Глава 2
6 марта 2023, 12:01Как и обещала, Мэл, проснулась рано утром и приступила готовить пирог с ежевикой. Она достала блокнот, в который записывала все свои рецепты, полученные от мамы. Открыв страницу нужного ей пирога, Амелия начала взбивать яйца с сахаром.
Когда до готовности пирога оставалось всего несколько минут, Дебора зашла на кухню. И прикрыв на минутку глаза вкусила аромат знакомого запаха.
- Мэл, ты готовишь мой пирог?! - улыбнувшись спросила она и села на табуретку.
- Да и он уже готов!
Мэл открывала духовую печь и достала восхитительный пирог с ежевикой.
- М-м-м-м! Какой аромат! Ты моя прелесть!
Дебора поцеловала дочь в лоб и пошла будить главу семейства, который все еще крепко спал.
- Он проснулся? - хладнокровно спросила Мэл и села за стол.
Дебора села напротив Мэл и проговорила:
- Сейчас придет.
Им было куда-более весело и удобно завтракать вместе, нежели видеть кислое и опухшее лицо отца. Через пару минут пришел глава семейства. Он молча сел на свое место у основания стола, где и положено сидеть мужчине.
- По какому поводу пирог?
В его голосе послышались нотки иронии.
Амелия взглянула на мать и спокойно ответила:
- Хотела сделать приятное маме. - Невозмутимо бросила девушка.
- И почему же интересно?!
Он скрестил руки на груди, даже не дотронувшись к завтраку. Мэл не хотела смотреть ему в лицо. Ее ужасно бесило и злило лицо отца с похмелья. Его черные волосы были небрежно уложены назад. Глаза выглядели очень отекшими и красными. Мэл сделала вид, что не расслышала вопрос отца и начала беседовать с мамой.
- Мы сегодня с Калли начнем подготовку к экзаменам. Она придет к нам после обеда. - Она смотрела на мать и продолжала говорить.
- Правильно! Занимайтесь. Если нужна будет моя...
- Вы что оглохли оба? - зарычал Джейден. Глаза его стали холодными и злыми.
- Джейден, не кричи! - Дебора коснулась рукой его руки и сурово взглянула на мужа.
- Я кажется задал вопрос Амелии. Почему ты делаешь такие приятности маме?
Мэл сделала глоток зеленого чая с жасмином и уже собиралась что-либо сказать, но отец снова заговорил:
- Постой, постой! Я сам предположу: ты приготовила мамин любимый пирог потому, что она сообщила тебе хорошую новость... но ведь это я дал свое согласие и почему ты не приготовила мое любимое блюдо мне на завтрак? А?
Вытаращив свои темно-карие глаза он смотрел на дочь. В его взгляде Мэл видела только злобу и ненависть к ней. Она всегда задавалась себе вопросом: Почему он такой? Почему не как все заботливые отцы? Почему он никогда не поцелует, не похвалит ее - даже просто так? В нем нет отцовской любви. Он лучше будет делать ей замечания, критиковать и ругаться. Вот такой ее отец. Ни капли любви, ласки, заботы и нежности к своей семье. Спиртное он любит больше своей семьи. И она решила выплеснуть весь свой гнев, чтобы ей этого не стоило. Надоело постоянно выслушивать его упреки. Пусть и он выслушает ее в конце концов. Она ведь уже не маленькая девочка, которая когда-то боялась сказать ему лишнее слово. Ей через два месяца исполняется восемнадцать. И кто-то в этой семье должен дат ему отпор. "И пусть это буду я". - подумала Мэл.
- А ты разве заслушиваешь этого? НЕТ!
Громко крикнула Мэл и встала со стола. Стоя, она чувствовала себя комфортней, высказывая наконец годами накопившуюся боль.
- Ты ведь не хотел и до сих пор не хочешь, чтобы я уезжала из этой глуши. Только мама постоянно поддерживает меня. А ты... ты только и умеешь напиваться до беспамятства, а потом валятся черт знает где. А нам с мамой приходиться тащить тебя на своем горбу домой, чтобы ты не заболел, не простыл на холодной земле, и чтобы перед соседями не было стыдно. Да все соседи уже знают какой ты...
- Мэл, прошу тебя остановись! - предостерегла ее мать.
Дебора боялась, что Джейден может выйти из себя и навредить ее дочери.
- Нет, пусть она договорит. Давай, скажи кто я?! - настаивал отец, подливая масла в огонь.
