Глава 19
21 октября 2017, 16:41****
– Юнги, мне надоели твои выходки, твои родители в курсе твоих прогулов? - Пожилая женщина, лет пятидесяти, сидела за дорогим столом и приподнимая свои очки на переносице, смотрела на юношу, который откинув голову на стуле, смотрел в потолок.
– Я же пришёл, - смотря ей в глаза, саркастически отвечал он.
– На четвёртый урок? - Слегка грубо спросила женщина.
Юнги ухмыльнулся, сложив две руки на столе, подпирая ладошками свой подбородок.
– Если так продолжиться, мы будем вынуждены тебя исключить. - Подписывая какую-то бумагу на столе, как факт произносила госпожа Кан.
– У вас рука не поднимется, вы же знаете моих двоих сожителей, один из них между прочим, почти прямой владелец этой школы... - Все так же безразлично, но с улыбкой, якобы задевая и ставя директора на место, утверждал Юнги.
– С твоими родителями мы поговорили, и они приняли этот вариант, потому что мы больше не знаем как с тобой бороться, - Женщина встала со стола, останавливаясь напротив Мина. – Возьми, это то, что ты должен сделать за небольшой срок, и если выполнишь все пункты, то сможешь избежать исключения, а ты знаешь что будет с тобой, если будешь действовать назло.
– Тааак, первое - расставить книги в библиотеке, второе - записаться на кружок? - С удивленной интонацией читал Юнги, и после второго пункта отложил листик на стол, забирая свой портфель и направляясь на выход.
– Мин Юнги, остановись! - Крикнула госпожа Кан. Она взяла расписание, и сложив листик в четыре раза, засунула парню в открытый рюкзак. – Я знаю что ты это сделаешь, потому что я в этой школе давно, и я знаю какой ты на самом деле, - Женщина шла к своему столику, и приступила к работе, подписывая бумаги.
– Никто не знает какой я на самом деле. - С этими словами Мин покинул кабинет.
Спустя месяц.
Ноябрь. Месяц прошёл, с того момента, как Лиса стала абсолютно одна, уже месяц девушка не улыбалась, не выходила с комнаты, практически не вставала с кровати. Иногда садилась на стул перед окном, следила за падение листьев, как постепенно начинает холодать, и все деревья лишаются поддержки, остаются обнаженными перед этим миром, как сейчас и сама девушка. Она не ела, не спала, не видела улиц и свежего воздуха. В комнате темно и жутко, атмосфера очень напоминала ту, которая была в комнате Юнги, и Лиса начала понимать и представлять себе как плохо этому парню, потому что сейчас она абсолютно не хочет жить. Нервно перебирает кольцо, подаренное мамой, и плачет. По ночам мучают кошмары, которые запоминаются лучше чем хорошие сны, она в холодном поту вздрагивает, обнимая колени зарывается в них, тихо плача.
Чонгук много раз заходил к ней, но её игнорирование абсолютно любых новостей и разговоров заставляло молча покидать комнату, с некой жалостью. Он пытался, ему было так же плохо как и ей, да он не потерял отца, но он прочувствовал на себе предательство собственного, но самое ужасно - скрывать правду от любимого человека, но он может ничего рассказать... у ДжиХо слишком много знакомых, которые если нужно, не обратят внимания даже на это. Потому Чонгук скрепив зубы помалкивает, так как правда может навредить и так пострадавшему за это время человеку.
А что ДжиХо? После похорон он добился своего, приехал отец и переоформил имущество на теперь уже единственного сына... Мужчина редко появлялся дома, из-за этого всем членам семьи было легче. Когда же он все таки по ночам взваливался в дом, пьяный, иногда даже побитый, то сразу валился спать. СоХен много раз пыталась заговорить с мужчиной, но все разговоры заканчивались психами, слезами и пощечинами, а сама женщина шла ночевать в гостиную. Об этом естественно никто не знал.
Каждое утро госпожа, приносила завтраки, днём - обеды, вечером - ужины. Пыталась заговорить с девушкой, но ее попытки были тщетны.
– Лиса, дорогая, покушай, - шептала в темноту СоХен, но ответа не слышала.
Не надеясь на ответ, женщина начала выходить, но в последнее мгновение, она услышала всхлипы, и не смогла просто уйти. СоХен включила свет в комнате, и подошла к кровати, где калачиком было свернуто полуживое тело.
– Девочка моя, ответь уже. - Шептала женщина, гладя по худенькому телу, которое уже истощилось от голода.
– Я.. я не знаю что мне дела..ать, - всхлипывала Лиса, выкарабкиваясь на свет, жмуря глаза от яркого света. Ее лицо было таким не живым, под глазами мешки, они заплаканные, по всему лицу следы от засохших слез.
– А я знаю, тебе нужно взять себя в руки. Твой отец был прекрасным человеком, трудолюбивым и спокойным. Он безумно любил тебя и твою маму, после ее смерти, он тоже был в депрессии, но тебе пытался показать свою позитивность. Ему приходилось тяжело растить тебя в одиночку, но он справлялся. Какая ты выросла красивая, - вытирая слезы с глаз Лисы, СоХен поправляла ее волосы, заправляя пряди за ухо, утешительно гладила по спине, и улыбаясь смотрела, так по тёплому, искреннему.
– Но я осталась одна... - Вновь слезы наворачивались на глазах.
– Ты не одна, детка, у тебя есть я и твои друзья, даже если ты их ещё не нашла, поверь, у такой замечательной девочки как ты, точно будет много хороших друзей.
