История начинается со Storypad.ru

Part 23🌊

14 марта 2025, 00:04

Мы успели дойти до окраины поселка, прежде чем появились первые двое воинов-скелетов. Они выступили из-за деревьев по обе стороны дороги. Вместо серого камуфляжа они теперь были одеты в синюю полицейскую форму штата Нью-Мехико, но полупрозрачная серая кожа и желтые глаза остались теми же самыми. Они выхватили пистолеты. Честно говоря, когда-то мне хотелось выучиться стрелять из пистолета, но сейчас, когда воины-скелеты целились в меня из своих пушек, мне что-то расхотелось. Талия стукнула себя по запястью. Эгида ожила и развернулась во всю ширину у нее на запястье, но воины даже не поморщились. Светящиеся желтые глаза были устремлены прямо на меня. Я обнажил Стремнину, хотя и не думал, что от нее будет толк против пистолетов. Зоя с Бьянкой натянули луки, но Бьянке приходилось нелегко, потому что Гроувер все время терял сознание и приваливался к ней. Луанна сняла свой браслет и он в миг превратился в длинный золотистый меч, который поблёскивал огнём. 

– Отступаем! – сказала Талия.

Мы начали отступать – но тут послышался шелест веток. И на дороге позади нас появились еще два скелета. Мы были окружены. Интересно, а куда делись остальные? В Смитсоновском музее я видел целую дюжину. Но тут один из воинов поднес ко рту мобильник и что-то сказал. Точнее, не сказал. Он издавал клацающие, щелкающие звуки, как будто точил кость мертвыми зубами. И вдруг я понял, что происходит: скелеты разделились, чтобы разыскать нас. И эти скелеты теперь вызывают своих собратьев. Скоро сюда явится вся компания!

– Уже близко... – простонал Гроувер.

– Да они уже здесь! – сказал я.

– Нет! – возразил он. – Дар! Дар дикой природы...

Я не знал, о чем он говорит, но его состояние меня тревожило. Он был не в той форме, чтобы бежать, а уж тем более драться. 

– Придется сражаться один на один, – сказала Талия. – Их пятеро. Нас тоже. Может, тогда на Гроувера не обратят внимания.

– Договорились, – сказала Зоя.

– Природа... – простонал Гроувер.

Теплый ветер пронесся по ущелью, зашелестел ветвями деревьев, но я не сводил глаз со скелетов. Я вспомнил, как генерал злорадствовал по поводу судьбы Аннабет. Я вспомнил, как предал ее Лука. И я бросился в бой.

Первый скелет выстрелил. Время замедлило ход. Не могу сказать, будто я видел полет пули, но я чувствовал ее траекторию так же, как чувствовал водяные струи в толще океана. Я отбил пулю клинком и побежал дальше. Скелет выхватил полицейскую дубинку, и я отрубил ему руки по локоть. Потом взмахнул Стремниной и разрубил его пополам в поясе. Кости скелета рассыпались и со стуком обрушились на асфальт. И почти тут же задвигались, восстанавливаясь. Второй скелет клацнул на меня зубами и попытался выстрелить, но я вышиб у него пистолет, и тот улетел в снег. Я думал, будто неплохо управляюсь с ними, пока другие два скелета не выстрелили мне в спину.

– Перси! – заорала Талия.

Я ничком рухнул на мостовую. И внезапно кое-что осознал... Я остался жив. Попадания пуль ощущались, как толчок в спину, но меня они не ранили. Шкура Немейского льва! Пальто-то у меня пуленепробиваемое! Талия бросилась на второй скелет. Луанна уже во всю билась с третьим. Зоя с Бьянкой принялись стрелять в четвертого и пятого. Гроувер только стоял и протягивал руки к деревьям, как будто собирался их обнять.

Слева от нас в лесу раздался грохот, как от бульдозера. Возможно, к скелетам прибыли подкрепления. Я поднялся на ноги и увернулся от полицейской дубинки. Скелет, который я разрубил пополам, уже восстановился и направлялся ко мне. Остановить их было невозможно. Зоя с Бьянкой стреляли им в головы в упор, но стрелы просто пробивали пустые черепа насквозь. Один ринулся на Бьянку, и я подумал было, что ей конец, но она выхватила свой охотничий нож и ударила воина в грудь. Скелет вспыхнул целиком, оставив после себя крохотную кучку пепла и полицейскую бляху.