- Ты... ты сам не замечаешь, как становишься зависимым от этой проклятой водки.
С легкостью вздохнула Мэл, что смогла сдержать себя от невысказанных тяжелых слов.
- То есть ты хочешь сказать, что я... Я алкаш! Пьяница! Алкоголик! - он развел руками по сторонам и смотрел на дочь так, будто готовился накинуться на нее с кулаками.
- Не я это сказала... не я...
И Мэл второпях покинула дом. Неужели она это сделала? Смотря прямо в глаза отцу высказала все, что думала о нем. И не было страха. Она была настроена на столько серьезно, что не почувствовала страха перед ним. Но вот теперь, когда она вышла из дома и пришла в свое убежище, ее начало трясти. Руки и пальцы слегка теребило, сердце стучало в бешеном ритме, а дыхание полностью сбилось. Что это с ней? Разве может быть из-за ссоры с отцом? Она не понимала, почему ей было так плохо. Присев на край зеленого холма, она свесила ноги вниз. Затем опустила спину назад и легла. Она смотрела в небо. На синее безоблачное небо. Солнце светило не так ярко. Обычно в Балливоне осень начинается уже в августе. И по этому в это время года осенние ветры постепенно начинают прибавляться, заставляя деревушку Балливон окутаться в пыли и лепестках деревьев. Но ей было все равно. Она продолжала так лежать до тех пор, пока ей не стало лучше. Поднявшись, она смотрела вниз, пока не услышала какой-то шорох. Это не было похоже на ветер. Амелия резко оглянулась назад и ее чуть бы не хватил инфаркт.
- О Боже!
Она всмотрелось на него своими проницательными глазами.
- Что ты делала? - непонимающе спросил Лью и сделал пару шагов вперед.
- Не твое дело. - Строго ответила она и встала с места, отряхнув джинсы от пыли.
- Не обязательно быть такой стервой.
Лью проделал еще два шага к Мэл и внимательно уставился на нее. Он смотрел в ее глаза и не понимал, откуда он может помнить ее. Как он мог рисовать девушку, которую встретил всего один день назад?
Ее карие глаза сейчас пылали гневом. Она нахмурила брови и холодно взглянула на Лью.
- ЧТО? Ты сейчас назвал меня стервой? - бросила она со злостью.
Лью продолжал держаться спокойно и невозмутимо. Он заметил, что ее лицо покрылось краской. Она вот-вот вскипит. Его забавляла эта необычная девушка.
- Ты могла бы и поблагодарить меня за то, что я помог тебе с отцом. - Ухмыльнувшись произнес парень и сократил между ними дистанцию.
Мэл ощутила его дыхание на себе. Он смотрел на нее сверху вниз. Пристально. Внимательно. Будто пытался что-то прочесть в ее глазах.
Она замешкалась. Ей вдруг стало жарко. Снова то ощущение. Что с ней происходит? Она уже второй раз чувствует себя очень странно в присутствии этого человека. Почему он так действует на нее? Нет. Она просто перегрелась на солнце. Вот и все. И Лью не имеет к этому никакого отношения.
- Что ж... раз ты проделал такой долгий путь, чтобы найти и спросить с меня слова благодарности, то я очень признательна тебе. Это было благородно с твоей стороны помочь незнакомому тебе человеку. Огромное спасибо тебе!
Лью почувствовал нотки сарказма в словах Мэл и громко расхохотался. Амелия занервничала его ответной реакции. Она думала, что его заденет такое признание, а его лишь это веселит. "Какой придурок!"- подумала она. И какой у него смех! Громкий и неприличный. Она отступила назад, чтобы держаться увереннее.
- Не понимаю, что здесь смешного. Но раз тебя это так веселит, то Бога ради, смейся сколько душе угодно, а я пошла.
Лью успел ухватить ее за запястье руки и заставил повернуться. Они снова встретились взглядом. Он понимал, что она странно ведет себя рядом с ним. Может она сама по себе странная. Или же это его присутствие так на нее влияет? Нужно это выяснить.
- Не надо капризничать.
- Пусти!
Амелия не могла оторвать свою руку из руки Лью.
Крепко сжимая ее руку, Лью мрачно произнес:
- Прекрати вырываться. Я не собираюсь набрасываться на тебя.
Его железные пальцы сжались еще крепче, и Мэл поняла, что сопротивляться бесполезно. Они, как враги, смотрели друг другу в глаза. Одни были темными, другие - серыми. И никто не хотел отводить взгляда.
