя рана, и не задела ли она важные органы. Это от ножа, верно?

Я тяжело вздыхаю, корчась от импульса боли. Медленно убираю руку, и напарник Габи, Уэйн ловким движением разрезает мою футболку. Он чем-то поливает рану, от чего я вскрикиваю.

—Всё хорошо, Эстелла. Сейчас мы наложим повязку, и отвезем тебя в больницу. Роберт? – зовет она, и мой отчим тут же появляется рядом с ней. — Ничего серьезного. Открытая резанная рана, без повреждения внутренних органов. С ней всё будет в порядке.

—Капитан! Блокпосты стоят на каждом выезда из города, ждут указаний, - Роберт оборачивается на голос, после чего снова смотрит на меня.

—Задержать, и в участок. Посадить в разные камеры и ждать меня. Пока я не буду уверен, что с моей дочерью всё в порядке, меня не трогать. Сам разберусь с ними.

—Роберт, - говорит Габи, поднимаясь с колен. — Я же сказала...

—Мало сказать, Габи. Я еду с вами, - сдавшись, она кивает ему.

Уэйн на пару с Габи перекладывают меня на носилки, после чего переносят в машину неотложной помощи. Уже в машине, Уэйн надевает на меня воротник, ставит капельницу и следит за показателями на небольшом мониторе. Роберт сидит рядом с Габи, держа меня за руку, внимательно слушает её.

—Пап, - зову я Роберта. Он роняет голову на грудь, две крупные слёзы скатываются по его внезапно побледневшим щекам – и на какое-то время этот сильный человек вдруг сделался слабым, точно ребёнок. — Мы не купили маме подарок.

Роберт пустил слабый смешок, смахивая слезы с лица.

—Купим, обязательно купим.

—Не говори ей о том, что случилось. Пока не говори.

—Она меня убьет, Эстелла.

—Это не твоя вина, - тихо пробормотала я. — Ты не виноват, слышишь?

Роберт лишь помотал головой, отводя взгляд в сторону.

—Я хочу спать, - тихо, едва слышно произношу, отчего Габи выпрямляется.

—Нет, Эстелла, нельзя спать, - громко говорит она. — Уэйн, что там?

—Тахикардия. Не понимаю, с чем это связано.

—Очень хочу, - зашептала я, и почти в ту же минуту в глазах потемнело, словно кто-то накинул мне на голову плотный джутовый мешок, — спать.

Темные нити обволакивают мои ноги, связывают руки. Разум словно перемещается в другую вселенную, где нет тех страданий и боли, которые заставил меня пережить реальный мир. Словно всё, что было «до» это не так важно. Всё немеет, на лице появляется улыбка от спокойствия на душе. Да, тело кричит о том, как ему больно, но душа ликует. Вижу мужскую руку, едва различаю оттенок глаз, которые смотрят на меня. Тянусь к этой руке, сжимаю её, и говорю спасибо. В ответ слышу лишь хриплое «люблю», и что-то рывком меня отбрасывает назад.

Пип.

Раскрываю веки, не сразу понимая, где я.

Пип.

Пытаюсь поднять руку, и коснуться головы.

Пип.

Сильно жмурю глаза от раздражающего звука.

Пип.

Мне удается поднять руку, что-то падает напал и разбивается.

Пип.

Звук становится громче.

Пип.

В комнату кто-то вбегает, яркий свет направлен на моё лицо. Седоволосый мужчина возвышает надо мной с фонариком в руке, светя сначала в один глаз, потом в другой.

—Всё в порядке, Эстелла. Ты случайно разбила стакан, ничего страшного. Понимаешь меня? – слегка киваю. — Сможешь ответить на один вопрос? Какой сейчас год?

—Две тысяча двадцать четвертый, - хрипло говорю я, слегка закашляв. — Пить хочу.

Мужчина кому-то кивает, после чего к моим губам подносят другой стакан с водой. Мне удается сделать несколько маленьких глотков, но этого вполне хватает.

—Что-то пищит в голове.

—Это мониторы для контроля твоих показателей. Ты начала нервничать, и они дали знать, что сердцебиение участилось. Всё в порядке. Я твой лечащий врач, Луи Гэтсби. Тебе сделали операцию после ранения. Всё прошло даже лучше, чем просто хорошо. После наркоза ты проснулась через два часа. Это тоже отличная новость. Пару дней мы тебя подержим, чтобы проследить за твоими швами и в целом, за состоянием.

От огромного потока информации закружилась голова. Я стала оглядываться, замечая на столе небольшой букет пионов, с другой стороны, капельницу с прозрачной жидкостью, которая, судя по всему, поступала в мой организм.

—Мои родители.

—Да, ваша мама ждет в коридоре вместе с девушкой и молодым парнем.

—А папа?

—К сожалению, не могу ответить на этот вопрос. Мне пригласить их к вам? – я отрицательно мотаю головой.

—У меня болит голова и я хочу спать, - тяжело сглотнув, говорю я, и мистер Гэтсби кивает.

—Вам нельзя спать, хорошо? Можете полежать и отдохнуть, если что-то случится, вызовите медсестру. Проверю вас позже, - и с этими словами он покидает мою палату.

Я закрываю глаза, погружаясь в те мыли, которые давно идут бок о бок со мной. Жизнь — это усталость, растущая с каждым шагом.

Вот и я просто устала.

От головной боли, своей собственной злости и ненависти.

Устала каждый день вскакивать с постели и заставлять себя не просто натягивать улыбку, а искренне и от всей души улыбаться, подбадривать всех и каждого.

Устала принимать удары судьбы, ожидая того дня, когда будет ярко светить солнце. Устала улыбаться в те моменты, когда сердце дерет от боли.

Устала делать вид, что всё в порядке, устала не замечать очевидного и глупо надеяться на что-то, преданно чего-то ждать, украдкой бросать взгляды и придавать значение вещам, которые ничего не значат.

Устала от навязчивых мыслей, от неопределённости, от постоянной лжи, от льющегося потока грязи со стороны окружающих. Устала всё так же продолжать убеждать себя и всех вокруг, что всё хорошо и я в порядке.

Потому что я, чёрт возьми, уже давно не в порядке.

2730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!