– Как ты это сделала? – спросила Зоя.

– Не знаю! – нервно ответила Бьянка. – Просто удачный удар.

– Ну, тогда попробуй еще раз!

Волосы Луанны засветились на кончиках и она схватила скелета за горло тот в миг превратился в пепел. 

– Какие будут идеи? – спросил я, отступая.

Никто не ответил. Деревья позади скелетов дрожали. Ветки трещали.

– Дар... – бормотал Гроувер.

И тут с громким ревом на дорогу выскочила самая здоровенная свинья, какую я видел в своей жизни. Это был дикий кабан ростом в десять метров, с сопливым розовым пятаком и клыками размером с каноэ. На спине топорщилась бурая шерсть, кабаньи глазки были дикие и злые.

– И-И-И-И-И! – взвизгнул кабан и расшвырял клыками все три скелета. Да с такой силой, что скелеты врезались в деревья или в склон и разбились в куски: берцовые, локтевые и плечевые кости полетели во все стороны. Потом свин обернулся к нам. Талия вскинула копье, но Гроувер завопил:

– Не убивайте его!

Кабан хрюкнул и копнул копытом землю, готовясь атаковать.

– Это же Эриманфский вепрь! – сказала Зоя, стараясь не терять спокойствия. – Не думаю, что мы сумеем его убить.

– Это дар, – сказал Гроувер. – Благословение дикой природы!

Вепрь взвизгнул и взмахнул клыками. Зоя с Бьянкой увернулись. Мне пришлось оттолкнуть Гроувера в сторону, иначе бы он въехал прямо в скалу на экспрессе «Кабаний клык».

– Да уж, благословила так благословила! – сказал я. – Разбегаемся!

Мы кинулись в разные стороны, и вепрь на секунду растерялся.

– Он же хочет нас убить! – сказала Талия.

– Ну конечно, – сказал Гроувер. – Он же дикий!

– И где тут благословение? – спросила Бьянка.

Мне вопрос тоже показался резонным, но свин обиделся и бросился на нее. Бьянка оказалась куда проворней, чем я предполагал. Она откатилась из-под его копыт и вскочила на ноги позади зверя. Вепрь взмахнул клыками и разнес в пух и прах табличку «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛАУДКРОФТ!». Я ломал голову, пытаясь вспомнить миф, связанный с этим вепрем. Я был практически уверен, что с ним когда-то сражался Геракл, но я не мог вспомнить, как же он его одолел. У меня было смутное воспоминание, что вепрь разнес несколько греческих городов, прежде чем Гераклу удалось его победить. Я надеялся, что Клаудкрофт застрахован на случай нападения гигантских диких вепрей. 

– Не останавливаться! – крикнула Зоя. Они с Бьянкой бросились в противоположных направлениях. Луанна побежала в право.  Гроувер плясал вокруг вепря, играя на свирели, а вепрь хрюкал и норовил выпустить ему кишки. Но мы с Талией, конечно, взяли приз на конкурсе неудачников. Когда вепрь обернулся в нашу сторону, Талия совершила ошибку: она вскинула Эгиду, чтобы защититься. При виде головы Медузы вепрь заверещал от ярости. Может, она была слишком похожа на кого-то из его родственников... Вепрь ринулся на нас. Он не догнал нас сразу только потому, что бежали мы в гору и могли огибать деревья, в то время как вепрю приходилось идти напролом.

По ту сторону горы я увидел заброшенную железнодорожную ветку, наполовину занесенную снегом.

– Туда!

Я схватил Талию за руку, и мы помчались вдоль рельс. Вепрь ревел у нас за спиной, скользя и спотыкаясь, пытаясь преодолеть крутой склон. Слава богам, его копыта были для этого не приспособлены. Впереди показался крытый тоннель. А за ним – ветхий деревянный мост, переброшенный через ущелье. Меня осенила безумная идея.

– За мной!

Талия замялась – мне некогда было выяснять почему, – но я потащил ее вперед, и она нехотя последовала за мной. Позади нас десятитонный свинотанк сметал сосны и давил копытами валуны, пытаясь догнать нас. Мы с Талией миновали тоннель и выскочили с другой стороны.

– Не-ет! – завизжала Талия.

Она побелела. Мы стояли на краю моста. Внизу склон горы уходил вниз, в засыпанное снегом ущелье метров в двадцать глу биной. Вепрь гнался за нами по пятам.