Амелия старалась сконцентрироваться на мысли, что ей надо уйти. Прямо сейчас. Но она так остро ощущала присутствие рядом Лью... Он притянул ее к себе настолько близко, что Мэл чувствовала тонкий сексуальный запах, который мог принадлежать лишь ему одному... И хотя глаза его казались холодными, она видела огонь, который тлел в их глубине, и всем своим женским существом, содрогаясь, ощущала, что он хочет ее.
Она, наверное, должна была бы ужаснуться. Но вместо этого в ней возникло сумасшедшее желание сделать к нему шаг, положить голову на его плечо и прижать свои нежные груди к его мощной груди...
Откуда взялись у нее эти мысли. Ведь она никогда раньше не думала о подобном.
Едва справляясь со своим дыханием, она с трудом произнесла:
- Позволь мне уйти.
Лью разжал пальцы.
- Извини, - отрывисто произнес он. - Это непростительно. Я никогда так грубо не обращался с девушками.
Мэл хотела окинуть его презрительным взглядом, но не смогла.
- Вряд ли это можно назвать грубым обращением, - непроизвольно вымолвила она.
Лью заметил, что голос ее утратил обычную резкость, и понял, что вспышка желания, которую он подметил в этих загадочных глазах, не была обманом.
Лью смотрел на Мэл долгие две секунды, а затем развернувшись молча ушел, оставив ее там одну.
Дома Мэл ждали ее родители.
- Мэл, доченька. Ты куда ушла? Я спрашивала у Калли, она сказала, что ты не приходила к ней.
Взволнованно спросила Дебора.
Мэл прошла в гостиную и села на кресло, согнув колени к себе. Из кухни вышел Джейден, держа в руке жасминовый чай.
- Держи, милая. Это тебе.
Она охотно приняла чай с его рук потому, что ужасно хотела чего-нибудь выпить. И жасминовый чай как раз самое то, чтобы успокоиться и расслабиться.
- Мэл, я хочу извиниться за свое поведение, - спокойно начал разговор Джейден, сев на диван возле Деборы. - Я знаю, что очень плохо себя вел и вы с мамой ни в чем не виноваты. Я прошу у вас прощение за то, как относился к вам и позорил вас... - он опустил голову вниз, Джейдену было в диковинку говорить подобные слова. Но после серьёзного разговора с Деборой, всё-таки смягчился. - Я хочу бросить пить... и хочу, чтобы вы с мамой помогли мне в этом.
После этих слов Мэл уже не смотрела на него безразличным взглядом.
- Ты действительно этого хочешь? - твёрдо спросила она.
- Непременно. И хочу наладить наши отношения. Позволь мне все исправить...
Как же давно Мэл мечтала услышать эти слова. Она с надеждой взглянула в глаза отца, которые сейчас раскаивались.
- Иди ко мне.
Он протянул руки и Мэл радостно прильнула к нему в объятия. Дебора улыбалась от счастья, глядя на свою семью. Вот бы так было всегда. Но Дебора та знала, что все это лишь на время, пока Мэл не поступит в колледж. Потом все будет как прежде. Ей еле удалось уговорить мужа воздержаться от спиртного. И все же она очень рада, что хотя бы на время Джейден будет держаться трезвым.
Семейство Лиам спокойно ужинали, обсуждая за столом подготовку к экзаменам, учебу в колледже и общежитие, в котором будет жить Мэл. Дебора и Калли были уверены, что Мэл обязательно поступит на грант и ей предоставят бесплатное жилье.
- А я и не надеюсь на бесплатное жилье. Все равно я не смогу поступить на грант.
Полуулыбнувшись промолвила Калли. Они с Мэл просидели долгих три часа за подготовкой к поступлению. За это время Дебора успела приготовить два блюдо: мясо по-французски и рагу. Калли за обе щеки уплетала приготовленное Деборой. Она всегда любила вкусно покушать в доме Лиамов. Ее мама не могла готовить так превосходно, как это делала Дебора. И она всегда говорила об этом Деборе.
- М-ммм... как всегда очень вкусно! Пальчики оближешь!
Дебора улыбнулась, подавая салфетку Калли.
- Почему бы вам не пойти к нам домой и не показать пару уроков мастер - класса моей маме. - С интересом бросила Калли.
