Глава 8
6 марта 2023, 19:37Амелия Лиам опомнилась, когда Лью первым разорвал поцелуй. Она захлопала ресницами. Не в силах сделать что-либо. Он внимательно глядел в ее глаза, находясь все еще рядом к друг другу. Сердце девушки забилось с новой скоростью. Осознание того, что она поступила ужасно, пришло ей только после поцелуя. По этому девушка молча развернулась и ушла.
Мэл шла домой очень медленно, каждый раз проматывая в голове их поцелуй. Такого она еще никогда прежде не ощущала. В ее смятенном сознании возник его образ — бронзово-загорелый, мощный и стройный, вот он склоняется над ней, прищурив свои потрясающие ледяные глаза, улыбка играет на его красивых губах...
Крепко сжав руки, она заставила этот образ уйти в темные глубины сознания. У нее никогда не было эротических фантазий, она никогда не мечтала ни о каком мужчине. И она определенно не впустит Лью Фрагосо в свою жизнь! Даже если он и поцеловал ее как... как сам бог любви. Особенно потому, что он поцеловал ее как бог любви.
На следующее утро Амелия сообщила маме, что улетает утренним рейсом. Она не могла больше находиться дома с этими мыслями о Лью.
- Что случилось? Во сколько у тебя самолет? - встревоженная таким поспешным отъездом дочери, Дебора скинула фартук и присела возле Мэл.
- Ничего, я просто хочу заранее подготовиться к учебе. Не хочу потом делать все в спешке. - Солгала Мэл, ни разу не моргнув глазом. И когда это она научилась так правдоподобно врать?
- А что вчера было? Как Лью? Я еще не разговаривала с Зои, что у них могло произойти? - Дебора посмотрела в окно, не догадываясь, на сколько отношения между отцом и сыном могли быть напряженными.
- Я не знаю. Он не рассказал мне ничего.
- Ты вчера была сама не своя, когда вернулась домой. Я уж подумала, что Лью сделал тебе...
- Нет, мама. - Мэл подумала, что мать могла догадаться, что же на самом деле произошло между ними. И перебила ее. - Мы с ним просто поговорили. Я убедилась, что он в состоянии остаться наедине с самим собой, и пришла домой. Я просто не ожидала, что Кейн может ударить Лью.
- И для меня это было неожиданно. - Дебора продолжала глядеть в окно.
Через час Мэл прибыла в аэропорт. Долго отговаривая маму не провожать ее до аэропорта. Амелия очень хотела уединиться. Побыть наедине со своими мыслями. Что же она наделала? Как она расскажет об этом Зейну? Она и так игнорирует его звонки со вчерашней ночи. Мэл отчетливо понимала, что должна была остановиться. Сказать ему - нет. Дать отпор этому наглому парню, который вскружил ей голову. Что он сделал с ней? С того момента она сама не своя. Сдав багаж, она мигом заняла свое место возле окна и постаралась сосредоточиться. Но все безуспешно. Она не могла здраво рассуждать. Не могла думать как следует. Душа рвалась на куски, вспоминая тот поцелуй. Мэл все еще остро ощущала его губы, запах, вкус на своих губах. Что же с ней происходит? Разве может один поцелуй так действовать на человека? Мэл постаралась ровно дышать и кое-как смогла задремать.
Приземлившись к аэропорту Голуэя, Мэл, выйдя на дорогу, поймала такси. В частности Мэл по спала полтора часа, но так и не смогла избавиться от мыслей о Лью. Даже во сне она видела его. И Мэл поймала себя на мысли, что если она все выскажет Лью, то перестанет так часто думать об этом.
- Стрит Аппер, пожалуйста, и если можно по быстрее.
Мэл уселась в такси и ждала момента разговора с Лью. Она готовилась высказать все, что накопилось у нее в душе. Уже подъезжая к дому, а точнее к месту, где она живет временно, Мэл отправила сообщение Лью:
«Ты где? Нужно поговорить"
Мэл была настроена серьезно.