– Идем! – сказал я. – Нас он должен выдержать!

– Не могу! – взвыла Талия. Глаза у нее сделались безумные от страха.

Вепрь ворвался в тоннель, взламывая кровлю своей тушей.

– Давай! – заорал я Талии.

Она посмотрела вниз и сглотнула. Клянусь, она сделалась совершенно зеленая!

Выяснять, в чем дело, было опять же некогда. Вепрь ломился сквозь тоннель прямо на нас. План Б! Я обхватил Талию и бросился вместе с нею вбок с моста, на склон горы. Мы скользили на Эгиде, как на сноуборде, по скалам, по земле, по снегу, все вниз, вниз и вниз. Вепрю повезло меньше: он не мог свернуть так быстро, и десятитонная туша вылетела на хлипкий деревянный мост, который сразу вздыбился под его весом. Вепрь с пронзительным визгом полетел в пропасть и ухнул в глубокий сугроб. Мы с Талией наконец остановились. Оба тяжело дышали. Я был весь в царапинах и в крови. У нее в волосах запутались сосновые иголки. Рядом верещал, барахтаясь в сугробе, дикий вепрь. Мне был виден только щетинистый хребет. Зверь полностью ушел в снег, как в пенопластовую крошку. Не похоже, чтобы он пострадал, но, по крайней мере, он уже никуда не бежал.

Я посмотрел на Талию:

– Ты что, высоты боишься?

Теперь, когда мы благополучно очутились внизу, глаза у нее сделались, как обычно – сердитые.

– Глупости какие!

– Теперь понятно, почему ты распсиховалась тогда, в Аполлоновом автобусе. И почему ты не хотела об этом говорить.

Она шумно перевела дух. Вытряхнула иголки из волос.

– Если ты хоть кому-нибудь расскажешь, я тебе...

– Нет-нет! – сказал я. – Все клево. Просто... дочь Зевса, владыки неба, и вдруг боится высоты?

Она готова была уже снова уронить меня в снег, когда сверху донесся голос Гроувера:

– Э-ге-гей!

– Мы тут, внизу! – крикнул я.

Несколько минут спустя к нам присоединились Луанна, Зоя, Бьянка и Гроувер. Мы стояли и смотрели, как барахтается в снегу дикий вепрь.

– Благословение дикой природы! – повторил Гроувер. Теперь он выглядел взволнованным.

– Согласна, – сказала Зоя. – Надо его использовать.

– Постойте! – раздраженно сказала Талия. Она по-прежнему выглядела так, словно только что потерпела поражение в драке с новогодней елкой. – Объясните, с чего вы взяли, будто этот свинтус – благословение! Гроувер обернулся к ней с рассеянным видом.

– Он повезет нас на запад. Ты хоть представляешь, с какой скоростью способен передвигаться этот вепрь?

– Прикольно! – сказал я. – Будем как эти... свиноковбои.

Гроувер кивнул.

– Надо на него сесть. Жалко... жалко, что нет времени как следует осмотреться тут. Но теперь уже все миновало.

– Что миновало?

Гроувер как будто не слышал. Он подошел к вепрю и запрыгнул ему на спину. Вепрь уже начинал мало-помалу выбираться из сугроба. Когда он вырвется на волю, его уже ничто не остановит. Гроувер достал свою свирель. Он заиграл отрывистую мелодию и подбросил в воздух яблоко. Яблоко повисло перед носом у вепря, и свин принялся рваться к нему, как очумелый.

– Автоматическое управление, – пробормотала Талия. – Отлично!

Она подбежала к вепрю, запрыгнула на него и устроилась за спиной у Гроувера. Места там оставалось еще предостаточно для всех нас. За Талией на спину свина забралась и Луанна. Схватив подругу за талию она посмотрела на нас. Зоя с Бьянкой направились к вепрю.

– Секундочку! – сказал я. – Вы, двое, вы понимаете, о чем толкует Гроувер? Что это за благословение дикой природы?

– Ну конечно! – сказала Зоя. – А разве ты сам не почувствовал этот ветер? Он был такой сильный... Вот уж не думала, что когда-нибудь снова почувствую его присутствие.

– Чье присутствие?

Она уставилась на меня, как на придурка:

– Владыки дикой природы, разумеется. Всего лишь на миг, в момент появления вепря, я ощутила присутствие Пана.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!