- Что ты, Калли. Зои готовит ничуть не хуже меня. Просто в другом доме еда всегда кажется немного вкуснее.
Они втроем засмеялись и принялись убирать посуду со стола. Джейден молча встал и пошел в гараж, размышляя, как он продержится целый месяц без водки. Через месяц, если Мэл поступит, то уедет жить в Голуэй. Ему нужно как-то продержаться, чтобы не расстраивать дочь и Дебору. Где-то в глубине души он очень хотел завязать с водкой, но властное чувство потребности к спиртному не дает ему это сделать. И каждый раз он сдается и напивается до отвала.
- Мои дела здесь закончились. Я сегодня уезжаю.
Лью собрал свои вещи в один большой рюкзак и взглянул на Калли.
- Ну что, сестренка, как приедешь обязательно дай мне знать. Я встречу тебя и вместе поедем в колледж.
Калли в ужасе закатила глаза. Она ведь и сама в состоянии пойти в колледж без его опеки.
- Лью, мы с Мэл могли бы сами пойти... Если у тебя есть важные дела, то...
- Это не обсуждается. Это тебе не твоя деревушка Балливон. Голуэй очень большой город. По-этому делай, как я говорю. - Строго произнес Лью и Калли сдалась. С ним бесполезно спорить. Он все равно будет делать так, как считает нужным.
В эту ночь Лью Фрагосо сел в самолет и вернулся к себе домой. Лью чувствовал странное ощущение, зайдя в пустой дом. Его квартира располагалась недалеко от художественной галереи на улице Доминик стрит Аппер. Кейн Фрагосо со своей женой Зои купили ему трех комнатную квартиру специально в этом районе, где находится два музея, художественная галерея, ресторан французской кухни и несколько супермаркета. Лью учиться последний год в университете "Galway City University". Его страсть к искусству и музыке передалось ему от бабушки Сейбл. За два года учебы он проделал много успешных работ, которые очень впечатлили его преподавателя. И сейчас в последний год учебы он очень трудится и много работает над своими картинами. Ведь в защите диплома он должен предоставить семь картин, которые значительно помогут ему получить диплом и в дальнейшем устроиться в престижную художественную галерею в Дублине.
Но сейчас его мысли почему-то заняты совсем другим. Всю дорогу в самолете он думал об этой строптивой девчонке. И находясь уже дома понемногу забывал о ней. Поужинав, заказной китайской едой, он погрузился в сон.
- Мэл, сразу позвони нам с отцом, как только долетите. - Продолжала суетиться Дебора.
Две недели назад она получила радостную весть. Амелия успешно сдала все экзамены и поступила на бесплатное обучение. Они очень обрадовались этой новости.
А Калли была рада тому, что ей не придется таскаться за своим старшим братом по университету. Лью с группой по учебе отправился в Форт Лоренсо, делать несколько пейзажей зеленой превосходной природы исторического места. И его немного расстроило, что он не сможет присутствовать рядом с Калли. Хоть, он и не хотел признавать себе, что встреча с Мэл его слегка напрягала, он все же ждал и ее.
- Хорошо, мам. Ну все... я готова. Я буду скучать по тебе...
Мэл проверила все свои вещи и сдала багаж. Пройдя регистрацию они с Калли подошли к родителям, которые ждали их в зале ожиданий.
- Ну... мам, пап, нам пора... - грустно произнесла Мэл и подошла обнять Дебору.
- Я не знаю, как буду справляться без тебя, мам...
Ее глаза наполнились слезами. Она крепко прижалась к маме и тихо всхлипнула.
- Калли, а почему ты так не расстраиваешься, как Мэл? Ты только посмотри, как она любит свою маму.
Зои небрежно притянула к себе дочь и поцеловала на прощание.
- Мам. - Возмущенно произнесла Калли. Она не любила такие сентиментальности. К тому же у нее не были подобные отношения с мамой, как у Мэл.
- Все-все. Мэл, детка, - Зои теперь обратилась к Мэл и обняла ее. - Хорошо вам устроится. Лью будет ждать вас в аэропорту. - Сообщила она и подошла к Деборе.
- Как будто мы маленькие дети, что сами не сможем добраться до дому. - Возмущенно бросила Калли.
Ее мать и Дебора не услышали этого потому, как Дебора благодарила подругу, что не отказала в помощи пожить временно в доме Лью. В университет сообщили, что мест в общежитие временно нет, так, как студентов в этом году оказалось очень много. Некоторые за два месяца вперед договорились о комнате в общежитие.
