Часть 6. Другой мир
28 декабря 2015, 17:30В каюте отца был накрыт шикарный стол, различные блюда, особенно после «таблеток», блюда казались верхом кулинарии. Мясо неизвестных животных так походило на нашу свинину и курицу, гарниры из овощей, необыкновенные фрукты. Напитков было много, вкуснейшие вина, даже крепкие напитки, вроде виски или коньяка, но я по совету папы, попробова только вино. Я была очень рада что пища рапторян так походила на Земную. И весь процесс трапезы, столовые приборы, и то как с ними обращались, все было мне знакомо, хорошо что не пришлось попасть в глупую ситуацию, я не чувствовала себя дикаркой. Мы долго разговаривали, я рассказа папе свою историю, как попала к Джослин, сказала о том, что скучаю по ней, хочу увидеть её, может быть даже забрать с собой, правда я сомневалась что ей это нужно. Папа не был против, он даже пообещал помочь мне в этом. Потом я рассказала, о том как встретилась с Торрером. Тут Торрер вступил, и поведал историю о том, как нашёл меня:
— Я всё время держал курс на слабый сигнал бедствия, который видимо ещё подавал потерпевший крушение корабль Аиры. Выниравал из гиперпространства в трёх галактиках, проверил сотни звёздных систем, потом сигнал пропал, я проверил ещё пару галактик, пока не уловил сигнал спасательного бокса в галактике Млечного пути. Как оказалось позднее, это была люлька Айрис, Аории все ещё подавала сигнал.
Торрер поправился, но мне было странно слышать моё настоящее имя.
— Когда я вынырнул в системе звезды Солнце, то попал в пояс астероидов одной из планет-гигантов, мой корабль получил повреждения.
— Сатурна! — перебила я.
— Вероятно, — продолжил Торрер, посмотрев на меня с нежной улыбкой, — я включил поисковый маяк, но сигнал не усилился. В Солнечной системе две обитаемых планеты, Марс, жизнь которого угасает, местных жителей осталось мало и живут они в подземных тоннелях...
Торрер прервался от моего крика.
— На Марсе есть жизнь!? — я вскочила.
— Дочка, ты узнаешь все что захочешь, не перебивай Торрера, это не вежливо. — Мягко сказал папа, уже начав воспитывать меня.
— Извини Торрер, продолжай, — вежливо сказала я.
Торрер улыбаясь, кивнул мне, и продолжил:
— Так вот, я решил, что упавшая на безжизненную поверхность планеты Марс капсула, вряд ли ещё подавала бы сигналы и полетел на Землю. На Земле довольно развитая цивилизация: большие города, военные базы, у них даже есть околоорбитные спутники, поэтому я боялся что люди, завладев подобным экземпляром внеземной жизни, разберут на кусочки обитателя капсулы и на запчасти саму капсулу.
Он сузив глаза посмотрел на меня, я ответила ему тем же. Мы улыбнулись друг другу.
— Продолжай, — попросил папа, его не радовали наши «игры в гляделки».
— Я посадил свой Каардр на лесной опушке ночью, включил маскировку. И отправился на поиски источника сигнала. Я не знал куда идти, просто шёл по городу, думая о том что найду подходящий металл или сделаю сплав, потом я увидел её... — сказал Торрер посмотрев на меня, словно что-то его мучало.
Я опустила глаза, моё лицо пылало румянцем.
— Вурдерт Харрис, я ощутил ррамии, поэтому я и нашёл вашу дочь... Вурдерт Харрис я выбрал Аорию, и буду просить вас...
— Торрер! — прервал его отец, — она сама ничего ещё не понимает.
Папа встал, и сделал пару быстрых шагов по комнате.
— Чего я не понимаю, я не знаю что это ррамии, или как там сказал Торрер, но я тоже выбрала его, папа, я полюбила Торрера! — вмешалась я в разговор.
— Аория, прошу тебя, дай мне поговорить на едине с Торрером. — мягко попросил папа.
Но не успела я ответить, как раздался сигнал тревоги, и по внутренней связи сообщили:
— ВУРДЕРТ ХАРРИС ПРОЙДИТЕ НА МОСТИК, ВАС ВЫЗЫВАЕТ РАПТОР!
Папа сразу же молча ушёл на капитанский мостик. Мы рефлекторно встали со своих мест.
— Что-то случилось? — спросила я.
— Видимо что-то очень важное Аория, Раптор просто так не будет выходить на связь с вурдертами, — ответил Торрер.
— Торрер о чем ты говорил, что такое ррамии?
— Ррамии, это выбор, подсознательный, помнишь ты спросила есть ли у меня девушка, а я ответил что у нас все по-другому?
Он внимательно смотрел на меня.
— Да я помню, ты сказал что вы выбираете себе пару на всю жизнь.
Я все также не могла выносить взгляд его изумрудный глаз.
— Я нашёл тебя, ни кто другой не смог бы тебя найти, мы чувствуем свою половину, нас влечёт друг к другу, ты это тоже заметила... Это так, и связь ррамии нельзя разорвать, твой отец это знает.
— Он не рад что это ты, не рад что ты простой солдат?
Я опустила глаза.
— Он не может быть не рад, связь ррамии не выбирает лишь бы кого, ты предназначена для меня, а я для тебя, такова наша природа, никто не пойдёт против этого Аория! — Ответил он, выделив моё имя.
— Называй меня Айрис, мне так привычней.
— Нет, ты Аория, это имя означает звезда, дарующая свет, ты такая и есть, даришь свет... мне.
