Видение.
5 сентября 2021, 13:42Сонхва окинул взглядом помещение и собравшихся людей, удивленным взглядом зацепился за своего друга, но почти мгновенно натянул на себя маску безразличия. От такого хладнокровия у Хонджуна появились мурашки. Черноволосый слегка поклонился девушкам и, взяв свободный стул, подсел ближе к столу. Нат и Альвильда переглянулись, будто ведя мысленный диалог. Их гляделки прервал стальной мужской голос:
- Давайте сразу к делу. Почему меня обманули? Нат, можешь ответить?
- Так вы еще и знакомы? – тут уже вмешался Хонджун.
- Буквально несколько часов назад познакомились. На рынке привязалась ко мне эта гадалка и начала говорить какую-то чушь, как я сейчас уже понимаю.- не оборачиваясь, быстро ответил Хва.
- Не смей называть ее так! Иначе появится еще один шрам, но уже в каком-то другом месте. Не хочется портить такое смазливое личико. Все-таки достанется же кому-то такое «сокровище».
Тут Хон заметил, что девушка сомкнула свои пальцы на рукояти ножа и готова была уже вытащить его. Незаметно даже для себя он придвинулся ближе к Сонхва, чтобы в случае опасности оттолкнуть друга. Даже сейчас его инстинкты говорили о том, чтобы защитить этого человека.
- Альви, прекращай. Я уже привыкла к этому и не обращаю внимания. Мне вполне будет достаточно того, что эти двое выслушают меня.
Парни только закатили глаза и жестом показали, что готовы к разговору. Нат разгладила на своей юбке невидимые складки и начала нервно перебирать свои браслеты. Другая девушка с тревожностью смотрела на нее. Набравшись смелости, русоволосая начала свой рассказ.
- Стоит, наверное, начать с моего происхождения. Все женщины моего рода являются сивиллами. В народе больше известны как пророчицы или прорицательницы. Обычно мы предрекаем будущее, зачастую бедствия. Многие считают, что сивиллы могут предсказывать на тысячу лет вперёд.
- Откуда нам знать, что ты не одна из мошенниц? Рассказываешь свои сказочки, пытаешься нас развести на деньги? К твоему сведению, я не так богат, чтобы еще гадалок спонсировать!
- Ким Хонджун, следи за языком! Тебя всего лишь попросили выслушать, а ты даже этого не можешь. Еще хоть какое-то плохое слово в ее сторону и останешься без глаза, как минимум. Ясно? - за время своего монолога Альвильда только плотнее прижала острие ножа к горлу парня. Его кадык нервно дернулся.
Сонхва с нескрываемым страхом наблюдал за этой картиной. Сейчас на его глазах могла оборваться жизнь близкого человека. Шрам неприятно заныл, причиняя этим боль. На прекрасном лице показалась гримаса боли и парень слегка вскрикнул. Это заставило других обратить на него внимание. Двое споривших прекратили взаимодействие. Нат быстро поднялась и направилась в сторону полок, что-то высматривая. Вскоре в ее руках уже была маленькая склянка с какой-то субстанцией.
Быстро преодолев расстояние между собой и Сонхва, она наклонилась к нему и легонько взяла за подбородок. Парень напрягся в ожидании следующих действий.
- Посмотри на меня, пожалуйста. Не дергайся.
Она зафиксировала его лицо на свету и начала внимательно осматривать шрам. Кивнув самой себе, Нат открыла пузырек. По комнате распространился аромат трав и пряностей. Раскатав немного массу на пальцах, девушка легонько провела по месту, которое болело. Дыхание Сонхва перехватило. Ведь впервые женское лицо было так близко к его собственному, впервые он позволил прикасаться к этому изъяну. От прикосновений становилось легче и боль понемногу отступала.
- Давно у тебя началось это? Очень больно? - тихо спросила Нат, пока продолжала втирать мазь.
- Когда шрам начал затягиваться. Иногда бывает незначительное покалывание, но именно сегодня было хуже. Можно сказать, что я в той ситуации чудом не лишился глаза. Какая-то девчонка спасла меня и сразу исчезла в толпе. Так бы ходил с повязкой на глазу, как истинный пират. Бороздил бы все воды, красота! Спасибо, кстати.
На этих словах руки девушки слегка затряслись, а щеки покрылись легким румянцем.
- Ты это мне говоришь? За что?
- За то, что пришла на помощь. Ты прервала свой рассказ, извини.
- Я прервала бы его в любом случае из-за этих двоих. Альви слишком эмоциональная временами, поэтому может наломать дров с горяча.
- Хон тоже бывает вспыльчивым. Выходит, что они идеальная пара. Интересно получается.
- Эээй! Что за чушь несете?! Жить надоело? - в оба голоса прокричали вышеназванные.
