25. Прошлое
27 августа 2024, 12:30Кэмерон
Вы когда-нибудь испытывали чувство одиночества? Одиночество ни с чем не перепутаешь.
Вот ты идешь по улице и встречаешь парочки. Одни нежно улыбаются друг другу, сжимая крепко руки и, словно сгорают вместе в одном пожаре. Провожаешь их восхищенным взглядом и мысленно радуешься. Счастье объединяет. А потом видишь других...
Первое, что бросается в глаза - потухший взгляд, направленный в себя. Они похожи на героев из чёрно-белых мультфильмов - такие же серые и безжизненные. В них я вижу себя.
Одних можно сравнить с кораблем в море, потерявшим свой маяк и продолжающим просто плыть по течению. От них может веять отчаянием, безразличием, грустью, возможно, им всё еще больно. Они идут не спеша, им некуда торопиться, их никто не ждет.
У других выжидающий взгляд, открытый и немного детский, отражающий просьбу, а иногда даже мольбу, обратить на них внимание, заглянуть в их внутренний мир и наполнить красками. Они еще не отчаялись, всё ещё ждут, но боятся подпустить к себе слишком близко, чтобы снова не было больно.
Я изменился. Не смотря на окружающих меня людей, я один. Мне противна сама мысль, чтобы выходить в общество и общаться с кем-то. Меня лихорадит от мысли, что я буду общаться с другой девушкой, когда есть Эстелла. Я предпочту быть одиноким, если не могу дотронуться до Эстеллы Стефенсон.
Одиночество приобнимет меня за плечи и неожиданно накрывает осознание, что жизнь несется вперед, бурля и переливаясь яркими красками, а меня раскрасить забыли, я стою один никому не нужный, и, в первую очередь себе. Все «нуждающиеся» получили желаемое и освободили занимаемое место в вашей жизни, а новые еще не появились. И что тогда? Когда же я буду пестрить яркими красками?
Сейчас я стою на баскетбольной площадке, куда притащил меня Феникс, забыв упомянуть, что компанию нам составит Эстелла со своей блондиночкой. Я в стороне наблюдаю, как Элисон ругается с Фениксом, а Эстелла пытается не смотреть на меня. Каждый раз, поворачиваясь в мою сторону, она отводит взгляд в сторону. Элисон сдается, берет за руку Эстеллу и отводит в сторону. Феникс усмехается, возвращаясь ко мне.
—Для чего ты это устроил? – спрашиваю его, когда Феникс достает из сумки баскетбольный мяч.
—Что? Мы три месяца с ними не общались. Пришлось подговорить Элисон, чтобы она смогла привести сюда Эсту.
Три месяца. Три гребаных месяца я вдали от Эстеллы. Каждый раз ловлю её силуэт в толпе, наблюдаю за ней на ланче. Мне приходиться лицезреть её улыбку со стороны, и мечтать, чтобы она когда-нибудь снова мне так улыбнулась. Но всё, что я получаю, это тоску, когда мы пересекаемся взглядами.
—И что мы будем делать? – я достаю свой мяч, пару раз отбив его об землю.
—Играть, умник, - Феникс надевает повязку, чтобы кудрявая челка не мешала ему. Я качаю головой, и подхожу к кольцу.
Элисон до сих пор разговаривает с Эстеллой, вероятно, уговаривает остаться. В какой-то момент она тяжело вздыхает, и сбрасывает рюкзак с плеч. Всё внутри меня ликует, от этой возможности провести с ней время. Даже если мы не сможем разговаривать. Даже если не сможем улыбаться друг другу, но мы будем вместе ближайшие два часа.
—Я плохо играю, - кричит Элисон Фениксу, и тот кивает.
—Попробует два на два. Эстелла будет со мной в команде, а ты с Кэмом, - я бросаю на друга уничтожающий взгляд. Феникс с теплом смотрит, как Эстелла приближается к нему, и они тихо о чем-то переговариваются. Элисон же не скрывает своего недовольства, двигаясь ко мне.
—Ты мне не нравишься, - говорит она, от чего я хмыкаю.
