История начинается со Storypad.ru

28. Настоящее

25 сентября 2024, 19:17

Жизнь — бумеранг.

К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся. То, что посеешь — то и пожнёшь, ложью пробьётся ваша же ложь. Каждый поступок имеет значение; только прощая, получишь прощенье. Вы отдаёте — вам отдают, вы предаёте — вас предают, вы обижаете — вас обижают, вы уважаете — вас уважают. Жизнь — бумеранг: всё и всем по заслугам; Чёрные мысли вернутся недугом, светлые мысли — Божественным светом.

Все только и твердят, что за свой каждый плохой поступок, ты получишь двое больше горя. Возможно, то, что проживаю я сейчас, это расплата за смерть Феникса. Но почему это происходить со мной, когда я сама достаточно настрадалась за свои двадцать один? Почему это происходит с нами, когда мы стараемся излучать тепло и свет?

Если жизнь бумеранг, тогда почему он работает не так, как об этом говорит общество?

В ноябре погода в Атланте перестает радовать теплом солнца. Я кутаюсь в объемную толстовку Кэмерона, которую он силой надел на меня этим утром. Эли стоит рядом со мной, в воздушном сиреневом платье, поверх которого легкая кофточка. Она переминалась с ноги на ногу, звеня цепями на своих ботинках. Да, странный выбор обуви.

—Ты уверена, что тебя не надо отвезти домой? Я надеялась, что ты еще утром туда заедешь, - говорит подруга, пристально глядя на меня.

—Я поеду с Кэмероном. Хочу еще поговорить с Дугалом, поэтому ты можешь ехать, - Элисон неуверенно кивает, оглядываясь по сторонам.

—Ты же поговоришь с Джошем? – с мольбой спрашивает она, и это заставляет меня улыбнуться.

—Конечно, не переживай. Хочешь, потом приеду к тебе и все расскажу?

—Да, давай. Рада, что ты сама это предложила. Тогда, до вечера, - Элисон крепко меня обнимает, и не отпускает еще несколько минут.

Провожаю взглядом подругу, и торопливо иду на задний двор колледжа, где должен ждать Дугал. Он стоял в тени под деревом, увлеченный своим телефон. Его лоб хмурится, когда он слишком резко прячет сотовый в карман штанов. Я практически бегу, чтобы успеть всё обсудить до прихода Кэма.

—Привет, - переводя дыхание, говорю я, и Дугал просто кивает. — Как дела?

—Решила начать со светской беседы? – усмехается он. — Хорошо, твои как?

—Я поговорила с мамой Кэмерона. Всё, что ты говорил, оказалось правдой. Я и подумать не могла, что у всех такое отношение к Фениксу. Мне он казался другим, и сейчас, когда это оказалось всё ложью, на душе тяжело.

—С этим уже ничего не поделаешь. Грустно, конечно, что не вернуть того Кэмерона, с которым я подружился. Он навсегда останется тем, каким сделал его Харрингтон, - Дугал пожимает плечами.

—Почему Феникс так поступил? Заставил всех ненавидеть друг друга? Заставил ненавидеть даже собственное «Я» и чувствовать вину?

—Он был манипулятор, и даже перед смертью, сделал то, что сделал. Я про записку Кэмерону.

Я широко раскрываю глаза. Он знает.

—Фени написать Кэму записку? – шепотом спрашиваю я. Дугал закрывает глаза, деля глубокий вдох. Значит, я была права.

—Я уверен, что он и тебе что-то оставил, так? – я отвожу взгляд в сторону, проклиная тот день. — Видна рука мастера. После этого вы оба изменились. Всё изменилось. Но, будущее в наших руках.

—Да! – громко выкрикивает подошедший к нам Вистан, обнимая за шею Дугала. За ним плетется Майки. — Мы творцы своего будущего. Не знаю, о чем вы до этого говорили, но ты, Дугал, чертов философ.

—Привет, - с улыбкой, и огромным облегчением от настроения Вистана говорю я.

—Привет ангелок, - улыбается он, пытаясь подойти ко мне, но его тянет обратно Майки.

—Привет, Эстелла, - говорит он, подмигивая мне.

—Хватит меня держать, как собаку на привязи, - фыркает Вистан, на что Дугал закатывает глаза.

—Если этого не делать, то нам потом придется искать тебя в реанимации. Ты все время ищешь себе проблем.