Лью незамедлительно ответил:
«Подъезжаю к дому"
"Я дождусь тебя на улице" - ответила Мэл, расплатившись с водителем такси.
Амелия кинула сумку на скамейку, и взглянула на себя в зеркало. Она выглядела бледной, не отдохнувшей и не выспавшейся. Позади себя она услышала визг колес от машины. Это был Лью. Лью тоже выглядел уставшим, так как ехал почти десять с половиной часа до Голуэя. Выйдя из машины, Мэл сразу обратила внимание на его лицо. Красное пятно отчетливо рисовалось на его левой щеке. Но она вмиг набросилась на него, не желая больше сожалеть ему.
- Что ты со мной сделал? А? Я в себя прийти не могу!
Мэл выглядела разъяренной. Лью позабавило ее поведение.
"Вот значит как подействовал на нее мой поцелуй" - подумал он. Этот поцелуй доказал одну вещь - ее необузданный порыв страсти свидетельствовал о том, что она точно не влюблена в Зейна. И он ехидно улыбнулся.
- На столько понравилось что ли? - Засмеялся Лью, прислонившись к капоту машины. Всю дорогу он ехал злым на отца, но как только увидел эту девушку, то сразу улыбка появилась на его лице.
- Не будь животным. Как ты можешь мне такое сделать? Тебе не стыдно? - Мэл размахивала руками, чувствуя себя от этого защищенной. - Мой порядок нарушился. Не знаю, что делать от злости.
- Да что я сделал то? - Лью скрестил руки на груди, усмехаясь над девушкой.
- Ты прям поцеловал меня. Поцеловал!
- Это обычная вещь. Нечего преувеличивать. - Уклончиво ответил Лью.
« И чего она так разнервничалась?!»
- Это не просто так было, - Мэл скинула волосы за плечи и продолжила, - Тебе не стыдно? Да я убить тебя хочу. Напасть хочу на тебя.
- Можешь делать, что хочешь и так было очень странно, что ты не дала пощечину. - Лью вскинул брови.
Когда он намеревался целовать Мэл, он на все сто процентов был уверен, что она даст ему пощечину, но никак не мог предположить, что она ответит на поцелуй.
- Даже если десять раз дам пощечину, это мое седьмое право. Я тогда очень удивилась, - девушка снова запаниковала, - в шоке была, ничего не смогла сделать. А то давно бы уже получил пощечину.
Взгляд Лью посуровел. Он склонился вперед и вперился глазами в Мэл.
- Я разве не говорил тебе держись от меня подальше? Я для тебя буду сложным, разве не говорил?
Мэл стукнула рукой по его груди:
- Тупица! Я все, что делала, сделала, чтобы помочь тебе.
- Ну и хорошо. За помощь и премию получила.
Веселая улыбка не сходила с лица Лью. Кажется его совсем не расстраивало, что у него красное пятно на пол лица.
- Да будь ты проклят! И так вытираю, вытираю, не проходит. - Мэл еще раз протерла губы рукавом плаща, все еще осязая его на вкус.
- Смотри, - Лью выставил указательный палец перед лицом Мэл, - мы не похожи друг на друга. По другому ты бы не оставила меня. И я сделал так, чтобы оставила. И эффективно получилось! - Парень победно пожал плечами.
- Да. Эффективно получилось. Ты доволен этим?
- О да-а-а-а...
- Ты противный человек. Противный! У тебя тормозов нет. Ты был прав, ты обманул меня. Будь ты проклят.
- Ты дашь пощечину, или мне пойти наверх? - Лью все еще тешился над бедной девушкой.
- Ты достаточно получил. - Бросила взгляд на его красную щеку. - А теперь, ты, держись от меня подальше. - Мэл строго сжала губы, схватив сумку, она поднялась в дом.
Когда Мэл зашла в дом, она сразу обнаружила красивый букет цветов. Достав записку, ещё раз прочтя, Мэл засунула её в карман джинсов.
- Красивые цветы. - Послышался низкий голос Лью, разувавшегося в гостиной.
Он стянул куртку и кинул её на кресло. Затем и сам уселся, разглядывая букет.