—Ты мне тоже, и что будем делать? - подмигиваю ей, и подхватив мяч с земли, обхожу блондиночку стороной. — Главное играй хорошо, больше ничего не нужно делать.
—Пошёл ты, - рявкает она так, будто мне есть до этого дела. Она не первая и не последняя девушка, которая меня посылает. Встаю напротив Феникса, отбивая мяч. Эстелла остаётся позади него, сосредоточившись не на мне, а на мяче, как будто опять сдерживает себя.
Я ухмыляюсь.
—Давай! - кричит Феникс, и наша игра начинается, если её вообще можно назвать игрой. Феникс идёт в атаку, пытаясь выбить из моих рук мяч, но я пытаюсь защищаться и на свой страх и риск отдаю подачу Элисон. Она ловит его, и отбивая правой рукой, бежит к кольцу. Эстелла пихает её в бок, выбивает мяч и бежит с ним к нашему кольцу.
Феникс пытается защитить её от меня, но мой друг, кажется, забыл, что я крупнее и сильнее. Я толкаю Феникса, заставляя его отступить, но Эстелла резко останавливается на штрафной линии, и выполняет бросок в прыжке. Феникс ликует, потому что она попала.
—Молодец, Эста! - поддерживает её Элисон, и я вздергиваю брови.
—Ты в курсе, что нам забили очко? - блондиночка невинно улыбается. Ну спасибо Феникс за эту подлянку.
В этот раз игру начинают они, я бегу за Эстеллой, пытаюсь отобрать мяч. Эста посмотрела на меня, и в её глазах блеснул азарт. Ей нравится, упаси господь мою душу. Улыбаюсь, и одним рывком отбиваю мяч. Она издает удивленный звук, но я уже отдаляюсь, чувствуя, как за мной бежит Феникс. Встаю под кольцом, и выполняю бросок.
—Может ты и за меня порадуешься? - парирую я, проходя мимо Элисон. Она цокает языком, и отворачивается.
Мы играем еще сорок минут, до пятнадцати очков. Мне даже плевать, что я проиграл, это определенно стоит того, чтобы видеть радостную Эстеллу. Она прыгает в объятия Эли, громко смеясь. Я перестаю улыбаться, когда замечаю взгляд Феникса на мне. Чертов мудак. Подруги отходят в сторону, о чем-то шепчась. Я сажусь на край площадки, жадно впиваясь в бутылку воды.
—Что? - не выдержав, спрашиваю Феникса, который продолжает буравить меня взглядом.
—Забудь, - отмахивается он, сев в паре метров от меня.
Чувствуя усталость, я ложусь на землю в форме звездочки и закрываю глаза. Это пытка. Гребённая пытка быть рядом с Эстеллой и не чувствовать ее. Буквально. Как только она оказывается рядом со мной, делает всё, что сбежать. Иногда специально упускает мяч, давая мне возможность уйти. Но я остаюсь на месте, и тогда в дело вступал Феникс. Меня трясет, когда он касается её, обнимает, говорит что-то милое. Но Эстелла вежливо улыбается, отвечает взаимностью, чтобы не обидеть. Я был готов сорваться и избить Феникса. Я был готов на всё, только бы он не находился с ней рядом.
Феникс все три месяца пытался наладить взаимоотношения с Эстеллой. И мне было радостно, когда она этого не позволяла. Игнорировала его звонки и сообщения, не отвечала на его улыбки в колледже, равнодушно относилась к разговорам. Горжусь ею.
Что-то пинает меня в плечо, и открыв глаза, встречаюсь с твердым взглядом Эстеллы.
—Побросаем мяч? - спрашивает она. И я готов поклясться, что это самое длинное предложение, которое она мне сказала с января. А сейчас на минуточку уже апрель. Я сажусь и оборачиваюсь назад. Элисон крутилась около Феникса.
—Да, давай, - я отдаю Эстелле свой мяч, и мы идем ко второму кольцу.
Сначала бросает Эста, после чего я перехватываю мяч, отправляя его в кольцо.
—Я не знал о планах Фени, - говорю я, когда Эста проходит мимо, и я могу уловить её аромат - цветочные ноты и грейпфрут. Несмотря на то, как мы все вспотели от игры, от неё все равно приятно пахнет. Чего не скажешь обо мне.