Он произнёс это с наслаждением, в его глазах плясали изумрудного цвета огоньки.
— Аория, хорошо, пусть так и будет, это ведь моё настоящее имя. — Согласилась я.
— Спутницу моей жизни не будут звать бортовым номером спасательной капсулы! — сказал Торрер и расхохотался.
— Я ещё не дала вам согласия кром Торрер!
Я надула губы и отвернулась, изображая недовольство.
— Ты не в силах отказать мне Аория, это ррамии, наш выбор. — Сказал Торрер и притянул меня к себе чтобы поцеловать.
Мы поднялись на мостик к отцу, у Торрера были такие полномочия. Папы не было на мостике, он уже ушёл в тактический зал. Торрер спросил что произошло, у одно из пилотов. Тот рассказал ему что найдена главная звезда Кваржей, начинается война. Вурдерт Харрис отправил свой Крейсаар на Сотрел. Больше пилот ничего не знал. Мы шли по длинному светлому коридору в тактический зал, нам на встречу вышла сотрелянка, и обратилась к нам от имени папы:
— Аория Харрис и кром Торрер, прошу вас пойдёмте за мной, я покажу вам ваши каюты. Вурдерт Харрис очень занят, просил извинить его.
Девушка была учтива, я не заметила ни грамма кокетства. Она провожала нас, и вела мини-экскурсию, по ходу нашего пути. Показала нам комнаты разгрузки, на таком колоссальных размеров имперском флагмане было все что душе угодно. Наши каюты расположены друг напротив друга. Каюта, представляла особой настоящий номер люкс, в сравнении с аскетичными отсеками на корабле Торрера. Шикарная кровать с балдахином, личный бассейн, богатое убранство, всюду красивые ткани, я была восхищена, Торрер кажется тоже не купался в такой роскоши. Сотрелянка нас оставила в моей каюте, мы с Торрером сели в глубокие мягкие кресла, он заговорил:
— Аория, я хочу просить у твоего отца право стать спутником твоей жизни, так ты... согласна? — Помедлив немного он задал вопрос, Торрер был взволнован.
— Это у вас так называется, а как же свадебная церемония, и разве сейчас подходящее время, ведь началась война?
— Империя ведёт тысячи войн Аория, вела их когда ты ещё не родилась и будет вести всегда, таков наш мир, теперь он и твой. Но это никогда не мешало создавать семьи, и появляться на свет новым Рапторянам, солдатам и учёным, лекарям и так далее.
Я понимающе кивнула головой.
— Ты выберешь мой путь, мы вступим в «Лигу миров», тебе ведь это так же как и мне интересно? — спросил Торрер.
— Интересно, очень, а ещё я хочу маму повидать, просто я совсем не знаю даже этот мир, где мне предстоит жить, ты поможешь мне?
— Я этого и хочу, я помогу тебе. — сказал он, и подошёл ко мне.
— Церемония прекрасна, тебе все понравится, все будет хорошо Аория! — погладив меня по голове сказал Торрер.
— Но сначала отец должен дать согласие, ведь так?
— Его согласие совсем не обязательно, за нас все решает ррамии, не забыла? — сказал Торрер с улыбкой.
— Нет, — смутилась я, — я это чувствую, я готова была с тобой лететь куда угодно, как только впервые тебя увидела.
Он улыбался, я так полюбила его необычную улыбку, готова была часами смотреть на него.
— Почему у тебя есть клыки, а у меня нет, я ведь сотрелянка, как ты?
— Ты женщина, у вас нет клыков, все просто! — объяснил Тороер с улыбкой.
— А хвоста у тебя нет? — спросила я смеясь.
— Нет, а если и был бы, я б не стал его прятать!
Мне было так легко с Торрером, эта связь, ррамии, Тор был прав, она не выбирает кого попало. Он чувствовал меня, все перемены моего настроения, устала ли я, или я голодна, боюсь я чего-то или просто заскучала. Это так странно для меня, я ведь выросла на Земле, но эта самая связь чувствовалась во всем, я даже стала задумываться — «Как я раньше жила без Торрера?» Он ответил на мой мысленный вопрос:
— Ты не была без меня, я летел к тебе, на зов сердца, наши души были связаны с твоего рождения...
— А сколько тебе лет Тор? — спросила вдруг я.
— Ну если в земных годах, эм-м, трудно сосчитать, лет двести, приблизительно, почти пол прожитой жизни я искал тебя Аория!
— Ого-о-о, я... я не представляю что проживу столь долгую жизнь, это наверное невыносимо!
— Мы будем вместе, это главное, вынесем как-нибудь, ты только в начале пути малышка. — Обнимая меня сказал Торрер.
Его сильные руки обнимали с такой заботой и бережностью, словно я была фарфоровой куколкой. И я забывала обо всем в его объятиях, тонула в них, и отправлялась в ласковую негу. Когда я проснулась на шикарной кровати, видимо Тор уложил меня, его не было рядом. Я позвала его, но каюта была пуста. Только робот-помощник, назовём его так, подплыл на невидимой воздушной подушке к моей постели. Мысленно я ощутила что робот предлагает мне завтрак, просит просдедовать за ним. Я слышала его мысли в своей голове так ясно, решила ответить ему мысленно: "Сначала в ванную". Я услышала как в ванной комнате начала набираться вода, шикарно, робот-исполнитель желаний, мне все больше нравится это другой мир. Я пошла в ванную, робот послушно остался ждать дальнейших указаний.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!