Мэл молча переставила цветы с вазой на журнальный столик, который был по больше.
- Согласен. Там он смотрится даже лучше. - Лью продолжал беседовать, не замечая, что Мэл не собирается вести с ним разговор.
Когда она ещё раз промолчала, Лью наконец сообразил:
- Ты что собираешься делать вид, что меня здесь нет? - Улыбка заиграла на лице Лью. - Или ты до сих пор в шоке от нашего...
- Прекрати, Лью. Ты знаешь, что не должен был целовать меня. - Запротестовала девушка.
- А, кстати, от кого они?
Мэл хмуро вскинула брови, не понимая, о чем он.
- Я про цветы. Зейн говорит, что не отправлял их.
- Что? Когда ты успел расспросить его об этом? И какое вообще твоё дело.
Мэл представила, что сейчас думает Зейн. Она не отвечает на его звонки, да, ещё ей присылают букет цветов непонятно от кого. И поцелуй с Лью. Все запуталось в голове девушки. Она стукнула себя по лбу, сев на диван. Мэл тяжело вздохнула и набрала в грудь по больше воздуха.
- Когда ты с ним разговаривал? - спокойно спросила она.
- Только что, я переписывался с ним. И сказал, что красивый букет. Мэл оценила. - Невозмутимо промолвил парень, что-то нажимая в телефоне.
- Господи! Да кто просил тебя это делать?
- Да не парься, ты так. Для Зейна это не проблема. На сколько я знаю своего друга, он за эти два дня не скучал без тебя, сидя в четырех стенах. - Пофигистически бросил парень.
- Зачем я вообще с тобой это обсуждаю. - Мэл встала с места, скрывшись от Лью на кухне.
Фрагосо следом пошел за ней.
- Может по обедаем. Я жутко проголодался.
Настроение у Лью было на высшем уровне. Он даже не задумывался о своей сестре, которая возвращалась, уставшая после тухлой поездки домой.
- Что? Ты серьезно? - Мэл уперлась руками о спинку стула, и внимательно смотрела на этого парня.
И как он может так спокойно вести себя после всего, что с ними случилось? Его ссора с отцом, пощечина от Кейна, слезы, поцелуй с Мэл... Будто всего этого никогда не было. Амелия на минуту подумала, что возможно он под маской безразличия скрывает свои истинные чувства. Она однажды видела его без маски. Видела, как эти серые глаза могут таить в себе боль и обиду. Он сказал ей вещи, о которых никому никогда не говорил прежде. Амелия первый человек кому он признался, открылся, хоть и на пару минут. И девушка настроилась узнать о нем как можно больше. О ком шла речь прошлой ночью в доме Кейна? И что имел в виду Кейн, говоря о расплате? Мэл всем сердцем хотела помочь этому маленькому испуганному сероглазому мальчику. Она знала, что он таит в себе еще что-то... Что-то отчего он становиться таким... Надевая на свое милое лицо маску безразличия.
- Абсолютно.
- Если честно, то и я проголодалась.
Голос Амелии стал низким, когда Лью прошелся совсем близко. Он открыл холодильник, печально хлопнув дверью, повернулся к ней.
- Ты можешь не утруждать себя. Можем заказать еду на дом. - Предложил Лью, глядя в глаза Мэл.
- В холодильнике есть овощи, можем приготовить рагу.
- Можем? - переспросил парень, слегка улыбнувшись.
- Ну да. Я думаю ты мог бы помочь мне с нарезкой. - Мэл пожала плечами, прикусив нижнюю губу.
Внимание Лью моментально остановилось на ее губах. Секунду между ними повисло неловкое молчание. Лью первым нарушил его:
- Так уж и быть. Только не думай, что я это делаю, чтобы помочь тебе. Я просто очень сильно голоден. А ты одна будешь возиться долго.
Лью выглядел бесстрастным. Снова открыв холодильник, Лью достал овощи и кинул два больших сладкий перца прямо в Мэл. К счастью она успела поймать только один, а второй покатился в раковину.
- Нужно ведь предупреждать. - Девушка нахмурила брови, крутя в руках перец.