—Верю. Кажется, Феникс не понимает слово «нет». Когда-нибудь его это убьет, - отвечает Эстелла, посмотрев на меня. Я замер, заново изучая её. Зеленые глаза блестели, губы слегка приоткрылись. Её рука непроизвольно потянулась к волосам, поправляя пряди, которые выбились из хвоста. Обычно она это делает, когда нервничает.
—Почему ты подошла ко мне?
—Потому что мне тоже сложно. Мне до сих пор больно и тяжело. Потому что я не понимаю, зачем ты это сделал, - говорит Эстелла приглушенным голосом. Мои внутренности сводит. Вся правда комом встала в горле. Она ещё с добрую минуту не разрывает зрительный контакт, после чего отступает, увеличивая пространство между ними.
Я не выбрал ее. Это убивает мое сердце. Убивает мой разум. Разрывает мои легкие. Но я не мог иначе. Отстойное оправдание. Ужасное.
—Ничего не скажешь? - шепчет она. Я отворачиваюсь, чувствуя, чей-то пристальный взгляд. Феникс. Эли прыгает перед ним, пытаясь отвлечь от нас, но он никак не реагирует.
—Прости, но нет, - сухо говорю я, и возвращаюсь к своей сумке. Убираю мяч, складываю остальные вещи и перед тем, как уйти, в последний раз поворачиваюсь к Эстелле. Она стоит всё на том же месте, глядя на меня с полной надеждой, что я передумаю и вернусь.
Я смотрел в её глаза, как на звезды и понимал одну истину — я буду любить Эстеллу на расстояние. Без возможности почувствовать её запах. Без возможности обнять её. Дотянуться до её лица. Я буду просто любить.
Буду любить до последней возможности и случайности.
Всё, что есть у меня, это любовь к Эстелле. Как бы далеко мы не были друг от друга.
А пока, мне необходимо уйти. И я ухожу.
Эстелла
Неведенье. Это чувство съедает твои внутренности. Ты копаешься, лезешь глубоко в себя, ищешь причину случившемуся. Пытаешься понять, когда и что ты сделала не так. Пытаешься придумать оправдание, чтобы не злиться на человека. Причину, чтобы любить его дальше.
Но у любви не должно быть причин. Именно поэтому я продолжаю любить Кэмерона, не смотря на то, как мы далеко друг от друга. Нас разделяет стена, которую мы выстроили сами. Как бы я не пыталась, как бы сильно не хотела сломать эту стену, Кэмерон против. И вот вам доказательство этому – уход Кэмерона. Он просто развернулся и ушел.
Я поворачиваюсь к Элисон, взгляд которой наполнен печали. Из-за меня.
—Мы поедем, - говорю я, подойдя к ней и Фениксу. Она кивает.
—Можете повезти меня? – спрашивает Феникс, и Элисон удивленно на него оборачивается.
—Ты совсем придурок, Харрингтон? Устроил тут непойми что, а теперь просишь тебя повезти? Ты втянул меня в свою игру. Втянул Кэмерона.
—Раз уж мы перешли на фамилии то, ты о чем вообще, Лаберт? – криво улыбается Феникс.
—Сколько раз Эстелла должна отказать тебе, чтобы ты наконец-то отвалил? – нарочито спокойно говорит подруга. У меня сводит желудок.
—Не твое дело.
—Это моё дело, потому что Эстелла моя подруга. Вы двое сплошная катастрофа в её жизни! Хватит, понимаешь меня? Хватит. Отвалите уже! – чуть ли не кричит Эли, и я беру её за руку, пытаясь успокоить.
—Заткнись, Элисон! Я сказал, что не твое дело, значит не твое! – выкрикнул Феникс, толкая Эли. Я широко раскрываю глаза, глядя на Фени. Вот же черт!
—Эли, Эли послушай меня, - шепотом говорю я, потянув на себя за локоть.
—Слушай сюда, - начинает Элисон, делая шаг вперед. — Я не позволяла ни одному ублюдку в жизни повышать на меня голос, и ты не исключение. Попробуй сделать это второй раз, и я отрежу твои яйца, чтобы приготовить их и скормить собакам. Так же, уясни для себя одну вещь, ты ни ровня Эстелле. Если она тысячу раз сказала тебе «нет», то на тысячу первый отвечать за неё начну я, и тебе это не понравится.