- Они обещали через месяц решить проблему с жильем. Надолго она не потревожит Лью и Калли. - Дебора понимала, что это неправильно разрешить жить в доме Зои, к тому же в присутствии молодого парня.
- Перестань, Дебора, она может жить там сколько захочет. Им с Калли было бы удобно вместе добираться и возвращаться домой. И я была бы спокойно за свою дочь.
Зои кажется не видела никакой дурной причины тому, чтобы Мэл поселилась на все время учебы в их доме.
- Ладно, мы поехали, а вы тут можете дальше по обсуждать нас.
С иронией произнесла Калли, за что получила от мамы недобрый взгляд.
- Пока, пап. - Мэл обняла отца и помахала всем остальным. Пока, пушистик, - с грустью произнесла она, - я буду стараться чаще приезжать к тебе. До свидания, мистер Фрагосо, тетя Зои.
- Дядя Кейн. - Учтиво промолвил Кейн Фрагосо и тоже помахал в ответ девочкам.
Пушистик продолжал лаять, пока не потерял ее из виду. Ему было тоже больно расставаться с ней, так же как и Мэл.
- Уф! Неужели. Я уже думала мы никогда не распрощаемся с ними.
Калли обрадовалась, что наконец ее ждет взрослая жизнь. Без присмотра мамы и папы, но ведь есть одно но... Это ее назойливый брат - Лью.
- Что такое? - взглянув на недовольное лицо подруги, Мэл поинтересовалась.
- Все тот же Лью. Что еще может быть. - Раздраженно вымолвила Калли.
- Он твой старший брат и по-этому должен заботиться о тебе. Я не вижу ничего в этом плохого.
Мэл тоже напрягала вся эта ситуация с Лью. Но она не подавала виду. Прошел уже месяц, но она до сих пор не рассказала Калли о том, что случилось на холме. Разве тут есть, о чем стоит рассказывать? Всего лишь повздорили. Это точно был вздор или что-то другое? Мэл прикрыв глаза, качнула головой.
- Вот наши места. - Указала Калли.
Девушки заняли свои места и удобно устроились в эконом - классе. Им предстоял двух часовой полет до Голуэя.
В это время Лью Фрагосо приехал на полтора часа раньше и нервно теребил свои колени. Потому как ожидая свою сестру с ее подругой, он слегка нервничал.
"Зачем я приехал так рано?" - задавался он вопросом, сам того не зная. Решив пойти попить кофе и немного взбодриться, он зашел в ближайший кафетерий.
Спустя два часа девушки, получив свой багаж вышли в общий зал. Лью уже ждал их с очередным стаканом кофе. И еще двумя стаканами в другой руке.
- О Лью, ты ведь должен быть в Форт-Лоренсо? Если я не ошибаюсь? - удивленно вскинула бровь Калли.
Лью нахмурился брови и грубо ответил:
- Обстоятельства сложились иначе. - Твердо заверил он. Калли хитро и по сестрински чмокнула брата в щечку и пролепетала:
- Как это мило с твоей стороны. - Тут же схватив стакан с кофе, она бросила ему свои чемоданы и пошла вперед.
- Тебя совсем не учили здороваться со старшими? - крикнул он ей вслед, но она его уже не слышала.
И тут, когда он взял чемоданы своей сестры, между ними с Мэл повисло долгое молчание. Никто из них не знал, что говорить.
И Лью заговорил первым:
- Привет, - сухо произнес он, осматривая чемоданы Мэл. - Надеюсь ты не собираешься поступать так же, как твоя подруга?!
У нее был один большой чемодан и небольшая спортивная сумка, которую она повесила на плечо. Лью подумал, что она сама в состоянии справиться и понес только чемоданы Калли.
- Не переживай. Сама справлюсь. - Она состроила лицо наподобие улыбки и прошагала за Калли.
Лью на минуту засмотрелся на девушку, которая была одета в узких синих джинсах на высокой посадке, белых кроссовках и черной футболке, заправленную в джинсы. Ее волосы были собраны в небрежный пучок на голове. "У этой девушки явно нет вкуса, но зато фигура... О чем это я?" - Лью тряхнул головой и пошел к выходу. "Что за напасть на мою голову?" - подумал он, заводя мотор своего любимого Aston Martin.
В ожидании Ваших отзывов)))))) и сердечек...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!