—Кэмерон не проблема.

—Проблема, - говорит Дугал, и Майки коротко хохотнул.

—Он большая проблема, и ты сейчас лезешь на рожон, - подмигивает мне Майки, и мои щеки заливаются румянцем.

—Я просто хочу обнять этого ангела, - Вистан вырывается из хватки своего друга, всё же обнимая меня за плечи.

—Дугал, - говорит Майки, поворачиваясь к молчаливому другу. — Если я перестану приносить ему эклеры, он перестанет быть такой занозой в заднице?

Я смотрю на Вистана, который побелел от ужаса, после чего поворачиваюсь к Дугалу, который искренне засмеялся. За все время, что я знакома с этим парнем, впервые слышу его смех. Да и вообще, вижу эту беззаботную улыбку.

—Не смей! – грозно говорит Вистан, отстраняясь от меня.

—Почему? – удивляется Майки. — Ты доставляешь нам кучу проблем, приставая к каждой второй девушке, которую видишь. А Эстелла, на минуточку, девушка нашего Кэмерона. Ты же не хочешь быть побитым?

—А что мне сделать, если она такой ангелок. Слушай, Эста, - Вистан смотрит на меня с серьезным лицом. Его темно-каштановая, густая челка спадает ему на глаза, и он быстрым движением стряхивает её. — Если бы не Кэмерон, я бы мог тебе понравится?

—Что? – переспрашиваю я, и Дугал на пару с Майки громко смеются.

—Вы, ублюдки, не смейте издеваться надо мной! – обиженно бурчит Вистан.

—Так, с меня хватит. Никаких тебе больше эклеров, - Майки скрещивает на груди руки, глядя с насмешкой на друга.

—Прошу, только не эклеры.

—Это мое последнее слово, Вис. Ты доигрался.

—Нет, Майки, ты не можешь так подло со мной поступать. Я буквально умру, без своей утренней дозы эклера, прошу! – Вистан крепко цепляется за Майки, предотвращая все его попытки освободиться.

—Нет, ты меня не переубедишь. Больше ни одного эклера! – кричит Майки, уходя от Вистана быстрым шагом.

—Маленький засранец, я убью тебя за сладкое! – в тон ему кричит Вистан, нагоняя друга.

Дугал смотрел на своих друзей с восторгом, и я невольно вспоминаю, что он пережил в детстве. Несмотря на всё дерьмо, сейчас он счастлив.

—Что мне делать? – спрашиваю я, и Дугал вопросительно изгибает брови.

—Одного честного разговора хватит. Это то, что нужно вам двоим.

Я киваю, хоть и считаю, что в теории это легче, чем на практике. Мне не хочется испортить то, что сейчас у меня с Кэмероном, но мы не сможем построить счастливое будущее, храня внутри себя секреты.

Дугал смотрит на что-то за моей спиной с легкой улыбкой. Я оборачиваюсь, замечая направляющегося к нам Кэмерона.

—Спасибо, что дождалась меня, - говорит Кэм, целуя меня в щечку.

—Я же обещала.

—Кэм, вечером всё в силе? – спрашивает Дугал, наконец-то выйдя из-под дерева.

—Да. Эста, ты с нами? Мы хотели собраться у Майки.

—Нет, я обещала Эли, что приеду к ней.

—Хорошо, тогда до вечера, Гилмор.

После того, как парни прощаются, Кэмерон ведет меня к своей машине. Всю дорогу, Кэмерон о чем-то мне рассказывает, пока я погружена в свои мысли. Дугал знает, что Феникс что-то оставил Кэмерону, точнее какую-то записку, но вряд ли он осведомлен о её содержание. В прошлый раз, Кэм ясно дал мне понять, что именно с этого и начались наши проблемы год назад. Думаю, после того как он её прочел, ему пришлось воздвигнуть эти стены между нами. Меня трясет от того, что там может быть. Наверное, не лучше того, что я получила сама. Имею ввиду, те сообщения от Феникса в ночь его смерти. Да, нам необходимо поговорить, но как это сделать, не разрушив нас?

—Эста? – Кэмерон слегка толкает меня в плечо, и я резко поворачиваю голову в его сторону.

—Да?

—Приехали, - чуть растерянно отвечает он. Я смотрю в окно, понимая, что даже потеряла счет времени. — О чем ты так сильно задумалась?