Остальные только рассмеялись и это заставило двух бунтарей отсесть друг от друга на приличное расстояние, но Альви все также сверлила своего «противника» взглядом. Закончив с процедурой, Нат просто вложила флакон в большие и теплые ладони Сонхва и слегка сжала их в качестве поддержки.
- Если боль повторится, то воспользуйся мазью. Дарю тебе.
- Ладно, продолжай. Обещаю, что больше ничего не скажу. –подал свой голос Хон. Непонятно был он напуган холодным оружием, которое чуть не оставило на его шее порез или все-таки был тронут проявленной заботой к своему другу со стороны другой девушки.
- Совсем недавно мне начал сниться один и тот же сон. Темная комната, в центре которой висит в воздухе позолоченный карманный компас, сверкающий во тьме. Он как будто зовет меня. Я пытаюсь подойти ближе, но вдруг из неоткуда появляется мужской силуэт. Твой силуэт, Хонджун. Эта вещь признает хозяином только тебя и готова привести к сокровищам, которые ты жаждешь найти. Вокруг начинают проявляться силуэты еще нескольких людей. Молодые юноши примерно нашего возраста. Из всех я только узнала Сонхва, возможно, еще одного человека, но это неточно. Там было восемь силуэтов. Ким Хонджун, ты должен собрать этих людей в команду, тогда сможешь найти то, что хочешь. Меня просто попросили помочь в этом, натолкнуть на нужный путь. Поэтому я попросила Альвильду последить за тобой, и она сказала, что ты ищешь какую-то карту. С Сонхва я решила поговорить сама. Сам знаешь, что он верный друг и очень дорожит именно тобой. Пак остановился лишь тогда, когда я выкрикнула, что тебя ждет смертельная опасность. Как видишь, он здесь.
Ким перевел взгляд на черноволосого, тот лишь кивнул и мягко улыбнулся ему в ответ. Хонджун не мог поверить, что до сих пор Хва от него не отвернулся. Стало очень стыдно и парень решил сразу перевести тему разговора.
- Ты хочешь, чтобы я собрал команду и отправился в море, оставив своего отца одного в таком состоянии? У меня нет ни карты, ни денег, ни корабля. Плыть в неизвестность такая себе перспектива. Да и слабо верю твоим словам, если честно.
- По-твоему, это моя вина, что во мне течет кровь сивилл и я не могу просто игнорировать свои видения? Было бы прекрасно, если бы я могла блокировать все это, но я не могу! Просто живи с этой информацией, может быть, меня наконец-то оставят в покое, и я смогу жить как все на этом острове! Ким Хонджун, какой же ты эгоист!
Парень резко поднялся из-за стола и выскочил прочь. Нат смахнула несколько маленьких слезинок и заметила, что оставшиеся смотрят на нее.
- Извините, я думала, что он сможет понять меня. Мое дело только донести видения, они являются очень важными. Надо найти его. Уже стемнело, а тропа стала опасной. Не очень хочется, чтобы он пострадал.
Выйдя из помещения, они начали освещать пространство факелами и звать сбежавшего. Тишина давала услышать звуки лесной жизни. В небе светила только одинокая луна, создавая атмосферу таинственности. Далеко ребятам не пришлось уходить, так как Хонджун сидел на ближайшем выступе. Его силуэт первым увидел Сонхва и хотел уже продвигаться к нему, как рука Нат остановила его, а девушка дала понять, что хочет сама поговорить.
Ким наблюдал за огнями в его родном поселении. Отсюда была видна даже пристань, а там его дом, отец. Скорее всего, папа все еще до сих пор спал или что-то мастерил. Парень вспомнил свое детство. Чондэ вырезал ему разные игрушки, которые хотел сын, а мама потом раскрашивала их. Одну из таких диковинок маленький Джун подарил Сонхва в первую их встречу. Тогда он заметил плачущего мальчика около их корабля и захотел увидеть его улыбку. Так началась их дружба.
Вдруг он почувствовал, как что-то мягкое и теплое ложится на его плечи. Маленький цветастый плед.
- Так ты хоть не замерзнешь. Мне не стоило говорить такие слова. Я знаю, что ты очень заботливый. Пытаешься защитить отца, Сонхва. Эгоисты так не могут. Прости меня, Хонджун.
- Ты, правда, видишь будущее?
- Не всё, только то, что мне позволено. Самое интересное, что я не могу видеть собственное будущее. Поэтому мой брат волнуется и очень сильно опекает.
- У тебя есть брат? Я не заметил его там.
- Двоюродный. Остались только мы. Он сейчас еще работает. Я вас обязательно познакомлю.
- Хорошо. Могу ли я тебе доверять? Не выйдет ли так, что твои видения приведут меня к смерти? Я не хочу быть причиной гибели и других людей.