- Ну это же... - Лью взял миску, выложив туда остальные овощи, и промыл их под водой, а затем приступил к нарезке. Девушка наблюдала за ним, не сводя глаз. - ... как в танце. Должна улавливать любые движения. - Вымолвил парень.
- Ты занимаешься танцами? - Мэл вытаращила глаза, приступая в свою очередь нарезать перец большими кубиками.
- О нет. А, ты сейчас подумала... Что ты! Я и танцы? Это же нелепо.
- Почему же?! Многие мужчины занимаются профессиональными танцами. Я не вижу в этом ничего плохого.
- Мое предпочтение это - искусство и музыка. - Лью на последнем слове поднял руку вверх, изображая серьезное лицо.
Мэл не выдержав, засмеялась. И Лью последовал за ней.
Амелия больше не чувствовала себя неловко рядом с Лью. Наоборот, они очень душевно и открыто беседовали, попутно разбираясь с овощами.
Когда с обедом было покончено, Мэл и Лью уселись за стол, но девушка вдруг задумалась.
- Что такое? - заметив ее смятение, спросил Лью.
- Может поедим на свежем воздухе? - ликующе спросила Мэл.
Лью взглянул в окно, заметив, как в небе сгущаются темные тучи.
- Можно, но тебе не кажется, что скоро польет дождь.
- Мы успеем по есть. Идем. - Мэл протянула к нему руку. Лью охотно взялся за нее, держа в другой руке тарелку с подносом.
Фрагосо разложил тарелки на стол, и снова вернулся на кухню.
- Ты будешь кофе или сок? - крикнул он Мэл, которая уже пришла вслед за ним.
- А, ты здесь. - Удивился парень, разливая в свою кружку кофе.
Мэл заварила себе жасминовый чай, и вместе они отправились на террасу.
Погода на улице была слегка ветреной. Но молодым людям это не мешало. Мэл сидела прямо и глядела на прекрасный вид из террасы. Она всегда мечтала о таком доме с открытой террасой. Много раз представляла себя, маму и папу, как они вместе завтракают на свежем воздухе, обсуждая погоду, танцы и ее оценки в школе. Лью Фрагосо серьезно глядел на Мэл, заметив, как ее щеки покрываются краской, он уже не раз замечал это с ней. Лью был уверен, что этому причина его присутствие. И он был прав. Мэл заметила его острый взгляд на себе и задала ему вопрос, подумав, что сейчас возможно самое время:
- Лью... Я хотела узнать, все ли у вас хорошо с дядя Кейном? - Украдкой спросила Мэл.
Фрагосо нахмурил брови, поставив чашку на стол.
- Зачем ты спрашиваешь? - Хладнокровно промолвил Лью.
- Я нечаянно подслушала ваш разговор, и он сказал про расплату. Что он имел в виду? - Амелия смотрела прямо в глаза Лью, пытаясь понять его состояние. Не зашла ли она слишком далеко своими расспросами.
- Ты видела, что он ударил меня. Это и есть его расплата. - Лью не смотрел на Мэл. Он говорил это, глядя на улицу. - А что ты еще слышала? - Лью сделал искусный вид.
- Вы говорили про какую-то Мэри, кажется из-за нее все началось...
- Это моя мать... - тихо выдавил Лью, вперившись холодными глазами в Мэл.
Мэл захлопала глазами. Правильно ли она расслышала его? Он сказал мать?!
- Да. Ты правильно поняла. Зои - не моя родная мать. Она мама Калли. - Продолжал парень, сам не понимая, зачем он рассказывает это Мэл.
Но он чувствовал, как ему становилось легче, говоря ей об этом. Из друзей никто не знает про его семью. И он ощущал невероятную легкость в общении с этой девушкой, которая внимательно слушала его.
- Отец с мамой развелись, когда мне было два года. Я хотел остаться с мамой, но отец не позволил. Он сразу женился на Зои, а потом родилась Калли и я так привязался к этой маленькой голубоглазой девочке.
- А, Калли... Она...