—О Джоше и Рее, - вру я, потянувшись к ручке двери. — Спишемся позже?

—Конечно. Позвони или напиши мне обязательно после разговора, - я киваю ему, и выхожу на улицу.

Кэмерон медленно отъезжает от моего дома, пока я собирала всю свою смелость в кулак. Ради Эли. Я обещала, что выслушаю Джоша и помирюсь с ним. Я медленно открываю дверь, и захожу внутрь. Тишина. Сейчас всего три часа дня, мама и Роберт на работе, и походу, Джошуа еще не вернулся с учебы. Вешаю ключи на крючок, после чего поднимаюсь наверх в свою комнату. Проходя по коридорчику, улавливаю звук из комнаты Джоша. Тихая мелодия пробивается сквозь плотно закрытую дверь. Бросаю рюкзак на пол, и пару раз стучусь.

Джош открывает дверь через пару минут, застыв, увидев меня.

—Привет, - тихо говорю я, после чего Джош поддается вперед и обнимает меня. Я неуверенно кладу руки ему на спину, слегка поглаживая.

—Ты наконец-то пришла. Катлин с ума сходила, про папу вообще молчу, он уже хотел воспользоваться своими привилегиями и отследить твой телефон. Благо, мама Кэмерона позвонила и всех успокоила. Никогда так не делай, хорошо? Если сбегаешь, хоть говори куда! – протараторил он, продолжая держать меня в своих объятиях. Я мягко от него отстраняюсь, с вымученной улыбкой.

—Извини.

—Нет, ты извини. Столько наговорил.

—Мы все были на эмоциях.

—Да, от этого еще хуже.

—Ты сказал правду, поэтому тебе вообще не за что извиняться. И если это тебя утешит, я дала Эли свое благословение. Но если ты обидишь её, узнаешь на что способна Эстелла Стефенсон, - серьезно говорю я, от чего Джошуа сильнее лыбится. — У тебя судороги?

—Нет, просто рад, что ты вернулась. Знала бы, как было тяжело тебя избегать, и вообще, вести себя как мудак. Ты не заслужила этого.

—И вы не заслужили то, как я на вас с Реем набросилась. Кстати, где он?

—Улетел вчера обратно. Подготовка к свадьбе, всё такое. Но слушай, Эста, тебе бы лучше ему позвонить и поговорить. Кажется, твои слова про Роберта его сильно задели. Он более чувствителен к подобным вещам.

—Да, знаю, - чувство вины с новой силой обрушивается на меня. Я облокачиваюсь плечом на дверной косяк. — Я не имела ввиду, то, что сказала.

—Знаю, - успокаивает меня Джош. — Попробуй донести это до него.

—Джош, - говорю я, встречаясь с карими глазами брата. — Больше никогда не нападай так на Кэмерона. Это я так, к слову. Я приняла тебя с Элисон, поэтому, прими и ты меня с Кэмероном.

—Я тебе ранее уже говорил, что ты должна бороться за него. Я в какой-то степени рад, что вы решили свои проблемы, но не так-то просто забыть все то, что ты пережила из-за него. Ну знаешь, как твой брат, я обязан защищать тебя от мудаков.

Я пустила слабый смешок.

—Спасибо, Джош. Но все-таки, сделай что-то со своим лицом. Выглядит так, будто у тебя нерв защемило - пару раз хлопаю его по плечу, после чего, подняв свой рюкзак прячусь в комнате под смех Джошуа.

Ну вот, осталось самое сложное. Разговор с Реем, от которого я не ожидаю ничего хорошего. Не знаю, как описать это чувство, но ощущение, что мы не сможем сейчас все решить. Быстро переодеваюсь в домашние вещи, и взяв в руки телефон, сажусь на кровать. Палец застывает над номером Рея. От этого не убежать. Никогда и никуда.

Рей отвечает на звонок только через шесть гудков.

—Слушаю, - слышу холодный голос брата, и мою кожу покрывают мурашки.

—Рей, мы можем поговорить?

—Спустя три дня? – наигранно удивляется он. — Хорошо, что именно ты хочешь обсудить?

—Сначала хочу извиниться, - боже, я за эти дни столько раз произносила эту фразу, что меня начинает от неё тошнить.

—За что именно?