Я ожидала многое. Например, истерики от Эли, пощечины, но не этого спокойствия. Не таких угроз, и не этой убивающей ухмылки. Кажется, я совершенно плохо её знаю. Но слова Элисон произвели должный эффект. Феникс смотрел на нее так, словно призрака увидел. Нервно сглотнул, и перевел взгляд на меня.
—Жду тебя в машине, - говорит она мне, и уходит с баскетбольной площадки.
Я обреченно вздыхаю, понимая, что остаюсь с Фениксом наедине. Проводив подругу взглядом, я разворачиваюсь к скамейке, на которой оставила свои вещи.
—Эста, - слышу позади себя голос, и сильно жмурю глаза.
—Не надо, Феникс. Только не сейчас.
—Почему ты все время отталкиваешь меня? Разве мы не можем быть просто друзьями? Общаться как прежде? Разве это так сложно? – я игнорирую его, как делала это прежде, и продолжаю складывать вещи в рюкзак. — Поговори со мной.
—Разве не понятно, что я не хочу? – повернувшись, спрашиваю его. — Если ты не понимаешь намеков, тогда ладно, скажу прямо, я не хочу с тобой общаться!
Феникс пристально смотрит на меня. Он странно усмехается, и тянется к своему носу, поправляя сережку.
—Я просто не Кэмерона, так ведь?
—Причем тут это?
—Притом, что я вижу, как вы смотрите друг на друга, как украдкой улыбаетесь, как светятся его глаза, когда он смотрит на тебя. Ответ прост Эстелла, я не он. Я не Кэмерон!
—Нет, Феникс, дело не в этом. Просто мне не комфортно находиться рядом с тобой, зная о твоих чувствах. Ты всегда будешь хотеть большего, но я не смогу тебе этого дать. Если мы вернем общение, то это будет причинять тебе боль.
—То, что мы вдали друг от друга тоже причиняет мне боль! – взрывается Феникс.
Я мотаю головой.
—Ты легче сможешь это пережить, если мы будем порознь. Так тебе будет лучше.
—Откуда тебе вообще знать, как мне будет лучше, Эстелла? – закинув рюкзак на плечо, я пытаюсь обойти Феникса, но он хватает меня за руку. — Дай мне шанс. Дай нам шанс. Что, если мы попробуем, и у нас получится? Почему ты отказываешься, даже не зная выйдет или нет?
—Ответ прост, - отвечаю я, посмотрев на его руку, которая сжимает меня. — Ты не тот парень, Феникс.
Он смеется. Почти истерично. Отпускает меня, и отходит назад.
—Чтоб ты знала, Кэмерон уже завтра найдет себе другую девушку. Впрочем, одна у него уже есть. За эти три месяца, Кэмерон зря времени не терял. Как оказалось, тебя легко заменить. Ну это так, чтобы ты сильно по нему не убивалась и могла жить дальше.
—Ты ужасен, - прошептала я, прежде чем уйти.
Найдет себе девушку. Одна уже есть. Меня легко заменить.
Я крутила в голове эти слова до самого дома. Элисон пыталась со мной поговорить, расспрашивала, почему меня так долго не было, наговорил ли мне что-то Феникс. Но я молчала. Крепче сжимала губы, прикусывала щеку изнутри, только бы не выдать все.
Зайдя домой, я бросаю рюкзак на пол и прохожу в гостиную. На диване сидит Роберт, держа в руке планшет, читая очередную статью.
—Эстелла, ты как-то поздно, - говорит он с улыбкой. Я киваю, и сажусь рядом с ним. — Что-то случилось? – уже обеспокоенно спрашивает Роберт. Он убирает планшет в сторону.
—Разве любовь должна быть такой сложной? – спрашиваю Роберта, при этом смотря на свои руки. От нервов играю со своими пальцами. Роберт кладет свою руку, останавливая меня. —Разве не радость она должна приносить?