- Нет. - Лью покачал головой. - Она не знает. Отец запретил кому-либо говорить ей об этом.
Лью замолчал, опустив голову вниз. Мэл видела, как ему больно. Понимала, как он страдает. Она не могла ничем ему помочь кроме как:
- Спасибо, что рассказал мне. - Девушка положила свою руку на его и слегка погладила.
Лью тотчас поднял на нее свой растерянный взгляд. Перевел взгляд на руку, а затем снова на Мэл.
- Спасибо, что выслушала. - Его губы дрогнули в улыбке.
Между ними снова возникла пауза, когда их глаза встретились. Они оба не знали, что говорить. Да и слова здесь были бы лишними. Мэл предчувствовала, что Лью стало немного легче, она обрадовалась, что он снял все свои доспехи и выговорился. А Лью видел в ее глазах яркий свет, такой чистый, невинный и настоящий. От этого света он расслабился, забылся. Они продолжали сидеть и смотреть в глаза друг друга, пока не почувствовали мокрые капли на руке. Мэл прервала их взгляд и ахнула:
- Дождь! Боже, мы сейчас промокнем.
И как по волшебству в небе разразился шумный гром, и с небо полился холодный, сильный дождь.
- Нужно убрать все здесь. - Мэл соскочила с места и схватила поднос, погружая туда все приборы.
- Оставь. Ты уже намокла. - Лью подбежал к окну, и нажал на какую-то кнопку, отчего терраса начала покрываться стеклянными окнами.
Мэл улыбнулась ему, и Лью потянул ее за руку, вводя в дом. Они уже успели достаточно промочиться, для надобности сменить одежду на сухую и чистую.
Амелия быстро натянула на себя белую футболку и вышла в гостиную, где услышала звук раздающейся музыки. Звонил телефон Лью. На экране высветилось имя "Мама". И девушка решительно зашла в комнату парня, держа в руке его телефон. В этот момент Лью был обнажен до пояса. Он тянулся к футболке, висевшей на вешалке. Все внимание Мэл обратилось на спину Лью. Она отчетливо увидела ссадины, и несколько шрамов на лопатке, ниже и по краям. Девушка громко ахнула. Лью мигом обернулся.
- Ты что здесь потеряла?
Парень занервничал, быстро схватив футболку, он накинул ее на себя. Мэл испугало то, что она увидела.
- Твой телефон остался на столе. По этому я пришла, - девушка говорила очень быстро, сама не замечая, как начинает паниковать, - я ничего не видела. Клянусь. Ничего не видела.
Мэл оправдывалась в том, что она действительно смогла разглядеть.
- Послушай, - Лью взял ее за плечи, тяжело дыша, и склонил к ней голову, - ты ничего не видела. Ты понимаешь меня? Ты забудешь то, что видела. Поняла? Ты сюда не приходила и ничего не видела.
Голос Лью готов вот-вот сорваться. Он был еле на приделе. Крепче сжимая руки девушки он продолжал говорить ей:
- Ты поняла меня? - парень повысил голос, когда Мэл просто кивала головой, не понимая, что сейчас происходит.
- Ладно ладно. Я пойду.
Мэл смотрела в его глаза, и боялась, что этот парень может накинуться на нее из-за гнева.
- Ничего не было. Ладно? - глаза Лью были бешеными.
Он не хотел, чтобы Мэл видела его шрамы, и говорила об этом кому-либо. Мэл затряслась от страха. Ей не терпелось по быстрей покинуть эту комнату, где ее сжигали серые глаза.
- Хорошо, - громко произнесла девушка, чтобы Лью наконец отпустил ее, - Я пойду. Пожалуйста.
Лью будто сходил с ума. Он отпустил девушку, что-то шепча себе под нос. Затем резко захлопнул дверь, уперев руку. Другой рукой он потрепал волосы, и злобно сжал губы.
Мэл зашла в свою комнату полностью парализованная. Что это было? Она была шокирована тем, что увидела на спине этого парня. Мэл вдруг почувствовала, как закружилась ее голова. Она легла в кровать и погрузилась в собственные мысли.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!