—За весь тот вечер. За то, что напала на Джошуа, на тебя. За те слова про Роберта. Я так не считаю, поверь мне, Роберт он...

—Нет, Эстелла. Не пытайся обмануть меня и в тоже время себя. Я знаю правду. Ты сказала это в порыве злости, а когда человек в таком состоянии, он говорит истину. Та фраза была правдой, которую хранишь глубоко внутри себя, - я провожу тыльной стороной руки по щекам, смахивая слезы.

—Нет, Роберт для меня больше, чем просто отчим. Он вырастил меня, дал мне образование, полюбил меня как родного человека.

—Поэтому ты продолжаешь называть его по имени? – он бросает в меня эту фразу, как когда-то сделал Кэмерон.

—Ты не поймешь, - тихо отвечаю Рею.

—Ты права, это я не пойму. Но вот что я знаю точно, каждый раз, когда ты называешь его по имени, пускаешь ему пулю в сердце. Восемь лет, как Роберт часть вашей семьи, он живет с этой наивной и глупой верой, что ты когда-нибудь увидишь в нем отца. Он мечтает о том дне, когда ты назовешь его этим треклятым словом «папа».

—Откуда ты знаешь?

—Когда-то у нас с ним был честный разговор. Папа живет в диких сомнениях и переживаниях о том, что он делает что-то не так. Может, мало уделяет тебе внимания? Недостаточно любит? Выделяет не ту сумму на карманные расходы? А может, ты просто до сих пор не приняла его и глубоко внутри жалеешь о том, что позволила быть с твоей мамой?

Все эти слова от Рея ударяют меня под дых. Неужели Роберт и правда такого мнения? Неужели, я настолько ужасна, что заставляю его проживать подобные мысли? Почему он молчал? Почему не пришел и не поговорил со мной?

—Это не правда! – яростно произношу я. Всё это берд!

—Тогда почему Эстелла, ты заставляешь его чувствовать подобное? Мой отец самый добрый и светлый человек, которого я знаю. Он дал тебе так много, чего мы с Джошем не получали. Он всегда на твоей стороне, всегда тебя защищает и прощает, когда ты что-то натворишь. Почему ты с ним так поступаешь? Почему ты заставляешь его чувствовать неполноценным для тебя?

—Ты не понимаешь! – кричу я в телефон. Слезы стекают по моему лицу. — Ты не терял кого-то настолько близкого, ты не знаешь, как тяжело это отпустить. Как тяжело жить с мыслью, что никогда больше не увидишь его! Я потеряла отца, слышишь? Отца! Я потеряла свою опору, потеряла человека, который был для меня всем. Мне плохо от мысли, что папа не смог увидеть мои маленькие, но важные победы. Его просто нет рядом! – я сильнее зарыдала, заглушая всхлипы ладонью. — Мне тяжело, просто тяжело.

—Это несправедливо Эстелла, - ледяным тоном говорит Рей. — Да, ты пережила ужасное в раннем возрасте, но пора прекратить жить этим горем. Если ты не можешь принять Роберта, то и нас тоже. Вот в чем вся суть. Если он для тебя не отец, то и для тебя мы не братья. Так, просто знакомые, которые делали всё, для твоего счастья.

—Хватит, Рей, прошу хватит! - умоляюще произношу я, к глазам стали подступать новые слезы обиды и разочарования к самой себе.

—Тогда и ты прекрати! - резко выкрикивает он, из-за чего я крепко сжимаю телефон. — Прекрати думать о своих переживаниях и увидь, как от твоего отношения страдают другие! Роберт заслужил, чтобы ты видела в нем не только мужа своей матери и твоего отчима, но и настоящего отца. Он заслужил это после стольких лет, что был рядом!

Рей не дает мне ответить, а просто сбрасывает звонок. Я бросаю телефон на пол, и кричу от бессилия, потому что не могу сделать ровным счетом ничего. Сжимая кисти рук в кулаки, я ударяю себя по бедрам, с каждым разом все сильнее и сильнее. Кто-то резко перехватывает мои руки, прижимая к теплому телу. Джошуа крепко меня обнимает, и я цепляюсь за его футболку. Я продолжала рыдать в его объятиях так, словно у меня разрывается сердце. Возможно так оно и есть.

Вот он – бумеранг. Мне вернулось то, что я натворила. 

3330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!