—На самом деле, любовь бывает разная. Большая, маленькая, простая, сложная, больная, трепетная. Она не бывает одинаковой у всех. Кто-то переживает сложности в любви, чтобы потом почувствовать её радость, счастье. А кто-то, наоборот, сначала живет в сказке, а потом только в страданиях. Главное, понять для себя, какой любви ты достойна.
Я слабо улыбнулась.
—Твои слова мне напоминают папу, он тоже мне говорил, что иногда нужно забыть, что ты чувствуешь, и вспомнить то, чего ты заслуживаешь. То, что происходит со мной сейчас, не позволяет мне забыть о моих чувствах. Я чувствую, что заслуживаю этого человека, но не уверена, что он разделяет это со мной.
—Самое главное, любовь должна быть взаимной, так ли это у тебя? – я смотрю в голубые глаза Роберта осознавая, что не уверена, любит ли меня теперь Кэмерон. Слова Феникса не выходят у меня из головы. Я не могу их выбросить.
—Не знаю, - отвечаю шепотом. — Всё было прекрасно, а потом бум, и ничего нет.
—Возможно, на это повлияли какие-то внешние обстоятельства. Знаешь, как с моей первой женой. На развод повлияла моя работа, она не выносила то, что я уделял ей больше внимания, чем собственной жене. Как бы я не боролся за наш брак с ней, не мог пойти против её желания развестись, - слегка посмеялся он.
—Но мама приняла тебя, даже с твоей работой.
—Да, потому что она сразу установила правило...
—Ни слова о работе в этом доме, - сказали мы одновременно и рассмеялись. — Как вы поняли, что любите друг друга?
—Я понял это на вторую нашу встречу, - говорит Роберт с улыбкой, вспоминая то время. —Она тогда часто приходила к нам в отделение, из-за суда в котором участвовала. В первый раз я подумал «боже, что за психованная дама тут орет», а во второй раз я сказал себе «эта истеричка мне нравится, борется за справедливость, чего бы ей это не стоило». Я стал ухаживать за ней. Приглашал на свидание и получал отказы, много отказов. Предлагал ей подвезти ее до дома, и опять же, она посылала меня куда подальше. Потом я случайно встретил её на улице с тобой. И тогда я понял, что я не просто добиваюсь женщину, я добиваюсь приглашения в вашу маленькую семью. И это длилось целый год.
—Я благодарна тебе, что ты появился в нашей жизни. Мама стала счастливее с твоим появлением. Она снова начала жить.
—А я буду благодарен вам, за то, что приютили меня. Ведь не мужчина берет к себе женщину с ребенком, а они его.
Мы замолчали на несколько минут.
—Роберт, прости меня за то, что я до сих пор не могу отпустить папу. Мама, она это...
—Нет, Эста, твоя мама тоже не отпустила твоего отца. Она любит его так же сильно, как и меня. Я не тот человеком, который будет требовать от тебя, чтобы ты относилась ко мне как-то иначе. Но я так же рад, что он был у вас. Рад, что он любил Катрин, рад, что он дал тебе хорошее детство. Как я уже говорил ранее, я никогда не претендовал занять его место.
Я замотала головой, сдерживая слезы.
—Я так люблю тебя, Роберт. Ты дал мне возможность не чувствовать себя брошенной. Ты стал для меня вторым отцом, хоть я и не могу тебя так называть. Прости меня за это. Пожалуйста, прости.
Роберт потянулся вперед, обнимая меня за плечи.
—Мне не за что тебя прощать, Эстелла. Ты моя дочь, была ею и будешь.
Мой папа, Далтон, верил в меня, даже когда я не верила. Он всегда знал, что я могу это сделать. Неважно, кем был мой отец; важно, кем я его помню.
Роберт, мой второй папа, воплощал мои мечты с тринадцати лет. Он с гордостью взял на себя роль отца дочери. Да, для него это было в новинку, после воспитания двух сыновей. Ведь воспитывая дочь, ты берешь на себя еще больше обязанностей. Главная из них – защищать от любой, даже самой маленькой угрозы. Роберт мой герой, шофёр, финансовая поддержка, слушатель, жизненный наставник, друг, опекун, и он просто рядом каждый раз, когда мне нужно было обнять его.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!