- У меня нет гарантий, но я отправлюсь с тобой. Я вижу будущее во снах чаще, потому что там я более открыта. Если дать волю дару, то увижу и от прикосновения. Кстати, нужная карта все-таки у меня. Сан хороший картограф. Он может помочь.
- Чхве Сан? Сан, который подрабатывает на множества работах? Я слышал, что к нему обращаются за помощью в чтении карт. Тогда стоит попробовать. Мне здесь почти нечего терять. Отправимся в путешествие я, ты, Альвильда и Сан.
- А как же Сонхва?
- Нет. Он останется здесь.
Сказав это, Ким поднялся и уверенными шагами направился обратно. Нат ничего не оставалось делать, как поспешить за ним. Двое других все это время просто молча ждали их возвращения. Вся компания вернулась в дом. Русоволосая начала искать карту для Хонджуна. Вскоре небольшой кусочек пергамента лежал на столе. Большинство обозначений уже стерлись, а местами уже намечались потертости.
Неожиданно дверь распахнулась и на пороге стоял парень. Одет он был в майку и широкие штаны. Черные волосы были коротко подстрижены, что еще больше выделяло его точеные скулы. Его смуглая кожа слегка сверкала в свете огня, из-за пота.
Своими лисьими глазами он рассмотрел каждого в компании, а потом обратился к Нат:
- У нас сегодня гости? Почему не предупредила? Я бы купил что-нибудь к ужину.
- Не волнуйся, Сан. Все хорошо. Кстати, познакомься: Ким Хонджун и Пак Сонхва.
Сан знал, что он младше этих ребят, поэтому поклонился первым и затем широко улыбнулся. Альвильде он просо подмигнул, а свою сестру потрепал по волосам. Заметив карту, парень сразу стал мрачным.
- Нат, ты же понимаешь, что я не отпущу тебя в плавание. Это слишком опасно. Тем более, ты не видишь свое будущее.
- Открою тебе секрет, но большинству людей не дано знать свое будущее и ведь как-то с этим живут.
- Какое мне дело до других?
- Тогда давай с нами. Так и твоя сестра будет под присмотром. – сказал Пак Сонхва.
- Ты не плывешь. - твердо ответил Хонджун.
Это заставило Хва повернуться всем корпусом к нему и непонимающе посмотреть. Он почувствовал, что его опять отталкивают. Появился неприятный ком в горле, но Пак решил не сдаваться и просто схватил друга за запястье и вышел с ним на улицу.
- Они сами разберутся. Сан, я все равно пойду за Хонджуном. Ты можешь нам помочь с картами, брат.
- Ладно, но делаю я это только ради тебя. Расскажи мне все заново.
Тем временем Сонхва стоял спиной к Джуну. Злость и негодование так и бурлили в нем. Он машинально то сжимал, то разжимал кулаки. Это не осталось незамеченным Кимом.
- Почему я не могу вступить в твою команду?! Тебе же нужны люди! Верные люди! Я могу быть твоим помощником. Если будет нужно, то готов и жизнь за тебя отдать!
- В этом-то и дело. Сонхва, прошу останься здесь и присмотри за моим отцом, пожалуйста.
- За ним может присмотреть и моя семья. Я пойду с тобой! Возражения не принимаются!
- Ты. Останешься. Здесь. Как еще не понимаешь?! Я хочу защитить тебя, никто не знает, что там дальше. Не хочу, чтобы ты погиб! Разве недостаточно отталкивал тебя?! Есть еще желание общаться со мной?! Пора уже и отвернуться от такого человека, как я!
Тут он почувствовал легкий удар в плечо. Сонхва все-таки не выдержал и взорвался. На его глазах были видны слезы обиды.
- Чертов Ким Хонджун, это ты должен понять, что я не отвернусь от тебя из-за твоего скотского отношения и такого же характера! Мы стали друзьями еще в детстве и пронесем эту дружбу до конца! Неважно каким он будет. Не заставляй меня тайком узнавать о твоих планах, понял? Тем более, Нат видела и меня в твоей команде.
- Делай, как хочешь! Но если пойдешь за мной, то знай, что я приложу все усилия, чтобы ты запросился домой в ближайшей пристани.
- А, если я умру именно когда буду возвращаться домой? Как с этим будешь жить? По...
Договорить ему не дал Хонджун, который заключил его в свои крепкие объятия. Сонхва ощутил, как младшего слегка трясет. Он только слышал, как парень шепчет как будто себе:
- Не говори так. Будешь моим помощником, уговорил, и я сделаю так, что при любых обстоятельствах ты выживешь и вернешься домой. Целый и невредимый. Только попробуй подставлять свою жизнь опасности.
Светлячки начали подниматься в небо. Ветер все больше набирал силу и гнул деревья. По всем признакам ожидался сильный циклон. И только подвески Хонджуна и Нат излучали слабое сияние.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!