Лиса крепко обняла СоХен, уткнувшись в ее плечи, девушка потихоньку успокаивалась.
– Все, с этого дня начинаем жить заново, да? - Спросила женщина, беря личико Лисы в свои ладони.
Девушка одобрительно кивнула, вытирая остатки слез с глаз. Она будет продолжать жить, и жить счастливо, ради папы...
Автор В школе все так же. Никто не знал что случилось, все думали что она уехала или заболела, когда ученики спрашивали Чонгука, он отмалчивался, или отвечал с грубостью.Рози миллион раз звонила Лисе, но та, так и не отвечала, много раз приходила к её дому, но никто не открывал. Она понимала что что-то случилось, но не могла узнать что. В школе Роуз осталась одна, с ней почти никто не разговаривал, а «модные детишки» так и норовили оскорбить, но лишь за спиной, в глаза никто не решался, уж больно хорошая защита у неё.
Весь класс собрался, а на задних партах начал говорить мужской голос, на него повернулись ещё две парты, на которых сидели Рози с Тэхеном и Хоуп с Чонгуком.
– Ребята, я узнал почему Лисы нет в школе уже неделю, - с умным видом произнёс какой-то парень вставая с места. – Она залетела, но никто не знает от кого, - парень покосился на Чонгука, а тот с недоумением глянул на одноклассника.
– Что ты несёшь? - Повернулся Чимин, и прокручивая пальцем вокруг виска намекал на тупость его мыслей, пока весь класс пялился на уже неспокойного Гука.
– А может нам Чонгук расскажет что тут произошло? - Тэён ухмыляясь, открыто цеплял Чона. Его было тяжело вывести из себя, но тем не менее карандаш, который находился в руках, с треском сломался, но он все равно показывал свою выдержку.
– Что и требовалось доказать... - Победно произнёс Тэён.
Тут не выдержал Юнги, который пытался игнорировать всю эту ситуацию. Мин отшвырнул от себя парту, и подошёл к блондину, заглядывая в его бессовестные глаза.
– Ненавижу таких тварей как ты, Тэен. Ещё раз будешь настраивать на своём паршивом мнении, я наконец-то смогу пересчитать твои «молочные зубы», так что закрой ротик покрепче, окей? - Юнги крепко схватил парня за горло, медленно приближаясь, заставляя того пятится назад, немного кривясь от боли.
– Да, да все понял, не кипишуй, - с округлёнными глазами каялся Тэен и Юнги оттолкнул паря от себя, впечатывая того в стену.
Весь класс обернулся на это зрелище, Юнги давненько не показывал свой буйный характер на одноклассников, так как был пассивом во всем, а тут прям интересно стало.
– Так, что тут происходит? - В класс вошла учительница, и ученики сразу начали внимательно вчитываться в свои конспекты.
– Ни...ничего госпожа, все нормально, просто говорили, - Выкручивался Тэен, виновато смотря на учителя.
– Говорить будете после урока, звонок уже прозвенел, займите места, - Она подозрительно глянула на Мина, так как в то, что это был разговор, верилось с трудом.
Юнги шёл к своей парте, обходя сидящего Чонгук, чтобы сесть за ним, но рука парня приостановила его
– Спасибо, - тихо прошипел Чонгук, а Юнги с некой злостью вырвал руку с хватки, проигнорировал его слова, и начал громко слушать музыку в наушниках.
– Тэхен... - Шепотом звала парня Рози.
– Га, - не отрываясь от чтения, ответил он.
– Ты не знаешь что происходит вообще? - Грустно спрашивала девушка.
Тэхен оторвался от прочтения, и непонятливо посмотрел на соседку, которая поникшая сидела и смотрела в одну точку.
– Намекаешь на свидание со мной? - Ухмыляясь спрашивает Ким.
– Ты чё совсем? - Рози явно смутилась и её щеки налились красной краской, но откуда у него появился именно такой ответ?Она не знала. Тэхен как был, так и останется вечной загадкой этой школы.
– Ц, я пытался тебя смутить, рассмешить, а ты сразу ... - Обиженно отвёл взгляд Тэхен.
– Извини, просто...
– Просто хреновое настроение? - Подхватил он её мысли, практически произнося их в унисон.
– Да...
– Пошли сегодня к Лисе, вместе? - На выдохе произносит Тэ, внезапно прокашлявшись и опустив взгляд на что-то «непонятное» на полу.
– Кмх... пошли, - смущенно отворачиваясь, соглашается Роуз.
– Я вам не мешаю? - Громко произносит учитель, и весь класс поворачивается на их парту.
– Нет, извините... - Практически одновременно отвечают они, зарываясь в учебники.
– Чон, может быть расскажешь, что с вами обоими случилось? - Хоуп осторожно вновь затрагивает эту тему.
– У Лисы погиб отец, и погиб при плохих обстоятельствах... - Все же шепотом отвечает Чонгук, и маленький камушек с его плеч сваливается, ему становится легче.
Скрипит входная дверь, в неё медленно входит блондинка.
– Можно? - Аккуратно спрашивает она, и на одобрительный кивок начинает идти к своей парте, естественно, под пристальные взгляды всего класса.
Юнги провожает взглядом, а Лиса съеживается от неудобства столького внимания. Хоуп встаёт, садясь вперед на пустую парту, уступая Лисе её место. Гук слегка улыбается маленькой победе девушки, и одаривает её подбадривающим взглядом...
– Доброе утро Чонгук...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!